Популярные модели мотоцикла Suzuki DRZ 400 впервые появились на рынке еще в 2000 году и сразу завоевали популярность. Разработчик представил вниманию любителей мототехники три новые модели:
• Suzuki DRZ 400 – внедорожник с кик-стартером, который не предназначен для ДОП;
• Suzuki DR-Z400 S – модификация с электростартером, зеркалами и мощным светом, предназначена специально для езды на дорогах общего пользования;
• Suzuki DRZ 400 Е – версия с электростартером и мощным, специально настроенным двигателем, усовершенствованными новыми настройками подвески.
Также созданы специальные версии Хард-эндуро. Это особый вид транспорта, долгожданный подарок для любителей высокой скорости, продуманной конструкции и спортивной подвески, этому байку все под силу, он не умеет ездить медленно, а предназначен для экстремальных вояжей не только по хорошему асфальту, но также по грунтовой дороге, полю или щебню. Для езды по пересеченной местности нужны определенные навыки, поскольку новичок может не справиться с управлением.
Источник: https://cemeco.ru/articles/obzor-mototsikla-suzuki-drz400sm/
Содержание
Краткая история модели
- 2000 г. — начало производства и продаж серии. На рынке доступны три модели: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S и Suzuki DR-Z400E.
Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400Y, DR-Z400EY; DR-Z400SY.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400K1, DR-Z400EK1, DR-Z400SK1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400K2, DR-Z400EK2, DR-Z400SK2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400K3, DR-Z400EK3, DR-Z400SK3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400K4, DR-Z400EK4, DR-Z400SK4.
- 2005 г. — версия Suzuki DR-Z400 снимается с производства. Появление модификации Suzuki DR-Z400SM.
Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK5, DR-Z400SMUK5; DR-Z400SK5, DR-Z400EK5.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK6, DR-Z400SMUK6; DR-Z400SK6, DR-Z400EK6.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK7, DR-Z400SMUK7; DR-Z400SK7, DR-Z400EK7.
- 2008 г. — версия Suzuki DR-Z400E не производится.
Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK8, DR-Z400SK8.
- 2009 г. — последний год выпуска Suzuki DR-Z400E.
Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK9, DR-Z400SK9, DR-Z400EK9.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML0, DR-Z400SL0.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML1, DR-Z400SL1.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML2, DR-Z400SL2.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML3, DR-Z400SL3.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML4, DR-Z400SL4.
- 2015 г. — без существенных изменений. Возобновление производства DR-Z400E.
Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML5; DR-Z400SL5; DR-Z400EL5.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML6; DR-Z400SL6; DR-Z400EL6.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML7; DR-Z400SL7; DR-Z400EL7.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML8; DR-Z400SL8; DR-Z400EL8.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML9; DR-Z400SL9; DR-Z400EL9.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SMM0; DR-Z400SM0; DR-Z400EM0.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR-Z400
Это интересно: Мотоцикл Honda XL125 2013
Выгодное предложение покупки
• доступную стоимость байка со спортивной подвеской и необходимыми комплектующими;
• возможность покупки любого мотоцикла непосредственно на аукционе в Японии;
• таможенную очистку, выбор наиболее эффективных схем логистики и доставку мотоцикла Suzuki DRZ 400 в разные регионы страны;
• гарантию высокого качества мототехники различной конструкции.
Доставка байка Suzuki со спортивной подвеской осуществляется в любой регион Российской Федерации за минимально возможное время по тщательно продуманным маршрутам. Менеджеры помогают найти оптимальные решения, они предоставят сведения о каждом мотоцикле, особенностях его конструкции, помогут выбрать технические характеристики и год выпуска, учтут все пожелания клиентов и решат даже самые сложные вопросы с максимальной оперативностью.
Для заказа байка Suzuki необходимо выделить несколько минут на оформление заказа в режиме онлайн и связаться с менеджерами. Уже через короткое время покупатель сможет покорять новые дороги на мощном мотоцикле DRZ 400.
Источник: https://cemeco.ru/articles/obzor-mototsikla-suzuki-drz400sm/
Технические характеристики
Модель | Suzuki DR-Z400S | Suzuki DR-Z400SM | Suzuki DR-Z400E |
---|---|---|---|
Тип мотоцикла | эндуро | супермото | хард-энудро |
Год выпуска | 2000+ | 2005+ | 2000-2009 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный | ||
Рабочий объем | 398 куб. см. | ||
Охлаждение | жидкостное | ||
Диаметр цилиндра / ход поршня | 90 мм х 62,6 мм | ||
Степень сжатия | 11,3:1 | 12,2:1 | |
Система смазки двигателя | сухой картер | мокрый картер | |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана | ||
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Mikuni BSR36 | карбюратор, 1x Keihin FCR39 | |
Тип зажигания | цифровое CDI | ||
Максимальная мощность | 40 л.с. (30 кВт) при 7600 об/мин | 48 л.с. (35 кВТ) при 9000 об/мин | |
Крутящий момент | 39 Нм при 6600 об/мин | 41 Нм при 7500 об/мин | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | цепь | ||
Размер передней шины | 80/100-21 51P | 120/70-17 58H | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 120/90-18 65P | 140/70-17 66H | 110/100-18 64M |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка Showa 49 мм (все регулировки), ход — 288 мм | перевернутая вилка Showa 47 мм (все регулировки), ход — 260 мм | телескопическая вилка Showa 49 мм (все регулировки), ход — 288 мм |
Задняя подвеска | маятниковая, моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход — 295 мм | маятниковая, моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход — 276 мм | маятниковая, моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход — 295 мм |
Рама | стальная | ||
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч) | 5,5 сек | n/a | |
Максимальная скорость | 150 км/ч | n/a | |
Высота по седлу | 935 мм | 890 мм | 935 мм |
Колесная база | 1485 мм | 1460 мм | 1475 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2310 х 875 х 1240 мм | 2225 х 855 х 1200 мм | 2310 х 825 х 1235 мм |
Емкость бензобака | 10 л (включая резерв — 2,3 л) | ||
Масса мотоцикла (сухая) | 132 кг | 135 кг | 119 кг |
Масса мотоцикла (Снаряженная) | 144 кг | 146 кг | 138 кг |
Источник: http://www.bikerwiki.ru/DR-Z_400
Видео
Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki DR-Z400SM |
Обзор мотоцикла Suzuki DR-Z400S |
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR-Z400
Цена
Цена на Suzuki DR-Z400SM 2009-2010 г. в отличном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $6000-7000. Версия Suzuki DR-Z400S 2003-2004 г. обойдется в среднем в $5000-6000.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR-Z400
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XT660Z Ténéré 1991
Отзывы
Отзывы о Suzuki DR-Z400:
Развернуть Свернуть
Самый главный плюс данного байка — это его живучесть. Во всем остальном он проигрывает всем своим собратьям мотардам. Не сильно проигрывает, но бесспорно проигрывает по всем позициям. Только из-за незапарности обслуживания его нужно покупать. То есть либо в начале мото карьеры- когда боишься замены поршневой, либо в конце, когда уже навозился с этим поршнями-клапанами, либо когда его используешь как утилитарный мотоцикл, а не зажигалку.
Удобный снаряд, позволяющий передвигаться по любому покрытию. Шасси легкое, все работает, все на своих местах — почти Хонда. Очень крепкий — сколько его ронял и проверял на прочность — не убить, как говориться, и палкой! Мотор издает странные звуки, что пугает, но это их «фамильная черта», и не стОит параноидально прислушиваться к шевелениям в недрах агрегата, ожидая, что вот мол именно сейчас он скажет «кря» — нет, просто шумно работает, как маленькая фабрика по прокату труб). Любит также масла откушать, ну впрочем, как большинство одноцилиндровых, так что за уровнем необходимо следить. Этот Сузуки абсолютно надежен — за 4 года моей эксплуатации подряд двух мото была всего одна неисправность на первом ДэЭре — потекла помпа, но починили быстро и дешево (100 у.е).
Про версию «SM», которая была у меня после — ОФИГЕННЫЙ Сузуки: шасси невероятно покладистое, настолько информативная обратная связь с водителем -песня! Я, помня про свой первый опыт, не стал его тюнинговать вовсе, а просто наслаждался тем, как все прекрасно функционирует. Для кого-то он, вероятно, недостаточно мощный (39 сил), но поверьте, там эти силы ЕСТЬ (не то, что КТМ 690 SMC, который у меня был в прошлом году — где те 60 заявленных кобылок?! — черт его знает, дерганный как кроссач, как ни крутил его — пустой мотор, ни о чем). Вот тот мой дружок, что первый ДэЭрЗет у меня купил, тоже запал на СМ, приобрел, проЙошимурил его толково, с карбюратором помозговал, со звездами — а отдача? Катались вместе, я за ним не гонялся, и он от меня не отставал, максималка на моем была повыше — 160 против его 145
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR-Z400
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR-Z400: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 6314 (61%)
- http://www.bikerwiki.ru/DR-Z_400: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 2019 (19%)
- https://cemeco.ru/articles/obzor-mototsikla-suzuki-drz400sm/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2052 (20%)