Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2013 — описываем суть

XJ 6 Diversion — модель мотоцикла, марки Yamaha,



Модель дорожного мотоцикла Yamaha XJ6 Diversion появилась на рынке в 2009 году на базе нейкеда Yamaha FZ6 и в роли современного последователя Yamaha XJ600S Diversion. В отличие от FZ6, XJ6 получил более скромное оснащение и, соответственно, более доступную цену.

Двигатель. Использует другие распредвалы и настройки, благодаря чему максимальная мощность снижается до 78 л.с.

Рама. Дорогая алюминиевая рама была заменена более простой стальной.

Тормоза. Вместо 4-поршневых суппортов были установлены более простые 2-поршневые.

Топливный бак. Снижает свою ёмкость с 19,4 до 17,3 л.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 653
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XJ_6_Diversion

Изначально были представлены 2 модификации модели XJ6:

Yamaha XJ6N — нейкед-версия.

Yamaha XJ6S Diversion — версия с передним обтекателем.

С 2010 года появляется полностью пластиковая модификация Yamaha XJ6F Diversion, которая на американском рынке продается под именем — Yamaha FZ6R.

Из особенностей мотоциклов серии XJ6 можно выделить стальную диагональную раму, инжекторную систему питания, наличие версий с ABS, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, 6-ступенчатую КПП и от 205 кг снаряженной массы (самая легкая масса — XJ6N без ABS).

2016 год стал последним годом производства серии для европейского рынка, а в 2017 году модель окончательно покинула и североамериканский рынок.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 734
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XJ_6_Diversion

Краткая история модели


  • 2009 г. — начало производства и продаж XJ6N и XJ6S.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS (Европа). Заводское обозначение: 20S1, 20S2 + 36B1; 36C1 + 36D1.

  • 2010 г. — появление «пластиковой» модификации XJ6F. На рынке Северной Америки продается как FZ6R.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20S5, 20SA + 36B2, 36B3; 36C4 + 36D2; 1CW1, 36P9, 36PC, 1CW4 + 1DG1.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SB + 36B4; 36C6 + 36D3; 1CW8, 36PJ, 36PF + 1DG2.

  • 2012 г. — S и N-версии временно не производятся.

Модель: Yamaha XJ6F / FZ6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 36PR, 36PM.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SF, 20SJ, 20SL, 20SM + 36B5, 36B6, 36B7, 36B8; 36CB, 36C9 + 36D5, 36D7; 1CWJ, 1CWG, 36PX, 36PU + 1DG3, 1DG4.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SV, 20SU, 20ST, 20SR + 36BC, 36BB, 36BA, 36B9; 36CC, 36CE + 36DA, 36D8; 2SR3, 2SR6, 1CWN, 1CWP + 1DG5, 1DG6.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: B611, B612 + 36BD, 36BE; 36CH, 36CF + 36DB, 36DD; 1CWV, 1CWW, 2SR9 + 1DG7, 1DG8.

  • 2016 г. — последний год производства для европейского рынка.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: B617, B618, B619, B61A + 36BJ, 36BH, 36BG, 36BF; 36CJ, 36CK, 36CL, 36CM + 36DK, 36DH, 36DG, 36DE; BS11, BS12, BS13, BS14, 2SRC + 1DGA, 1DGB, 1DGC, 1DGD.

  • 2017 г. — последний год производства для североамериканского рынка.

Модель: Yamaha FZ6R (Diversion F) (Северная Америка). Заводское обозначение: 2SRF.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2103
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion

Основные конкуренты Yamaha XJ6 Diversion в классе:

Honda CB650F / Honda CBR650F / Honda CBF600

Suzuki GSF 650 Bandit

Kawasaki ER-6

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 132
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XJ_6_Diversion

Технические характеристики:


Модель Yamaha XJ6 Diversion
Тип мотоцикла нейкед (XJ6N) / спорт-турист (XJ6S, XJ6F)
Год выпуска 2009-2017
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 600 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 65,5 x 44,5 мм
Степень сжатия 12.2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор, 4x 32 мм
Тип зажигания цифровое транзисторное (TCI)
Максимальная мощность 77,5 л.с. (57 кВт) при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 59,7 Нм (6,1 кг*м) при 8000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60ZR 17M/C (69W)
Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 130 мм
Длина мотоцикла 2120 мм
Ширина мотоцикла 770 мм
Высота мотоцикла 1085 мм – XJ6N

1210 мм – XJ6S

1185 мм – XJ6F

Колесная база 1440 мм
Высота по седлу 785 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм
Разгон до 100 км/ч 4,15 сек
Максимальная скорость 207 км/ч
Емкость бензобака 17,3 л (включая резерв — 3,2 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 205 кг – XJ6N

210 кг – XJ6NA

211 кг – XJ6S

216 кг – XJ6SA

215 кг – XJ6F

220 кг – XJ6FA

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1447
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XJ_6_Diversion

Расход топлива

Заявленный производителем средний расход топлива на Yamaha XJ6 Diversion составляет 5,0 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды. Service man:

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 169
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XJ_6_Diversion

Обои рабочего стола Yamaha XJ6 Diversion


Обои Yamaha XJ6 Diversion 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Yamaha XJ6 Diversion 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Yamaha XJ6 Diversion

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 387
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xj6_diversion.html?part=review

Отзывы владельцев Yamaha XJ6 Diversion

Yamaha XJ6 Diversion, 2011 г

На своей Yamaha XJ6 Diversion ездил на «дальнобой» в Казань — утром в 8:00 выехал, вечером вернулся обратно. В сумме получилось 1161 км за день. Средняя скорость 120-150. Из минусов на «дальнобой» отметил следующее. Стандартное стекло очень низкое, приходилось пригибаться, а ехать в согнутом состоянии тяжеловато долго. Воздушный поток от стекла падает прямо в шею под шлем, отчего постоянный монотонный аэродинамический шум внутри — если кто поедет на «дальняк» — рекомендую обязательно ехать с затычками в ушах. Я на обратной дороге не выдержал, остановился на заправке и попросил из ваты сделать затычки. Чуток помогло, но все же полиуретановые лучше. Все-таки цепной привод не для дальних поездок. Я свою перед поездкой на ночь смазал «мотюлем», но по приезду обратно естественно цепь была суховата, а значит, в идеале нужно с собой таскать баллон со смазкой цепи, чтобы не угробить ее быстро.

Из плюсов. Динамики мне за все время пути хватало с лихвой — любые обгоны на Yamaha XJ6 Diversion давались очень легко. Мотоцикл держит 120 легко и выстреливает если нужно. На скорости ведет себя стабильно и предсказуемо. Да и вообще управляемость на высоте. Один раз в повороте после выезда с моста в горку на скорости поймал существенный «воблинг», но благо до этого читал как себя вести при «воблинге» и не стал упираться в руль — мотоцикл сам выправился. Острых ощущений получил достаточно. Очень удобная посадка — сидя прямо с затычками в ушах получаешь немыслимое удовольствие — самая комфортная и лучшая посадка для «дальнобоя».

   Достоинства: очень удобная посадка. Комфорт. Послушный в управлении. Двигатель – коробка передач. Надежность.

   Недостатки: стандартное стекло очень низкое.

Yamaha XJ6 Diversion, 2012 г

Решил описать свои ощущения разных характеров мотоциклов Yamaha XJ6 Diversion и Kawasaki ER-6n. Про дизайн писать особо не буду, потому что сколько людей, столько и мнений. По мне так оба симпатичны, если смотреть с определенного угла. Но все же по мне дизайнеры поработали лучше в Кавасаки. Это мнение у меня возникло еще при выборе мной мотоцикла 2 года назад. По качеству исполнения, подгонки деталей друг к друг разницы не увидел. Все выполнено в хорошем уровне. Двигатель. Вот тут ощущения противоположны друг другу как огонь и лед. Что у Yamaha XJ6 Diversion Ямы 4 «горшка», а у «Кавы» 2 это всем понятно. Вибрация. На Диверсии ее если и чувствуешь, то очень слабо. На «Ерше» после Диверсии как на стиральной доске. Звук работы несравнимо лучше на Кавасаки (у обоих стоковые глушители). Yamaha XJ6 Diversion как бензопила, жужжит еле слышно. По характеру передачи мощности на колесо тоже очень много различий. Диверсия едет с холостых ровно ускоряясь во всем диапазоне оборотов, в отличие от ЕR-6, у которого в начале есть небольшая заминка, а дальше ломовая тяга выдергивает мотоцикл вперед. Динамика у «Ерша» будет интереснее и насыщеннее.

Подвески. Тут тоже различия очевидны. Пересев на Yamaha XJ6 Diversion с «Кавы» был поражен ее мягкости. Ощущение, что плывешь над дорогой. Меня это даже напугало не много. Я не чувствовал дороги, как мотоцикл реагирует на неровности асфальта. Там где на «Ерше» я немного привставал на подножках, на диверсии проезжал, не замечая дефектов дороги. Попробовал поменять настройки подвески (у обоих регулируется только «задница»), результат не изменился. Конечно, привыкаешь ко всему и вкатываешься, но лучше буду чувствовать, как мотоцикл работает всем своим железом на дороге чем полагаться на надежность и качество работы подвесок Ямахи, не понимая, как он себя ведут. В итоге по моим сугубо личным ощущениям получилось, что ER-6n — это железный мотоцикл с более ярким двигателем и агрессивным поведением. Yamaha XJ6 Diversion более рафинированный мотоцикл с нейтральным характером.

   Достоинства: двигатель. Ровное ускорение во всем диапазоне. Комфорт. Мягкая подвеска (плюс и минус).

   Недостатки: Мягкая подвеска (плюс и минус).

  Николай, Липецк

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 3998
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xj6_diversion.html?part=review

Yamaha XJ6 Diversion — краткий обзор



Yamaha XJ6 Diversion / Ямаха XJ6 Диверсион

Yamaha XJ6 Diversion отличается от «собрата» XJ6 только присутствием высокого лобового обтекателя и немного другими кузовными элементами. Это придает «Диверсиону» иной внешний вид в стиле спорт-байка и позволяет выезжать на нем в дальнюю дорогу.

Модификация построена на стальной раме с дефорсированным мотором от FZ1. Четырехцилиндровый двигатель на 600 куб.см. обладает хорошим крутящим моментом при низких оборотах и развивает его до максимальных 60 «ньютонов» при 8500 об/мин. Характер работы силового агрегата Yamaha XJ6 Diversion и четкое включение передач понравятся водителю, который много маневрирует по городу. Такое же впечатление создадут настройки подвески — они комфортные и мягкие. Переднюю вилку украшает пара тормозных дисков диаметром 300 мм, а сзади на маятнике стоит один — 245 мм. Работа тормозов хорошая и дозируемая. Кроме того, для стандартной комплектации опционально доступна ABS, также существует версия с установленной системой в «базе».

Мягкое и комфортное сиденье, эргономичная приборная панель, отличная обзорность зеркал — все просчитано так, чтобы езда на Yamaha XJ6 Diversion понравилась как начинающему мотоциклисту, так и «бородатому» байкеру.


Все модели Yamaha

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1337
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xj6_diversion.html?part=review
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 10986
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 2129 (19%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/XJ_6_Diversion: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 3135 (29%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xj6_diversion.html?part=review: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 5722 (52%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий