Мотоцикл Honda Shadow Slasher 400 2002 — излагаем суть

Объявление устарело 2 года, 10 месяцев назад


185 000

Megamoto

из Москвы

Продавец 5 лет, 8 месяцев на сайте

Модель

Honda Shadow 400 Slasher

Объём двигателя

400 куб. см.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 713
Источник: https://moto.drom.ru/moskva/sale/motocikl-honda-shadow-400-slasher-39036-51260635.html

Фотографии

Honda NV400 Shadow (1997-2008)

Honda NV400 Shadow (1997-2008)

Honda NV400 Shadow (1997-2008)

Honda Shadow 400 Slasher

Honda Shadow 400 Slasher

Honda Shadow 400 Slasher

Honda Shadow VT400 Classic

Honda Shadow VT400 Classic

Honda Shadow VT400 Classic

Honda Shadow VT400 Custom

Honda Shadow VT400 Custom

Honda Shadow VT400 Custom

Honda Shadow VT400S

Honda Shadow VT400S

VT400S

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 395
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Shadow_400

Технические характеристики


Радиатор системы охлаждения.

Хоть моторы у байков схожи — младшая свой вариант напрямую получила у Steed.

Никаких изменений, та же степень сжатия, крутящий момент, мощность. И также отсутствие гидрокомпенсаторов зазоров (которыми хваталась старшая модель тех лет).

HONDA Shadow 400

Параметр
Двигатель 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с V-образным расположением поршней (угол между цилиндрами — 90 градусов). SOHC, 3 клапана на цилиндр
Мощность 31.0 — 33.0 л.с.
Размеры (Длина * Высота * Высота по седлу) 2450 * 925 * 1085 мм
Клиренс (расстояние до самой нижней точки) 130 мм
Сухая масса 225 кг
Система охлаждения жидкостная
Привод цепь (позже кардан)
Трансмиссия 5-МКПП
Максимальная скорость 145 км/час
Комфортный крейсер 100 км/час
Разгон до 100 км/час 11 сек
Объём бензобака 14 л
Запас хода ~ 280 км

Но с другой стороны схожесть байков не прошла бесследно и 400-ка получает 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с V-образным расположением поршней (угол между цилиндрами — 900).

Также стоит отметить, что в 2008 году у обеих моделей появляется инжекторная подача топлива.

Трансмиссия и сцепление

Первые поколения мотоцикла выпускались с классическим цепным приводом.

Интересной стала история с ходовой частью мотоцикла.

На него устанавливается 5-ступенчатая КПП. По традиции для Хонды работает она прекрасно, проблем для пользователя не создаёт.

Мотоцикл получает основной привод — цепь и гидравлическое сцепление.

Но в 2008 году, при очередном рестайлинге линейки (по некоторым изданиям закрытии/открытии в новом обличие старой модели) они меняются своими системами. Новая 750 получает цепь, новая 400 — кардан. Меняется и привод сцепления — на 400-ку ставят тросик.

Тормоза

Передний дисковый тормоз.

Задний барабанный тормоз.

Даже если предположить, что в 2008 году произошло закрытие/открытие модели — на тормозах это не отразилось.

На заднюю ось по-прежнему одевался барабан, на переднюю втулку — диск.

Диаметр ротора 296 мм, поддержка 2 поршнями. Единственной данью рестайлингу стало размещение тормозного диска с другой (правой) стороны.

Никаких дополнительных систем типа ABS не предусматривается.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2284
Источник: https://motohiro.ru/honda-shadow-400-foto-otzyvy/

Фотогалерея

Honda Shadow 400 Slasher — чоппер, пользующийся популярностью у начинающих байкеров. Выглядит он красиво, едет неплохо, стоит недорого — так чего же ещё желать? Посмотрите нашу небольшую подборку, в которой найдете фото этого популярного байка.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 280
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/shadow-slasher-400.html

Примечание

Артикул 39036

Мотоцикл находится в Москве

Организуем бережную доставку этого мотоцикла в любой город России

Данный мотоцикл Вы можете приобрести в КРЕДИТ

Возможен ОБМЕН Вашего мотоцикла на этот

На этот мотоцикл предоставляется ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ

Для звонка нам по Viber , с возможностью получения фото/видео отчета по данному мотоциклу — используйте нижний из двух указанных телефонов.

Skype megamoto15

Для просмотра информации о мотосалоне, посетите наш официальный сайт.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 534
Источник: https://moto.drom.ru/moskva/sale/motocikl-honda-shadow-400-slasher-39036-51260635.html

Краткая история модели


  • 1997 г. — начало выпуска и продаж Honda Shadow 400.

Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-100XXXX. Заводское обозначение: NV400C2V.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-110XXXX. Заводское обозначение: NV400C2W.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-120XXXX, NC34-125XXXX. Заводское обозначение: NV400C2X, NV400CX.

  • 2000 г. — появление модификации Honda Shadow 400 Slasher.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-140XXXX; NC40-100~, NC40-110~. Заводское обозначение: NV400C2; NV400DCy.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-150~; NC40-120~. Заводское обозначение: NV400C21; NV400DC1.

  • 2002 г. — без существенных изменений. Временно производится только версия Slasher 400.

Модель: Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC40-130~. Заводское обозначение: NV400DC2.

  • 2003 г. — без существенных изменений. Временно производится только обычная версия Shadow 400.

Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-160~; NC34-230~. Заводское обозначение: NV400C23; NV400C3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-170~; NC40-140~. Заводское обозначение: NV400C4; NV400DC4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-180~; NC40-150~. Заводское обозначение: NV400C5; NV400DC5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-190~; NC40-160~. Заводское обозначение: NV400C6; NV400DC6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-400~; NC40-170~. Заводское обозначение: NV400C7; NV400DC7.

  • 2008 г. — последний год выпуска NV400 Shadow и NV400DC Slasher.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-410~; NC40-180~. Заводское обозначение: NV400C8; NV400DC8.

  • 2009 г. (21 октября 2008 года) — на смену прошлым версиям приходят новые — Classic и Custom. Honda Shadow 400 Classic отличается от прошлой версии Honda Shadow 400 формой крыльев, раздельным выхлопом (2-в-2), формой крышки воздушного фильтра, тормозным диском на правой стороне, инжектором, карданным приводом и чуть более узким задним колесом (160 мм вместо 170 мм). Версия Honda Shadow 400 Custom отличается от прошлой версии Slasher передним колесом на 21′ (вместо 19′), формой заднего крыла, формой крышки воздушного фильтра, инжектором, карданным приводом и топливным баком на 14 л (вместо 13 л). Также новые модификации получили другие передаточные числа КПП и другие настройки подвесок. Данные модели позиционируют как мотоциклы 2009 года и имеют заводской код VT400 (вместо NV400).

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9.

  • 2010 г. — появление модификации Honda VT400S.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

  • 2014 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска модификаций VT400S и Custom.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400 Classic (Япония). Номер рамы: NC44-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9.

  • 2016 г. — последний год выпуска модификации Classic.

Модель: Honda Shadow 400 Classic (Япония). Номер рамы: NC44-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 4654
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Shadow_400

Гарантия и условия возврата

На этот мотоцикл предоставляется ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 112
Источник: https://moto.drom.ru/moskva/sale/motocikl-honda-shadow-400-slasher-39036-51260635.html

Цена

Цена на Honda Shadow 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Инжекторные модификации на кардане — от $4500.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 150
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Shadow_400

Видео


Предлагаем вам пятиминутную прогулку по Москве в прекрасный ясный день, с непосредственным участием героя нашей статьи, в котором удачно сочетаются как и простота конструкции, так и надёжность. Сможете почуствовать себя его водителем, насладиться гулом мотора, поколесить по улицам столицы.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 300
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/shadow-slasher-400.html

Отзывы

Отзывы о Honda Shadow 400:

Развернуть Свернуть

К обладанию мотоциклом я подходил долго и обстоятельно. Сначала отмучился в мото школе на йобрике, сдал на категорию со второго раза. Потом случился ремонт квартиры и на мотоцикл в тот сезон денег не осталось. К следующему сезону готовился серьезно: смотрел шадовы, драги и интрудеры, один раз даже на фазер, но душа все равно лежала к чопперам. Драга показалась весьма тощей, интрудер наоборот толстячком, да еще и с карданом, что для 400 кубиков критично. В итоге остановился я на Хонде Шэдоу, цепь, водяное охлаждение, что еще нужно… Честно признаться, вариант слэшера сначала даже не рассматривал, но когда увидел его в живую, мнение поменялось. Классический чоппер, с узким передним колесом, хорошим наклоном вилки, запал мне в душу. Примеривался я к разным, с пробегом и без, но в той ценовой категории, что я смотрел, не было варианта на «отлично» — все со следами эксплуатации. И вот, настал тот день, когда поехал я смотреть, уже своего, Слэшика. Белый, без потертостей и ржавчины, в полном боевом комплекте — ветровик, кофры, спинка с багажником. Несмотря на превышение бюджета, средства были изысканы и я стал его счастливым обладателем. Когда поехал забирать, было немного страшно, прошел год как я самостоятельно крутил ручку газа. Но когда сел и тронулся, понял, что мы с ним друг друга отлично понимаем. Сезон прошел отлично, сразу поменял масло, поставил новую переднюю покрышку, ездил и радовался. Мотоцикл легкий, неширокий, по московским пробкам в самый раз. Когда выезжаешь за город, то 400 кубикам уже тяжело тащить мои 95 кг, после 120 двигатель начинает надрываться.. Динамика разгона после 80 тоже оставляет желать лучшего. Но для первого мотоцикла этого вполне достаточно. Проехал 3000 км за сезон. Ничего не отвалилось, ничего не сломалось, только заправлял да мыл.

Как резюме: отличный мотоцикл для новичка и тех, кто в основном передвигается по городу. Прост в обращении и эксплуатации. Рекомендую.


Это мой первый железный конь. Сразу хотелось взять что-то круизерного типа, так как душа лежит именно к ним. Выбирал между двумя моделями по ценовой категории, внешнему виду и качеству – это Honda Shadow 400 Classic и Yamaha Drag Star 400 Classic, Suzuki не рассматривал, так как сильно дороже. Steed 400, Vulcan 400 и Intruder 400 даж не рассматривал, больно маленькие. В итоге перекопав кучу форумов выбрал все таки Хонду, так как и едет побыстрее и водянка. На первый взгляд 250кг кажутся ну ОЧЕНЬ внушительными и неповоротливыми, а как сядешь за руль и тронешься сразу другие ощущения. Рулится просто прекрасно, небольшие ямки и трещинки даже не замечаешь, пару раз спасало толстое переднее колесо. Кресло похоже на домашнее очень мягкое, руль- широкий удобный. Хотя и 400 кубов, но по трассе крейсерская скорость 100-120км.ч, но может и больше если захотеть, сам для интереса разгонял до 140 но пришлось сбросить, а так он еще разгонялся. И не мудрено ведь не нем стоит двигатель NC25E, который ставился на классики. При спокойное езде по расе расходует всего 4-4.5 литра на сотню, бака до резерва хватает на 200-220км, вместе с ним 260-280км. Знакомые увидев его когда тока привез сразу спросили «Ты что сразу Литр взял?». =) Когда едешь по городу свернутые шеи прохожих и постоянные рассматривания на светофорах обеспечены. Прекрасный аппарат для новичков, очень доволен что первый именно он, так как привыкаешь к весу и манере езды на круизере.


Казалось бы 400 кубиков это мало и это не едет. Да, для кого-то пулять со светофора до 150 за секунды это главное. Я покупал мотоцикл по следующим критериям: надежность, внешность, комфорт для высоких ну и естественно бюджет. Получился именно он. Во-первых все таки это хонда. т.е. надежность,все работает идеально тихо, никаких лишних призвуков и т.д. Во-вторых цепь на таком обьеме бережет потерю лошадок.

За сезон владения пепелацем и 12 ккм. из поломок перегоревшая лампочка в приборной панели. Т.е только смена расходников.

По внешнему виду никогда не скажешь, что там всего 400 кубиков. Литр. Минимум)))Все размеры как у больших. К тому же во мне 1-98 росту и на том же стыде я смотрюсь как на велосипеде, а шадова смотрится очень пухло и толсто! Огромная сидушка позволяет пятой точке не уставать после 200 км пробега без разминки.Форма руля очень удобна — руки не затекают и отдыхают на таком.

По ходовым качествам из-за подхвата с низов на светофорах все равно можно уехать вперед потока, минус я нахожу только на трассе — т.к. после ста разгон ооооооочень медленный и обгоны становятся довольно опасным занятием. Да и жалко моторчик, который на такой скорости просто орет.

Общий вывод исключительно положительный. Продал моего коняго другу, себе взял такого же но с большим мотором исключительно из-за трасс, т.к. 50 процентов пробега получается по ним! Если бы ездил только по городу хватало бы за глаза.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 4918
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Shadow_400
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 14340
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_Shadow_400: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 10117 (71%)
  2. https://motohiro.ru/honda-shadow-400-foto-otzyvy/: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 2284 (16%)
  3. http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/shadow-slasher-400.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 580 (4%)
  4. https://moto.drom.ru/moskva/sale/motocikl-honda-shadow-400-slasher-39036-51260635.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1359 (9%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

?>