Мотоцикл Минск М 125 1986 — разбираемся основательно

В России цена Minsk М 125Х (Минск М 125Х) пока неизвестна. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 01.04.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Minsk. Также обратите внимание на технические характеристики.


Блок: 1/5 | Кол-во символов: 263
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/m125x/

Устройство базовой модели

Модель мотоцикла ММВЗ-3.112 является дальнейшим развитием предыдущей модели «Минск» ММВЗ-3.115. Основными отличиями являются новое, более удобное, широкое и длинное седло (оно откидывается на петлях вправо по ходу и может быть снято с рамы), увеличенные до 150 мм в диаметре тормозные барабаны обоих колёс, применение демпфирующих элементов в узле ведомой звёздочки, установка маятниковой вилки на сайлентблоках, наличие нового бугеля на раме, облегчающего постановку мотоцикла на центральную подставку. Опорный щит заднего тормоза передаёт реактивное усилие на раму не через упоры, а через реактивную тягу, крепящуюся к маятнику. Тормозная педаль укреплена на отдельном кронштейне, а не на трубе подножки. Также увеличен диаметр ступиц колёс, а также самих спиц. Спицы стали короче, что в целом сделало колесо более жёстким. Незначительно улучшена комфортабельность мотоцикла.

Двигатель

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава. Чугунная гильза цилиндра запрессована в алюминиевое оребрение. Развитое оребрение цилиндра и головки обеспечивает эффективное охлаждение в тяжелых дорожных и погодных условиях. Двигатель работает на смеси низкооктанового бензина А-76 практически с любым сортом моторного масла. Двигатель на модели ММВЗ-3.112 1982 года выпуска развивал мощность 12 л.с. при 6 300 об/мин, в 1986 году появилась новая модификация — ММВЗ-3.112.11 с дефорсированным двигателем, чтобы мотоцикл мог эксплуатироваться не только на шоссейных дорогах.

Трансмиссия

Коробка передач четырёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью, с защитой главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Электрооборудование

Электронная бесконтактная система зажигания. Фара и задний фонарь модели ММВЗ-3.112 идентичны применяемым на прежней модели, электрооборудование ММВЗ-3.112 — 6-ти вольтовое (генератор Г427, катушка зажигания Б-300Б). В 1984 году на модель 3.112.1 стали устанавливать 12-вольтовое электрооборудование (генератор 43.3701, катушка 2102.3705), световые приборы, отвечающие требованиям европейских стандартов), что выгодно отличает их от модели ММВЗ—3.112. В 1995 году завод анонсировал новый, 14-ти вольтовый генератор маховичного типа переменного тока мощностью 90 ватт.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2589
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_%D0%9C%D0%9C%D0%92%D0%97-3.112

Minsk М 125Х фото


Мы собрали топ 1 фотографий М 125Х и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 2
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 125 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 52×58 мм
Максимальная мощность 10.5 л.с. при 5900 об/мин
Максимальный крутящий момент 12.3 Н•м
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Кик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 4
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2100 мм
Ширина 800 мм
Высота 1200 мм
Колесная база 1260 мм
Дорожный просвет 140 мм
Сухая масса 112 кг
Снаряженная масса 124 кг
Емкость топливного бака 11 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический
Сзади Барабанный
Диски
Впереди 3,0х18
Сзади 3,0х18

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 90 км/ч
Расход топлива
Городской цикл 3.7 л/100 км

Производство

Страна производства Белоруссия
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1216
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/m125x/

Модификации ММВЗ-3.112

  • ММВЗ-3.112.1 (1984—1986 гг.) дальнейшая модернизация ММВЗ-3.112. Количество передач — 4, мощность двигателя — 12 л.с. при 6 950 об/мин, наибольший крутящий момент 1,2 кгс•м при 6 800 об/мин., максимальная скорость 95 км/ч
  • ММВЗ-3.112.11 (с 1986 г.) — дефорсированная модификация («сельский» вариант мотоцикла ММВЗ—3.112.1), мощность двигателя — 10 л.с. С целью повышения проходимости сельскую модификацию снабдили главной передачей с увеличенным передаточным числом, подняли грязезащитный щиток переднего колеса, изменили форму глушителя, увеличили дорожный просвет под двигателем, заменив центральную подставку боковым упором. Руль для усиления жесткости снабдили перемычкой. Глушитель у «сельского» варианта — разборный. Экспортируется в Болгарию, Венгрию, Вьетнам, Кубу, Лаос, Монголию, Румынию, Сербию, Сирию, Чехословакию
  • ММВЗ-3.112.12 (с 1991 г.)
  • ММВЗ-3.112.13
  • ММВЗ-3.112.14 «Пионер»
  • ММВЗ-3.112.15 «Спутник» — новая вилка 3.1122 с алюминиевыми скользящими трубами.
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 992
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_%D0%9C%D0%9C%D0%92%D0%97-3.112

Модификации Минск М 125


Минск М 125 10.5 лс

Максимальная скорость, км/ч 90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3 125
Мощность, л.с. / оборотах 10.5/5900
Момент, н·м / оборотах 12
Расход топлива, л на 100 км 3.7
Снаряженная масса, кг 124
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 415
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125.html

Технические характеристики

Двигатель и ходовая часть

Рабочий объем (куб.см) 125
Тип двигателя 1 цилиндр, 2 такта
Мощность (л.с./об.мин) 10,5/5900
Тип запуска кик-стартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 4
Максимальная скорость (км/ч) 90
Передняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Задняя шина/тормоз 3,0х18″/Б

Общая информация

Длина (мм) 2100
Высота (мм) 770
Ширина (мм) 1230
Сухая масса (кг) 120
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 843
Источник: https://minsk-motors.ru/catalog/classika/m-125/

Цены на все Minsk


Малые Стоимость
TM 49 появится позже
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 51
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/m125x/

Отзывы владельцев Минск М 125

Minsk M 125, 2014 г

Нормальный мотоцикл, едет отлично. Для первого мотоцикла Minsk M 125 подойдет отлично. Я на такую горку на нем лез, что переднее колесо начало отрываться от земли, аж страшно было. Свет у Minsk M 125 достойный. Набирает до 90 довольно легко. Крейсер впрочем, те же 90. Расход выше китайцев с таким же объемом, но динамика в плюсе. Единственное, что мне не нравится — дым. И от него никуда не деться. На шатуне нет подшипника, там втулка и она требует повышенного соотношения масла. В городе на таком паровозе немного даже и стыдно, для деревни в самый раз. Альтернативы Minsk M 125 для себя не вижу, не дорогой, простой в обслуживании и неприхотливый. Но привыкайте к тому, что будете постоянно что-нибудь чинить.

   Достоинства: недорогой. Резвый. Неплохо едет для своей кубатуры.

   Недостатки: частые мелкие поломки.

  Юрий, Барановичи

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 891
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125.html

Видео тест-драйв Minsk М 125Х


Блок: 3/5 | Кол-во символов: 30
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/m125x/

Обои рабочего стола Минск М 125

1024×768

1280×1024

Обои Минск М 125

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 222
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125.html

Минск М 125 — краткий обзор



Minsk M 125 / Минск М 125

Надежный в эксплуатации и неприхотливый на дороге Minsk M125 представляет собой традиционный мотоцикл минского производства. Основой для этого компактного и мощного байка стала конструкция, получившая признание еще в Советском Союзе.

Одноцилиндровый двигатель, способный развивать 5900 оборотов в минуту, является движущей силой Minsk M125. 10,5 «лошадей» позволяет добиться отличной тяги, даже при низких оборотах. Данный мотоцикл станет отличным средством передвижения в мегаполисе и сельской местности, благодаря своим барабанным тормозам. Именно они гарантируют вам безопасность на дороге, несмотря ни на какие проблемы покрытия.

Руль находится в свободном для регулировки положении: расположенные там кронштейны и телескопическая вилка позволяют выставлять удобный для владельца угол поворота. Кроме того, на руле Minsk M125 имеются все основные элементы для управления, в том числе и звуковой сигнализацией. Что касается приборной панели мотоцикла, то она не утяжелена различными ненужными индикаторами, на ней размещены только необходимые системы.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1116
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125.html
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 9481
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_%D0%9C%D0%9C%D0%92%D0%97-3.112: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 3581 (38%)
  2. https://minsk-motors.ru/catalog/classika/m-125/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1455 (15%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 2885 (30%)
  4. https://carsdb.ru/moto/minsk/m125x/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 1560 (16%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий