Содержание
Suzuki GSF 250 Bandit — фото 1
Suzuki GSF 250 Bandit — фото 2
Suzuki GSF 250 Bandit — фото 3
Suzuki GSF 250 Bandit — фото 4
Suzuki GSF 250 Bandit — фото 5
Назад Вперед
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_250_bandit.html?part=review
Обзор модели
Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 выпускался в течении всего 11 лет, его производство закончено в 2000 году, но и сейчас он является мечтой многих любителей мотоциклов.
Относился GSF 250 к дорожным классическим мотоциклам. А если взять этот мотоцикл в современной классификации, то он относится к «нейкидам», поскольку большинство мотоциклов не оснащались пластиковыми обвесами.
Этот мотоцикл имел трубчатую раму, на которую устанавливался двигатель. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Задняя же подвеска являлась маятниковой с одним центральным амортизатором.
Отвод выхлопных газов с каждого цилиндра производился в одну общую выхлопную трубу, расположенную с правой стороны мотоцикла.
Конструкция двигателя подразумевала наличие 4 цилиндров, расположенных рядно. Охлаждение у данного агрегата было жидкостным. Радиатор охлаждения крепился к раме под баком.
Двигатель Сузуки Бандит 250 постоянно перерабатывался, что сказывалось на его технических характеристиках. Так, двигатель первых GSF 250 мог выдать 45 л.с. Позже же мощность данного мотора была снижена до 40 л.с.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html
Это интересно: Мотоцикл Honda Steed 400 2002: изучаем детально
SUZUKI GSF250V BANDIT
Форма обратной связи
Форма обратной связи
Купить в кредит
Расчет доставки
Заполнение короткой анкеты
Источник: https://www.megamoto.ru/suzuki-gsf250v-bandit.html
Краткая история модели
- 1989 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — GJ74A. Продается только версия с клипонами.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250.
- 1990 г. — появление версии с классическим рулем.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250N.
- 1991 г. — в этом году предлагается лимитированная версия с передним полуобтекателем.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF250ZM.
- 1992 г. — предлагаются как версии с клипонами, так и с классическим рулем.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250P, GSF250NP.
- 1993 г. — добавляется лимитированная версия. Изменения в японском законодательстве, предусматривающие снижение максимальной мощности до 40 л.с.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250R, GSF250NR, GSF250ZP.
- 1994 г. — модель не производится.
- 1995 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — GJ77A. Модель получает обновленный внешний вид и дизайн приборной панели. Стальной маятник заменяется алюминиевым. Емкость топливного бака повышается с 14 до 15 л. Появление модификаций с VC-двигателем («красноголовые»).
Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония). Заводское обозначение: GSF250S, GSF250VS.
- 1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония). Заводское обозначение: GSF250S, GSF250VS.
- 1997 г. — параллельно предлагается лимитированная версия. Последний год производства для японского рынка.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine), Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF250V, GSF250V-V, GSF250VZ-V.
- 2000 г. — модель доступна на рынке Австралии. Окончательный год производства.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Австралия). Заводское обозначение: GSF250VY.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF250_Bandit
Бандит 250
Хотя Suzuki GSF 250 Bandit в основном продавался на отечественном рынке Японии, некоторые страны, такие как Индонезия, сумели договориться с Японией и получить прямые поставки этой модели. А в такие страны как Австралия, Новая Зеландия и Англия, мотоциклы Сузуки Бандит 250 попали через «серых» поставщиков.
Двигатель воздушного, масляного и водяного охлаждения 250 кубового бандита был заимствован у модели GSX R250 1989 года (японская разработка компании Suzuki продвинутой тройной системы охлаждения SATCS — Suzuki Advanced Three-way Cooling System).
1-ое поколение Сузуки Бандит 250 1989-1994 год
Код модели мотоцикла — GJ74A. Все байки этих годов не имели пластиковых обтекателей и были выпущены в «голом (naked)» виде, исключая ограниченную серию, сделанную в старом классическом ретро стиле. На модели 1991 года устанавливались 2 вида двигателей: стандартный и двигатель «V» с регулируемыми фазами газораспределения (Variable Valve Timing). Бандит 250 с двигателем V можно распознать по красной клапанной крышке. Модель с этим двигателем была создана для улучшения тяги на низких оборотах.
1989 год
- GSF 250K — «голый» (naked), стандартный двигатель.
1990 год
- GSF 250L — «голый», стандартный двигатель.
- GSF 250ZL Limited (ограниченная серия) — ретро стиль, стандартный двигатель.
1991 год
- GSF 250M — «голый», стандартный двигатель.
- GSF 250VM — «голый», двигатель VVT (Variable Valve Timing).
- GSF 250VZM Limited — ретро стиль, двигатель VVT (Variable Valve Timing).
1992 год
- GSF 250N — «голый», обычный двигатель.
- GSF 250VN — «голый», VVT двигатель.
- GSF 250VZN Limited — ретро стиль, VVT двигатель.
1993 год
Японские производители мототехники и правительство встретились вместе и решили, что класс мотоциклов 250 кубов не должен превышать мощность в 40 лошадиных сил, поэтому модели после сентября 1992 года выпускались уже с этим ограничением.
- GSF 250P — «голый», стандартный двигатель.
- GSF 250VP — «голый», двигатель VVT.
- GSF 250VZP Limited — ретро стиль, двигатель VVT.
1994 год
- GSF 250R — «голый», обычный двигатель.
- GSF 250VR — «голый», двигатель VVT.
Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit 1989-1994 годов
- тип — дорожный классический мотоцикл или «родстер (roadster)»
- двигатель — 4-х цилиндровый, 4-х тактный, 16-ти клапанный.
- объем двигатель — 248 куб. см.
- максимальная мощность — 45 л. с. (34 кВт при 14500 оборотах в минуту).
- 6-ти ступенчатая коробка передач.
- система запуска – электростартер.
- напряжение в бортовой сети — 12 вольт.
- охлаждение — жидкостное.
- объем бензобака – 14 литров (3.7 галлона)
- сухой вес – 156 кг.
- колесная база – 1435 мм.
- высота по седлу – 770 мм.
- размер шин переднего колеса — 110/70 R17.
- размер шин заднего колеса — 140/70 R17 или 150/60 R17.
- максимальная скорость – 180 км/ч
2-ое поколение Сузуки Бандит 250 1995-2000 год
Модели мотоциклов Сузуки 250 второго поколения (код GJ77A) были подвергнуты незначительным изменениям и получили новую раму. В 1996 году стандартный двигатель был окончательно «вытиснут» двигателем с регулируемыми фазами газораспределения VVT. На модели с буквами VZ установили небольшой обтекатель, расположенный на передней вилке.
1995 год
- GSF 250VS — «голый» (naked), VVT двигатель.
1996 год
- GSF 250VT — «голый», VVT двигатель.
1997 год
- GSF 250VV — «голый», VVT двигатель.
- GSF 250VVZ — небольшой обтекатель на вилке, двигатель VVT.
1998 год
- GSF 250VW — «голый», VVT двигатель.
1999 год
- GSF 250VX — «голый», VVT двигатель.
2000 год
- GSF 250VY — «голый», двигатель VVT.
Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit 1995-2000 годов
- тип — дорожный классический мотоцикл или «родстер (roadster)»
- двигатель — 4-х цилиндровый, 4-х тактный, 16-ти клапанный.
- объем двигатель — 248 куб. см.
- максимальная мощность — 38 л. с. (28 кВт при 14000 оборотах в минуту).
- 6-ти ступенчатая коробка передач.
- система запуска – электростартер.
- напряжение в бортовой сети — 12 вольт.
- охлаждение — жидкостное.
- объем охлаждающей жидкости — 1.9 литра.
- объем бензобака – 15 литров (3.97 галлона)
- сухой вес – 146 кг.
- колесная база – 1415 мм.
- размер шин переднего колеса — 110/70 R17.
- размер шин заднего колеса — 150/60 R17.
Источник: http://www.250motorbikes.ru/suzuki-gsf-250-bandit.html
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF250_Bandit
Это интересно: Мотоцикл Honda XL125 2013
Технические характеристики
Основные характеристики Suzuki Bandit GSF 250 можно просмотреть в таблице:
Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250 | ||
Модель | GSF 250 | GSF 250 2 |
Тип мотоцикла | Дорожный, «нейкид» | Дорожный, «нейкид» |
Двигатель | 4-цилиндровый, 4-тактный | 4-цилиндровый, 4-тактный |
Охлаждение | Жидкостное | Жидкостное |
Мощность (л.с.) | 45 (до 1992 года), 40 | 40 |
Объем камер сгорания | 248 куб. см. | 248 куб. см. |
Коробка передач | 6-ступенчатая, механическая | 6-ступенчатая, механическая |
Привод | цепной | цепной |
Система запуска | стартерная | стартерная |
Бортовая сеть | 12-вольтовая | 12-вольтовая |
Объем бензобака | 14 литров | 15 литров |
Расход топлива | 5 — 6.5 л/100 км | 5 — 6.5 л/100 км |
Тормозная система | дисковая | дисковая |
Максимальная скорость | 170 км/ч | 180 км/ч |
Масса мотоцикла | 156 кг | 146 кг |
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html
Стоимость
Популярность этого мотоцикла обусловлена его надежностью. Нынешние владельцы к недостаткам этого мотоцикла относят разве что редко встречающуюся высококачественную резину для заднего колеса.
Как уже сказано, производство Suzuki Bandit с 250-кубовым двигателем прекращено в 2000 году. Поэтому новый мотоцикл приобрести уже не удастся. А вот приобрести байк с пробегом можно.
Цена на Сузуки Бандит зависит от пробега, года производства, установленного двигателя и состояния самого мотоцикла. Мотоцикл 89-95 годов производства можно приобрести за 2000-3000$. Мотоциклы более поздних годов производства обойдутся дороже.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html
Фотогалерея
Герой нашей статьи уже не так часто можно увидеть на улице, а жаль, мотоцикл действительно хороший. Прогресс нельзя остановить и нужно уступать дорогу более новым моделям с улучшенными характеристиками и удобством для ездока. Посмотрим на фото Сузуки Бандит 250 во времена его популярности.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html
Видео
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit.
Suzuki GSF 250 Bandit первого поколения, выпускавшийся с 1989 по 1994 год — самый младший мотоцикл в знаменитой линейке японских «Бандитов». Наряду с GSF 400, он в числе первых представителей этой линейки появился на сборочном конвейере, и отчасти именно благодаря ему серия Bandit стала так популярна. Представляя собой классический дорожный мотоцикл, эта модель дала байкерам то, что нужно — надёжный, недорогой, привлекательный и на момент своего выпуска вполне современный мотоцикл.
Несмотря на небольшую кубатуру, Suzuki GSF 250 оснащался рядным четырёхцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, позаимствованным с некоторыми изменениями у спортбайка GSX R250. Мощность этого силового агрегата варьируется от 38 до 45 лошадиных сил в зависимости от года выпуска и, соответственно, модификации мотоцикла. 45-сильный двигатель изначально имел окрашенные в красный цвет клапанные крышки — поклонники линейки Suzuki Bandit не понаслышке знают о «красноголовых Бандитах». Максимальный крутящий момент мотора Suzuki GSF 250 — 25 нМ, что не так много, но для лёгкого мотоцикла этого вполне хватает. Привод главной передачи — цепь. Трансмиссия — шесть ступеней, КПП сблокирована с двигателем в одном агрегате.
Благодаря впечатляющей для 250 кубических сантиметров объёма мощности и малому весу (сухая масса Suzuki GSF 250 Bandit — всего 144 килограмма) мотоцикл получился очень динамичным и с задорным характером. Компактный (длина — чуть более двух метров), лёгкий, шустрый, младший из «Бандитов» создан для того, чтобы с лёгкостью пробираться сквозь городские пробки. За городом, где скорости зачастую выше, а боковой ветер порой создаёт проблемы, GSF 250 себя чувствует уже, конечно, не столь уверенно. Лёгкий мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, а от проезжающих навстречу на приличной скорости автомобилей его попросту трясёт.
Короткие первые передачи вносят свою лепту в приятную динамику мотоцикла. Разгоняется он, несмотря на скромный показатель крутящего момента, весьма шустро, способен подарить мотоциклисту немало адреналина. Правда, небольшие размеры вносят некоторые коррективы — рослому байкеру на Suzuki GSF 250 Bandit будет тесновато. А вот новичку, или просто худощавому и невысокому райдеру он будет в самый раз. Максимальная скорость младшего «Бандита» составляет 180 километров в час, что является просто отличным показателем для 250-кубового мотоцикла, тем более разработанного почти три десятка лет назад.
Стихия Suzuki GSF 250 — городские улицы. На них он чувствует себя, как дома, а 14-литровый бензобак позволяет не задумываться о заправках слишком часто. Впрочем, в смешанном цикле форсированный мотор GSF 250 легко потребляет 5 литров и больше. Байк охотно переваривает АИ-92, но от плохого бензина порой «чихает».
Для своего времени это был просто шикарный мотоцикл. Стоил он меньше 400-кубовых байков, а ехал не хуже, а порой и лучше, чем они. При этом фирменные стиль и надёжность Suzuki передались GSF 250 Bandit от его собратьев в полной мере. И сейчас, несмотря на солидный возраст, эти мотоциклы порой встречаются на вторичном рынке, так что начинающим байкерам стоит к ним присмотреться — вариант-то интересный.
Источник: https://motoli.ru/315-suzuki-gsf-250-bandit.html
Обои рабочего стола Suzuki GSF 250 Bandit
Обои Suzuki GSF 250 Bandit 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Suzuki GSF 250 Bandit 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Suzuki GSF 250 Bandit
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_250_bandit.html?part=review
Suzuki GSF 250 Bandit — краткий обзор
Suzuki GSF 250 Bandit / Сузуки ГСФ 250 Бандит
«Бандит» с самым скромным 250-кубовым двигателем является фактически первооткрывателем всей «хулиганской» серии мотоциклов Suzuki. Появившись в 1989-м, Suzuki GSF Bandit немного приспустил на землю своего конкурента в лице Honda CB1, который на тот момент уже вовсю собирал лавры довольных мотолюбителей. Простая конструкция, брутальный внешний вид и доступность обслуживания сделали «Бандита» бестселлером на вторичном рынке России.
Сердцем Suzuki GSF 250 Bandit является 45-сильный «малообъемник». Его отличительные достоинства — высокая надежность и отзывчивость на газ. Но для полного раскрытия потенциала двигатель нужно «покрутить» — все 45 «коней» доступны на 14500 об/мин. Модернизация 1991-го года улучшила приемистость силовой установки на «низах», чему поспособствовала система регулировки фаз газораспределения.
Хорошо «сбитая» подвеска Suzuki GSF 250 Bandit отличается прогрессивными характеристиками. Однако, как отмечают мотолюбители, «Бандиту» не хватает жесткости ходовой части. Что касается тормозов, то они соответствуют мощности байка. Дисковая конструкция характеризуется быстротой и надежностью работы, обеспечивая хорошую контролируемость ситуации.
Все модели Suzuki
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_250_bandit.html?part=review
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF250_Bandit: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 1876 (12%)
- http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 3296 (22%)
- https://motoli.ru/315-suzuki-gsf-250-bandit.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3225 (21%)
- http://www.250motorbikes.ru/suzuki-gsf-250-bandit.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 4085 (27%)
- https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_250_bandit.html?part=review: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 2077 (14%)
- https://www.megamoto.ru/suzuki-gsf250v-bandit.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 716 (5%)