Мотоцикл Yamaha XJ 600 1996 — разъясняем детально

Технические характеристики Yamaha XJ 600 S Diversion 1996

Тип двигателя 4-цилиндровый рядный
Объем двигателя 598 см3
Мощность двигателя 61 л.с.
Трансмиссия 6 передач
Максимальная скорость 210 км/час
Тип Naked bike
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 207
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/269/XJ_600_S_Diversion_1996

Краткая история модели

  • 1992 г. — начало производства и продаж модели.

Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR1, 4BR2, 4DG1, 4DS1, 4DU3, 4EB1.


  • 1993 г. — без существенных изменения.

Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 4BR3, 4BR4, 4DG2, 4DS2, 4HK1, 4EB2.

  • 1994 г. — появление нейкед-модификации.

Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: 4BR6, 4BR7, 4DG4, 4EB4, 4KA1, 4KE1, 4KE2, 4KF1, 4LX1, 4MB1.

  • 1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR8, 4BR9, 4DG5, 4DUC, 4EB5, 4KA2, 4KE3, 4KE4, 4KF2, 4LX2, 4MB2.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRA, 4DG6, 4DUF, 4EB6, 4KA3, 4KE5, 4KE6, 4KF3, 4LX3, 4MB3.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRC, 4BRD, 4DG7, 4EB7, 4KA4, 4KE7, 4LX4, 4MB4.

  • 1998 г. — рестайлинг модели. Модель получает вилку увеличенной толщины (38 → 41 мм), 2-дисковый передний тормоз (вместо однодискового), масляный радиатор и новые версии карбюраторов.

Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRE, 4DG8, 4EB8, 4KA5, 4KE9, 4KF5, 4LX5, 4MB5.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRF, 4DG9, 4EB9, 4KA6, 4KEA, 4KF6, 4LX6, 4MB6.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRG, 4DGA, 4KEB, 4KF7, 4LX7, 4MB7.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRH, 4DGB, 4KEC, 4KF8, 4LX8, 4MB8.

  • 2002 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRJ, 4DGC, 4KED, 4KF9, 4LX9, 4MB9.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 2283
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ600S_Diversion

Мотоцикл Yamaha XJ 600N 1996 Фото


Yamaha XJ 600N 1996

Yamaha XJ 600N 1996

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 373
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xj-600n_1996

Фотографии

Yamaha XJ600N (Diversion Naked)

Yamaha XJ600N (Diversion Naked)

Yamaha XJ600N (Diversion Naked)

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 114
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ600S_Diversion

Технические характеристики


Одной из идей 600-ки, была бюджетность, поэтому разрабатывать новый мотор посчитали нецелесообразным.

Поэтому за основу байка взяли обычный, 4-тактный движок на 4 цилиндра с рядным расположением поршней и воздушным охлаждением.

Карбюратор – 4x Mikuni BDS28.

Любопытно, что для 400 использовали этот же вариант с похожими настройками, только с поправкой на уменьшенный объём.

Трансмиссия и сцепление

На «Диву», как её любовно называли владельцы, ставили 6-ступенчатую КПП.

Коробкой владельцы довольны.

Можно ехать по стандарту, щёлкая передачами по мере надобности, отщёлкать сразу все, а дальше ручкой газа, или ехать на первой. Всё зависит от предпочтений пользователя. Отмечают что на непрогретом моторе сцепление может переключаться довольно-таки шумно. Других нареканий коробка не вызывает.

Основной привод по стандарту — цепью.

Тормоза

По отзывам пользователей тормоза великолепны. К моделям до 1998 года были передоенные нарекания, но при рестайлинге, переднее колесо получило 2 диска что решило все проблемы. Любопытно, что изначальный 1 диск имел диаметр 320 мм. Пара диском имеют диаметры 298 мм. Сзади также стоит 1 диск диаметром 245 мм.

Поддержка основана на 2-поршневой скобе для переднего колеса, 1-поршневой для заднего

Никаких дополнительных систем.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1384
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-xj-600-s-xj600s-diversion-osobennosti-i-xarakteristiki/

Технические характеристики Yamaha XJ 600 S Diversion 1996

Тип двигателя 4-цилиндровый рядный
Объем двигателя 598 см3
Мощность двигателя 61 л.с.
Трансмиссия 6 передач
Максимальная скорость 210 км/час
Тип Naked bike

Yamaha XJ 600 S Diversion 1996

Yamaha XJ 600 S Diversion 1996 – модель класса внедорожных мотоциклов All-round 1996 года выпуска. Двигатель с рабочим объёмом 598 см3 (36,49 дюймов3) четырехтактный, четырехцилиндровый, цилиндры имеют рядное inline расположение, на каждом цилиндре имеются два клапана. Наибольшая мощность составляет 61,00 лошадиных сил (44,50 кВт) при 8500 оборотах/мин. Максимальное значение крутящего момента – 53,00 Нм при 7500 оборотах/мин. Коробка передач обладает шестью скоростями (Chassis/Suspension/Brakes). Стартер электрический. Сухая масса (без входящих в мотоцикл технических жидкостей) составляет 187,00 кг (412 фунтов). Габариты Yamaha XJ 600 S Diversion 1996: высота по седлу – 770 мм (30,31 дюймов). Тормозная система: передний и задний тормоза представлены двумя дисками типа Single disc. Мощность относится к весу как 0.3262 лошадиных сил/кг. Время разгона (с места): 5,3 секунды – от скорости 0 км/час до скорости 100 км/час и 5 секунд от скорости 0 км/час до скорости 60 км/час.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1221
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/269/XJ_600_S_Diversion_1996

Мотоциклы похожие по характеристикам на XJ 600N:


333 000р.*

315 000р.*

315 000р.*

333 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XJ 600N

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 565
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xj-600n_1996

Цена

Цена на Yamaha XJ 600 S Diversion в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 115 000 руб.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 171
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ600S_Diversion

Модификации


Yamaha XJ600N – нейкед-модификация с круглой фарой без пластикового обтекателя.

Начиная с 1994 года производство мотоцикла разделилось на 2 модификации.

  • Yamaha Diversion XJ 600 S — базовая и основная версия с ветровым стеклом;
  • Yamaha XJ600N — нейкед версия. По начинке всё одинаково, отсутствует передний полуобтекатель, следовательно, без ветрового стекла.

Некоторую путаницу между вариациями вносило также то, что у второй версии нет своего имени. Из-за этого её часто выделяли в отдельную модель. Любопытно что в дальнейшем, при возрождении диверсии — путаница осталась. Новый нейкед имени собственного тоже не получил.

и конкуренты

В ответ на выпуск этой версии, другие представители «Большой» Японской четвёрки предложили свои ответы.

Honda выступила с легендарным Hornet, модель СВ600, правда впоследствии предложила и ещё один мотоцикл — Honda CBF 600;

Другие представители были не столь плодовиты, предложив для сравнения только одну версию.

  • Для Suzuki это стала модель GSF 600 Bandit.
  • Kawasaki предложили GPZ 500. Интересное решение, меньший объём двигателя, меньший крутящий момент, но при этом, за счёт форсировки сравнимые скорость и динамика.
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1173
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-xj-600-s-xj600s-diversion-osobennosti-i-xarakteristiki/

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал — Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак…

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и’ тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни…

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6…

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и…

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 5415
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xj-600n_1996

Особенности


Yamaha XJ 600 S Diversion – дорожный мотоцикл, одинаково хорошо подходящий как для опытных, так и для начинающих пилотов.

Отличительных черт у мотоцикла немного, при этом часть из них одни пользователи относят к плюсам, другие к минусам.

  • Эргономика. Удобный большой диван как для мотоциклиста, так и для пассажира, идеально рассчитанная высота и наклон зеркал и панели приборов.
  • Хорошая управляемость, удобен для прострелов по междурядью.
  • Отличная манёвренность.
  • Цепкие тормоза.
  • Стоимость — в момент выпуска он, новый, стоил примерно столько же, сколько хорошо поюзанная 400-ка.

И также отмечается хорошая тяга при любых оборотах. «Ехать уже можно с 1500 оборотов, по отзывам».

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 690
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-xj-600-s-xj600s-diversion-osobennosti-i-xarakteristiki/

Отзывы

Отзывы о Yamaha XJ 600 S Diversion:

Развернуть Свернуть

Выбор пал на старенькую диверсию-600 1994 г.в., сохранившую заводскую краску и выглядящую очень даже бодренько. Естественно, никаких иллюзий я по поводу данного мота не питал, ничего сверхъестественного не ожидал. Тем приятнее оказалось дальнейшее знакомство. Первое, что отметил сразу – очень удобная посадка и малый вес. Ну, с малым весом всё понятно – всё, что было в последнее время, весило порой больше 300 кг, а здесь и двухсот-то нет. Эргономика же мне сразу напомнила другую Ямаху – ХыЖеРа, который до сих пор для меня является в этом вопросе чуть ли не эталоном комфорта пилота среди классиков. Широкое сиденье, вертикальная посадка, ноги на своих местах, классический руль – всё это способствует очень комфортной езде. Дальше – больше. Незатейливый моторчик воздушного охлаждения оказался очень эластичным и тяговитым, сравнительно маленькая мощность компенсируется высоким моментом на низах – мот вполне уверенно едет уже с двух тысяч оборотов. Ну а дальше всё зависит от стиля езды, либо от ситуации: хочешь, неспешно разгоняйся, переключая передачи тысячах на шести, хочешь, откручивай до красной зоны (она начинается с девяти с половиной). В этом случае мотоцикл демонстрирует вполне приемлемую разгонную динамику, был готов к худшему, если быть честным… Коробка работает очень чётко, знаете, до этого всегда считал «Хонду» эталоном чёткости переключения передач — здесь так и хочется написать, что коробка работает «по хондовски великолепно».

Но вот что порадовало по-настоящему – это его манёвренность. Привыкши к повадкам кувалды-макса, я первые дни просто наслаждался, лавируя в потоке. Управляется «диверсия» на любой скорости просто великолепно. Тормоза, не смотря на то, что на передке только один диск, для его массы и динамики очень даже приличные. Подвеска неровности отрабатывает также очень хорошо.

На сегодня мотоцикл эксплуатирую месяц, пробег за это время около 2500 км, и можно подвести первые итоги. Впечатление однозначно положительное, лично я, имея достаточный опыт общения с самыми разными мотоциклами, получил однозначно больше, чем ожидал. Мот простой в управлении и эксплуатации, очень послушный, новичку простит практически все ошибки. В то же время он способен доставить удовольствие и более опытному райдеру. Для езды по городу – просто отличный вариант, учитывая великолепную управляемость и вполне приличную динамику, а также способность мотора уверенно тянуть во всём диапазоне рабочих оборотов – какие-либо провалы и неожиданные подхваты отсутствуют. Про дальние поездки пока ничего сказать не могу, максимум – ездил на нем в Ярославль (270 км в один конец), но по городу мотался бывало целыми днями – не устаёт ничего – ни спина, ни руки, ни пятая точка. Расход по городу около 6 литров на сотню, 18-литрового бака, соответственно хватает на около 300 км, что тоже очень порадовало. На скорости до 160 км/ч ехать вполне комфортно, выше – начинает понемногу сдувать.

Из минусов могу отметить шумноватую работу сцепления на непрогретом моторе, но вообще-то это особенность всех «Ямах» с воздушными моторами и дефектом не является, а также тот факт, что по какой-то причине этот мотоцикл не пользуется у нас большой популярностью, что для меня немножко странно. На мой взгляд, той же хонде СВ-400, с которой он стоит примерно одинаково, он способен дать фору по всем без исключениям показателям. Мотоцикл производился только для европейского и американского рынков, внутри Японии эта модель не продавалась. Поэтому запчасти для мотора скорее всего при необходимости надо будет заказывать из Европы или Белоруссии. С расходниками же проблем никаких нет — фильтра, колодки и т.п. унифицированы со многими внутрияпонскими моделями, у продавцов запчастей в каталогах эта модель есть — проверено.

Еще добавлю, что у моего экземпляра по дороге из Европы кто-то где-то снял задний суппорт, пришлось поискать. Нашел достаточно быстро — методом «примерки» на разборе выяснилось, что он абсолютно идентичен тому, что ставился на старой FJ 1100 без АБС и на FZX 750.


Итак. Купил его за 122 тысяч рублей. Пробег 26 тысяч км. Состояние хорошее. Компрессия в норме. Успел проехать на нём почти 4 тысячи км.

Расход от 4.2 литра при езде по трассе на 120 км в час и до 6 литров в городе по пробкам и при кручении. Езжу достаточно спокойно и очень редко мотор крутится выше 7 тысяч оборотов, а скорость выше 120 км в час.

Максимально проезжал 120 км за один присест и потом зад начинает ныть. Дело привычки, так как сидение мягкое и широкое. Все переключатели находятся под рукой, есть мигание дальним светом и аварийка. На 120 не сдувает, сижу прямо.

Подвески работают очень хорошо. При резком торможении перед заметно клюёт, но этот аппарат не для спортивной езды. Кстати аппараты, которые пошли с 98 года оснащаются двумя тормозными дисками спереди, но так как в инете они были гораздо дороже, а состояние оценивалось гораздо хуже и стиль езды не предполагал торможение с 200 км в час, то я решил купить тот аппарат, чьё состояние мне понравилось больше всего.

Купил с кофром на 33 литра и хорошими расходниками в виде новой задней резины и немного проехавшей передней, а так же живым комплектом звёзд и цепи.

Колейность дороги я не чувствую особо, так как размер задней резины 130 в стоке, у меня стоит 140. Аппарат очень хорошо едет по прямой, неровности сглатываются, мощи хватало пока всегда и со вторым номером так же. В поворотах курс держит уверенно. Мотор крутится с низов и практически до его красной зоны в 9500 оборотов.

Очень приятные мелочи, к некоторым из которых я очень привык на юбре, а именно:

— центральная подножка!!

— обтекатель.

— ручки сбоку пассажира.

— смотровое окно для уровня масла.

— цепь о-ринг.

— «мигание» дальним светом и аварийка.

— свет. было непривычно, когда обтекатель находится на месте, а не поворачивается вместе с рулём)

— бензокран имеет 3 положения: «резерв», «открыто» для слива топлива и положение «включено». В положении «резерв» и «включено» при выключенном двигателе бензин не течёт (без разряжения). То есть кран всегда остаётся в положении включено и без надобности не трогаем.

Минусы явные и не очень.

— вибрация с 4-5 тысяч оборотов существенная, дальше падает. но вибрация будет на любом немаленьком моторе.

— аппарат не лёгкий, поэтому надо аккуратнее работать с газом и тормозом в повороте. толкать его гораздо тяжелее, чем юбр, но зато на трассе едет отменно и комфортно.

— воздушник, поэтому работает с лязганием и кажется, что что то не так. лечится поездкой в пару тройку сервисов для личного успокоения.

— можно отнести присутствие бензонасоса, что понижает надёжность.


Владел старой диверсией 600 1993г.в полтора сезона. Не ломалось ничто и никогда (тросик сцепления не считаю за поломку. **** от старости, новый ждал 3 недели, стоил тыщу р). Масло жрала, слил, поменял на мотюль 5100, жрала по инерции еще литр, потом резко перестала, видать раскоксовалась, хз что было залито раньше.

Ехал на ней максимум 190, дальше че-то страшно, легкая и боится бокового ветра. Тормоза фиговые, но у меня был только 1 диск с переди, после 98 года вроде двухдисковые тормоза ставят. Из за узкого заднего баллона закладывать страшно, пятно контакта очень маленькое, хочет сорваться в снос.

Штатный свет фары отстой, не светит. Бензина жрала очень мало, от 4 до 7 литров. В междурядье удобно, мопед узкий. Словил однажды вобблинг, По левой стороне сразу сломался поворотник, зеркало, погнулся руль, слетела цепь (без последствий), сточился пластик. Пробег был около 45 тыщ. К этому пробегу сцепление просится под замену. Штатный выхлоп тихий, в междурядье страшно борзеть, водители не видят и не слышат.


До сих пор катаю Диву 1993 года рождения. 57 000 км наката. Мотоцикл для повседневности. По маслу: пробовал Мотюл 7100 — не понравилось. Жидко дело и как следствие мотор и коробка работали по моему жестко (вернулся на 5100).

Максимально выжал из него 190 (даже при этой скорости на нем не страшно), дальше как упирается и все, при этом тахометр показывал около 8000 об/мин. Возможно прежние хозяева меняли звезды с другим кол-ом зубьев. Но и такой скорости хватает на трассе (вернее для путешествия она и не нужна ))). После 4000 идет неплохая динамика для 60-сильного двигателя.

В отличии от «спортов» уверено тянет мот начиная даже с 1500 об/мин (это огромный + особенно в городе). По грязи тоже неплохо двигаться, но тут шоссейная резина дает знать, при даже небольшом газе идет в пробуксовку колесо. Узкое заднее колесо на разу не подвело при закладывании, но накладывает неудобство при колейности дороги.

Про свет: хотел поставить ксенон, но потом понял, что штатного света ЗА ГЛАЗА !!!! Расход топлива маленький, кубатура как у 2-х ИЖей (мощность также), а расход в 2 раза ниже. Разумеется при открутке дросселя расход растет раза в 2-3.

Тормоза: у меня спереди 1 диск,но все равно он мне подарил пару седых волос, когда я чуть не перевернул мот через переднее колесо. Мотор шумный («достоинство» воздушника). Мот хоть и красный, но даже днем не всегда замечают. ИТОГ: мот для уверенного (благодаря большому ресурсу двигателя), спокойного (120-140 км/ч) повседневного глиссирования над полотном дороги ))). Мот вполне саморемонтируем (серьезно, никаких сложных деталей или настроек), все доступно.Непопулярность данной модели проста:

1.Самый слабый среди однокубатурников (но тут исходящие из этого плюсы возможно перевесят небольшое количество минусов).

2.Воздушник (вроде бы минус, но при тщательном анализе находишь не мало плюсов).

Короче )))) мотоцикл для быстрого перемещения никуда не торопящегося гонщика ))))).

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 9641
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ600S_Diversion

Заключение


В целом «600-тая диверсия» заслуживает твердой оценки 4, может даже с плюсом.

Дорожный мотоцикл Yamaha Diversion XJ 600 S благодаря своей управляемости, манёвренности и предсказуемости станет отличным выбором для начинающего мотоциклиста.

Приглянётся он и бывалым — хорошая тяга на любых оборотах, возможность прострелить практически любую пробку по междурядью, комфорт и манёвренность, управляемость и экономичный мотор — это далеко не полный перечень достоинств этого незаслуженно забытого байка.

А то, что бренд решился на возрождение модели — лучшая гарантия её качества.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Yamaha

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1352
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-xj-600-s-xj600s-diversion-osobennosti-i-xarakteristiki/
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 26584
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ600S_Diversion: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 12209 (46%)
  2. https://motohiro.ru/yamaha-xj-600-s-xj600s-diversion-osobennosti-i-xarakteristiki/: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 4599 (17%)
  3. http://bazamoto.ru/yamaha/xj-600n_1996: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 8348 (31%)
  4. http://motoking.ru/bikes/moto/269/XJ_600_S_Diversion_1996: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1428 (5%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *