Мотоцикл Kawasaki VN 900 Light Tourer 2009 — изучаем все нюансы

VN 900 Vulcan — модель мотоцикла, марки Kawasaki,

Модель круизера Kawasaki VN900 Vulcan впервые была представлена в 2006 году и производится по настоящее время. Мотоцикл представляет собой круизер классической компоновки, с 2-цилиндровым V-образным двигателем. Примерно до 2008 года модель Kawasaki VN 900 Vulcan считалась самым крупным среднекубатурным круизером, из прямых конкурентов которому можно было выделить лишь Harley-Davidson с моделью Softail Deluxe/Fat Boy, однако вскоре на рынке появляется Yamaha V-Star 950, которая стала прямым конкурентом Kawasaki VN 900 Vulcan.

Модель Kawasaki VN 900 Vulcan пришла на смену Kawasaki VN 800 Vulcan (1995-2006) и Kawasaki VN 750 Vulcan (1984-2006). В отличие от VN800, обновленная версия получила целый ряд технических изменений:

Карбюратор был заменен электронным впрыском с двумя дроссельными заслонками;

Задний барабанный тормоз (VN800A и VN800B) был заменен дисковым;

Заднее колесо уменьшило свой размер до 15′, однако стало шире — 180/70-15M/C 76H вместо 140/90-16 71H;

Цепной привод был заменен на классическую, для американского рынка, ременную передачу;

Емкость топливного бака была увеличена с 15 до 20 л;

Спицованные колеса остались лишь в классических модификациях, версия Custom получила литые диски;

На приборной панели появился стрелочный индикатор уровня топлива;

Несмотря на больший объем двигателя, максимальная мощность снизилась до 50 л.с., однако характеристика крутящего момента увеличилась почти на 20 Нм.

Повысилась топливная экономичность — расход по трассе снизился до 4,1 л. Среднее значение в смешанном цикле — 4,8 л.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1601
Источник: http://www.bikerwiki.ru/VN_900_Vulcan

Краткая история модели

  • 2006 г. — начало производства и продаж Kawasaki VN900 Vulcan Classic и Kawasaki VN900 Vulcan Classic LT. Модель доступна только на американском рынке. Максимальная мощность 50 л.с., максимальный крутящий момент — 82 Нм.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT. Заводское обозначение: VN900B6F, VN900D6F.

  • 2007 г. — появление модификации Kawasaki VN900 Vulcan Custom. Модель, помимо американского рынка, доступна в Европе, Японии и других странах.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B7F, VN900D7F, VN900C7F.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B8F, VN900D8F, VN900C8F.

  • 2009 г. — модель недоступна на японском рынке.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B9F, VN900D9F, VN900C9F.

  • 2010 г. — модель вновь доступна в Японии.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BAF, VN900DAF, VN900CAF.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BBF, VN900DBF, VN900CBF.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BCF, VN900DCF, VN900CCF.

  • 2013 г. — изменение экологических норм выбросов. Kawasaki VN900 Vulcan выдает 48 л.с. мощности и 78 Нм крутящего момента.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BDF, VN900DDF, VN900CDF.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BEF, VN900DEF, VN900CEF.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BFF, VN900DFF, VN900CFF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BGF, VN900DGF, VN900CGF.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BHF, VN900DHF, VN900CHF.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BJF, VN900DJF, VN900CJF.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BKF, VN900DKF, VN900CKF.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BLF, VN900DLF, VN900CLF.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 3293
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN900_Vulcan

Фотографии

Kawasaki VN900C Vulcan Custom

Kawasaki VN900B Vulcan Classic

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 75
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN900_Vulcan

Основные конкуренты Kawasaki VN900 Vulcan в классе:

Yamaha V-Star 950

Suzuki Boulevard C50 (Intruder C800)

Honda Shadow 750

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 125
Источник: http://www.bikerwiki.ru/VN_900_Vulcan

Технические характеристики:

Модель Kawasaki VN900 Vulcan
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 2006+
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 903 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 88,0 x 74,2 мм
Степень сжатия 9.5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 2x 34 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 50,0 л.с. (37 кВт) при 5700 об/мин – VN900 (2006-2012)

48,0 л.с. (35 кВт) при 5700 об/мин – VN900 (2013+)

Максимальный крутящий момент 82 Нм (8,4 kgf*m) при 3700 об/мин – VN900 (2006-2012)

78 Нм (8,0 kgf*m) при 3700 об/мин – VN900 (2013+)

Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода ремень
Размер передней шины 80/90-21M/C 48H – VN900C Custom

130/90-16M/C 67H – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Размер задней шины 180/70-15M/C 76H
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 150 мм
Задняя подвеска маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 104 мм
Длина мотоцикла 2405 мм – VN900C Custom

2465 мм – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Ширина мотоцикла 894 мм – VN900C Custom

1006 мм – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Высота мотоцикла 1120 мм – VN900C Custom

1064 мм – VN900B Classic

1480 мм – VN900D Classic LT

Колесная база 1646 мм
Высота по седлу 685 мм – VN900C Custom

680 мм – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Разгон до 100 км/ч 5,92 сек
Максимальная скорость 169 км/ч
Емкость бензобака 20,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 277 кг – VN900C Custom

281 кг – VN900B Classic

298 кг – VN900D Classic LT

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1733
Источник: http://www.bikerwiki.ru/VN_900_Vulcan

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki VN900 Classic.
  • Обзор мотоцикла Kawasaki VN900.

Kawasaki VN 900 Vulcan — название, объединяющее сразу два мотоцикла, Classic и Custom. Да и вообще вся линейка «Кавасаки Вулкан» обладает длинной историей и богатой родословной, включая в себя даже несколько мотоциклов с рядными двигателями, хотя в основном круизёры серии Vulcan оснащались и оснащаются V-образными двигателями жидкостного охлаждения. Не стал исключением и Kawasaki Vulcan 900, сменивший на конвейере своего 800-кубового предшественника. Сердце этого японского мотоцикла — 50-сильный V-твин, с четырьмя клапанами на цилиндр, оборудованный инжекторным впрыском и соединённый с пятиступенчатой коробкой передач. Привод на 900-ом «Вулкане» ременной, что позволяет плавно и без потерь мощности передать крутящий момент на заднее колесо. Можно смело утверждать, что Kawasaki Vulcan 900 — отлично сбалансированный и очень красивый среднекубатурный круизер. В этом мотоцикле нашли место современные технические решения. Так, рама и маятник Kawasaki Vulcan 900 выполнены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес байка и добиться лучшей управляемости. Несмотря на приличные размеры, практически не уступающие, например. 1700-кубовому Kawasaki Vaquero, «Вулкан 900» субъективно не кажется тяжёлым благодаря невысокому центру тяжести и отличной сбалансированности. Подвеска мотоцикла выполнена в традиционном для класса круизеров стиле — классическая вилка, довольно мягкая и длинноходная для круизера, плюс задний моноамортизатор. Тормоза — по одному диску на каждое колесо, и этого явно маловато — армированные тормозные шланги лишними не будут. Kawasaki VN 900 ClassicБлагодаря удобному расположению подножек, руля и органов управления сидеть на Kawasaki Vulcan 900 действительно удобно, причём как с ростом с 170, так и, например, 195 см. Это ли не грамотная компоновка? Да и качество на уровне — хром отличный, лакокрасочное покрытие нанесено, как полагается, а доступная гамма цветов позволит даже самому привередливому байкеру подобрать мотоцикл себе по душе.

Кавасаки Вулкан 900Обе версии Kawasaki Vulcan 900, Classic и Custom, обладают одинаковыми рамами, двигателями, бензобаками и кое-какими другими деталями. Отличия кроются в другом — так, VN 900 Classic щеголяет спицованными колёсами, а Custom — легкосплавными дисками. Classic обладает удобными штатными сиденьями, а также водительскими платформами, в то время как сиденье VN 900 Custom можно скорее охарактеризовать не как двухместное, а как 1.5-местное. Вместо платформ на «Кастоме» стоят классические подножки-футпеги, а переднее колесо большего радиуса и заметно более узкое, чем на «Классике». Ещё одно несомненное достоинство Kawasaki Vulcan 900 — внушительного объёма бензобак, вмещающий в себя 21 литр бензина. С учётом скромного расхода топлива, составляющего около 5 литров при езде со скоростью примерно 110-120 километров в час, «Вулкан 900» может похвастаться четырьмя сотнями километров запаса хода без дозаправок — больше, чем многие спорт-туристы и туристические эндуро.

Kawasaki VN 900 CustomЕщё одна особенность двигателя Kawasaki Vulcan 900 — то, что его блок цилиндров выполнен из силуминового сплава, и не поддаётся ремонту после выработки ресурса. Таким образом после определённого пробега ЦПГ придётся менять, но каким будет этот пробег, зависит в основном от грамотного и своевременного обслуживания. Также повышенного внимания требует коробка передач — вилка в ней, переключающая передачи, тоже не стальная, а легкосплавная, и потому порой повреждается. Ну и про пластиковые фальшивые рёбра охлаждения на цилиндрах тоже молчать не стоит. Но есть закрыть глаза на эти мелкие недостатки (а у какого мотоцикла их нет?), можно смело уверждать, что Kawasaki Vulcan 900 — отличный в своём классе круизёр, достаточно недорогой, современный и очень, очень стильный.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3868
Источник: https://motoli.ru/276-kawasaki-vn-900-vulcan.html

О надежности («болезни»)

  • Отзывная кампания 2006-2008. Некоторые модели Kawasaki VN900 Vulcan 2006-2008 гг. отзывались из-за обнаруженного дефекта топливного шланга, который мог выпадать из трубки инжекторов.
  • Слабый генератор. Зафиксированы случаи выхода из строя генератора.
Блок: 8/11 | Кол-во символов: 273
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN900_Vulcan

Отзывы

Отзывы о Kawasaki VN900 Vulcan:

Развернуть Свернуть

До этого обладал Honda Shadow Slasher 400, но в этом сезоне захотел себе что-то потяжелее. Бюджет был около 400 штук, с подержанным возиться не хотелось, и выбор стоял между новой Хондой Шэдоу 750, Сузуки Интрудером 800, Ямахой Миднайтстаром 950 и, собственно, героем отзыва. Первый — маловат как визуально, так и в мощи движка, плюс в варианте Спирит от моего старого Слэшера отличался только передним колесом побольше) Второй неплох, но опять же движок послабже, чем у Кавы. Третий охрененен, но цена вопроса была на полтинник больше, чем у Кавы (остальные тоже в этом плане подкачали), плюс воздушка — не хотелось греться в пробках. В итоге и взял Вулканчик (при цене 414 сделали скидку в 3 процента, и взял за 404, плюс за девятку у дилера тут же оформил дуги и прикрутил на месте).

Выглядит байк просто супер (внешне почти копирует харлея фэтбоя, впрочем, как многие японцы этого класса). Хрома чрезвычайно много. Широкий, толстенький, тяжеловатый, но вполне удобный — посадка низкая. Очень хорошая сидушка, широкая и в меру мягкая (больше 140 в один конец не ездил пока, поэтому не могу сказать про уставание на дальняках). Динамика — очень приличная (читал на форумах, что за счет инжектора динамику этой 900ки можно сравнить с Драгой 1100 на карберах), секунд за 6-7 можно добрать до сотни, если быстро работать ногой. Кстати, под ногами — огромные площадки-подножки, чрезвычайно удобно. Второй пассажир на динамике почти не отражается. Максималка — в районе 160-170 (150 давал как-то, но дальше насиловать не стал, хотя запас был), но без стекла (как и на любых круизерах без стекла, я думаю) комфортная скорость — не более 120. Передачи щелкаются прогнозируемо, нейтраль ловится моментально и без проблем. Пятиступки вполне хватает, хотя, каюсь, иногда за 120 нога пытается воткнуть несуществующую шестую. Расход — литров пять на сотню (бак огромный, аж на 20 литров — хватает очень надолго), кушает хороший 95й с BP — чем-то другим кормить не хочется. Звучит низко, ровно и красиво — плюс штатные трубы достаточно громкие, не шепчут (хотя я все равно поставил Cobra Speedster Longs, теперь звук просто громогласно-потрясающий, да и пассивная безопасность как-никак).

Технически — откатал две тыщи, и никаких проблем. Сделал на тыще ТО у официала — единственный косячок, на заводе не затянули как надо патрубок для антифриза, и его чуть-чуть протекло (незаметно). Затянули, долили чутка — не беспокоит.

Еще набабахал на него заказного тюнинга (см. фото) — руль Baron Kong 16 дюймов (понты:) хотя ездить не намного менее удобно, чем на штатном, особенно в пробках — раньше зеркала задевали зеркала машин, теперь зеркала машин я пропускаю под рулем:), упомянутые трубы от Кобры, плюс топливный процессор Cobra Fi2000R и нулевик (чтобы технически оправдать наличие прямотоков). Поставил на процессоре настройки 4-3-2 (если кто-то вдруг тоже будет его ставить, вдруг поможет) — и без того немедленный чоппер теперь радует меня еще лучшим подхватом (увеличения расхода топлива не заметил).

В общем, искренне недоумеваю по поводу ценовой политики остальных японцев — так как за меньшие деньги я получил очень много мотоцикла.


Мотоцикл первый, поэтому отзыв ламерский, строго не судите, но, возможно, кому-то пригодится в выборе мото. Итак, купил 1.5 месяца назад. Сел — поехал, все довольно просто и комфортно. Рулится нормально, но за счет длинной вилки «поворачиваемость» близка к автомобильной. Двигло в 900 кубов — все очень прогнозируемо, с места не рвет. После первой наезженной сотни понял, что мощности, мягко говоря не много, и двигатель дохловат. Но, без ветрового стекла быстро и не поездишь — на 100 км. в час начинает сдувать )

Междурядье — без особых проблем, но перестраиваться в пробке в другое междурядье довольно тяжело (опять же из за длинной вилки)… Автомобилисты относятся с уважением и пропускают (спасибо, ребята), ибо выглядит мотоцикл очень достойно и брутально… Звук не прям чтоб дух захватывало, мощного рыка нет…

Сидеть удобно и комфортно, руль держать тоже удобно, руки не устают, обзорность по штатным зеркалам вполне приемлемая. Девочка сзади как-то сидит, но если поездка долгая, то устает (не очень удобно сидеть на маленьком кусочке сиденья для заднего пассажира)… Свет бедноватенький, в городе проблем нет, но по темной трассе ездить некомфортно…

Подвеска довольно жесткая, по ровной дороге — без проблем, на колдобинах пробивает… Бензина жрет немеряно, под 20 литров (из-за того, что на обкатке, и из-за того, что я лох и езжу на более низкой передаче частенько, чем надо). Вывод для себя сделал такой — мот очень нравится, но надо было брать что-то помощнее…


Что радует:

— Ремень! Вообще супер, ходит по мануалу от 40.000км и дольше, стоит адекватно, обслуживания не требует, мощность, как и цепь, не отъедает, в отличие от кардана. Кожух от грязи вполне надежно защищает.

— Движок. Тянет, по моим субъективным ощущениям, чууууть-чуть получше, чем VN 800, но при этом нет «подрыва» при резком повороте ручки газа — инжектор все-таки. В этом отношении 800-ка была повеселее — крутанул ручку и будто пинка под задницу получил 😀 Но 900ка радует ломовой тягой. До 100кмч как пуля, не отстает от собратьев с моторами в полтора раза больше, после 100-120кмч такой запал уже теряется, а где-то после 140 движок уже вообще сдувается. Если открутить ручку и набраться терпения, то на спидометре можно увидеть 170кмч 🙂

— Подвеска. Офигенно удобно все, никакого желания что-то под себя перенастраивать не появилось. Зачет.

— Бак 21 литр. С учетом расхода при спокойной езде в 5 литров, на одном бензобаке можно проехать до 400км. Турэндуро, завидуйте молча

— Инжектор. Все просто, обслуги особенной никакой не требует, заводится в любую погоду с одного короткого тычка в кнопку стартера.

Что не нравится:

— Инжектор! Жрет только хороший бензин, лью 95-й. Пару раз заливался по необходимости 92-м, мот субъективно хуже ехал и подозрительно подергивался какое-то время. В общем, лучше лить 95-й.

— Сиденье штатное. Неудобное даже для водителя, про пассажира вообще молчу.

Ну а Custom/Classic — тут уже дело вкуса.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 6185
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN900_Vulcan
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 17153
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN900_Vulcan: использовано 4 блоков из 11, кол-во символов 9826 (57%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/VN_900_Vulcan: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 3459 (20%)
  3. https://motoli.ru/276-kawasaki-vn-900-vulcan.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3868 (23%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий