Информация по мотоциклу Suzuki GSX650F
Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki GSX650F появилась в 2007 году, придя на смену морально устаревшей модели Suzuki GSX600F Katana. И хотя новая модель лишилась приставки «Katana», все же данный мотоцикл иногда называют — Suzuki GSX650F Katana, несмотря на то, что между новой и старой моделями нет ничего общего.
За основу модели был взят двигатель и ходовая от Suzuki GSF 650 Bandit. По сути Suzuki GSX650F является тем же 650-кубовым «Бандитом» и отличается от него полным обтекателем, высотой седла и другими эргономическими параметрами, делающими посадку более спортивной, чем на классическом «Бандите». Дизайн пластика и цветовые раскраски во многом напоминают спортивный Suzuki GSX-R 600.
Главной особенностью Suzuki GSX650F является 4-цилиндровый рядный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 85 л.с. мощности и 61,5 Нм крутящего момента. Двигатель отлично тянет с низких и средних оборотов, и выдает максимальные характеристики на 9000-10000 об/мин.
Из других важных особенностей мотоцикла следует отметить стальную раму, гидравлическое сцепление, наличие ABS, регулируемое по высоте седло, 6-ступенчатую КПП и мощные 4-поршневые тормоза спереди на 310 мм дисках.
Основные конкуренты Suzuki GSX650F в классе:
- Honda CBF 600S
- Kawasaki ER-6F
- Yamaha XJ6 Diversion F
Источник: https://motoli.ru/346-suzuki-gsx-650-f.html
Содержание
Краткая история модели
- 2008 г. — начало производства и продаж.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FK8 + GSX650FAK8.
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FK9 + GSX650FAK9.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL0 + GSX650FAL0.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL1 + GSX650FAL1.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL2 + GSX650FAL2.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL3 + GSX650FAL3.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL4 + GSX650FAL4.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL5 + GSX650FAL5.
- 2016 г. — последний год производства.
Модель: Suzuki GSX650F + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSX650FL6 + GSX650FAL6.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX650F
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XJ 600 1996 — разъясняем детально
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX650F
Технические характеристики
За основу модели GSX650F был взят оборотистый 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения.
Так как байк стал братом-близнецом — мотор он получил аналогичный бандиту второго поколения:
- рабочий объём — 656 см3;
- количество цилиндров — (рядное расположение);
- число тактов — ;
- количество клапанов — (по 4 на цилиндр);
- мощность — 86 л.с;
- крутящий момент — 62 Нм;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — инжектор + SDTV;
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 19 л.
Пользователи отмечают немного необычную любовь к 92 бензину: «на 95 тянет хуже».
Трансмиссия и сцепление
От бандита байк получает и 6-ступенчатую КПП.
Коробка в целом работает неплохо, тем более, что эластичность двигателя позволяет особо не отвлекаться на выбор нужной передачи.
Но указывается одно отличие — вторую передачу мотоцикл не особо жалует. Если нейтраль ловится чётко, то переключение с первой на вторую происходит с задержкой. При переходе на более высокие, таких симптомов нет.
Пользователи отметили — в городе можно ехать на 3 передаче, и скорость регулировать ручкой газа (от 25 км/час до 170 км/час), по трассе на 6 — откручивая газ только на обгонах.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — гидравлика (как на бандите).
- Основной привод — цепь.
Тормоза
Передние тормоза – 2 диска.
Не стали менять и тормоза.
Передние:
- количество дисков — ;
- диаметр — 310 мм;
- поддержка — 4-поршневая.
Задние:
- количество дисков — ;
- диаметр — 240 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Любопытна история с ABS. В документации она упоминается, как опциональная возможность. Но на рынки Европы мотоцикл поступал уже с предустановленной системой.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-gsx650f/
Размеры и вес
За время разработки байк не изменил ни своего веса, ни габаритных размеров.
Модель своим внешним видом подробно повторяет дизайн своего литрового брата Suzuki GSX-R1000 K5, но весит конечно же меньше.
Сухая масса мотоцикла — 216 кг. В странах Европы (стоковая ABS) — 225 кг.
Снаряжённая, соответственно 245 кг и 255 кг.
Неудивительно, что являясь копией бандита одетой в пластик, своими габаритами он повторяет его:
- в длину — 2 130 мм;
- в ширину — 760 мм;
- в высоту — 1 225 мм.
Высота по седлу — 770 мм.
Колёсная база — 1 470 мм.
Клиренс — 125 мм.
Для кого предназначен?
Высота седла подразумевает комфорт для пользователей среднего роста.
При росте пилота в 180 см колени встают в штатные места, а руки сами ложатся на руль.
Однако владельцы заметили, что в городе довольно удобно ехать и высокому мотоциклисту. На трассе надо либо менять стекло, либо ложиться на бак.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-gsx650f/
Модификации и конкуренты
Вариаций байк не поучил.
Но и без конкурентов он не остался. Любопытно, что у всех остальных японцев нашлась версия с обтекателем, но выпускалась она, как модификация и в отдельную модель не выделялась. Покупатели предлагали:
- Honda CBF 600 (SA);
- Kawasaki ER-6 (F);
- Yamaha XJ6 Diversion (S).
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-gsx650f/
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1996: рассматриваем по полочкам
Видео
- Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki GSX650F.
Спортивно-туристчиеский мотоцикл Suzuki GSX 650F заменил собой на конвейере GSX600F Katana, и, несмотря на то, что в его названии слово «Katana» отсутствует, его нередко называют именно так. Тем не менее, несмотря на это сходство, GSX 650F и GSX 600F не имеют между собой практически ничего общего. Гораздо ближе эта модель стоит к Suzuki GSF 650 Bandit, и фактически представляет собой именно этот мотоцикл, «одетый» в пластик и имеющий по-другому расположенные органы управления, из-за чего посадка больше приближена к спортивной.
GSX 650F является ярким представителем среднекубатурных спорт-туристов и обладает достаточно спокойным характером, благодаря чему мотоцикл хорошо подходит как для повседневной езды, так и для путешествий. Он уступает радикальным спортбайкам той же кубатуры, зато лучше подходит для долгих поездок благодаря более высокому уровню комфорта и в целом более плавному и мягкому ходу. В течение всего выпуска GSX 650F практически не изменялся, за исключением системы АБС, которая с 2009 года устанавливается на все комплектации.
Источник: https://motoli.ru/346-suzuki-gsx-650-f.html
Особенности
Среди отличительных черт байка отметили:
- банку выхлопа — архаичный дизайн для 2008 года, а на оборотах выше 7000 орёт как прямоток;
- звук мотора — в час ночи соседи не услышат, если не «откручивать на все деньги»;
- простоту управления;
- мягкость передней вилки.
И также отмечается низко расположенная приборка. Рослому пользователю в интеграле придётся переводить взгляд, чтоб увидеть её.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-gsx650f/
Недостатки
Немалый вес мотоцикла придает ему устойчивости на трассе, но при резких маневрах в городе приходится бороться с инерцией.
Минусов у модели пользователи не находят.
- Есть нарекания на КПП, вторую передачу,
- Иногда проскальзывают мнения о большом весе. Относят это и в плюсы и в минусы.
«Байк не шустрый, тяжело перекладывать при маневрировании по междурядью».
Некоторые отмечают, что при поездке во влажную погоду бока мотоцикла в задней части будут грязные. Если ехать со вторым номером — грязным будет он.
и достоинства
Suzuki GSX650F – предсказуемый и безопасный мот на каждый день, в котором удобство стоит на первом месте, а драйв на последнем.
Плюсов, конечно, больше:
- Тормоза и ABS. При блокировке колеса байк по-прежнему движется по заданной траектории, не пытаясь уйти в юз, или начать вилять в стороны. Передний тормоз очень отзывчивый, но хоть ход ручки великоват — это даёт возможность давать строго дозированное усилие при торможении, что предотвращает аварийные ситуации, а ABS не даст уйти в юз.
- Двигатель одинаково хорошо тянет на всех оборотах.
- Манёвренность, Для поворота хватает небольшого наклона. Подруливать не надо, движение по дуге мотоцикл держит хорошо.
- Подвеска. При ускорении есть чувство, что мотоцикл может встать на козла, но на самом деле передняя вилка очень мягкая, что в свою очередь скрадывает все неровности дорожного полотна.
- Удобная панель приборов. Если не считать её низкого положения — все индикаторы, блинкеры, показания схватываются одним взглядом.
Приборная панели смешанного типа включает в себя стрелочный тахометр и цифровой спидометр.
- В плюсы относят и большой вес. Низкий центр тяжести вкупе с ним улучшает общую управляемость и прохождение неровных участков дороги.
Так как от своего брата-близнеца бандита мотоцикл отличается только внешним обвесом — при поиске запчастей можно руководствоваться обоими ремкомплектами.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-gsx650f/
Заключение
Как говорят владельцы, Suzuki GSX650F — просто мотоцикл на каждый день.
Отсутствие какого-то драйва целиком компенсируется удобством и комфортом. Хоть и имеет движок объёмом больше поллитра — станет хорошим выбором как для бывалых, так и для новичков. В большинстве случаев не будет вызывать желания пересесть на нечто более кубатурное (хотя последнее, конечно, зависит не от мотоцикла, а от владельца).
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Сузуки
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-gsx650f/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX650F: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 1517 (15%)
- https://motohiro.ru/suzuki-gsx650f/: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 6368 (62%)
- https://motoli.ru/346-suzuki-gsx-650-f.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2458 (24%)