Объявление устарело 7 дней, 5 часов назад |
|||||||||
165 000₽ tempmoto из Москвы Объём двигателя 399 куб. см. Блок: 1/7 | Кол-во символов: 645
Источник: https://moto.drom.ru/moskva/sale/yamaha-sr400-54545385.html
Содержание Краткая история модели
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 2H60.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 34F.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 34F.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 1JR0.
Модель: Yamaha SR400S; Yamaha SR400C (Япония). Заводское обозначение: 3HT4; 3HT3.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT5.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT6.
Модель: Yamaha SR400S (Япония). Заводское обозначение: 3HT7.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT8.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT9.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTA.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTB.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTC.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTE; 3HTD.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTH, 3HTG, 3HTF.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTJ.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTK, 3HTL.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTN, 3HTM.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTP.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTS.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTR.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTU.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTV.
Модель: Yamaha SR400 (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3HTW, 2RD1.
Модель: Yamaha SR400 (Северная Америка). Заводское обозначение: 2RD2, 2RD3.
Модель: Yamaha SR400 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3HTY, 3HTX, 2RDB.
Модель: Yamaha SR400 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: B0H1, 2RDE, 2RDD.
Модель: Yamaha SR400 (Япония, Северная Америка).
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3172
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_SR400 Это интересно: Мотоцикл Ducati Monster 821 2015 (видео) Возвращение легенды
Yamaha SR400 – легендарный мотоцикл, пользующийся спросом в течении многих десятилетий. В 2015 году (2 года простоя тоже учли) компания шумно отпраздновала 35-летие ребёнка выпустив ограниченную партию. Российскому пользователю байк не сильно знаком (примерно в то же время нам предлагали Яву), но на мировых аукционах спрос по-прежнему превышает предложение. В стоковой комплектации мотоцикл встретишь нечасто. Немало покупателей берут его, как основу для собственного кастом-байка, большей частью для создания cafe racer. Блок: 2/11 | Кол-во символов: 748
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-sr400-harakteristiki/ ФотографииБлок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_SR400 Конструкция Yamaha SR400
Передняя вилка с гофрами. Задний амортизатор с открытой пружиной. Большинство деталей байка, начиная с рамы и кончая подвеской выпускались из стали. Для простоты обслуживания, управляемости, манёвренности была использована дуплексная схема. Стоковая комплектация подвески проста — телескопическая вилка для переднего колеса с ходом в 105 мм и диаметров перьев в 35 мм, пара амортизаторов на маятнике для заднего.Их рабочий ход был больше — 150 мм. Единственной данью современности стала возможность регулировки преднатяга в задней части. Допускается установка одного из пяти фиксированных положений. Изюминками модели стала прозрачная правая крышка двигателя и дополнительная кнопка для управления штатным декомпрессором, выведенная на левую ручку руля. И то и другое должно было помогать завести двигатель. ЭкстерьерДля многих именно экстерьер этой модели является решающим доводом для покупки, ведь сейчас довольно трудно найти «настоящий» мотоцикл без лишнего пластика и проводов. Как говорят байкеры, SR400 — мотоцикл для настоящих мужиков. Всё железное, кроме двух декоративных треугольных накладок по бокам между задним колесом и двигателем. Характерная черта экстерьера – обилие хрома Хромированные пружины амортизаторов. Хромированная лапка тормоза. Хромированная рукоятка для пассажира. Хромированная пробка бензобака. Передняя часть Для пользователя, который хоть раз видел отечественную «Яву» передняя панель не вызывает никаких вопросов. В рамках ретро-классики этот мотоцикл просто идеален.
Приборная панель Такая компоновка приборной панели встречалась практически на всех байках тех лет. Широкого выбора показаний байк не представляет, но всё, что необходимо при управлении здесь есть.
Спидометр с универсальной шкалой и лампочками-индикаторами. Тахометр имеет индикаторы включения:
Вид сзади
Блок: 3/11 | Кол-во символов: 4701
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-sr400-harakteristiki/ Технические характеристикиДвигателю с воздушным охлаждением свойственна довольно громкая работа. Перерыв в производстве пошёл байку на пользу. Сменилась система подачи топлива и зажигания. За исключением этого, никаких изменений в моторной части не применяли. На байк устанавливается 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель:
Трансмиссия и сцеплениеКлассический цепной привод – другого варианта здесь и быть не могло. Мотоцикл имеет 5-ступенчатую КПП.
Тормоза
Выбирая мотоцикл, не стоит бояться барабанных тормозов – их возможности вполне соответствуют мощности и назначению байка. А вот передняя ось прошла полный цикл модификаций.
Опций и электроники не предусмотрено. Блок: 4/11 | Кол-во символов: 1632
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-sr400-harakteristiki/ Это интересно: Мотоцикл Yamaha YBR 125 2007: знакомим с вопросом Расход топливаОфициально заявленный расход топлива на Yamaha SR400 составляет 4,8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Блок: 5/10 | Кол-во символов: 141
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_SR400 Примечание Yamaha SR400-2, 1JR-342559, карбюратор. Блок: 5/7 | Кол-во символов: 128
Источник: https://moto.drom.ru/moskva/sale/yamaha-sr400-54545385.html ЦенаЦена на Yamaha SR400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-4500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб. Блок: 6/10 | Кол-во символов: 163
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_SR400 Размеры и весЭта модель, выполненная по канонам английских байков шестидесятых годов, может стать великолепным донором для кафе-рейсера. Учитывая, что в момент перерыва никаких разработок не проводилось — похоже дополнительные 6 кг к весу добавила замена карбюратора на инжектор. До 2008 снаряжённая масса составляла 168 кг. После 2010 года уже 174 кг. А габариты остались неизменными:
Высота по седлу — 786 мм. Колёсная база — 1 411 мм. Блок: 6/11 | Кол-во символов: 499
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-sr400-harakteristiki/ Для кого предназначен?
Yamaha SR400 – отличный вариант для неспешных поездок по городу, особенно, если вы относитесь к классу любителей спартанских машин. Рослым байкерам, возможно придётся поискать для себя что-то более комфортное. Не стоит забывать, что простота мотоцикла позволяет сделать кастом. Если хотите и можете приложить руки — какая разница, сколько в вас сантиметров? Блок: 7/11 | Кол-во символов: 544
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-sr400-harakteristiki/ Доставка и оплата
оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк, Альфа-Банк. Объявление находится в архиве и может быть неактуальным. Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости. Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.
Показать еще объявления Мотоциклы Yamaha SR400, все объявления → |
Источник: https://moto.drom.ru/moskva/sale/yamaha-sr400-54545385.html
Отзывы
Отзывы о Yamaha SR400:
Развернуть Свернуть
Максималку не пробовал — где-то 150 должна быть. Динамика чопперная, зарубался со светофора с Дрыгой 650 — шли нос к носу, даже передачи одновременно втыкали. Ездил 300 км, если это можно назвать дальняком. Вполне хорошо, спина и руки не устают, вибрации не напрягают, мощности для уверенного обгона на скоростях до 120 вполне достаточно.
На бездорожье, если с соответствующей резиной — почти эндуро. Дорожный просвет большой, колёса на 18″, подвеска длинноходная, вес мота небольшой, движок эластичный (эндуровский кстати). На первой передаче, думаю, выгребет из любого говна.
400 кубиков, 2 клапана, 26 лошадей при 6500об/мин. Бак — 12л. Расход — 2,5….3л/100км (или 44км/л по Японской методе при средней скорости 60км/ч). Запуск кик-стартером. Есть ручной декомпрессор (ручка на руле) и индикатор готовности к пуску. Штатная ямаховская противоугонка (буду дополнять) и простейшая самодиагностика (Check Engine). Аппарат прост как топор.
Длина чуть меньше 2,1м. Сухой вес около 156 кг. (Практически один в один с Явой-350 «Старухой») Скорость (по замеру американского журналиста, тестировавшего этот мот) около 152-х км/ч. Разгон до сотни (по итогам поиска в Гугле — офф.данных, разумеется, нет) — 7,5…8сек. Год — 2010-й, пробег чуть меньше 8К, цена в Москве — 228тыс.руб. Аукционные оценки — все «6».
Из недостатков — задняя покрышка. Её осталось максимум на пол-сезона. (Штатный Metzeller). Мот тотально весь железный, кроме двух декоративных треугольных крышечек с боков. Выпускается практически без измениений с 1978г. Является дорожной версией спортивного 500-кубового мотоцикла, на котором гонялись японцы в каких-то местных соревнованиях. В наследство от гонок есть особенность — система смазки с «сухим картером» и два масляных насоса: нагнетающий и откачивающий.
Имеет масляное охлаждение днища поршня с помощью форсунок. С 2010-го оснащается впрыском и нейтрализатором. Очень популярна в Японии у тамошней «продвинутой молодёжи». Герой серии романтических новелл на японском телевидении. Аналогичная по духу и классу модель делает и Honda (CB400SS). Но аутентичность последней слегка пострадала после начала установки электростартёра.
К мотоциклу планируется докупить: категорию А, дуги, оригинальную сумку на бак, родную инсталляцию под перемётные сумки и оригинальный же мини-ветровичёк. Ну и кое-что из подходящего по стилю экипа, если останутся деньги. Как минимум куртку и боты. Но с этим — позже: деньги кончились. Почему взял именно это, когда за такие деньги выбор реально огромен? Влюбился. Любовь с первого взгляда на фотографию.
Где брал? У одной известной конторы, давно и успешено таскающей моты с японских аукционов. С 50%-ной предоплатой в ноябре. Всего в России таких аппаратов около 30…50 штук. Часть люди уже переделали под «бобберы». У нас есть . Стиль «кафе-рейсер» очень популярен в Британии и США. Мне такая стилистика очень близка. Но — эстетически: гонять на покупке, конечно, не буду.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_SR400
Модификации
Официальная модификация была только одна. В честь 35-летия производства SR400 компания выпустила 1000 моделей. От основной они отличались только окрасом корпуса.
Тёмно-зелёный металлик, выложенные золотом логотипы бренда и серии, а также 2-цветное седло в коричневых тонах. Об ограниченной серии свидетельствуют отметки на приборной панели.
Интересно что по ценам завода-изготовителя она должна стоить дешевле оригинальной.
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-sr400-harakteristiki/
Конкуренты (Сравнение)
И производитель, и пользователи считают что в серии ретро с моделью Ямахи может сравниться только одна модель: Это Honda CL 400, а потом Honda CB400SS.
Но у обеих моделей есть некоторые отличия.
В частности, первая не имеет тахометра. Всё остальное идентично. Выпускалась она всего 3 года с 1998 по 2000 года. На смену ей пришла Honda CB400SS. Тахометр у неё появился, но исчез декомпрессор. И главным отличием стало появление электростартёра (лапка осталась).
По мелочам — 4-клапанный двигатель, карбюратор, на 3 кобылы мощнее. Вроде бы расход топлива наполовину меньше.
Но также снята с производства.
В 2006 году у модели появился новый конкурент. В нишу ретро попытался войти Kawasaki. Их Kawasaki W400 обладал 2 цилиндрами, 29 кобылами мощности и достижением наилучших характеристик уже на 7х1000. В стоке модель имела кик— и электростартёр. Ужесточение экологических норм для Японии в 2008 году оказалось фатальным для байка. Производство закрыто.
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-sr400-harakteristiki/
Недостатки Yamaha SR400
Колеса со спицами требуют периодической подтяжки, поэтому сразу после покупки стоит вывесить колеса и проверить их натяжение.
Так как модель довольно специфическая, с минусами ситуация необычная. Очень многие пользователи отмечают что мотоцикл не имеет деталей, которые характеризуют современный байк — лисьи глаза, ABS, комби-брейки.
Те же, кто катается на нём — недостатков не видят.
и достоинства
В целом Yamaha SR400 будет хорошим выбором для желающих приобрести полноценный классический мотоцикл для городской езды.
- Надёжность.
- Простота обслуживания.
- Динамика.
- Управляемость и манёвренность.
- Подвеска.
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-sr400-harakteristiki/
Заключение
Чтобы поставить точку, можно привести мнение конструкторов о модели.
«Мотоцикл Yamaha SR400 — модель не для всех. Он заинтересует новичков, как первый мотоцикл. Вызовет интерес у поклонников ретро-техники. Тем, кто не мыслит современного мотоцикла без трекшн-контроля, лисьих глаз, систем защиты и электроники лучше посмотреть в сторону других моделей, коих у нас великое множество».
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Yamaha
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-sr400-harakteristiki/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_SR400: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 6531 (33%)
- https://motohiro.ru/yamaha-sr400-harakteristiki/: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 11332 (58%)
- https://moto.drom.ru/moskva/sale/yamaha-sr400-54545385.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 1668 (9%)