Мотоцикл Kawasaki ER-5 2001 (видео)

Этот байк – прекрасный пример того, каким должен быть современный дорожный мотоцикл.


Kawasaki ER-5 можно считать относящейся ни к спортивным мотоциклам, ни к круизерам.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 170
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-er-5.html

Вот основные достоинства этой модели

  • достаточно производительный мотор;
  • стильный дизайн;
  • удобная посадка.

Мотоцикл подходит для недолгих путешествий по хорошей дороге. Он также может послужить в качестве удобного транспортного средства для городской среды, например, чтобы добираться на работу.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 295
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-er-5.html

Основные версии Kawasaki ER-5:


Kawasaki ER-5 (49-50 л.с.) — стандартная полносильная версия мотоцикла.

Kawasaki ER-5 (34 л.с.) — «задушенная» версия мотоцикла (для немецкого рынка).

Мотоцикл также имел дешевую стальную раму, классический двойной амортизатор сзади и задние барабанные тормоза, что даже на момент начала производства модели было довольно архаичным решением. Между тем, основными преимуществами Kawasaki ER-5 являются низкая стоимость, экономичность двигателя и неприхотливость. Именно эти качества и сделали Kawasaki ER-5 достаточно популярной моделью в Европе.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 578
Источник: http://www.bikerwiki.ru/ER_5

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 18
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ER-5

Технические характеристики:


Модель Kawasaki ER-5
Тип мотоцикла дорожный (классик)
Год выпуска 1997-2005
Рама стальная, типа «double cradle»
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 498 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 74,0 мм х 58,0 мм
Степень сжатия 9,8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CVK34
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 50,3 л.с. при 9000 об/мин (с 2003 г. — 49 л.с. при 8700 об/мин)
Максимальный крутящий момент 45,0 Нм при 7200 об/мин (с 2003 г. — 43 Нм при 7200 об/мин)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17 54H
Размер задней шины 130/70-17 62H
Передние тормоза 1 диск 280 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан, 160 мм
Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка, ход — 125 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 105 мм (с 2001 г. — 114 мм)
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2040 (с 2001 г. — 2070) х 730 х 1070 мм
Колесная база 1430 мм
Высота по седлу 800 мм (до 2001 г. — 780 мм)
Разгон до 100 км/ч 6 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 17 л (до 2001 г. — 16 л)
Масса мотоцикла (сухая) 174 кг — ER-5 (1997-2000)

179 кг — ER-5 (2001-2005)

Масса мотоцикла (снаряженная) 193 кг — ER-5 (1997-2000)

199 кг — ER-5 (2001-2005)

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1421
Источник: http://www.bikerwiki.ru/ER_5

Двигатель

Мотоцикл обладает рядным четырехтактным и двухцилиндровым двигателем. Рабочий объём его составляет 498 кубических сантиметров. Максимальная скорость машины – 180 километров в час. Байк разгоняется до 100 километров в час всего за 6 секунд. Максимальный крутящий момент составляет 43 ньютон-метров при 7200 оборотов в минуту. Мощность на пике своём у этого двигателя 49 лошадиных сил при 8700 оборотов в минуту.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 421
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-er-5.html

Краткая история модели


  • 1997 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki ER-5 Twister.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа). Рама: JKAER500AAA000001-JKAER500AAA015000. Заводское обозначение: ER500-A1, ER500-B1.

  • 1998 г. — немного изменена задняя часть рамы, в целом рама получила небольшое усиление.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа). Рама: JKAER500AAA015001-JKAER500AAA028000. Заводское обозначение: ER500-A2, ER500-B2.

  • 1999 г. — немного изменяется указатель уровня топлива и ход рычага сцепления. Система вентиляции топливного бака теперь имеет 4 шланга.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа). Рама: JKAER500AAA028001-JKAER500AAA041000. Заводское обозначение: ER500-A3, ER500-B3.

  • 2000 г. — без существенных изменений. Помимо европейского рынка, модель доступна также на рынках Северной и Центральной Америки, а также в Израиле.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа, США, Мексика, Израиль). Рама: JKAER500AAA041001-JKAER500AAAXXXXXX. Заводское обозначение: ER500-A4, ER500-B4.

  • 2001 г. — второе поколение мотоцикла. Поколение C (C1, C3, C4, C5). Изменен топливный бак (увеличен с 16 л до 17 л), высота по седлу увеличивается с 780 мм до 800 мм, незначительно меняется форма хвоста + целый ряд мелких изменений, касающихся креплений, шлангов и тормозов (эффективность переднего тормоза возросла). Модель также лишается приставки Twister.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: JKAER500ACA051001-JKAER500ACA067000. Заводское обозначение: ER500-C1, ER500-D1.

  • 2002 г. — без существенных изменений. Модель доступна только на рынке США.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (США). Рама: JKAER500ACA051001-JKAER500ACA067000. Заводское обозначение: ER500-C2.

  • 2003 г. — в связи с выходом норм выбросов Евро-2 модель получает катализатор, что немного снизило мощность (до 49 л.с.). Мотоциклы этого года отличаются черными колесными дисками, автовыключением света фары при запуске двигателя и пластиковой защитой зеркала перьев вилки.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: JKAER500ACA067001-JKAER500ACA072000. Заводское обозначение: ER500-C3.

  • 2004 г. — мотоцикл получает матовую вилку и выхлопную систему из нержавеющей стали.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: KAER500ACA072001-JKAER500ACA082000. Заводское обозначение: ER500-C4P.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: JKAER500ACA082001-JKAER500ACAXXXXXX. Заводское обозначение: ER500-C5P.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2433
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ER-5

Kawasaki → Обзор Kawasaki ER-5 (1996-?)

Старенький нэйкед Kawasaki ER-5 с параллельным двухцилиндровым двигателем является рабочей лошадкой для города и пригорода. Мотоцикл предназначен для перемещения из точки А в точку Б, и ничего более.

Двигатель Kawasaki ER-5 обладает очень скромными параметрами: мощность 48 л.с. и крутящий момент 45 Нм. Весь потенциал мотора можно выжать в пределах города. Мотоцикл Kawasaki ER-5 далек от идеального байка для автострады, слабая мощность и отсутствие обтекателя дают о себе знать.

Kawasaki ER-5 лучше, чем ряд его конкурентов, но до Honda CB500 ему очень далеко. Тормозная система ER-5 — самая печальная деталь мотоцикла, а вот посадка пилота относительно комфортная.

Что касается качества Kawasaki ER-5, то его можно описать одним словом — «плохое». Во-первых, куда не глянь, везде может появиться коррозия, стоит регулярно заниматься осмотром и промывкой мотоцикла. Во-вторых, у Kawasaki ER-5 распространены электрические неполадки.

Тем не менее, Kawasaki ER-5 выпускали долгие годы. Я не смог найти информации по последнему году выпуску. Возможно, байк выпускают до сих пор. Если кто-то в курсе, подскажите. Дополним статью.

Краткая история:

• 1996: Kawasaki ER-5 выпущен

• 2001: Kawasaki ER-5 рестайлинг

• 2010:?

Технические характеристики Kawasaki ER-5 (1996-?)



• Предельная скорость: 175 км/ч

• 400 метров: 14.9 секунд

• Мощность: 48 л.с.

• Крутящий момент: 45 Нм

• Вес: 179 кг

• Высота по седлу: 800 мм

• Топливный бак: 17 литров

• Расход топлива: 5.12 литров на 100 км

• Объем: 498 см3

• Двигатель: 4 клапана, параллельный двухцилиндровый

• Коробка скоростей: 6 передач

• Рама: трубчатая, стальная

• Регулировка передней подвески: нет

• Регулировка задней подвески: к предварительной нагрузке

• Передний тормоз: 280 мм диск

• Задний тормоз: 240 мм барабан

• Передняя шина: 110/70 x 17

• Задняя шина: 140/70 x 17

Лень смотреть весь ролик, советую промотать на время 2:50.

  • kim
  • Ким
  • 2 мая 2010 в 13:25
  • 1
  • +4

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Kawasaki, Обзор Kawasaki ER-5 (1996-?)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2376
Источник: https://bikepost.ru/blog/kawasaki/5951/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-kawasaki-er-5-1996.html

Размеры и масса


Кавасаки ЕР-5 имеет длину, равную 2070 миллиметров, ширина его составляет  730 миллиметров, а высота – 1070 миллиметров. Колёсная база мотоцикла равна 1430 миллиметров, а высота по седлу – 800 миллиметров. Снаряжённая масса байка составляет 199 килограмм.

В зависимости от стиля езды на 100 километров дороги уходит от 4 до 5,5 литров. С учётом того, что ёмкость бака – 17 литров, мотоцикл может довольно долго ехать, не заправляясь. Это большой плюс для любителей попутешествовать, ведь заправки – не всегда частое явление.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 543
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-er-5.html

Обои рабочего стола Kawasaki ER-5

1024×768

Обои Kawasaki ER-5 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Kawasaki ER-5

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 293
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_er-5.html?part=review

Ходовая часть и тормоза


Рама мотоцикла стальная. Она достаточно прочная, чтобы соответствовать начинке. Диски колёс литые, стильные. Руль средних размеров и соответствует стандартам, принятым для этого класса мотоциклов. Одним словом, весь облик байка – пример хорошего дизайна.

Задняя подвеска представляет собой маятниковый вариант с двумя амортизаторами. Ход её составляет 114 миллиметров. Передняя подвеска –  37-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 125 миллиметров. В роли заднего тормоза – барабан размером 160 миллиметров. В качестве передних тормозов – один диск диаметром 280 миллиметров с двухпоршневым суппортом.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 633
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-er-5.html
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 9402
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ER-5: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 2451 (26%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/ER_5: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1999 (21%)
  3. https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-er-5.html: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 2283 (24%)
  4. https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_er-5.html?part=review: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 293 (3%)
  5. https://bikepost.ru/blog/kawasaki/5951/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-kawasaki-er-5-1996.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2376 (25%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий