Мотоцикл Honda CB 750 F2 Seven-Fifty 1998 — распишем главное

Информация по мотоциклу Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)


Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 750 начинает свою историю с 1969 года, однако наиболее интересны и используемы до сих пор модели, начиная с 1991 года и выпускающиеся вплоть до 2003 года (для рынка Японии — до 2008 г.). Появление данной модели было обусловлено желанием Honda составить достойную конкуренцию в то время популярной модели Kawasaki Zephyr 750.

В 2007 году Honda решается воскресить легендарный мотоцикл, выпустив специальную серию Honda CB 750 Special Edition в серебряных цветах. Данная версия мотоцикла продавалась только в Японии.

Особенностью Honda CB 750 является рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 747 куб. см., выдающий 73 л.с. мощности и почти 62 Нм крутящего момента. Мотор оснащается гидрокомпенсаторами и не требует периодической регулировки зазоров клапанов.

Основные модификации Honda CB 750:

  • Honda CB 750 F2 Seven Fifty (1992-2002 гг.) — европейская версия. Модель отличается классическим внешним видом, двойными передними тормозами и задним дисковым тормозом. С 2003 по 2008 гг. продается только в Японии.
  • Honda CB 750 Nighthawk (1991-2003 гг.) — американская версия. Модель отличается более круизерским внешним видом, одним дисковым тормозом спереди и барабанными тормозами сзади.

Модель Honda CB750 часто использовалась для обучения в мотошколах, поэтому на рынке можно встретить «задушенные» учебные версии данного мотоцикла. Их можно отличить по глушителям черного цвета, отсутствию ручки для пассажира и наличию вентилятора на масляном радиаторе (не всегда).

Основные конкуренты Honda CB 750 в классе:

  • Suzuki GSF 750
  • Kawasaki ZR-7
  • Kawasaki Zephyr 750
Блок: 1/7 | Кол-во символов: 1715
Источник: https://motoli.ru/30-honda-cb-750-f2-seven-fifty-nighthawk.html

Конструкция Honda CB 750

Основой мотоцикла стала стальная рама. Для лучшей управляемости, и в то же время необходимой манёвренности разработчики использовали дуплексную схему.

Honda CB 750 относится к тому типу мотоциклов, которые никогда не стареют, не зависят от моды и редко подвергаются техническим инновациям.

  • Жёсткость и удобство пассажира получили благодаря некоторым нестандартным решениям. В сумме получился быстрый, удобный байк требующий минимум ТО, а следовательно позволяющий бо́льшую часть времени проводит на нём, а не под ним.
  • Переднему колесу сцепление с дорогой обеспечивала телескопическая вилка, заднему — пара амортизаторов на маятниковой основе. Диаметр перьев вилки — 41 мм. Полезный ход передней оси 130 мм, задней — 110 мм. Для удобства пользователя можно было регулировать усилие преднатяга задних пружин.

    Задний амортизатор с компенсационным бачком на байке 2001 года выпуска.

  • Нестандартными решениями стали барабанные тормоза на одной из модификаций, воздушное охлаждение, а также смена геометрии рамы от модели к модели.

Экстерьер

Если бы мотоцикл относился к другим линейкам производителя, его бы наверняка назвали нейкед. Минимум обвеса, круглые фары, разная высота байка, позволяющая выбрать его как низкому, так и высокому пользователю выгодно выделяли его среди конкурентов.

Передняя часть

  • При взгляде спереди байк не блещет какими-то необычными решениями. Для отдельных пользователей он может котироваться на уровне папиной «Явы».Прижатое к покрышке крыло не выходит за пределы протектора. На уровне колеса перья вилки прикрыты чехлами, выше — голые.
  • Головная оптика обеспечивается одной круглой фарой. Поворотники чуть ниже, по бокам от неё, разнесены на перья вилки.

    Плоский корпус фары крепится к вилке на выносных кронштейнах.

  • Ни ветрового стекла, ни какого-то дополнительного обвеса — нет. Зеркала круглые, велосипедного типа, крепятся на руль. Возможность регулировки небольшая, но и за пределы ручек они тоже не вылазят, что поможет сохранить их при укладывании байка. В то же время обстановку показывают, правда и свои плечи мотоциклист тоже увидит. Широкоплечим байкерам придётся задуматься о замене на прямоугольные. Но плюс велосипедной конструкции — возможность установить любые, даже не брендовые. За счёт своего расположения, а также общей высокой посадки, свойственной дорожникам — снести ухо легковушке они не смогут.

    Вариант с хромированным зеркалом прямоугольной формы.

Приборная панель

Мотоцикл оснащался классической «приборкой» с круглыми индикаторами стрелочного типа.

Описать её можно в двух словах. Простота и информативность. Правда, по мнению пользователей — информации маловато. Водителю доступны:

  • тахометр (размечен до 11х1000 об/мин, красная зона с 9х1000 об/мин, рекомендуемая — 8,5х1000 об/мин) .
  • Слева от него спидометр — максимальная отместка 190 км/час. Под его стеклом — счётчик километража.

Оба прибора — стрелочные, аналоговые. Кроме них минимально необходимое число лампочек индикаторов:

  • поворотники (2 штуки);
  • нейтраль.

В зависимости от модификации они либо вынесены в одну линию ниже приборов, либо раскиданы между них. Здесь же ключ зажигания и логотип бренда.

Вид сзади

  • Красный фонарь и светоотражатель такого же цвета находятся под задним выносом. Они не заглублены как на других байках, поэтому видны хорошо, с любого ракурса. Поворотники вынесены на отдельных стойках за пределы мотоцикла. Ниже «стопа» достаточно места для установки номерного знака.

    Задний фонарь выступает из пластика, поэтому хорошо виден с любой стороны.

  • Седло выполнено единым блоком, для водителя и пассажира. Второй номер сидит чуть выше, может смотреть через голову водителя. Отдельных ручек для него не предусмотрено, разве что ремень разделяющий места. Вынос за его спиной большой, места для установки даже самого большого кофра хватит, Багажника, или креплений для него нет, придётся изобретать самостоятельно. Водитель сидит удобно, покатая крышка бензобака и седла сзади позволят отправиться в далёкое путешествие.

    Сдвоенное сидение достаточно удобно для обоих ездоков.

  • Бак для топлива большой, вмещает 20 л (резерв 3 л). Лежит на раме удобно, водителю не мешает, выточек под колени не предусматривает, но и общая высота байка этого не требует. Горловина на стандартной месте, закрывается на ключ, скважина сверху закрывается крышечкой.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 4368
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb-750-seven-fifty-nighthawk-harakterisitiki/

Краткая история модели


  • 1991 г. — начало выпуска Honda CB 750 NightHawk.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381MMXXXXXX.

  • 1992 г. — начало выпуска модификации Honda CB 750 F2 Seven Fifty. Модель доступна в Европе и Японии.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-100XXXX (Япония). Код модели: CB750F2N (Европа).

  • 1993 г. — европейская версия временно не производится.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42-100XXXX (Япония).

  • 1994 г. — американская версия Nighthawk временно не производится.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония, Европа). Номер рамы: RC42-100XXXX (Япония), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2R (Европа).

  • 1995 г. — CB750 F2 Seven Fifty немного меняется. Появляется красный цвет, колесные диски выпускаются в черном цвете (вместо серебристого).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381SMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-110XXXX (Япония). Код модели: CB750F2S (Европа).

  • 1996 г. — японская версия больше не производится.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381TMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2T (Европа).

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381VMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2V (Европа).

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381WMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2W (Европа).

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381XMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2X (Европа).

  • 2000 г. — доступна только американская версия Nighthawk.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381YMXXXXXX (Северная Америка).

  • 2001 г. — последний год производства европейской версии F2 Seven Fifty, модель вновь доступна в Японии. Мотоцикл получает новый выхлоп и карбюраторы для соответствия обновленным нормам выбросов. Задняя подвеска идет более простая, без компенсационного бачка. Убран ремень на пассажирской части сиденья.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC3811MXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-125XXXX (Япония). Код модели: CB750F21 (Европа), CB750FII1 (Япония).

  • 2002 г. — производится только американская версия.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3812MXXXXXX (Северная Америка).

  • 2003 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3813MXXXXXX (Северная Америка).

  • 2004 г. — версия F2 Seven Fifty вновь начинает свое производство, но только для японского рынка. Модель получает новые цвета, мультирефлекторную фару, электрический привод спидометра, электронный одометр, иммобилайзер (HISS) и новые карбюраторы с датчиком положения дросселя. Меняется задняя подвеска, которая вновь получает компенсационные бачки амортизаторов.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-135XXXX. Код модели: CB750FII4.

  • 2006 г. — появляются новые цвета.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-160XXXX. Код модели: CB750FII6.

  • 2007 г. — появление специальной версии мотоцикла — Honda CB750 Seven Fifty Special Edition.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-170XXXX. Код модели: CB750FII7.

  • 2008 г. — последний год производства Honda CB750 F2 Seven Fifty.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-171XXXX. Код модели: CB750FII8.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 4129
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB750

Технические характеристики

Интересным решением для мотора стала установка гидрокомпенсаторов, благодаря чему регулировать клапана, необходимости не было.

В остальном это был стандартный 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель.

  • рабочий объём — 747 см3;
  • мощность — 75 л.с;
  • количество клапанов — ;
  • цилиндров — ;
  • охлаждение — воздушно-масляное;
  • подача топлива — карбюратор (Keihin 34 mm);
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 20 л.

Для соответствия новой законодательной базе японские модели получили переделку в 2001 году, но разработчики не стали «душить» двигатель. Байк для внутреннего рынка комплектовался другой моделью рамы, изменённой системой выхлопа и другими карбюраторами. Переработка оказалась столь удачной что на японских рынках новый байк можно было купить до 2008 года.

Трансмиссия и сцепление

Трансмиссия мотоцикла основана на классической цепной передаче.

Мотоцикл получил 5-ступенчатую КПП.

По мнению пользователей коробка не плохая, но передаточные числа не дают быстрой динамики, а в большинстве случаев, включение 5 ступени и невозможно.

Разработчики заметили что байк — не городской, а дорожный. А при движении по трассе динамика занимает далеко не первое место в линейке качеств.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия зависело от конкретного мотоцикла. Выпускались как гидравлические, так и стандартные тросовые решения.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

В зависимости от модификаций, тормоза байка тоже имели разное исполнение. От 2-дисковой гидравлики на передней оси до барабанов на задней. Поэтому в списке будет два значения, для обоих официальных модификаций.

Передние двухдисковые тормоза.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2 (1);
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 2 (1)-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 1-поршневая, или барабанное исполнение.

Опций не предлагалось ни для одной из моделей.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1984
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb-750-seven-fifty-nighthawk-harakterisitiki/

Мотоцикл Honda CB 750 F2 SevenFifty 1998 Фото


Honda CB 750 F2 SevenFifty 1998

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 370
Источник: http://bazamoto.ru/honda/cb-750-f2-sevenfifty_1998

Описание Honda CB 750 F2 SevenFifty 1998

Описание мотоцикла Honda CB 750 F2 SevenFifty 1998 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CB 750 F2 SevenFifty изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 750 F2 SevenFifty технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 750 F2 SevenFifty 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Honda CB 750 F2 SevenFifty технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2342
Источник: http://bazamoto.ru/honda/cb-750-f2-sevenfifty_1998

Цена


Цена на Honda CB 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 158
Источник: https://motoli.ru/30-honda-cb-750-f2-seven-fifty-nighthawk.html

Размеры и вес

Официальные модификации отличались не только внутренней начинкой, но и внешними характеристиками.

Вес:

  • сухая масса мотоцикла составляла 215 кг;
  • снаряжённая — 235 кг.

Американская версия имела 210 кг и 226 кг соответственно.

Габариты:

Для экономии места будут приведены параметры европейской версии, Американская и японская были больше на 10-15 мм. Байк имел:

  • в длину — 2 221 мм;
  • в ширину — 780 мм;
  • высоту — 1 100 мм.
  • Высота по седлу — 795 мм.
  • Колёсная база — 1 495 мм.

Японцы получили несколько другую геометрию — байк был выше по общей высоте, но ниже по седлу.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 577
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb-750-seven-fifty-nighthawk-harakterisitiki/

Для кого предназначен?


Такой байк не соберет толпу зевак, зато он может долго и с минимальными вложениями.

Как уже упоминалось, модель имела несколько решений, чтобы охватить максимально возможное число желающих покупателей.

Однако самым комфортным он станет для байкеров среднего и малого роста. Высоким, широкоплечим его придётся подгонять под себя.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 352
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb-750-seven-fifty-nighthawk-harakterisitiki/

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение …

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ…

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это …

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней…

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 5365
Источник: http://bazamoto.ru/honda/cb-750-f2-sevenfifty_1998

Отзывы


Отзывы о Honda CB 750:

Развернуть Свернуть

Буду краток, тачка по деньгам, для наших дорог подходит, рулится тяжеловато, даже поначалу не нравилось многое, но главное «вкататься» и при определённой сноровке она позволяет многое. Прощает ошибки, но не прощает выпендрёжа, всё-таки 230 кг.

Динамика разгона достаточна. Это конечно не спорт… но и расход топлива вполне приемлем — около 6 л на сотню. После покупки заменил практически все расходники.

Прошёл 10 тыс.км — пора менять заднюю резину, заменил колодки… и всё. Ну про масло и фильтры я не говорю. Короче, кто хочет кататься и не заморачиваться с ремонтами — рекомендую. Я не пожалел.


Мотоцикл оказался не легким, 215кг. Я быстро к этому привык, тем более, при моем весе в 100кг и росте 181см он подошел мне идеально! Простота конструкции двигателя (без всяких VTEСов), на мой взгляд, добавляет надежности к итак надежным Хондовским движкам. Коробка передач просто сказка. Воздушно-масляное охлаждение по моему тоже неплохой бонус. Гидравлическое сцепление, говорят тоже вещь хорошая, но если чего то серьезное с ним (сцеплением) будет, то все будет печально, т.к. с зп/ч беда полная. На скорости за 120км/ч комфорт резко падает, начинает сдувать, лечится установкой стекла обтекателя на фару. На приборке нет указателя датчика топлива, приходится иногда в бак заглядывать. Развесовка мотоцикла порадовала. И еще, когда два кабана по 100кг садятся, аморты не пробивает и колесо за крыло не цепляет, как на некоторых четырехсотках )))

Потекла вилка, к сезону планируется замена сальников, пыльников, цепь, масло, фильтра, звезды (может быть), ну и резины передней. Очень рад, что не взял тогда CВ 400. Полностью доволен своим выбором!


Мотоциклом владею с июня 2011г. Очень комфортная посадка, сиденье удобное,в т.ч. и для пассажира. Места много, в пути наличие второго номера не напрягает абсолютно. Двигатель работает очень тихо. Расход бензина -6 л при скорости 100-120, при 160-180-8л. Заливаю 92 бензин, работает без замечаний. Масло не ест, во всяком случае у меня. Охлаждение воздушно-масляное, склонности к перегреву не обнаружил, но в жару на светофорах всегда глушил двигатель,на всякий случай.

Из неприятного-мягкая подвеска,пока стояли родные задние амортизаторы,совсем было плохо. Купил новые- поджал пружины и покрутил демпфер отбоя,стало отлично.Вилка мягкая,иногда пробивает,но в целом не критично. Попробую залить масло погуще, может станет лучше. Пока был залит кастрол в двигателе все было хорошо, решил сменить масло,залил мотюл 7100, прошло немного времени и стало иногда проскальзывать сцепление, при интенсивном разгоне и при скорости за 160. Надеюсь возврат к кастролу излечит этот недостаток.

Система торможения-спереди один диск, сзади барабан. Все критикуют, а на мой взгляд вполне хватает. При необходимости останавливается быстро и уверенно. Давал прокатиться друзьям мотоциклистам-отметили тормозные свойства-более чем достаточные.

В общем аппарат хороший,проезжал по 700км в день,особо не уставал. Дорогу держит уверенно, не рыскает. Со светофора не сорвешься стремглав, а плавно ускоришься. Максимальная скорость-180. Видимо стоит ограничитель. До максималки скорость набирает уверенно.

В пробках рулится хорошо, несмотря на немаленькую длину. Сиденье низкое,на ногах стоишь уверенно. Коробка работает превосходно, мотоцикл для получения удовольствия от вождения. С запчастями проблем не ощутил,во всяком случае в Мистер Мото для него все есть, даже колодки для барабанного тормоза купил сразу, без заказа. Данный аппарат мне трудно рекомендовать какой-либо категории людей. На нем нужно проехать лично и понять,устраивает он или нет.

Всем удачи на дорогах!

P.S. Масло в апреле 2012г. сменил,как хотел, на кастрол 10w40,пробуксовка сцепления исчезла.Больше никогда мотюл сам не куплю и ни кому не посоветую.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3869
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB750

Недостатки

За время владения пользователи отмечали следующие минусы.

  1. Тормоза. Байк тяжёлый, максимальная скорость достигается без труда, при этом ватные тормоза. Про версии для американцев речь вовсе не идёт — барабан на скорости бесполезен.
  2. Кран резерва. Общее подтекание. Найти новый проблема, лечится просто снятием его и соединение напрямую.
  3. Вибрации. На средних оборотах для городского цикла начинаются вибрации. Не лечится.

Отдельно отмечалась общая старость машины. Б/у комплектующие, разработка в середине прошлого века.

и достоинства

Плюсов больше.

  • Надёжность. Несмотря на моральное устаревание — мотоцикл очень прост в обслуживании и надёжен.
  • Охлаждение. Как говорят байкеры — чем меньше у мотоцикла частей, тем меньше он ломается. Воздушный фильтр можно найти в любом автомагазине.
  • Гидрокомпенсаторы. Единственная модель где заморачиваться периодической проверкой и подтяжкой клапанов не нужно. Он всё сделает сам. Пользователи рекомендуют использовать более вязкое масло.
  • Управляемость. Идеальная развесовка сделали идеальную управляемость. И большая масса не стала проблемой.
  • Цена. Небольшая цена обоснована простотой байка. Не каждый байк такого объёма может стоить как китайский малокубатурник.
  • Сдвоенный амортизатор сзади. Не каждый байк сумеет похвастаться таким решением комфорта.
  • Топливо. Вполне хватает 92 бензина. Особого прироста при заливке 95-98 не наблюдается. Если есть возможность — можно настроить и под 80.

Манёвренность. Спокойный характер, несмотря на большой вес — высокий центр тяжести, такие качества отмечают при разговоре об этом байке

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 1573
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb-750-seven-fifty-nighthawk-harakterisitiki/

Заключение


Honda CB 750 – отличный вариант для тех, кому важен не имидж, а надо ездить. А решите продать через год – в деньгах ничего не потеряете.

Под занавес один вопрос — можно ли использовать Honda CB 750 как первый мотоцикл? Лучшим ответом станет то обстоятельство что этот байк, несмотря на большой объём двигателя очень часто используется автошколами.

Заинтересует он и бывалых, отличная управляемость и манёвренность, Спокойное ускорение, запас мощности и сравнительно небольшой расход позволят использовать байк и для городского использования и для поездок на дальние расстояния.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Honda

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1353
Источник: https://motohiro.ru/honda-cb-750-seven-fifty-nighthawk-harakterisitiki/
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 28155
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_CB750: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 7998 (28%)
  2. http://bazamoto.ru/honda/cb-750-f2-sevenfifty_1998: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 8077 (29%)
  3. https://motohiro.ru/honda-cb-750-seven-fifty-nighthawk-harakterisitiki/: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 10207 (36%)
  4. https://motoli.ru/30-honda-cb-750-f2-seven-fifty-nighthawk.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1873 (7%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий