Мотоцикл Yamaha XVS 650 A Drag Star Classic 2007 — разбираемся в вопросе

XVS 650 Drag Star — модель мотоцикла, марки Yamaha,



Модель круизера Yamaha Drag Star 650 появилась в 1997 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha XV 535 Virago. Фактически, новая Yamaha Drag Star 650 была построена на том же старом двигателе, которому просто увеличили объем до 649 куб.см. и перенастроили для более мощной «чопперской» тяги в ущерб максимальной мощности.

По внешнему виду Yamaha Drag Star 650 также стал заметно отличаться от Virago — классический дизайн американских круизеров с вытянутой рамой, каплевидным баком, моноамортизатором, обилием хрома и приборной панелью на баке.

На базе Yamaha XVS 650 Drag Star была построена японская версия — Yamaha XVS 400 Drag Star.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 707
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XVS_650_Drag_Star

Фотографии

Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star Custom

Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star Classic

Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star Silverado

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 137
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS650_Drag_Star

Краткая история модели

  • 1997 г. — начало производства и продаж Yamaha Drag Star 650.

Модель: Yamaha Drag Star 650 (Европа). Заводское обозначение: 4VR2, 4XP1, 4XP2, 4XR1, 4XR2.

  • 1998 г. — появление модификации Yamaha Drag Star 650 Classic, начало продаж на рынке Северной Америки.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VR3, 4VR4, 4VR5, 4VR6, 4XP3, 4XP4, 4XR3, 4XR4, 4XR5, 4XR6, 5BN1, 5BN2, 5BN3, 5BN4, 5BN5, 5BN8, 5BN9, 5FB1, 5FB2, 5FB3, 5FB6.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4RX8, 4VR7, 4VR8, 4VR9, 4VRA, 4XR7, 4XR8, 4XR9, 4XRA, 5BNA, 5BNB, 5BNC, 5BND, 5BNE, 5BNF, 5BNG, 5FB7, 5FB8, 5FB9.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRB, 4VRC, 4XRB, 4XRC, 5BNJ, 5BNK, 5BNL, 5BNM, 5BNN, 5BNP, 5BNR, 5FBA, 5FBB, 5FBC.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRD, 4XRD, 5BNT, 5BNU, 5BNV, 5BNW, 5BNX, 5FBD, 5FBE, 5FBF.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRE, 4XRE, 5FBG, 5FBH, 5FBJ, 5SC1, 5SC2, 5SC3, 5SC5, 5SC6.

  • 2003 г. — появление модификации Silverado.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBK, 5FBL, 5FBM, 5SC7, 5SC8, 5SC9, 5SCB, 5SCC, 5SCD.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBN, 5FBP, 5FBR, 5SCE, 5SCF, 5SCG, 5SCJ, 5SCK, 5SCL, 5SCM.

  • 2005 г. — появление модификации Midnight.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B61, 3B62, 3B63, 5FBS, 5FBT, 5FBU, 5SCN, 5SCP, 5SCR, 5SCT, 5SCU, 5SCV, 5SCW, 5SCX.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B64, 3B65, 3B66, 4C51, 4C52, 4C54, 4C55, 4C56, 4C57, 4C58, 5FBV, 5FBW, 5FBX, 5SCY.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B67, 3B68, 3B69, 4C59, 4C5A, 4C5B, 4C5D, 4C5E, 4C5F, 5FBY, 5S11, 5S12, XVS65AW-B, XVS65AWC-B.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B6A, 3B6B, 3B6C, 4C5G, 4C5H, 4C5J, 4C5L, 4C5M, 4C5N, 4C5P, 4C5R, 5S13/ 5S14, 5S15.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B6D, 3B6E, 3B6F, 4C5S, 4C5T, 4C5U, 4C5V, 4C5W, 4C5X, 5S16, 5S17, 5S18.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BF1, 1BF2, 1BF3, 1BG1, 1BG2, 1BG3, 3B6G, 3B6H, 3B6J, 5S19, 5S1A, 5S1B.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BF5, 1BG4, 3B6K, 3B6L, 3B6M.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFA, 1BG6, 3B6S, 3B6T, 3B6U.

  • 2014 г. — модель доступна только на рынке Северной Америки.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFC, 3B6V, 3B6W, 3B6X.

  • 2015 г. — доступна только Custom-версия модели.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom (Северная Америка). Заводское обозначение: 3B7D, 3B7E.

  • 2016 г. — модель продается только в Канаде и Австралии.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 5383
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS650_Drag_Star

Технические характеристики

Тип мотоцикла Круизер
Начало выпуска С 1997 года
Двигатель V-образной формы, четырёхтактный, двухцилиндровый
Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая
Привод Кардан
Размер переднего колеса Classic — 130/90-16M/C (67S)

Custom — 100/90-19M/C (57S)
Задняя шина 170/80-15M/C (77S)
Тормоза Передние — дисковые, двухпоршневой суппорт

Задние — барабан
Высота Classic – 1105 мм

Custom – 1065 мм
Ширина Classic – 930 мм

Custom – 880 мм
Длина Classic – 2450 мм

Custom – 2295 мм
Размер колёсной базы Classic – 1625 мм

Custom – 1610 мм

Ёмкость топливного бака 16 литров, а также резерв 3 литра
Вес мотоцикла Classic – 247 кг

Custom – 227 кг

Круизер Yamaha Drag Star 650 оснащается V-образным двигателем с мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объёмом 649 сантиметров кубических.

Устанавливаемый на байке двигатель прост и давным-давно «излечен» от всех недостатков.

Максимальная скорость, до которой способен разогнаться байк, составляет 147 километров в час. До первой сотни он способен разогнаться за 7.3 секунды.

  • Передняя подвеска выполнена в виде 41-миллиметровой телескопической вилки, с ходом 140 мм.
  • Сзади использована маятниковая подвеска с моноамортизатором. Ход составляет 98 мм.

Расход топлива

Мотобайк расходует примерно 5.35 литра на 100 километров пути.

Поэтому чоппер можно вполне назвать экономичным. При учёте расхода бензина необходимо учитывать и стиль езды. Например, при агрессивном вождении топлива уйдёт гораздо больше. Если необходимо экономично расходовать бензин, лучше передвигаться плавно и аккуратно, не давать сильно газ и не делать резких торможений.

Для заправки мотоцикла лучше всего использовать АИ-95.

Передние дуги безопасности.

Багажник на заднее крыло.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1762
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-xvs-650-drag-star-texnicheskie-xarakteristiki/

Достоинства мотоцикла

Преимуществ круизер имеет очень много. За время своего существования он смог вызвать доверие и признательность у мотоциклистов.

Не так уж много существует мотоциклов без «фамильных болячек», Drag Star – один из них. Секрет надежности этой модели – простые, как молоток, технические решения. Редакционный байк!

  • Первое преимущество, на которое стоит обратить внимание, это внешний вид байка. Его лаконичный, но в то же время привлекательный дизайн очень круто смотрится на дороге.

    На мотоцикле много блеска, хромом покрыты даже рукоятки с блоками переключателей. Редакционный байк!

  • Высокая надёжность также относится к преимуществам. Силовой агрегат перегреть просто невозможно, так как он имеет воздушное охлаждение. Двигатель обслуживается максимально просто, так как в мотоцикле не используется электроники и инжектора. Но также не стоит волноваться за качество бензина, у круизера хороший топливный фильтр.
  • Невероятно удобный и комфортный за счёт мягкой подвески. В сиденье можно расположиться с комфортом и путешествовать долгое время. Широкие колёса позволят без проблем преодолеть плохую и неровную дорогу, а большие крылья спасут от брызг и грязи.

    Для «Драга» выпускается масса вариантов сидений и спинок, как для водителя, так и для пассажира.

  • Для своих данных круизер имеет небольшой вес. На нём удобно передвигаться по городу, а для того чтобы остановиться в пробках, достаточно выставить ногу. Многие владельцы уверяют, что когда делали дрифт на байке, то пытались сделать большой угол наклона, при котором мотоцикл мог упасть. Но выставив ногу, его очень легко удержать и это одно из главных преимуществ.
  • Обслуживать мотоцикл одно удовольствие. Здесь нет таких проблем как со спортивными байками, у которых нужно снимать большое количество элементов. Свечи, масло и масляный фильтр меняются очень просто. Сложность может возникнуть только при замене топливного фильтра. Но и это не является недостатком, так как этот расходник меняется очень редко, и его, к примеру, можно заменить в тот момент, когда чистится карбюратор.

и недостатки

Теперь рассмотрим, какие имеются недостатки.

  • Самый существенный минус, это отсутствие индикатора уровня топлива. Любому уважающему себя мотоциклисту без этого прибора просто не обойтись. На байке может загореться только лампочка, когда система переключается на резервный запас топлива.

    Если после заправки не переключить краник обратно с резерва, бензин закончится в самый неподходящий момент.

  • Прежде чем ехать на мотоцикле, его необходимо как следует прогреть. Он не будет ехать на холодном двигателе, как например инжектор. Если попытаться ехать без прогрева, мотоцикл будет дёргаться, а также будут провалы. Вряд ли это доставит удовольствие во время передвижения.
  • Некоторым мотоциклистам может показаться недостаточным, что трансмиссия имеет всего 5 диапазонов. Многие считают, что на шестой передаче топливо расходовалось экономично, если передвигаться на высокой скорости.
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 2948
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-xvs-650-drag-star-texnicheskie-xarakteristiki/

Видео

Обзор и тест-драйв мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 60
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS650_Drag_Star

Отзывы

Отзывы о Yamaha XVS 650 Drag Star:

Развернуть Свернуть

Довольно толстый и большой мотоцикл для 650 кубов. Едет как трамвай, отлично вписывается в повороты из за отбалансированного центра тяжести. Мотоцикл довольно низкий, сидеть на нем очень удобно. Управлять тоже. По моему мнению любой кто сможет поднять его с подножки — сможет на нем ездить независимо от возраста и пола. Динамика разгона у него не такая хорошая как хотелось бы, но все таки это крузер, а не спорт. Отличный диванчик для дальних прохватов и неспешных покатушек.


У меня класик-очень хорош,да вот подвески на нём слабоваты! По нашим ямам пробивает в лёт. У меня и стид есть-едет веселей чем драг стар, да и пожоще он. Обо мота кайфовые,но каждый по свойму. А насчёт редкости мота-так в Питере их много.Классный мот-солииидный. На моём ни одной надписи-так все спрашивают — хорлей, да?! А вот из-за низкой посадки (что удобно) мот часто чертит подножками, даже на малой скорости(что не приятно).


В августе сдал 400 ку и взял 650 ку. Вся на фарше и дёшево, хотя искал 1100. На всех сходняках у зрителей я первый на сфоткатся-класс. Накатал 6т.км.В восторге. И понял какая охренительная вещь платформы. Особенно на дальняк.Ноги не устают ващще. Теперь всем советую. Опция дорогая, но она того стоит. Я вешу сто, рост 184 и подруга 65 кг., да палатка, жрачка и всё остальное — 120 легко, 140 можно. Вполне приемлимо.


Владею данным аппаратом уже лет 5. Пересел с бандита-чесотки. По сравнению с ним не прет, не тормозит, ну вообщем как все чопы. Знал на что шел. Но аппарат просто супер, радует внешним видом, правда он затюненый, звуком, посадкой. Получаю огромное удовольствие от езды, просто праздник. Комфортная скорость не более 120, дальше можно,ездил и 160, но не комфортно, движек вибрирует. На моем класике сзади сидеть жестковато. Аппарат ни разу не подводил, полное отсутствие поломок. Мотик на столько нравится, что если менять, то только на харли. Одно время тоже думал про переход на литр, но откинул эту идею так как переходил на чопы ради безопасности, а на более мощном 1100 гонять захочется (по крайней мере мне),а они не для этого. Мощности мне и на этом хватает за глаза. Забыл про смазку цепи как о страшном сне ибо кардан. Отличный мот.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 2300
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS650_Drag_Star
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 13297
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS650_Drag_Star: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 7880 (59%)
  2. https://motohiro.ru/yamaha-xvs-650-drag-star-texnicheskie-xarakteristiki/: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 4710 (35%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/XVS_650_Drag_Star: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 707 (5%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий