Мотоцикл Honda CB600 S Hornet 2000: читаем суть


О дорожном мотоцикле Honda CB600 впервые заговорили в 1998 году. Модель выпускалась 14 лет, в 2012 производство закрывается, но на рынке ещё год распродаются складские запасы. Начиная с 2014 в продажу поступает преемник — cb 650.

Многие считали 600-ку преемницей легендарной четвёрки (HondaCB400), но концепция у байков была разная. Да и в основе новинки легла модель спортача — cbr600, позднее CBR600RR.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 669
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-cb600-harakteristiki/

Фотографии

Honda CB600S Hornet (Hornet S)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 51
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB600_Hornet

Конструкция Honda CB600


За время производства модель сменила три поколения, а мелкие доработки, в угоду безопасности и комфорту, вносились все 14 лет.

В основу конструкции первых моделей была заложена стальная рама.

  • Первые пару поколений имели раму из стали по хребтовой конструкции. В 2007 (III поколение) сталь уступает своё место алюминиевым сплавам. Меняется и основа. На этот раз использован каркасный вариант, сечением в прямоугольник.
  • Двигатель, полученный от спортов немного дефорсируют, настраивают ровную тягу на всём диапазоне. Так как модель считается нейкед — защиты картера тут не предусмотрено, но разработчики применили необычное решение. Трубы выхлопа выходящие из каждой камеры сгорания выстроили в одну линию, и пропустили их перед картером. Таким образом получилась хорошая защита.
  • Сцепление переднего колеса с дорогой обеспечивает телескопическая вилка с рабочим ходом 112 мм. Уже со второго поколения ставят перевёртыш, уменьшая ход — 109 мм. Диаметр перьев за время эволюции не менялся — 41 мм. Поддержку заднего колеса выполняет центральный амортизатор на маятнике. Длина рабочего хода — 127 мм. Пользователю предлагалась возможность выбрать настройки преднатяга задней пружины. Допускалось 7 фиксированных значений.

Из других отличий можно было заметить инжектор, (правда, только с III поколения), опциональные ABS и довольно удобную высоту, позволяющую использовать байк людям любого роста и комплекции.

Экстерьер

Honda CB 600 стала классическим нейкед-вариантом. Минимум обвеса в угоду скорости, и управляемости.

Его ставили только на официальной модификации, но он был чисто символическим. Скорее как элемент декора для тех покупателей, которым чистая модель не нравилась.

Передняя часть

На фото модель 1999 года выпуска с круглой фарой и оригинальным лакокрасочным покрытием.

  • Как и положено нейкеду — передний обвес у байка отсутствует. Головная оптика представлена одной большой фарой неправильной формы (в последних версиях — круглой). Она на кронштейнах установлена на передней вилке. Благодаря небольшой декоративной крышке, прикрывающей её сверху, панель приборов выглядит единым целым с ней.
  • Ветровое стекло или какие-то другие детали защиты отсутствуют. Указатели поворота вынесены на перья вилки, расположены чуть выше центра фары Руль находится выше — стандартный изогнутый вариант дорожника.

  • Зеркала на велосипедных кронштейнах крепятся к нему. Стоковые стойки длинные, поэтому несмотря на низкую дорожную посадку мотоцикла в междурядье мешать не должны. Но любителям «прострелить» следует быть осторожным. Зеркало может ухо у легковушки и не снесёт, а вот рука, выдвинутая чуть дальше может — размах грипс и зеркал практически одинаков. Рослым мотоциклистам возможно придётся задуматься о замене последних. Стоковый вариант — в виде капли может не давать хорошего обзора.
  • Крыло укорочённое. Выполнено в стиле спортивного мотоцикла, минимально заходит на боковые грани. Отличительной чертой серии Hornet стали довольно широкие покрышки, что положительно влияет на устойчивость. Несмотря на то, что при запуске II поколения переднюю покрышку увеличили на дюйм (с 16 до 17) — она осталась широкой.

Панель приборов

Приборка у байка проста и функциональна. Перед водителем два больших стрелочных циферблата и минимум лампочек.

Приборная панель на мотоцикле полностью механическая.

«Чашки» это тахометр (размечен до 15х1000, красная с 13х1000, рекомендуемая производителем 12х1000) и спидометр (размечен до 270 км/час).

Есть цифровой счётчик километража — в 2 экземплярах (оба под стеклом спидометра). По мнению пользователей идея непонятна — при езде меняются показатели обоих счётчиков.

Лампочки это:

  • поворотники (2 шт);
  • нейтральная передача;
  • «мало масла».

Индикатор включения дальнего света тоже есть, но он выполнен отдельно — в нижней части циферблата спидометра. Других показателей не предусмотрено.

Вид сзади

Задний фонарь выступает из пластикового хвоста, а поворотники крепятся на коротких кронштейнах.

  • Задний брызговик символический, но для номера места хватит. По мнению пользователей оно идеально подходит для игры в прятки с камерами, так как само колесо находится глубже и при езде по грунтовке идеально залепляет номер.
  • Оптика представлена в полном комплекте. Повороты на стойках, вынесены за пределы байка, Стоп и габарит забраны под одно стекло, Установлены под выносом задней части. Места для багажника или кофра не предусмотрено.
  • Седло двойное, разделение между водителем и вторым номером — посредством ступеньки на нём. Наклон седла рассчитан так, что второй пассажир может смотреть через голову первого. Интересно, что в продажу байк поступал в двух вариантах — один из которых предлагал ручку для переноски, а также для второго номера под задней частью дивана.

    Сидение немного жестковато, зато расположено низко – даже коротышки достают до земли.

  • Банка выхлопа расположена по правой части почти у сидения, 4 трубы, упомянутые выше, входят в неё попарно (в некоторых сборках банка сдвоена).
  • Бензобак большой, расположен стандартно, однако пластик короче его, и не показывает реальных размеров. Часть объёма уходит под сидение. В процессе разработки он вырос с 16 до 19 л (резерв 2,5 л).

    Объём бензобака может оказаться маленьким – при сильном выкручивании ручки газа мотор может съесть до 10 литров на сотню.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 5332
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-cb600-harakteristiki/

Краткая история модели

  • 1998 г. — начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.
  • 2000 г. — модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).
  • 2003 г. — второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая (с 2005 года), немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.
  • 2007 г. — третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система — C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.
  • 2012 г. — последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).
  • 2014 г. — в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.
History
Год выпуска Рынок сбыта Название модели, код Цвета
1998 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600FW

Honda CB600F Hornet

1999 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600FX

Honda CB600F Hornet

2000 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S

Заводской код: CB600FY, CB600F2Y

Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet S

2001 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S)

Заводской код: CB600F1, CB600F21

Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet S

2002 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S)

Заводской код: CB600F2, CB600F22

Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet S

2003 Европа Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F3

Honda CB600F Hornet

2004 Европа, Северная Америка Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F4

Honda CB600F Hornet

2005 Европа Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F5

2006 Европа, Северная Америка Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F6

2007 Европа Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600F7, CB600FA7

2008 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600F8, CB600FA8

2009 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600F9, CB600FA9, CB600F39, CB600FA39

2010 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600FA, CB600FAA, CB600F3A, CB600FA3A

2011 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600FB, CB600FAB

2012 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600FC, CB600FAC

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3406
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB600_Hornet

Технические характеристики


Мотор полностью взяли со спортивных мотоциклов. Подача топлива в первых версиях осуществлялась карбюраторами.

Движок на байке полностью открытый, отсутствуют какие-либо пластиковые псевдо-ребра охлаждения.

В 2007 году, с заменой версии исходного движка стали использовать инжектор. В процессе настроек изменили ход и диаметр цилиндров, что позволило выжать из 600 кубиков более 100 лошадей.

Расположение в ряд, схема работы — 4 такта, что даёт:

  • рабочий объём — 599 см3;
  • мощность — (до 102 в 2007) л.с;
  • количество клапанов — ;
  • цилиндров — ;
  • охлаждение — жидкостное;

    Радиатор в системе охлаждения один, прикрыт кожухом из нержавеющей стали.

  • подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм (инжектор PGM-Fi с 2007) ;
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 19 л.

Трансмиссия и сцепление

Ходовая часть нового слова в развитии не сказала. Но благодаря этому ремонт мотоцикла проблем не вызывал.

Тяговое усилие от двигателя передается на заднее колесо посредством классической цепной передачи.

На байке стояла 6-ступенчатая КПП. По мнению пользователей числа подобраны так, что мотоцикл получился универсальным. Можно было спокойно ездить, а при желании и «закозлить». Причём последнее достигалось даже со вторым номером.

  • Сцепление — многодисковое, масляная ванна, передача усилия — тросиком.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Тормозная гидравлика была стандартна для 600-к.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 220 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Версии собираемые после 2007 года имели возможность доработки.

Комби-брейки (при зажатии одного срабатывает второй), только на переднюю ось. Требовалась замена тормозной скобы — для установки третьего поршня.

А также ABS. Возможности установки на одно или оба колеса.

Благодаря подробной документации, приготовленной разработчиками — установить желаемое можно было при покупке или после.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 2002
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-cb600-harakteristiki/

Видео

Тест-драйв мотоцикла Honda CB600 Hornet

Тест-драйв мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 90
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB600_Hornet

Размеры и вес


На ходу Honda CB600 ощущается как легкий и сбалансированный мотоцикл.

В процессе эволюции байк располнел всего на 2 кг. Сухая масса:

  • 196 кг для 1998 года;
  • 198 кг для 2007 года;
  • 205 кг — установлены ABS;
  • 207 кг — ABS, комби-брейки.

Снаряжённая добавляла 10 кг каждому значению.

Габаритные размеры менялись от поколения к поколению:

  • в длину — от 2080, до 2085 мм;
  • в ширину — от 740 до 760 мм;
  • в высоту — от 1055 до 1090 мм;

Клиренс и база оставались неизменны — 135 мм и 1435 мм соответственно.

О высоте по седлу стоит отметить отдельно. Байк не позиционировался для конкретного рынка, но изначальная высота по этой точке должна была удовлетворять всех покупателей — 795 мм. В процессе эволюции она выросла до 800 мм, что незначительно сузило рынок продаж, и японцы, испугавшись провала вернули высоту к исходной.

Для кого предназначен?

Эргономика мотоцикла очень свободная, однако для высоких водителей может оказаться слегка тесноватой, в особенности расстояние между подножками и седлом.

Из-за позиции японцев, описанной пунктов выше — CB600 стала универсальным байком, подходящим по размеру как рослым и плечистым мотоциклистам, так и их коллегам поменьше.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 1173
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-cb600-harakteristiki/

Расход топлива

Расход топлива Honda CB 600 Hornet заявлен производителем как 5,75 литра на 100 км. Реальное значение расхода бензина зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла. Servis man:

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 221
Источник: http://www.bikerwiki.ru/CB_600

Модификации


Изучая запросы потребителя в 2000 году разработчики предложили Honda Hornet 600 S — версию с идентичной начинкой, но большим количеством обвеса.

Внешне серия S отличалась от базовой модели наличием переднего обтекателя с ветровым стеклом.

Однако они не угадали — потребитель брал либо исходную, либо присматривал совсем другую модель. В 2003 году производство модификации сворачивают.

Линейка Hornet

В серию Hornet вошли три модели.

  1. Honda Hornet 250 — стальная рама, 250 кубиков, годы производства — 1996–2007, байк для Японии.
  2. Honda Hornet 600 — описываемая.
  3. Honda Hornet 900 — рама их стали, 900 кубов, годы производства 2001—007. Начинается как версия для Японии, после чего ы 2002 перемещается на рынки других стран.
Блок: 7/10 | Кол-во символов: 769
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-cb600-harakteristiki/

Отзывы

Отзывы о Honda CB600 Hornet:

Развернуть Свернуть

Отличный БАЙК для вечерних прохватов по городу. Со старта динамично набирает максималку без безумных подхватов, предсказуем, легко рулиться, подошёл бы и для новичка. Подвески со своей задачей справляются, но в поворотах за спортбайками лучше не гоняться, корму раскачивает. Нет прогрессии. Подойдёт и для путешествий, только понадобиться ветровичёк и естественно кофры. Объём бензобака маловат 16л, но это для путешественников в городе хватает за глаза.Шершень 600 средний класс не надоедает. О надёжности ХОНДА повторяться не буду. Вообщем классный мотоцикл.


Отъездил сезон на точно таком, только серебристого цвета. Согласен, что внешне мотоцикл довольно скучноват (а в серебристый, так вообще уныло смотрится), но практичен до безобразия. Убобная посадка, хорошая ветрозащита, вполне бодрый мотор, прогнозируемые тормоза, в пробках рулися шикарно. Единственное, что в качестве защиты при падениях я бы поставил на него дуги, а не слайдеры.

ps: стандартный глушитель довольно уродлив, но достойной афтермаркетовой замены я так и не нашел.


Откатала 2 сезона и собираюсь катать еще и третий. Мотц отличный, хотя и не без детских болезней, которые вопчем-то вполне лечаца. Удобен как по городу, так и в дальняк (1300км за день проезжала с короткими остановками и вопчем ок, жопэ конечно бобо, но не так чтобы ппц), по говнищам тоже приходилось и тоже ОК. Красивых глушаков на него полно на ибэе, как впорочем и остальных ништяков. Меняют на них обычно подвеску, тк мягковата, ну и если душеный японец, то раздушить не проблема вааще 🙂


Собственно, отзыв.

Пока проехал только 110 км. Обкатка. Не больше 6 т. Да куда мне на **** больше. Как я его гнал из Строгино до Железки — это отдельная история. Велосипедисты обгоняли :)))). Приехал усталый, все болит, думаю, ну пипец. Надо было мотороллер брать. «Муравей». А не шершня. Чуть газ дернул — все, понеслась… ветер в харю, я х…рю. Один раз думаю, хрена я разогнался — пипец, страшно. Опускаю глаза на спидометр — 53! :)))))

Повортники, сцуко неудобно. Не машина. Надо привыкать. Обратно не отщелкиваются. Надо нажимать. Иногда промахиваюсь при выключении — попадаю на сигнал :-). Зеркала норм, хотя был бы я чуть повыше — все, ни хрена бы не увидел, надо наклоняться. Или удлинители ставить. Тормоза супер. Пока ездил только по сухому, АБС проверить не удалось. Тренирую экстренное торможение с разных скоростей. Пока дошел только до 60. Выше еще страшно гонять 🙂 Кстати, двигателем тормозит тоже ОЧЕНЬ прилично. Если делать это вовремя и плавно разгоняться — можно на тормоз и не жмакать вовсе.

Да, по городу я пока ессно тошню и езжу по правилам. Даже междурядье еще не освоил. Разгонял максимум до 80. И, честно говоря, больше пока очкую :). Зато не сигналят и не матерят (надеюсь).

Передачи переключаются четко. На нейтраль попадаю в 9 случаях из 10 попыток. Неплохо.

Вывод.

Аппарат супер. Для новичка — рекомендовать смогу, когда пару сезонов на нем откатаю. Для опытного — легко могу рекомендовать :-). Второй раз купил бы его же. Никаких сомнений.


Динамика, ровный разгон, управляемость и все прочие лавры которые здесь уже упоминались…я к ним присоединяюсь. Но интереснее наверное озвучить недостатки шершня, особенно если сравнивать его с прямым конкурентом K-Z750.

1. У хорнета, звук хороший…но когда рядом едет кава со стандартным выхлопом, ты понимаешь, что могло бы быть и лучше…моё личное мнение

2. Часто бывает что нужно взобраться на тротуар через бордюрчик, так вот у хорнета клиренс значительно меньше из-за резонатора выхлопной системы который и принимает на себя весь удар.

3. Сиденье. Оно конечно комфортабельнее чем на каве, но вот как то оно сглаживает динамичность силуэта… + у меня оббивка натянулась там где она должна прилегать к паралону. Натянулось от водительского места до бугорка-разделителя водительскоепассажирское.Буду перешивать и проходить строчкой. На каве сидухи раздельные как на спортах.

4. На шершне красивый бак, но на него не удобно ложиться при больших скоростях, на той же каве он сделан более горбатым, что намного удобнее. А ложиться иногда приходится тк ветрозащита никакая и у того и у другого.

5. Нет хагера. У кавы тоже нет.

6. Нет режима паркинг. Когда можно оставить мот заглушенным, но с включенными габаритами.

7. При включение зажигания сразу включается ближний…на каве включаются габаритные, а только после пуска двигателя ближний. Может знает кто как перепрограммировать?

8. Нет суточного пробега на одометре, как на авто.

9. Тугое сцепление.

Не подумайте что пытаюсь воспевать каву, мне мой хорнет больше нравится, а тут я всего лишь указал то что как мне кажется могло бы быть лучше.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 4748
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB600_Hornet

Недостатки


За 20 лет с момента запуска модели в производство серьёзных проблем пользователи не нашли.

Любители дальняков отмечают несоответствие объёмов топливного бака их маршрутам. Но так как последнее — величина переменчивая, к минусам это не отнесёшь.

и достоинства

Большая, круглая и стеклянная фара светит вполне адекватно даже со стоковыми лампами.

Плюсов называют не мало. Самые часто указываемые:

  • манёвренность;
  • динамика;
  • расход топлива;
  • прямолинейность (хотя это и от человека зависит).

Дизайн, посадка, динамика и, конечно, безопасность и комфорт — таким качествами описывают этот байк.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 598
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-cb600-harakteristiki/

Заключение

Хоть модель Honda CB 600 снята с производства, тем не менее она по-прежнему пользуется спросом.

Те, кто сидел за рулём этого мотоцикла отмечали, что несмотря на свой объём, модель может стать и первой.

А если учесть большое количество оригинальных деталей, возможность установки опций на тормозах — можно предположить что Hornet 600 ещё долго будет находится в зените популярности.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Honda

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 1157
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-cb600-harakteristiki/
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 20692
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_CB600_Hornet: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 8496 (41%)
  2. https://motohiro.ru/obzor-honda-cb600-harakteristiki/: использовано 7 блоков из 10, кол-во символов 11700 (57%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/CB_600: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 496 (2%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий