Мотоцикл Yamaha YZF 600 R Thundercat 1999

Представитель класса спорт туристов отличается сравнительно небольшим весом и хорошей мощностью. Высокие аэродинамические характеристики позволяют развивать скорость до 257 км/час. Яркий внешний вид выделяет байк среди конкурентов.


Отличительной характеристикой байка является посадка. Она не характерна для большинства спортивных мотоциклов, поскольку стремится к вертикали. Посадка yamaha thundercat способствует езде на дальние расстояния. Хорошая эргономика, маневренность, высокий уровень управляемости и маневренности позволяет себя чувствовать достаточно уверенно и при езде по городу.

Уровень сидения дает возможность человеку со средним ростом без проблем достать до асфальта, что не маловажно при остановках на светофорах. Широкие обтекатели и достаточно высокое ветровое стекло позволяет ездить даже в условиях непогоды и при сильном встречном ветре. Приборная панель не отличается информативностью. В то же время аналоговый спидометр позволяет следить за показателями на любой скорости. Зеркала обеспечивают хорошую обзорность. К тому же они грамотно расположены, что при движении в пробке позволяется не бояться за их сохранность.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1141
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/yamaha/yzf-600-r-thundercat

Краткая история модели

  • 1995 г. — начало производства и продаж модели.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (I поколение) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4NA1, 4NC1, 4ND1, 4NE1.

  • 1996 г. — параллельно I поколению на рынке появляется II поколение модели. Последний год производства I поколения.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (I поколение); Yamaha Thundercat 600 (II поколение) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4NA2, 4NC2, 4ND2, 4NE2; 4TV1, 4TV2, 4WD1, 4WE1, 4WF1.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4EW2, 4TV3, 4WE2, 4WF2, 5AH1, 5AH2.

  • 1998 г. — глушитель черного цвета, модифицирована регулировка заднего амортизатора (5 позиций вместо 20-ти).

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TV5, 4TV6, 4WD3, 4WE3, 4WF3, 5AH3, 5AH4.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TV7, 4TV8, 4WD4, 4WE4, 4WF4, 5AH5, 5AH6.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TV9, 4TVA, 4WD5, 4WE5, 4WF5, 5AH7, 5AH8.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TVB, 4TVC, 4WD6, 4WE6, 4WF6, 5AH9, 5AHA.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TVD, 4WD7, 4WE7, 4WF7, 5AHB, 5AHC.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WF8, 5AHD, 5AHE.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WF9, 5AHF, 5AHG.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WFA, 5AHH, 5AHJ.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WFB, 5AHK, 5AHL.

  • 2007 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WFC, 5AHM, 5AHN.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2214
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YZF600R_Thundercat

Фото мотоцикла








Марка: Yamaha Модель: YZF 600 R Thundercat
Тип: Спорт-турист Год выпуска: 1999
Пробег: 36000 км Объем: 599 куб. см. Мощность: 100 л.с. Цена: 200 000 рублей
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 401
Источник: https://www.baltmoto.ru/yamaha-yzf-600-r-thundercat-1999-goda.html

Конструкция Yamaha YZF 600 Thundercat

Появление R6 не отразилось на производстве thundercat. Она выходила более 10 лет, переместившись из класса спортбайков для которого предназначалась разработчиками, в турист. Сняли с конвейера в 2007 году.

Тогда Yamaha YZF 600 Thundercat ценилась как универсальный спорт-туринговый мотоцикл с надежным двигателем, достойной подвеской и хорошими тормозами.

За всё время производства мотоцикл получил одну смену поколения, но и та была минимальна. Сменили окраску глушителя, поменяли настройки подвески.

Несмотря на то, что КБ Yamaha разработало специальную алюминиевую конструкцию Deltabox используемую с 1988 года, рама мотоцикла выполнена из стали. Единственным, но кардинальным отличием от прародителя стало то, что для изготовления применили высокоточное литьё. Таким образом уменьшалось количество сварных точек, а сама рама приобретала дополнительную жёсткость

Подвеска модели (особенности)

Новым словом для концерна стала подвеска модели. Пользователь имел выбор из 20 раздельных настроек для передней и задней осей.

Полностью настраиваемая подвеска буквально за секунды превращает туристический мотоцикл в спортивный байк.

При этом точки управления были вынесены в такие места, что изменения можно было производить даже в чистом поле, не прибегая к специализированной технике.

  • Передняя часть опиралась на телескопическую вилку, задняя на моно-амортизатор маятникового типа.
  • Рабочий ход на обоих осях составлял 120 мм.

Задняя подвеска определенно излишне мягкая для агрессивной езды по треку, а при большом пробеге мотоцикла амортизатор требует как минимум переборки.

В 1999 году, в рамках появления второго поколения настройки маятника урезали до 5 положений. Интересно, что изменения были плавны. В течение года выпускались мотоциклы и первого и второго поколения. С 2000 осталось только одно.

Экстерьер

При взгляде на внешнее оформление байка мыслей о спортивности не возникает.

Вид со стороны глушителя.

Большое количество обвеса, практически полностью закрытый мотор, второе седло — такой себе городской или дорожный мотоцикл. Только после смены поколения внешний вид верхней части стал более плавным|, аэродинамичным.

Передняя часть

  • Роль головной оптики выполняет большая сдвоенная разнонаправленная фара. Выполнена она качественно, провалов в освещении дорожного полотна нет. Её обнимает большой передний обвес, который заканчивается чуть выше крыла. Последнее плотно прижато к покрышке. Для рабочего хода оставлено место между ними.

    Солидный пластиковый обвес надежно защищает водителя от ветра даже на скоростях, близких к максимальным.

  • Лампочки поворота вынесены за края передней части, выполнены на специальных ножках, по традициям бренда. Спереди цветное стекло, сзади чёрный пластик. Вне зависимости от окраса мотоцикла в дорожной обстановке они будут видны хорошо — находятся не по краям фары, а чуть ниже.

    Указатели поворотов размещены на выносных кронштейнах.

  • Лобовое стекло не очень высокое, но на спортбайке и сидят иначе. По отзывам пилотов его вполне хватает. Зеркала массивные, квадратного типа. Провернуть их не так просто, но разработчиками они установлены так, что пилоту перенастраивать ничего не нужно. При езде они позволяют оценивать обстановку сзади, а не рассматривать плечи. Руль не очень высокий, отдельных настроек не предусматривает.
  • Бензобак, ёмкостью 19 л, «лежит» перед пилотом на раме, но разработчики предусмотрели, что при спортивной езде к нему придётся прижаться телом. Никаких выступающих частей нет, а задняя часть обшита кожзамом.

    19-ти литровый бензобак обеспечивает мотоциклу довольно большой запас хода.

Приборная панель

Несмотря на 10-летнюю историю, приборка мотоцикла не менялась.

На приборной панели все индикаторы стрелочного типа.

Перед водителем спидометр, тахометр, указатель топлива. Все три стрелочные. Остальные параметры показываются лампочками индикаторов, выстроенными в нижней части одной линией. Ключ зажигания здесь же, но максимально опущен, чтоб не мешать видеть приборы. Хоть панель и растянута в длину, компоновка довольно удачна, все важные показания можно поймать одним взглядом.

При движении в тёмное время суток подсветка нежно жёлтого цвета даёт возможность считывать показания трёх основных приборов, лампочки светятся своими цветами.

Задняя часть

  • Стоп-сигнал и габарит под обвесом. Ниже, на брызговике есть специальное место для стандартного мотоциклетного номера. Поворотники выведены по бокам от него.

    Задняя шина – 160/60 x 17.

  • Седло водителя удобное и большое. Перед мотоциклистом бензобак, за ним пассажир, которому также будет довольно удобно. По бокам выведены прорезиненные ручки, позволяющие пассажиру не мешать во время движения пилоту.

    Сдвоенное седло обеспечивает комфортную посадку обоим ездокам.

  • Заднего багажника не предусмотрено, но за пассажиром есть небольшое пространство, куда можно прикрепить кофр. Креплений нет, изобретать их придётся самому.

Посадка

Водительские подножки вынесены назад, как у гоночных мотоциклов.

Первое поколение мотоцикла отличалось низкой посадкой водителя, а пассажир сидел довольно высоко, но при выпуске нового поколения раму незначительно изменили, в результате чего разница в высоте посадки уменьшилась до минимальной. Изменение также повлияло на рост пилота.

Если до 1999 года сидеть за рулём было комфортно человеку любого роста, то байк второго поколения мог показаться высоким для низкорослых мотоциклистов. Впрочем, это не сказывалось на удобстве управления.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 5473
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-yzf600r-thundercat-texnicheskie-xarakteristiki/

Фотографии


Yamaha YZF600R Thundercat (1995-1996)

Yamaha YZF600R Thundercat (1995-1996)

Yamaha YZF600R Thundercat (1995-1996)

Yamaha YZF600R Thundercat (1996-2007)

Yamaha YZF600R Thundercat (1996-2007)

Yamaha YZF600R Thundercat (1996-2007)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 243
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YZF600R_Thundercat

Преимущества модели

  1. Агрессивный спортивный дизайн. Обтекатели изготовлены из высококачественного пластика и надежно защищают от дождя и ветра.
  2. Двигатель мощный. Работает надежно и без перебоев. Прост в уходе.
  3. Хорошая динамика разгона.
  4. Экономный расход бензина. Запас хода составляет до 400 км, что позволяет эффективно использовать мотоцикл для туристических поездок.
  5. Надежная регулируемая подвеска позволяет настраивать мотоцикл под любые условия езды.
  6. Надежные тормоза быстро реагируют на нажатые рычага.
  7. Высокий уровень комфорта обеспечивается удобной посадкой, несвойственной для спортбайков, грамотно расположенным рулем и эргономическим сидением.
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 645
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/yamaha/yzf-600-r-thundercat

Технические характеристики


Даже по прошествии такого количества времени, эту модель нельзя назвать морально устаревшей. Рассмотрим подробнее технические характеристики Ямахи YZF 600 Thundercat.

Силовая установка

Несмотря на свой изначально спортивный характер, мотор мотоцикла не создавал проблем даже новичкам в мототехнике.

Двигатель спрятан за обвесами, но он там есть, притом все 11 лет производства мотоцикла движок не дорабатывался. Производитель даже не менял карбюратор на систему впрыска – настолько удачной была концепция мотоцикла.

Но если вывести тахометр в красную зону (за 8000 оборотов), байк преображался. Открывалось «второе дыхание» и пилоту приходилось приноравливаться к чисто спортивной, агрессивной езде. В зависимости от рынка сбыта мощность движка имела незначительную разницу. Но во всех случаях использовался один вариант — 4 такта, 4 цилиндра. Рядное расположение поршней.

Если выпускные коллектора сверкают хромом – определенно их меняли, так как оригинальные очень быстро ржавели.

Он имел следующие характеристики:

  • рабочий объём — 598 см3;
  • мощность — 100 л.с (Великобритания, США) 96–98 (Европа);
  • количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — прямая, бензонасоса нет;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — посредством ножки кик-стартера.

Стоковый выхлоп Viper издает смачный дружелюбный звук.

Интересно, что байк имеет хорошую мощность на всём диапазоне оборотов, тогда как у флагмана R6 явственно чувствуется провал при выходе в красную зону.

Трансмиссия и сцепление

  • На мотоцикл устанавливалась 6-ступенчатая КПП. Обычная секвентальная схема.
  • Цепная передача.

    Классический цепной привод.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна.

Пилоты отмечали, что передачи переключаются чётко, нейтралка находится сразу, но ход педали можно бы и уменьшить. В то же время отмечалось что коробка тяговитая, в городе больше второй не включишь, иначе моментально «поцелуешь» впереди едущую машину.

Тормоза

Передние двухдисковые тормоза.

Задний тормоз с одним диском.

На мотоцикле применена дисковая гидравлика производства Sumitomo (её же использовали на первых релизах R1 и R6).

Передние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 310 мм;
  • саппорт — 4 поршня.

Задние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 220 мм;
  • саппорт — 2 поршня.

По мнению владельцев тормоза отличные, способны остановить мотоцикл на любой скорости.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2396
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-yzf600r-thundercat-texnicheskie-xarakteristiki/

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha YZF600R Thundercat, по результатам тестов, составляет 5,47 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 165
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YZF600R_Thundercat

Недостатки модели


  1. При неправильно отрегулированной подвеске дискомфорт возникает после часа езды.
  2. Система обтекателей создает парусность, что при сильном боковом ветре несколько мешает нормальной езде.
  3. С непривычки при длительной езде могут затекать руки.

Yamaha thundercat 600 зарекомендовал себя как турист. Удобная посадка, хорошая защита от ветра и дождя, вместительный топливный бак позволяют совершать поездки на дальние дистанции. Yamaha yzf600r thundercat отличается универсальностью. Путем регулирования подвески его можно приспособить к практически любым условиям эксплуатации, за исключением глубокого бездорожья.

Мотоцикл отлично подойдет для езды по городу, для испытания скорости на трассе, прекрасно демонстрирует свои характеристики на треке. При числе оборотов до 8000 yamaha thundercat 600 ведет себя как обычный турист, на больших оборотах он демонстрирует свой агрессивный характер. Отзывы о yamaha yzf600r thundercat преимущественно положительные. Сложно найти владельца байка, которому была бы не по душе его многогранность, которая раскрывается путем регулирования подвески. Мощности в 100 л.с. маловато для спортбайка, но ямаха thundercat 600 и не относится к категории спорт. Это типичный спорттурист, который позволяет насладиться любыми условиями езды.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1274
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/yamaha/yzf-600-r-thundercat

Видео

Yamaha Thundercat 600cc Overview

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 39
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YZF600R_Thundercat

Цена


Цена на Yamaha YZF600R Thundercat в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ — от 100 000 руб.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 165
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YZF600R_Thundercat

Заключение

Это была хорошая «шестисотка», подходящая для повседневной городской езды и пригодная к дальним поездкам.

Стоимость моделей с пробегом в более-менее достойном состоянии стартует от 110 000 рублей. Разброс цен огромный!

Узкой сферы применения для Yamaha YZF 600 thundercat нет. Он подойдёт любителям просто быстро доехать из точки а в точку б.

Приглянётся любителям поотжигать. Благодаря своей манёвренности и управляемости станет хорошим выбором для новичка Это такой универсальный солдат, которому будет по плечу любое применение. А учитывая что по некоторым характеристикам он превосходит флагманов мотогонок от японского бренда — он может быть интересным и бывалым байкерам.

А из-за того, что «кот», как его любовно называют владельцы всё-таки не сильно раскручен — цена на него может быть ниже, чем на «аналогичные по классу модели».

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Yamaha

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1614
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-yzf600r-thundercat-texnicheskie-xarakteristiki/

Отзывы


Отзывы о Yamaha YZF600R Thundercat:

Развернуть Свернуть

Это лучший мот, цена — качество. Советую всем. Несколько лет был 2002 года, недавно взял 2006 года. 2006 года — рулится и управляется как велосипед с мотором.


Мне, привыкшему к «литрам» и объемам поболе, сначала показалось, что в этом моторчике недостаточно тяги, но по мере раскрутки двигателя почувствовал, как нарастают мощность и крутящий момент. В 600-кубовых двигателях верхний предел оборотов доходит до 13 000 без «редлайна», и по мере приближения к этому пределу реакция мотоцикла на ручку акселератора становится все более резкой. Если «литр» легко разгоняется на любой передаче практически с любых оборотов, даже на самой высокой, то нашего «кошака» желательно держать в рамках от 6000 до 10 000 об/мин — как раз в этом диапазоне достигается пиковая мощность двигателя. В рядном 4-цилиндровом моторе практически не возникает вибраций. Я их точно не ощущаю. В потоке машин легкий зверек лихо проскакивает в междурядье, причем с хорошим запасом расстояния от зеркал заднего вида автомобилей. «Играю» коробкой передач: вверх — со светофора и вниз, с перегазовкой, — когда приближаюсь к новому затору машин. Передачи включаются нетипично для Yamaha — четко, без хруста и нечаянного попадания на нейтраль между первой и второй.

В плотном городском трафике тормоза пару раз действительно спасали: пришлось оттормаживаться перед резко подрезавшей меня машиной. Ну я тебе!..

Помахав растяпе-водиле кулаком, гоню дальше. Монолитные тормозные суппорты Sumitomo с фирменными фрикционными колодками превосходно зарекомендовали себя в мире мотоспорта, а потом показали абсолютную надежность на серийной модели мотоцикла. Четырехпоршневые скобы с разным диаметром поршней, ставшие фамильным достоянием семейства YZF, потрясающе чуткий механизм: малейшее нажатие на рычаг тормоза — байк моментально замедляется.


ThunderCat как спорт турист достоин себя!Он манёвренный и мощности хватает для людей которые любит спорт-туристы,с дефорсированный двигателем от r6.Он может с полной уверенность проходить любые повороты!Когда на него садишься ты просто начинаешь чувствовать то как вы с нм сливаетесь и начинаете понимать друг друга с пол «тычка».По мне это один из наилучших спорт-туристов всего времени!

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 2326
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YZF600R_Thundercat
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 18754
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_YZF600R_Thundercat: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 5152 (27%)
  2. https://motohiro.ru/yamaha-yzf600r-thundercat-texnicheskie-xarakteristiki/: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 10141 (54%)
  3. https://MotoHolder.ru/katalog/yamaha/yzf-600-r-thundercat: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 3060 (16%)
  4. https://www.baltmoto.ru/yamaha-yzf-600-r-thundercat-1999-goda.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 401 (2%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

3 комментария

Добавить комментарий