Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2009: раскрываем все нюансы


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1576 | Постов: 740

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 203
Источник: https://bikepost.ru/blog/honda/5334/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-honda-cbr600rr-abs-2009.html

Краткая история модели

  • 2003 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR4.

  • 2005 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Новая рама, маятник и задний амортизатор. Новые радиальные суппорта. Новая перевернутая вилка 41 мм (вместо обычной 45 мм). Снаряженная масса снижается со 199 до 189 кг.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR6.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Новые двигатель (облегчен, перестроены многие внутренние компоненты), максимальная мощность увеличивается: 117 → 118 л.с. Новая облегченная рама. Уменьшается колесная база: 1395 → 1370 мм. Модель получает электронный рулевой демпфер.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR7.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR8.

  • 2009 г. — небольшие изменения по двигателю (поршни, ГБЦ, выхлоп). Максимальная мощность увеличивается: 118 → 120 л.с. Появление версий Honda CBR600RA с комбинированной тормозной системой + ABS.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RR9 + CBR600RA9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRA + CBR600RAA.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRB + CBR600RAB.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRC + CBR600RAC.

  • 2013 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает новые настройки блока управление ECU, новую переднюю вилку Showa Big Piston и другие настройки задней подвески.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRD + CBR600RAD.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRE + CBR600RAE.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRF + CBR600RAF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRG + CBR600RAG.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRH + CBR600RAH.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRJ + CBR600RAJ.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600RAK.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2644
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR600RR

Конструкция Honda CBR600RR


Алюминиевые сплавы для рамы на заводе стали применять ещё при выпуске предыдущей модели, поэтому вопрос о материале для нового байка не поднимался.

Продуманная конструкция облегченной рамы из алюминия положительно сказалась на ходовых характеристика мотоцикла.

Для усиления конструкции использовали диагональную схему. Лёгкая рама давала возможность хорошо укладывать мотоцикл в повороты, а пересчитанная геометрия повысила управляемость.

В конструкцию включили ряд инновационных решений:

  • 2-ступенчатую систему питания;
  • собственные наработки для тормозов;
  • перебранную трансмиссию и другие.

Поддержку заднего колеса выполняет собственная прогрессивная разработка Pro-Link с рабочим ходом в 130 мм (моно-амортизатор+ маятник). Переднее колесо удерживает на дороге телескопическая вилка. За время эволюции байка она получила 3 изменения:

  • первые два года ставится вилка обычного типа, рабочий ход 103 мм, диаметр перьев — 45 мм;
  • последующие 10 лет — вилка-перевёртыш, ход — 110 мм, перья — 41 мм;
  • начиная с 2012 года стандартную вилку сменяет модель Showa Big Piston, размеры и параметры не меняются.

После последнего рестайлинга в 2012 году модель выпускается без серьезных изменений в техническом плане.

Оба амортизатора имеют полный набор настроек.

Параллельно мотоцикл обзаводится ABS, затем комби-брейками. Меняет скобы тормозов на радиальные, настраивается под цифровое зажигание, получает новые «мозги» и ряд других изменений.

Экстерьер

Как R6 — ближайший конкурент в классе, RR имеет головные фары и указатели поворота, зеркала и ветровое стекло.

Дизайн переднего обтекателя создан вокруг жерла воздухозаборника, расположенного между фарами.

Передняя панель

  • Первый взгляд на мотоцикл сразу отмечает «лисьи глаза» — пара фар неправильной формы на переднем обвесе. Как обычно у концерна — ближний свет осуществляется одной фарой, дальний — двумя. Отдельные пользователи меняют лампы на ксенон, но это относится больше к тюнингу.

    В режиме ближнего света дорога перед крылом мотоцикла освещается одним правым «глазом».

  • Указатели поворота выполнены в стандартной для концерна манере. Крепления устанавливаются на боковые сносы обвеса. Стекло жёлтое, задняя часть закрыта чёрным пластиком. В последних моделях начали поваляться ДХО, выполнены в виде светодиодной вставки между глаз байка.
  • Стоковое ветровое стекло маленькое. Пользователи отмечают, что если на мот садится по спортивному — его хватает.

    Ветровик на байке присутствует, но его возможности весьма ограниченны.

  • Зеркала как и на гражданских версиях байка крепятся на массивных стойках к передней части обвеса. Несмотря на предназначения мотоцикла, они большие, обстановку показывают хорошо. Разнос рассчитан так,чтоб гонщик не видел своих частей тела, но обратной стороной является их вынос за пределы ручек. При желании прокатится по городу, об этом нужно помнить.
  • Можно не упоминать что низкий обвес и посадка мотоцикла могут доставить проблемы даже при въезде на невысокий бордюр.
  • Переднее крыло в стиле концерна, если придётся его менять, сначала надо снять колесо. Оно полотно прижато к 12-дюймовой покрышке. Длина крыла небольшая, но точно рассчитанная геометрия и большое количество обвеса проблем с грязью не доставляют.

Приборная часть

На приборной панели доминирует круглая шкала тахометра.

Большой набор приборов, делавший честь любому дорожнику. Водителю предоставляется аналоговый тахометр, размечен до 17х1000, красная начинается с 15х1000, рекомендуемая разработчиком — 13х1000. Остальные приборы в цифре.

Справа от тахометра лампочка-индикатор «мало масла». Другие вмонтированы в козырёк панели. Справа в нижней части основной экран, на который выносятся показания скорости, часы и пройденная дистанция. Кнопочками здесь же её можно настроить или обнулить.

Вся нужная информация, помимо оборотов двигателя, выводится на цифровой дисплей.

Индикаторов немного:

  • поворот (левый, правый);
  • нейтраль;
  • включение дальнего света.

В левой части дополнительный экран для индикатора топлива и температуры. Объём в баке показывается нестандартно. На всю высоту экрана изображена линейка из чёрточек. Пропуск в ней соответствует текущему показанию.

Задняя часть

Задняя часть мотоцикла высоко поднята, на самом верху расположено сидение для второго номера, а буквально под ним спрятан глушитель.

Несмотря на спорт… на байке можно сидеть вдвоём. Седло раздвоенное, но для пассажира предусмотрено полноразмерное сидение. Конструкция места водителя уже не однократно использовалась инженерами. Пилот сидит «на коне», спереди перед ним бензобак, сзади — насест для второго номера. Под его местом доступ к обслуживанию свечей.

Топливный бак большой, вмещает 18 л. Имеет квадратную форму, при этом верхняя часть зависит от года выпуска байка. На разных моделях применялись варианты от полукруглой до плоской.

Мотоцикл имеет полный набор задней оптики — указатели поворота, стоп и габарит. Первые также как и в передней части на отдельных стойках с цветными стёклами, остальные в одном корпусе. Есть место для крепления номера.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 5012
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr600rr-harakteristiki/

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 18
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR600RR

Honda → Обзор Honda CBR600RR ABS 2009


Несмотря на то, что у нас на дворе 2010 год и компания Хонда выпустила спортбайк CBR600RR 2010, прошлогодняя модель выглядит весьма привлекательно и сегодня. К тому же она тоже оснащалась системой АБС.

2009 год выпуска спортбайка Honda CBR600RR ознаменовался установкой совершенно новой на то время антиблокировочной системы АБС, что при помощи электроники не только рассчитывает тормозное усилие, но и препятствует блокировке колеса, а также делает тормозную мощность на переднем и заднем колесе оптимальной. Конечно, Хонда понимают, что CBR600RR это истинный спортбайк, поэтому АБС чувствуется в самый последний момент, когда пилот уже начинает думать о падении.

Но улучшая безопасность, пришлось жертвовать рабочими характеристиками. Масса мотоцикла увеличилась на 10 кг по сравнению с предшественником, то есть CBR600RR 2009 весит влажных 195 кг.

По сути больше изменений по сравнению с моделью 2008 года и не было. Стоит, конечно, отметить модификации головки цилиндров и выхлопа, что привело к большему крутящему моменту в диапазоне оборотов 8000-12000.

Обновки 2009 года:

• Увеличенная средняя мощность

• Новая конструкция кузова с лучшим дизайном и гоночными характеристиками

• Новые легкие сигналы поворота

• Радиально установленные передние суппорты моноблока с четырьмя поршнями.

• АБС

Технические характеристики Honda CBR600RR ABS 2009:

• Объем: 599 см3

• Двигатель: рядный четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением

• Диаметр и Ход: 67 мм x 42.5 мм

• Степень сжатия: 12.2:1

• Клапана: DOHC; четыре клапана на цилиндр

• Топливная система: инжектор

• Зажигание: цифровое (транзисторное), 3 режима работы

• Передача: 6 скоростей

• Главная передача: Цепь #525

• Передняя подвеска: перевернутая вилка 41 мм, приспосабливаемая, ход — 120 мм

• Задняя подвеска: моношок, ход — 130 мм

• Передний тормоз: 310-миллиметровые диски, суппорты с 4 поршнями, АБС

• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск, АБС

• Передняя шина: 120/70ZR-17

• Задняя шина: 180/55ZR-17

• Колесная база: 1370 мм

• Наклон: 23.5*

• След: 97.7 мм

• Высота по седлу: 820 мм

• Топливный бак: 18.2 л

• Влажный вес: 195 кг

• Предельная скорость: 250 км/ч

Фото Honda CBR600RR ABS 2009
























Видео Honda CBR600RR ABS 2009

Звук Honda CBR600RR ABS 2009


Прострел Honda CBR600RR ABS 2009 до 280 км/ч


Трековый заезд Honda CBR600RR ABS 2009


  • kim
  • Ким
  • 2 апреля 2010 в 0:56
  • 1
  • +9

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Honda, Обзор Honda CBR600RR ABS 2009

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2832
Источник: https://bikepost.ru/blog/honda/5334/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-honda-cbr600rr-abs-2009.html

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CBR600RR составляет 5,47 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 144
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR600RR

Размеры и вес


Не смотря на большое количество обвеса, масса байка даст фору многим дорожникам. Снаряжённая масса — 196 кг.

Современная модель Honda CBR600RR стала одним из самых легких мотоциклов спортивного класса.

Интересно что у первых версий тот же показатель составлял 199 кг. Внедрение новых технологий позволило снизить его до 186 кг. После чего разработчики пошли на поводу покупателей и установили ABS. В результате все инновации нивелировались.

Габаритные размеры

За всю эволюцию байка неизменной оставалась только высота по седлу, однако по сравнению с Hurricane он не значительно подрос. Если там высота в разные годы варьировалась от 770 до 800, у нового она составила 820 мм.

  • Длина менялась дважды — с 2030 мм до 2010 мм, а затем обратно к 2030 мм.
  • Высота по зеркалам тоже два раза — с 1115 мм до 1105 мм, и обратно к 1115 мм.
  • Ширина не осталась в долгу и поменялась тоже дважды с постепенной тенденцией к уменьшению от 695 до 985 мм.
  • Колёсная база стала рекордсменкой — 4 изменения и выиграно в общей сумме 20 мм. С 1395 до 1375 мм.
  • За время эволюции байк привстал на 5 мм. Клиренс изменился со 130 до 135 мм.

Для кого предназначен?

Высота по седлу предполагает что байк станет комфортным для пилотов среднего и высокого роста.

Посадка на мотоцикле почти классическая, что подразумевает лучший контроль над дорогой.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1331
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr600rr-harakteristiki/

Видео

2013 Honda CBR 600 RR — OFFICIAL TRAILER

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 47
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR600RR

Конкуренты


Кроме уже упомянутой Yamaxa R6, комфортной только для пилотов высокого роста.

Разработчики также упоминают Ninja ZX-6R от Kawasaki, а также модель от Suzuki, GSX-R 600. По комфортной посадке не отличаются от Хонды.

Менеджеры признали, что конкуренты имеют чуть лучшие разгонные характеристики, но уточняют что так хорошо в поворот не входит ни один их них. Благодаря более позднему выпуску, на конкурентах изучались все минусы.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 439
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr600rr-harakteristiki/

Цена

Цена на Honda CBR600RR в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $4500 за модели первого поколения. Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 175 000 руб.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 194
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR600RR

Недостатки


После заявления разработчиков, что они изучили все проблемы класса на моделях конкурентов, проблем от байка не ожидаешь. Но на этой модели Honda отличилась.

Каждый пользователь отмечает дороговизну фирменных расходников: «Достать не проблема, но они дорогие«.

Достоинства

Плюсов не в пример больше:

  • мощность;
  • удобство для города;
  • возможность регистрации в Гибдд;
  • большой багажник;
  • подогрев ручек (из коробки);
  • сильные тормоза.
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 439
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr600rr-harakteristiki/

Отзывы

Отзывы о Honda CBR600RR:

Развернуть Свернуть

Ну что сказать – отменный спортивный снаряд. К его покупке нужно подходить осмысленно и уверенно. Категорически не рекомендую начинать с 600-го спорта, хотя у меня есть и такие друзья. Мотоцикл ацки быстр, тормозлив и маневренен. Не рассчитав силы можно легко уйти с дороги, сделать стопи или закозлить в кудан-нибудь…

Мотик оборотистый, валилово открывается с 9 тыс.оборотов, и до блинкера)) Вторая заканчивается на 170 кмч, третья уходит за 2 сотни… На низах это мопед. Тянет конечно и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду.

Посадка удобная, не понимаю почему многие ругают позу «эмбриона», ведь она позволяет меньше воздействовать кочкам и выбоинам на ствол позвоночника, в отличие например от классической, прямой посадки.

Езда со вторым номером некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпима))

Езда по пробкам – Моц узки, юркий. Прямоток позволяет 4-х колесым услышать тебя заблаговременно, а грозный вид — подвинуться. В купе с небольшим весом рулится сбр600рр зачетно.

Пробег за этот сезон пока составил около 9 тык. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит ЕБЦшный и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает))) Конда епта!))

Всем удачи на дорогах!


Да моцик крутой! Езжу уже 7 месяцев! Очень доволен! Минус в том, что прямые очень быстро заканчиваются ;( моя скорость пока за 263км/ч не переваливала! дороги-жопа!


Купил шестисотку 2006 г в раскрасе телефоника (сине-желтый), поехав 400 км застучал мотор. Благо есть хороший моторист, он отшаманил его и я сразу же сдал его (очень жалко парня который его купил), но делать было не чего. В итоге я весь сезон смотрел на мотоциклистов и облизывался. Совет — покупайте моты с хорошим мотористом или в проверенных местах и подчеркиваю не доверяйте не кому. Удачи всем на дорогах!


Мотоцикл идеален. Езжу год, менял только пластик и естественно шины. Если правильно и хорошо за ним ухаживать, то он отблагодарит исправностью и задорным поведением. Для меня это самый лучший байк! До этого была Suzuki 750 — честно говоря чувствовал, что это не то и сдал его. Теперь только HONDА! Удачи на дорогах.

1.Начну с коробки передач.

Коробка отличная и достаточно мягкая, но все в пределах нормы. Передачи включаются четко, нейтраль поймать очень легко. Владею уже вторым аппаратом данной марки и никаких проблем никогда с коробкой не было. Очень надежная, впрочем как и двигатель.

2.Двигатель эластичен, особенно до 7000об/мин. После 7-ми дает жару, но опять же ровно без рывков и без бешенства, что прощает многие ошибки. Максимальная скорость 260км/ч.

3.Головной свет оставляет желать лучшего, лечится путем замены на би-ксенон.

4.Управление оставляет очень приятные ощущения. Мотоцикл достаточно легкий и маневренный. В потоке на трассе и в городе проблем с управлением нет.

5.Зеркала удобно расположены спереди по бокам на корпусе обтекателя, никаких вибраций на зеркала нет, все зоны просматриваются достаточно хорошо.

6.Посадка. Тут кому как. Мне при росте 180см. было не очень удобно в длительных поездках на высоких скоростях, приходится ложиться на бак, а так долго не просидишь затекает спина и руки. В основном вся масса тела передается на кисти рук и предплечья, от чего быстро устают не только руки но еще и спина. Расслабиться можно только с прямой спиной при крейсерской скорости 120-140км. Если хочется ехать 160км/ч и более, то придется прилечь на бак. Но добавлю, что сидел на многих версиях спортачей разных производителей при выборе мотоцикла и скажу, что по жесткости подвески, мягкости сиденья, удобству посадки и компактности, это лучший мотоцикл как для трассы, так и для города.

7. Подвеска. Отличный амортизатор, куча регулировок. Настраивай так, как тебе угодно. Мягкость подвески компенсируется еще и мягким сиденьем. Пятая точка не уставала даже после 200км. езды не слазя с мотоцикла.

За все время эксплуатации возникла лишь одна проблема после мойки, но виноват сам. Не усмотрел и залили все что можно под керхером. Пришлось промывать все фишки. Сгорела лампа ближеного света, перестал реагировать стопарь на переднюю ручку тормоза, и самое поганое это сгорел датчик Холла. (датчик положения колен вала) или проще сказать датчик скорости. В связи с этим перестал работать спидометр и показания пробега на приборке. Плюс неправильная работа двигателя — подачи смеси. Мотоцикл больше 50 ехать просто отказывался. Свет поменял на ксенон. Контакт в передней ручке тормоза смазал ВД. Датчик Холла купил на разборке за 800 рублей и заменил. Все проблемы устранились автоматически.

Есть единственная болезнь — это натяжитель цепи ГРМ (новый 2590руб) который звенит от 2000 до 5000об/мин. но на цепь никак не влияет. Заводская недоработка самого натяжителя. Лечится путем замены на новый, последней модификации с окончанием каталожного номера J23 и двумя синими точками на самом натяжителе.

Топливного бака объемом 18л. хватало на 250 — 270км. Скоростной режим от 110 до 200км.ч

Пожалуй наверное и все. Мотоциклом на самом деле очень доволен. Есть как и минусы так и плюсы, но минусы скорее в комфорте, а какой тут комфорт…это спорт))) и скорость. Есть и другие мотоциклы скажите Вы для комфорта и я соглашусь.

Всем удачи на дорогах берегите себя.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 5552
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR600RR

Заключение


Благодаря стараниям разработчиков компании Honda мы видим один из самых продаваемых спортивных мотоциклов с мощным мотором и хорошей управляемостью.

Подводя итог можно заметить что CBR600RR, одно из лучших предложений на рынке мототехники. Мотоцикл не для новичков, не каждый решится начать свой путь с него, но для тех, кто понимает, что такое скорость и умеет управлять ею — этот аппарат станет незаменимым другом.

Ну а о том, что CBR600RR — это Honda, отдельно упоминать не нужно. Даже без фирменного крылышка по проработке мелочей и созданию комфорта для пользователя её видно сразу.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Honda

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1363
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr600rr-harakteristiki/
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 20218
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_CBR600RR: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 8599 (43%)
  2. https://bikepost.ru/blog/honda/5334/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-honda-cbr600rr-abs-2009.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 3035 (15%)
  3. https://motohiro.ru/honda-cbr600rr-harakteristiki/: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 8584 (42%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий