Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1996: рассматриваем по полочкам


О разработке мотоцикла ZZR 400 японский концерн Kawasaki объявил в 1990 году. Годом позже модель вышла в серийное производство. По первоначальным планам предполагалось ограниченное число машин для реализации на внутреннем рынке страны. В другие страны (в том числе и Россию) модель приходила посредством «серых» продаж.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 584
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-zzr-400-zzr/

Конструкция ZZR 400

Название ZZR 400 расшифровывается как рама ZZR, объём двигателя 400 см3.

Kawasaki ZZR 400 в свое время считался весьма подходящим мотоциклом как для скоростной езды, так и для туристических поездок.

Будучи младшей сестрой более мощной 600 версии модель разрабатывалась по просьбам потребителя, который желал иметь все возможности старшей, но при этом получить двигатель объёмом менее 0, 5 л.

Хорошая прочная рама, незначительный расход топлива, неплохие ходовые характеристики стали предпосылкой того, что выпуск мотоцикла продолжался 27 лет, до 2007 года.

Особенности

Внешний облик модели практически не менялся в течении всего времени производства. Фото редакции.

Модель не стала приоритетной для концерна, поэтому особых технических новшеств она не получала, за исключением одного, про которое чуть ниже.

Для облегчения веса рама выполненная из алюминиевых сплавов, пластиковые обвесы характерные для более старшей модели, бак на 16 литров и карбюраторный двигатель.

Экстерьер

Аэродинамичные обтекатели.

Встроенные в пластик поворотники.

  • Внешняя оптика включает в себя яркую двойную фару и поворотники, встроенные в пластик корпуса.
  • Сзади имеется стоп-сигнал, красный габарит, поворотники являющиеся его продолжением. Встречались и другие исполнения выполняемые по индивидуальным заказам.
  • Зеркала прямоугольные, большие. Вынесены за пределы байка с помощью ручек складывающихся в нескольких местах.
  • Лобовое стекло скошено к водителю, что предполагает при езде спортивную, низкую посадку. Панель приборов стандартная для машин этого класса – спидометр и тахометр. Указатель топлива появился в более поздних версиях.

Силовая установка

Двигатель у ZZR 400 похож на мотор ZZR 600, отличается только объёмом и системой впуска.

ZZR 400 комплектуется 4-цилиндровым 4-тактным двигателем:

  • рабочий объём — 399 см3;
  • мощность — 58 л.с;
  • количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — прямая, бензонасоса нет;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — посредством ножки кик-стартера, в некоторых версиях были варианты скутерного запуска — кнопкой на панели.

Пользователи отмечают, что при правильной заправке (бензин не выше Аи-92) двигатель нормально служит и не требует ремонта.

Хромированная выхлопная труба.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл установлена 6-ступенчатая КПП.

  • Принцип действия стандартный — по секвентальной схеме (без возможностей пропуска передач).
  • Привод посредством цепи.

    Механизм натяжения цепи.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна.

Коробка капризная, несмотря на спортивный стиль байка, работа на повышенных оборотах часто заканчивается на СТО. По оценкам специалистов каждые 40—50 тыс. пробега они ремонтируют КПП на мотоциклах «гонщиков».

Тормоза

На обоих колёсах используется дисковая гидравлика.

На переднем колесе два диска, заднем — один; диаметр передних дисков — 310 мм, заднего — 220 мм; 4-поршневой саппорт для переднего, 2-поршневой — заднего.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 3020
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-zzr-400-zzr/

Краткая история модели


  • 1990 г. — начало производства и продаж Kawasaki ZZR 400 для японского рынка. Первое поколение мотоцикла. Заводское обозначение — ZX400K. Модель отличается приборной панелью без датчика топлива, топливным баком на 16 л, отсутствием инерционного наддува (Ram-Air) и мощностью в 58 л.с. На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-I.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 000001-007000. Заводское обозначение: ZX400-K1.

  • 1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 007001-017000. Заводское обозначение: ZX400-K2.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 017001-. Заводское обозначение: ZX400-K3.

  • 1993 г. — второе поколение. Заводское обозначение — ZX400N. Модель отличается приборной панелью (есть датчик топлива), топливным баком на 17 л, наличием системы инерционного наддува и мощностью в 53 л.с. (в связи с изменениями в японском законодательстве). Фару теперь нельзя выключить. Задний тормозной суппорт становится 1-поршневым. На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-II.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 000001-006000. Заводское обозначение: ZX400-N1.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 006001-011000. Заводское обозначение: ZX400-N2.

  • 1995 г. — небольшие изменения по электрике и системе зажигания. Передняя подвеска немного сокращает ход и получает регулировки (преднатяг + отбой).

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 011001-015000. Заводское обозначение: ZX400-N3.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-015001-. Заводское обозначение: ZX400-N4.

  • 1997 г. — приборная панель получает зеленую подсветку и часы.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 019001-024000. Заводское обозначение: ZX400-N5.

  • 1998 г. — появляется защита вилки.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-024001-029000. Заводское обозначение: ZX400-N6.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-029001-. Заводское обозначение: ZX400-N7.

  • 2000 г. — модель не производится.
  • 2001 г. — двигатель приведен в соответствие обновленных экологических норм выбросов. Небольшое снижение мощности. Карбюраторы получают датчики положения дросселей (K-TRIC) и ускорительный насос. Штатные звезды меняются с 15 и 52 зубов до 17 и 46.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-033001-036000. Заводское обозначение: ZX400-N8.

  • 2002 г. — модель не производится.
  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-036001-. Заводское обозначение: ZX400-N9.

  • 2004 г. — модель получает новые передние тормозные суппорта (черный цвет).

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 040001-042000. Заводское обозначение: ZX400-N10.

  • 2005 г. — начиная с этого года, модель выпускается с двигателем черного цвета.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-042001-. Заводское обозначение: ZX400-N11.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-044001-. Заводское обозначение: ZX400-N6F.

  • 2007 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-044001-. Заводское обозначение: ZX400-N6S.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3424
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR400

Анализ технических характеристик кавасаки ззр 400

За долгие годы присутствия на отечественных дорогах ZZR был изучен мотолюбителями вдоль и в поперек: были выявлены все его, как положительные, так и негативные качества. По отзывам о Кавасаки ЗЗР 400 можно сделать вывод о надежности и неприхотливости 400-кубового двигателя, чего не скажешь о коробке передач. При активной и агрессивной езде ремонтировать ее придется каждые 30-40 тысяч км, при умеренной срок нормальной службы продлится до 50-ти тысяч.

Стоимость устранения неполадки обойдется владельцу приблизительно в 600-700 долларов, из которых около 500-та уйдет на запчасти, а 200 на работу мастеров. Признаками износа КПП является некорректное переключение второй передачи.

Обладатели Кавасаки ЗЗР 400 отмечают надежность и износостойкость рамной конструкции. Причина скрыта в том, что она разрабатывалась под байк с более мощным двигателем. Также мотовладельцами была выявлена частая проблема утечки масла из-за повреждения привода сцепления.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 999
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-kawasaki/zzr-400

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 21
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR400

Ходовые характеристики

ZZR 400, как и более мощная версия относятся к серии спортивных байков.

Байк долго выпускался в силу своей популярности.

В отдельных изданиях его называют «спорт-турист», поэтому реальные данные и прописанные в инструкциях разных годов выпуска отличались на несколько порядков.

  • Объём бензобака — 16 л.
  • По паспортным данным максимальная скорость составляет 180 км/час.
  • Разгон до 100 км за 4.5 сек.
  • Расход топлива — 3.7 л.

В реальных условиях приводят другие показатели. Соответственно 190 км/час, 5 сек, 5 и более л.

Размеры и вес

  • Высота — 760 мм (по седлу); 1175 мм (по лобовому стеклу).
  • Длина — 2070 мм.
  • Ширина — 695 мм.
  • Клиренс — 120 мм.
  • База — 1430 мм.

Отдельно стоит упомянуть вес. Несмотря на заявленную спортивность, вес байка составляет почти 200 кг.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 782
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-zzr-400-zzr/

Двигатель


 Двигатель  4-цилиндровый, 4-тактный, Поперечный
 Объем двигателя  399 куб. см
 Диаметр и ход поршня  57.5 x 38.5 мм
 Система охлаждения  Жидкостное
 Степень сжатия  11.2:1
 Газораспределительный механизм  DOHC
 Клапанов на цилиндр  4
 Топливная система  Карбюратор (4x Keihin CVK30)
 Зажигание  Электронное                                                       
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 394
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-zzr-400/kawasaki-zzr-400-1996

Трансмиссия

 Коробка передач   6-ступенчатая
 Сцепление  
 Привод  Цепь                              
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 111
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-zzr-400/kawasaki-zzr-400-1996

Недостатки


Одним из главных минусов является большой вес. Спортивный транспорт весом в 193 кг хоть и хорошо разгоняется — управлять им очень непросто.

Большой вес удлиняет тормозной путь, но в то же время низкая посадка понравилась как новичкам, так и бывалым гонщикам.

  • Коробка передач. Из-за неправильно настроенной секвентальной КПП, мотоцикл приходилось часто ремонтировать. Особые нарекания на вторую и четвёртую передачи. Если предыдущий пользователь активно пользовался сцеплением, новому хозяину придётся сразу начинать с СТО. Переборку КПП в России выполняют, но это удовольствие не из дешёвых.
  • Зеркала. Отдельные пользователи отмечали что в округлых и спортивных очертаниях байка они выглядят неестественно большими. В то же время отмечалось, что их размер даёт полную картину обстановки на дороге.

    Действительно, зеркала выглядят просто огромными.

  • Убитость. Так как модель ушла с конвейера более 10 лет назад — при покупке владелец должен быть готовым, что машинка потребует финансовых вливаний.
  • Интересный минус отметили «гонщики». После 120 км дальнейший набор скорости проходит очень вяло. «Как будто сзади за раму придерживает полтергейст».
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1155
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-zzr-400-zzr/

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 4
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-zzr-400/kawasaki-zzr-400-1996

Рама и подвеска


 Рама  
 Подвеска передняя  Телескопическая вилка
 Подвеска задняя  Одиночный амортизатор
 Тормоза передние  Дисковые, 310 мм х 2
 Тормоза задние  Дисковые, 240 мм
 Покрышка, переднее колесо  120/60-17
 Покрышка, заднее колесо  160/60-17                                              
Блок: 6/7 | Кол-во символов: 319
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-zzr-400/kawasaki-zzr-400-1996

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZZR400 от бывшего владельца.
  • Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR400.

Kawasaki ZZR 400 — спортивно-туристический мотоцикл для начинающих. Несмотря на то, что первый выпуск ZZR400 увидел свет в далёком 1990 году, а уже с 1993 года в серию пошла модификация ZZR 400-2, этот байк до сих пор обладает огромной популярностью. Впрочем, популярен знаменитый «Зизер» совершенно заслуженно, ведь этот мотоцикл, несмотря на кое-какие слабые места, в своё время дал людям то, что им было нужно — недорогой спорт-турист с отличными характеристиками. Рассчитан ZZR 400 на тех, кто хочет приобщиться к классу спортивно-туристических байков, но из соображений безопасности или же финансов не желает сразу покупать более мощную модель. А ведь ZZR 400 на вторичном рынке обычно навалом, есть, из чего выбрать! Правда, выбирать нужно тщательно — так как это мотоцикл для новичков, он редко годами находится в одних руках, и довольно часто меняет хозяев. И кто знает, как каждый из предыдущих владельцев следил за ним?

ZZR 400Как мы уже сказали чуть выше, высокая популярность Kawasaki ZZR 400 обусловлена далеко не в последнюю очередь невысокой ценой за подержанный экземпляр. Но и с технической точки зрения ZZR 400 — весьма интересный байк. Двигатель, конечно, своими характеристиками воображение не поражает, но рядная четвёрка жидкостного охлаждения способна выдать от 53 до 59 лошадиных сил и 37 нМ момента в зависимости от года выпуска мотоцикла. Мотор любит обороты — пик мощности приходится на отметку в 9000 об/мин, что довольно типично для 400-кубового рядного ДВС. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 400 составляет 190 км/ч.

Развитое пластиковое оперение способствует отличной ветрозащите — таким образом ZZR 400 намекает на свои туристические замашки. Впрочем, он и в городе хорош — короткобазный и не слишком тяжёлый (сухая масса Kawasaki ZZR 400 — 197кг), он отлично маневрирует, а три дисковых тормоза обеспечивают мотоциклу при необходимости очень эффективное замедление. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за пять с половиной секунд — показатель средний. Впрочем, комфортная крейсерская скорость ZZR 400 лежит в районе 120 км/ч. Он, конечно, может и больше, но расход бензина возрастёт очень существенно, да и простенькая конструкция мотоцикла спасибо не скажет, если постоянно эксплуатировать байк в таких экстремальных режимах. Кстати, объём бензобака ZZR 400 составляет 18 литров, а расход колеблется около 8 литров в смешанном цикле. Кавасаки ZZR400По отзывам владельцев Kawasaki ZZR 400, слабым местом мотоцикла является его коробка передач. В целом шестиступенчатая трансмиссия спорт-туриста работает неплохо и довольно чётко, но из-за особенностей конструкции она быстро разбалтывается, появляются посторонние звуки, передачи начинают переключаться заметно менее чётко. Ну и знаменитая «болячка» ZZR 400 — вылетающая вторая передача. Это, конечно, всё ремонтируется, но при покупке подержанного «Зизера» стоит уделить диагностике трансмиссии отдельное внимание.

Несмотря на совершенно законную принадлежность к классу спорт-туристов, на трассе у Kawasaki ZZR 400 порой возникают некоторые сложности. Мощности его двигателя ощутимо не хватает для динамичного разгона после отметки в сотню км/ч, а если к тому же ехать с пассажиром и грузом, то становится совсем грустно. Но если вы не любите гонять быстро, и вас привлекает стиль этого мотоцикла, к тому же доступный за небольшую цену, это не будет недостатком. К тому же даже сейчас, спустя четверть века после того, как первые Kawasaki ZZR 400 увидели свет, этот мотоцикл не выглядит архаичным. Можно смело утверждать, что в качестве первого мотоцикла для любителя спорт-туристов он подойдёт как нельзя лучше.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3703
Источник: https://motoli.ru/333-kawasaki-zzr-400.html

Заключение


Kawasaki ZZR 400 будет хорошим выбором для новичков в мототехнике.

Защитные дуги – весьма полезная дополнительная опция, с ними мотоцикл при скольжении не перевалится на бензобак и получит меньше повреждений.

Управление удобное, никаких лишних деталей, благодаря чему мотоцикл удобен как для города, так в загородных поездках. Несмотря на значительный возраст — модель по прежнему выглядит интересно изящно и спортивно. Правда, нужно помнить о немалом весе. В отдельных случаях это может создавать проблемы.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1286
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-zzr-400-zzr/

Отзывы

Отзывы о Kawasaki ZZR 400:

Развернуть Свернуть

Да мот тяжеловат, всё-таки 197 кг сухого веса дают о себе знать. проехав 1800 км. в первые две недели сломался тросик сцепления купил за 900 руб. на следующий день поставил и на этом поломки закончились. (надеюсь на долго) Пару раз заканчивался бензин переключал на резерв не мог долго завести. и заметил что если стрелка уровня топлива на красной зоне можно и не завести (на горячую) потом заводится. расход по городу примерно 6,8-7,0 литров на сотню. заливаю А-95. Разгоняется до отсечки на 170 км/ч легко без напрягов. При 140 начинается небольшая вибрация и покачивание (не тошнит и не укачивает;) Ветрозащита только когда немного пригибаешься так как мой рост 186 см и руки длинные поэтому парусность большая (до 120 нормально потом тяжеловато). По звуку стоит одна труба прямоток. шум сначала раздражал потом понял плюсы этого в пробке. Для города немного тяжеловат особенно в пробках и с пассажиром. Проблем со второй передачей нет и не было (вроде как у второго эту проблему устранили) Из минусов это также низкий клиренс при езде через лежачие цебляет выхлопной трубой (если с пассажиром).


По посадке не могу сказать что она комфортная после 200 км. пятая точка опоры начинает зудеть. до и первое время сильно руки затекали (особенно правая) после 30-40 мин езды. Сейчас вроде ничего.Поломки: кроме троса, садился аккумулятор вина моя когда замыкал руль там есть положение самое крайнее там включается габарит задний ( незнаю для чего) поэтому по незнанию посадил АКБ. подзарядил и вроде тьфу тьфу нормально 1000 км назад пробил колесо заднее внимательно изучив его понял ремонтировать смысла нет (потёртое было сильно виднелись нити решил заменить 5700 Данлоп, 1400 замена в Кава центре (можно было дешевле поискать не стал морочиться. Пластик нижний (плуг) снял так как был покоцан езжу так (нашёл 3000 руб. не оригинал нужно доехать и забрать (на скорость не влияет). 50 км назад поменял передние колодки цена 2400 к-т на 2 диска. Заменил сам за 10 минут (меняются достаточность легко). Крепление под кофр так и не нашёл а универсальное стоит под 5000 сделал сам с себестоимостью 600 руб. с кофром очень удобно.


1. Как давно у вас мотоцикл? — С апреля 2012г.

2. Как он к вам попал? По каким критериям выбирали? — Это был выбор без выбора. Еще в далеком 2002 году увидел его в каком то фильме…с тех пор заранее знал какой мотоцикл у меня будет первым. И никакие уговоры в части хонд сб, ломучески зизеров не смогли меня переубедить. Собственно лучший друг ехидно издевался. Друг на литровой сбихе говорил, что кавасаки за мотоцикл не считается. Знакомые механики говорили, что хуже зизера мотоциклов моделей нет. Но ничего не помогло…в апреле он был первым мото который я посмотрел, и сердце сразу все решило за меня.

3. Сильные стороны, достоинства? — Главное достоинство для меня, это удобство посадки. Даже после 8 часов за рулем не устаешь, а длинная седушка позволяет менять положение тела во время поездки. За счет веса и базы на трассе стоит как влитой и боковой ветер со встречными фурами не старешен, но не настолько чтобы чувствовать себя коровой в городском потоке. Динамика для ОДНОГО человека, вполне хватает.

4. Слабые стороны, недостатки? — Для двоих не хватает мощности. Из-за этого начинаешь чувствовать себя не совсем комфортно.

5. Чего вам в нем не хватает? — Динамики при езде в двоем.

6. Для чего его чаще используете (дальнобой, поездки по городу и т.д.) — по городу и Области в районе 300км. Думал в сентябре в Крым, да начальство в отпуск не отпустило.

7. Как часто приходилось ремонтировать? — Слава богу ремонтов не было. Замену расходников к таковым не отношу.

8. Какие самые частые неисправности? — Из-за дождя приходится часто смазывать цепь. Но что поделаешь…климат.

9. Попробуйте сравнить с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться. — ну из одноклассников никого не пользовал. Если с бритвой сравнивать, то он ооочень медленный и ооочень удобный, после этого понял что спорт это не мое. Не могу я так сидеть, да и пулять надо на треке, а не в городе. С голдой сравнивать не буду… С зеткой можно литровой сравнить, но тоже не то будет. Зетка городской неоклассик, со всеми своими плюсами и минусами, как минимум она в два с половиной раза мощнее. Но ощущение, как будто ногами обнимаешь мопед. Очень он узкий.

10. Собираетесь ли менять и на что? По какой причине? — Если быть откровенным, то не знаю. Двойка говорит, что надо брать голду, но пока не хочу…рановато мне ее по возрасту еще 🙂 Но и на этом катать в двоем тяжеловато, динамики катастрофически не хватает. А что брать вместо zzr не знаю. Добавить бы ему немного лошадок(хотя бы столько же), перешить сидушку(двойка иногда жалуется) и чуть обновить дизайн. Все таки потихоньку устаревает, никуда от этого не деться.

11. Что еще вы можете сказать? — Идеальный мотоцикл для новичка, у которого присутсвует серое вещество, чтобы осознать истинное предназначение этого мотоцикла. Смысл которого в ежедневном передвижении из одной точки в другую со скоростью чуть превышающую общую скорость потока. Он не дарит адреналина, хотя может я не так езжу.


Отпишусь и я о своей четырехсоточке. Владею мотоциклом второй год. Впервые увидел его когда искали мотоцикл моему другу, он заболел мотодвижением и очень хотел неюорогой, но красивый байк, для начала.

После долгих поисков и мук был найден Kawasaki ZZR 400 1992 года, т.е первой модели. Состояние было близким к идеальному, поэтому забрали его не думая. В дальнейшем мое погружение в мотодвижение на этом и остановилось примерно на один год, до того момента, когда тот же друг не предложил мне попробовать прокатиться. После этого и я подсел на мото.

Немного недолгих раздумий и был выкуплен зизер друга, на котором я уже с большой радостью откатал 2 сезона. Мотоцикл понравился в первую очередь своей … Шикарностью, чтобы не говорили но внешний вид до сих вызываеь пристальное внимание людей, да и рама от 600-ки добавляет солидности и массовитости. Вторым критерием стал комфорт, езда по городу или за город всегда доставляет только удовольствие, нет усталости спины или рук. Очень понравилась надежность, за два сезона, из поломок случилась только замена бронепроводов, термодатчика и ррки, последнее впрочем является вполне ожидаемой болезнью.

Недостатки…для меня их вообще нет. Шумную коробку уже давно не воспринимаю как недостаток, привык. Люблю в основном спокойную размереную езду, поэтому недостатка в тяге или лошадях обсалютно не ощущаю, по дороге езжу в основном в потоке, по межрядью практически не катаюсь, что зачастаю вызывает недоуменные взгляды проезжающих мимо по разметке или в междурядье мотоцикистов. Поэтому недостатка в управляемости тоже нет. Даже приятно постоять в пробке, когда в соседнем автомобиле веселое личико ребенка, радосто тыкает пальцем в стекло и кричит папе: смотри мотоцикл=)) Единственной проблемой был перегрев в городском цикле. Но эта проблема быстро решилась установкой кнопки принудительного включения кулера.

Сравнить могу только с мото которые были у моих друзей: ямаха в-макс, кава зизер 1200, рояль,сибиха.. Да моя четырехсоточка проигрывает по динамике что максу, что старшему брату 1200 и даже втековской сибихе, проигрывает в комфорте роялю… но мне нравится именно зизер и именно 400 нтсмотря ни на что! Люблю свою коняжку и менять пока ни на что не собираюсь. Поэтому надеюсь что после моего сумбурного описания, кто то тоже захочет купить старичка четырехсоточку в первом кузове=)

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 7550
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR400
Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 24302
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-zzr-400/kawasaki-zzr-400-1996: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 828 (3%)
  2. https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-kawasaki/zzr-400: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 999 (4%)
  3. https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-zzr-400-zzr/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 7777 (32%)
  4. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR400: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 10995 (45%)
  5. https://motoli.ru/333-kawasaki-zzr-400.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3703 (15%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий