Мотоцикл Honda VTR1000 F 2004: что важно знать


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1576 | Постов: 740

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 203
Источник: https://bikepost.ru/blog/honda/5685/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-honda-vtr1000f-firestorm-1997-2005.html

Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2004 Фото

Honda VTR 1000 RC51 SP2 2004

Honda VTR 1000 RC51 SP2 2004

Honda VTR 1000 RC51 SP2 2004

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 436
Источник: http://bazamoto.ru/honda/vtr-1000-rc51-sp2_2004

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2
Источник: https://MotoAdept.ru/honda-vtr1000f/

Honda → Обзор мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)


Honda VTR1000F Firestorm — блестящий многофункциональный мотоцикл с минимум недостатков. Среди последних можно назвать регулярную остановку на заправке, хотя у Firestorm довольно таки объемный топливный бак — 19 литров. Honda VTR1000F Firestorm отлично чувствует себя в городе и не только.

V-образный двигатель Honda VTR1000F Firestorm удивительно звучит при низких и средних оборотах. Мощность 97 л.с. и крутящий момент 87 Нм хороши, но конечно не такие крутые, как у спортбайков.

Некоторые владельцы Honda VTR1000F Firestorm жалуются на вилку, что слишком низко ныряет при резком торможении. Тем не менее, управление хорошее, тормоза большие и эффективные. Honda VTR1000F Firestorm более устойчивый на высоких скоростях.

Седло Honda VTR1000F Firestorm немного жестковато, но довольно удобное, в то время как ветровое стекло обеспечивает защиту от ветра и непогоды. Приборная панель относительно большая. На ней расположен аналоговый спидометр, тахометр, индикатор топлива, часы и т.д. Среди аксессуаров Honda VTR1000F Firestorm, которые можно было купить как опцию, были ручки с подогревом и багажник.

Honda VTR1000F Firestorm хорошо собранный и крепкий байк, но есть ряд проблем, которые могут возникнуть. Например, слабое натяжение цепи распредвала, поломка водяного насоса и коррозия труб. Хотя в случае тщательно ухода за ними, мотоцикл VTR1000F может прослужить долгие годы.

Краткая история модели:

1997: Honda VTR1000F Firestorm выпущен

1999: оснащен новыми серебристыми колесами

2001: увеличен топливный бак до 19 литров, повышен руль для более вертикальной посадки, новая система безопасности HISS. Небольшие обновления карбюратора/зажигания, подвески. Установлены черные колеса

2005: Завершение выпуска Honda VTR1000F Firestorm

Оценка мотоциклами экспертами из MCN: 4 балла

Оценка владельцев: 4-4.5 балла

Технические характеристики Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005):

• Предельная скорость 232 км/ч

• Проход 400 м: 11.8 секунд

• Мощность: 97 л.с.

• Крутящий момент: 87 Нм

• Вес: 193 кг

• Высота по седлу: 810 мм

• Топливный бак: 19 литров

• Средний топливный расход: 6.7 на 100 км

• Объем: 996 см3

• Двигатель: V-Twin,

• Коробка передач: 6 скоростей

• Рама: алюминиевая

• Передний тормоз: 2х296-миллиметровые диски

• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск

• Передняя шина: 120/70 x 17

• Задняя шина: 180/55 x 17

Фото Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)


















Видео Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)

  • kim
  • Ким
  • 18 апреля 2010 в 14:14
  • 1
  • +9

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Honda, Обзор мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2966
Источник: https://bikepost.ru/blog/honda/5685/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-honda-vtr1000f-firestorm-1997-2005.html

Конструкция Honda VTR1000F

Одним из ожидаемых решений было использование алюминия для рамы, потому как европейцев делали именно так.

В основу конструкции спорт-байка легла традиционная диагональная рама, усиленная боковыми алюминиевыми перегородками.

Honda перестраховалась и выпустила алюминиевую раму собранную по диагональной схеме. Плюсом такого решения стала хорошая управляемость, а облегчённая рама позволила увеличить манёвренность. Жёсткость переднего узла, который чаще всего страдает при гоночных условиях эксплуатации дополнительно укрепили.

Пересмотренный вариант подвески включил в себя телескопическую вилку HMAS, собственного производства (диаметр перьев 41 мм, ход — 109 мм) и стандартный для концерна моно-амортизатор на маятнике Pro-Link (рабочий ход — 124 мм). Для удобства пользователя на обоих осях есть возможность регулировать усилие преднатяга и отбоя.

Спустя пару лет на модификации будут ставить вилку-перевёртыш, изменятся также параметры рабочих ходов и возможности настроек.

Экстерьер

Интересной чертой модели является место за водителем.

У одинаковых по другим параметрам мотоциклов тут могло быть седло для второго номера или простой обтекатель. Это не зависело от года выпуска, подвески или каких-то внешних параметров.

Передняя часть

  • Внешний обвес мотоцикла, как бы подчёркивая спортивный тип, имеет острую обтекаемую форму. Верхняя часть переднего обтекателя выполнены единым целым с боковым, над дорогой нависает довольно низко. В то же время большая часть отогнута назад, в сторону пилота. Часть вилки выглядывающая из-под него не имеет никакого покрытия. Символические чехлы, начинающиеся на уровне переднего крыла, скорее служат для его крепления чем для защиты.

    Спереди модель явна похожа на спортбайк.

  • Само крыло небольшое, плотно прижатое к покрышке, выполнено в несвойственной для японцев форме — заход на боковые грани колеса практически отсутствует. Разработчики заметили, что это решение — «в пику европейцам, японские байки тоже могут иметь минимум».
  • В то же время оптика, зеркала и ветровое стекло на мотоцикле остались. Головной свет даётся одной большой фарой квадратной формы. Указатели поворота закреплены на обвесе, практически на уровне крыла. Стойки длинные, поэтому при укладке мотоцикла в резкий поворот их можно снести.

    При взгляде сбоку мотоцикл смахивает на «туриста».

  • Крепление зеркал в традициях Хонды — на массивных стойках, которые прикреплены к передней части обвеса. Для рослых мотоциклистов разнос может быть недостаточным. Сами стёкла имеют овальную форму, а сужение к краям может быть оправдано в условиях трека, при езде в городских условиях это создаёт определённые проблемы. Стойки креплений невысокие, что при низкой посадке байка затруднит прострелы по междурядью.
  • Ветровое стекло символическое, скорее как элемент декора, но разработчики рассчитывают на низкую, спортивную посадку мотоциклиста. На это намекает и покатая поверхность бензобака.

Приборная панель

Назвать аскетичным по-спортивному этот блок нельзя, но его исполнение вызывает недоумение. Если у человека ранее был другой байк — потребуется (возможно длительное) привыкание.

На приборной панели располагаются три стрелочных индикатора.

Начать с того, что в верхней части, где обычно устанавливают лампочки поворота одно место занято указателем «мало масла», второе простой заглушкой. Повороты находятся в нижней части.

Основные приборы представлены стрелочными индикаторами. Это тахометр (размечен до 11.5х1000, красная с 9.5, рекомендуемая разработчиками 9), слева от него спидометр (до 190 км/час), третий стрелочный указатель… температуры. Топливо решено только одной лампочкой, которая загорается когда бак пуст. Она встроена в тахометр.

Кроме них ещё три индикатора включения:

  • нейтрали;
  • дальнего света;
  • ABS (в последних моделях).

Есть также счётчик пройденного расстояния. Он выполнен в виде ЖКИ экрана встроенного в спидометр. Кнопочка рядом позволяет обнулить показания.

Задняя часть

  • Оптика задней части проста. По бокам указатели поворота, такие же как спереди, между ними стоп/габарит в одном корпусе. Интересно, что если конкретный мотоцикл имеет седло для второго номера, вынос за ним позволяет устанавливать багажник, а то и алюминиевый Monolock. На одноместных фонари крепятся прямо к краю круглого обтекателя. Но также решены и две трубы глушителей. Если второй номер есть — они протянуты вдоль колёс, если нет, поднимаются к выносу.
  • Седло небольшое, но сидеть можно. В зависимости от года выпуска оно было разделено на два, или выполнено одним блоком для водителя/пассажира.
  • При необходимости на бензобак можно лечь, но геометрия байка рассчитана так, что сидеть по классике тоже удобно — к ручкам управления тянуться не придётся. Сам бак в процессе эволюции вырос с 16 до 19 л (версия для Япония — 18).

    Заливная горловина бензобака закрыта хромированным лючком.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 4893
Источник: https://motohiro.ru/honda-vtr1000f-firestorm-superhawk-harakteristiki/

Технические характеристики


Байк получил нестандартный мотор. Литр мощности выдаётся 2 поршнями, работающим по стандартной 4-тактной схеме. Расположение — V-образное.

Двухцилиндровый «литр» отличается ровной характеристикой, благодаря которой байк стремительно ускоряется буквально с холостых оборотов.

  • рабочий объём — 999 см3;
  • мощность — 110 (93) л.с;
  • количество клапанов — ;
  • цилиндров — ;
  • охлаждение — жидкостное;

    Радиаторы системы охлаждения находятся по бокам мотоцикла, для лучшего воздухообмена в пластиковых обтекателях предусмотрены вырезы.

  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — цифровое, транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 19 л.

Для соответствия законам Японии двигатель специально «придушили». Вторая мощность — для японских моделей.

Трансмиссия и сцепление

Не стали изобретать заново и КПП. Расчётная скорость может достигать более 200 км? Ставим 6-ступенчатую.

Рычаг переключения режимов работы коробки передач.

Хорошие передаточные числа, свободный ход педали в пределах нормы. Но у коробки была одна особенность. Максимальную раскрутку мотора, которую рекомендовали разработчики можно было получить только на 6 передаче, а это скорость более 200 км. Не очень удобна для города и не всегда возможна на трассе. У пользователя было два варианта. Или недокрут и ремонт ходовой в последующем, или только трековые гонки.

  • Основной привод — цепь.
  • Сцепление — многодисковое, масляная ванна. Не раз проверено и отработано на других байках бренда.

Тормоза

По проверенной схеме собрали и этот узел. Дисковые тормоза на гидравлическом приводе.

Передние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 220 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Дополнительные возможности ставили только на модифицированный байк.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 1836
Источник: https://motohiro.ru/honda-vtr1000f-firestorm-superhawk-harakteristiki/

Преимущества:

  1. Полный контроль над мотоциклом и слаженная работа всех механизмов делает хонду втр 1000 фаворитом многих спортивных состязаний.
  2. Небольшой вес, компактные размеры и хорошая маневренность позволяют с легкостью передвигаться по городу.
  3. Относится к бюджетной категории.
  4. При постоянном уходе и хорошем обслуживании, срок службы достаточно большой.
  5. Не смотря на то, что модель не новая, она имеет вполне современный внешний вид.
  6. Двигатель работает как швейцарские часы. Несмотря на обороты, звук чистый и динамичный, а ускорение набирается в считанные секунды.
  7. Хороший вариант для того, чтобы получить навыки вождения спортбайка.
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 630
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/honda/vtr-1000-firestorm

Ходовые характеристики,


По заявлениям разработчиков максимальная скорость должна составить 240 км/час. Крайне странной при этом выглядит разметка спидометра только до 190 км/час. Пользователи говорили, что 190 получить можно, если лечь на бак. Дальше байк набирает очень неохотно.

Разгон до сотни

Разгон до 100 км занимал 3,3 сек.

Расход топлива

А вот с потреблением топлива было не очень. На 100 км мотоцикл требовал 7,5 л. Цифра сравнимая с легковым авто среднего класса. Но при поездках в городских условиях она падала.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 524
Источник: https://motohiro.ru/honda-vtr1000f-firestorm-superhawk-harakteristiki/

Мотоциклы похожие по характеристикам на VTR 1000 RC51 SP2:

128 000р.*

710 000р.*

132 000р.*

451 000р.*

433 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VTR 1000 RC51 SP2

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 595
Источник: http://bazamoto.ru/honda/vtr-1000-rc51-sp2_2004

Цена Honda VTR 1000 RC51 SP2 по объявлениям о продаже


Максимальная цена Honda VTR 1000 RC51 SP2

среди найденых объявлений

520 000 руб.*

Средняя цена Honda VTR 1000 RC51 SP2

среди найденых объявлений

304 000руб.*

Минимальная цена Honda VTR 1000 RC51 SP2

среди найденых объявлений

180 000руб.*

Honda VTR 1000 SP-2 RC51 в Мосрентген

04.11.2019

520 000 руб.

Honda vtr 1000sp1, rc51, rvt1000r в Москве

31.10.2019

300 000 руб.

Honda VTR1000r sp2 / RVT1000 RC51 sp2 в Москве

23.09.2019

350 000 руб.

Honda vtr 1000 sp1 rc51 инжектор в Твери

20.05.2019

255 000 руб.

Honda VTR1000 SP2/RC51 в Сочи

21.08.2017

240 000 руб.

Мотоцикл honda RVT1000R RC51 в Осташкове

20.03.2017

280 000 руб.

Мотоцикл Honda RVT 1000 RC51 SP2 в Воронеже

15.11.2016

310 000 руб.

Honda VTR 1000 RC51 SP1 в Сочи

24.10.2016

180 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VTR 1000 RC51 SP2 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1221
Источник: http://bazamoto.ru/honda/vtr-1000-rc51-sp2_2004

Размеры и вес

Масса полностью заправленного топливом и всеми жидкостями мотоцикла составляла 214 кг.

Габаритные размеры:

  • длина байка — 2051 мм;
  • высота — 1155 мм;
  • по седлу — 811 мм;
  • ширина — 711 мм.

Колёсная база и клиренс — 1435 и 135 мм соответственно.

Для кого предназначен?

Хоть мотоцикл и предлагается на рынках Японии, людям невысокого роста приобретать его не рекомендуется.

В седле наиболее комфортно себя чувствуют водители роста среднего и выше.

Выточка обвеса в которой установлено лобовое стекло в паре с низкорасположенными зеркалами потребуют только спортивной посадки. При сидении по классике их заслоняет обвес.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 627
Источник: https://motohiro.ru/honda-vtr1000f-firestorm-superhawk-harakteristiki/

Пять случайных статей о мотоциклах:


Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на [email protected] — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение …

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так …   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых …

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. …

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо…

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 5167
Источник: http://bazamoto.ru/honda/vtr-1000-rc51-sp2_2004

Недостатки:

  1. Несмотря на бак, вместительностью 19 л, заправка требуется регулярно по причине достаточно большого расхода топлива. Производителем заявлено 6-7 л на 100 км, а на самом деле расход топлива превышает заявленные показатели как при езде по городу, так и на трассе. По городу виной являются постоянные остановки и пробки, а на трассе – желание выжать максимум.
  2. Некоторые владельцы жалуются на то, что при резком торможении передняя вилка глубоко ныряет.
  3. Натяжение цепи распредвала достаточно слабое.
  4. Возможна коррозия труб при ненадлежащем уходе.
  5. Возможны проблемы с водяным насосом.
  6. Сидение для пассажира достаточно узкое, поэтому необходимо снимать заглушку.

В целом, firestorm не дотягивает на звание полноценного спортбайка по причине средней мощности при двигателе в 1 л. Мощность vtr 1000 составляет всего 110 л.с., это при том, что многие байки с объемом в 600 см3 имеют по 125 л.с. К полноценным туристам его тоже сложно отнести, поскольку большие расходы топлива при небольшом объеме бака не позволяют уехать далеко от заправки, что во многих регионах России катастрофично. Средний вес, хорошая управляемость и маневренность позволяет использовать мотоцикл для новичков. Набор оборотов и их сбрасывание идет не резко, а постепенно, что при наличии ошибок при переключении не приведет к потере контроля над транспортным средством. Honda vtr 1000 firestorm по своим характеристикам уступает конкурентам, однако его внешний вид, без сомнения, не оставит никого равнодушным.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1480
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/honda/vtr-1000-firestorm

Модификации


В 2000 году разработчики решили оставить VTR 1000 F гражданским пользователям, а для гонок выпустить другую, более быструю/ Так родилась модификация VTR 1000F SP1.

Модель получила раздельные фары и более объемные обтекатели.

Кроме роста скорости до 265 км/час она получила новые подвески, размеры, передний диск большего диаметра.

Но на этом конструкторы не успокоились. В 2002 году выходит VTR 1000 F SP2. Имея все наработки первой модификации, она также меняет систему охлаждения, крепление переднего обтекателя, инжектор вместо карбюратора, и новые колёса.

По мелочам спортивные разработки получили ещё несколько десятком изменений. Учитывая, что при создании пересчитывалась даже рама, новые модели могли претендовать на другое обозначение в линейке производителя, но переименовывать их не стали. Но нововведения не избавили модель от минусов.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 860
Источник: https://motohiro.ru/honda-vtr1000f-firestorm-superhawk-harakteristiki/

Заключение

Honda VTR 1000 F станет интересным приобретением как для бывалых, так и для новых мотоциклистов. Уникальной особенностью байка является дружелюбие, благодаря чему его можно присматривать как первый мотоцикл.

Предсказуемость, и «вариатор» помогут новичкам освоить мир мототехники, а бывалым ощутить мощность ЛИТРА!. Ну а крылышко на баке говорит само за себя. Honda = безопасность и комфорт. Доказательство — успешное.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Honda

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 1193
Источник: https://motohiro.ru/honda-vtr1000f-firestorm-superhawk-harakteristiki/
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 26176
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. http://bazamoto.ru/honda/vtr-1000-rc51-sp2_2004: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 7419 (28%)
  2. https://motohiro.ru/honda-vtr1000f-firestorm-superhawk-harakteristiki/: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 11712 (45%)
  3. https://bikepost.ru/blog/honda/5685/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-honda-vtr1000f-firestorm-1997-2005.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 3169 (12%)
  4. https://MotoHolder.ru/katalog/honda/vtr-1000-firestorm: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 3874 (15%)
  5. https://MotoAdept.ru/honda-vtr1000f/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2 (0%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий