Мотоцикл Kawasaki Z1000 SX 2013 — познаем суть

Kawasaki Z1000 – это рестайлинговый образец знаменитой серии Z, выпускаемой японским производителем вплоть до 2003 года. За основу этой модели конструкторы взяли прототип ZX-6R, позаимствовав у него раму, и некоторые элементы пластиковой обшивки. А вот по техническим характеристикам Z1000 ближе к мотоциклу 9R, оснащённому 950 кубовым мотором.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 609
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z1000-ninja-texnicheskie-xarakteristiki-ceny/

Краткая история модели

  • 2003 г. — начало производства и продаж модели. Первое поколение.

Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A1.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A2.

  • 2005 г. — модель получает систему иммобилайзера.

Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A3.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A6F.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид, радиальные суппорта спереди, другие настройки задней подвески и снижение емкости топливного бака 19,0 → 18,5 л. Максимальная мощность снижается: 127 → 125 л.с.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-B7F + ZR1000-C7F.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-B8F + ZR1000-C8F.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-B9F + ZR1000-C9F.

  • 2010 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний, алюминиевую раму, двигатель увеличенного объема (953 → 1043 см³), полностью регулируемую переднюю вилку, моноблочные передние суппорта и снижение емкости топливного бака (18,5 → 15,0 л). Максимальная мощность увеличивается: 125 → 138 л.с.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DAF + ZR1000-EAF.

  • 2011 г. — появление модификации Kawasaki Z1000SX (на рынке Северной Америки продается как Kawasaki Ninja 1000).

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DBF + ZR1000-EBF; ZX1000GBF + ZX1000HBF.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DCF + ZR1000-ECF; ZX1000GCF + ZX1000HCF.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DDF + ZR1000-EDF; ZX1000GDF + ZX1000HDF.

  • 2014 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает обновленный внешний вид, светодиодную оптику, проскальзывающее сцепление (Assist & Slipper clutch), увеличение диаметра передних тормозных дисков (300 → 310 мм), увеличение емкости топливного бака (15,0 → 17,0 л) и увеличение максимальной мощности (138 → 142 л.с.).

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-FEF + ZR1000-GEF; ZX1000LEF + ZX1000MEF.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-FFF + ZR1000-GFF; ZX1000LFF + ZX1000MFF.

  • 2016 г. — без существенных изменений. Версия Z1000SX / Ninja 1000 теперь предлагается только в модификации с ABS.

Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-FGF + ZR1000-GGF; ZX1000MGF.

  • 2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Незначительно обновляется внешний вид, меняются настройки задней подвески. Появляется Performance-версия — Kawasaki Z1000R. Версии без ABS больше не производятся.

Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HHF; ZX1000WHF.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HJF; ZX1000WJF.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HKF; ZX1000WKF.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HLF.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3872
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z1000

Другие поколения Kawasaki Z1000SX

От

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Япония

Год: 2015


Блок: 2/9 | Кол-во символов: 105
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_z1000sx.html?part=review

Фотографии

Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 (2017+)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 58
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z1000

Приборная панель

На первых моделях устанавливалась «приборка» с тахометром стрелочного типа.

На самых простых образцах спортивного японского мотоцикла, выпускающихся вплоть до 2010 года, устанавливалась приборная панель, состоящая из:

  • круглого циферблата стрелочного типа, с максимальным значением в 13 тыс. об/мин.
  • Прямоугольного ЖК дисплея, отображающего скорость байка, и его фактический пробег.
  • Нескольких световых индикаторов, показывающих: текущую передачу КПП, включённый указатель поворота и дальний свет, давление масла, превышение максимально допустимой скорости, и состояние мотора (Check-engine).

Промежуточная версия панели.

В зависимости от года выпуска модели, дизайн приборной панели существенно менялся, и только на последних образцах стрелочный циферблат был заменён на электронный указатель количества оборотов двигателя.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 879
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z1000-ninja-texnicheskie-xarakteristiki-ceny/

Внешний вид Kawasaki Z1000

С самого начала производства Z1000 позиционировался как мотоцикл дорожного класса.

Самые первые модели Kawasaki Z1000 (2003–2006 гг) уже имели довольно стильный вид, характерный для спортивного класса мотоциклов того времени.

Породистый стальной конь.

  • Спереди на них присутствует пластиковая облицовка, с фарой и тонированным ветровым стеклом, имеющими массу острых углов и резких скосов. Повторители поворотов вынесены отдельно, для лучшего визуального восприятия, а над передним колесом конструкторы установили массивное крыло, защищающее водителя от воды и грязи во время непогоды.
  • Сбоку на мотоцикле можно найти минимум пластиковых элементов. Двигатель, крышка КПП, радиатор, и сдвоенная выхлопная труба имеют открытый доступ, в самом верху технической начинки размещается объёмный бак, выполненный в форме полукруга с резкими скосами. Водительское и пассажирское сидения разделены, и установлены на разной высоте. При этом заводской вариант байка имеет пластиковую накладку, под которой можно спрятать заднее сидение, на случай одиночной поездки.
  • Сзади на Kawasaki Z1000 также нет ничего лишнего. Под пластиковой облицовкой сидений прячется небольшой стоп-сигнал, необычной угловатой формы. А под ним располагается отдельное крепление для номерного знака (не на крыле, как на многих японских моделях, а на трёх индивидуальных кронштейнах).

Первый рестайлинг

После первого рестайлинга, проведённого в 2007 году, мотоцикл несколько изменился внешне.

И первое, что бросается в глаза – это наличие дополнительных накладок по бокам, на которые конструкторы переместили повторители поворотов.

Спереди появились боковые обтекатели.

Сзади изменились глушители.

Также, для похождения на спортивный байк, обновлённую модель сделали более посаженную, а её переднюю облицовку существенно заострили.

После 2010 года

Байк стал выглядеть более агрессивным.

Двигатель увеличенного объема.

Следующая версия Kawasaki Z1000, разработанная в 2010 году имела минимум визуальных отличий от предыдущего прототипа, а все старания производителя ушли на техническое улучшение байка.

В результате таких доработок линейка Z пополнилась флагманским образцом Z1000SX Ninja, оснащённым полноценной светодиодной оптикой, и довольно мощной начинкой.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2440
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z1000-ninja-texnicheskie-xarakteristiki-ceny/

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Z1000 составляет примерно 6,36 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 153
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z1000

Особенности

Тормозные диски мотоцикла 2014 года выпуска.

Исходя из отзывов владельцев этой модели следует вывод, что спортивный мотоцикл скорее имеет больше плюсов, нежели минусов.

Для сравнения, к достоинствам образца Kawasaki Z1000 относят:

  • Отличный дизайн, даже для текущего года.
  • Резвый разгон до сотни.
  • Большой показатель максимальной скорости.
  • Отличный рабочий объём двигателя, позволяющий расходовать не слишком много топлива.
  • Сдержанная цена (за самый простой образец дилеры попросят у покупателя порядка 500–600 тыс. рублей, а за флагманскую версию придётся отдать не менее одного миллиона).

и недостатки модели

«Ветровик» на передней панели неплохо вписывается в общий дизайн байка, но толку от него никакого нет.

А вот из минусов этой модели можно выделить лишь:

  • отсутствие защиты от ветра (из-за минимального количества пластиковой облицовки).
  • цифровую панель, которая не слишком удобна по сравнению со стрелочным аналогом.
  • и короткие передачи, из-за которых передвижение по городу происходит максимально неудобно.

На деле байк оказывается очень практичным, а ведь это главное, когда мотоцикл приобретается именно для езды, а не для «понтов».

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1156
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z1000-ninja-texnicheskie-xarakteristiki-ceny/

Одноклассники Kawasaki Z1000SX по цене

От 1 040 000

До 1 140 000

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2018

От 979 900

До 1 080 000

Мотоцикл спорт-туризм

Япония

Год: 2019

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 182
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_z1000sx.html?part=review

Обои рабочего стола Kawasaki Z1000SX

Обои Kawasaki Z1000SX 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Kawasaki Z1000SX 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Kawasaki Z1000SX

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 371
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_z1000sx.html?part=review

Kawasaki Z1000SX — краткий обзор


Kawasaki Z1000SX / Кавасаки З1000СХ

Мотоцикл Kawasaki Z1000SX — современный спорт-турист с агрессивным внешним видом, оснащенный всем необходимым для комфортных дальних поездок. Байк оборудован обновленным рядным силовым агрегатом с 16-ю клапанами и жидкостной системой охлаждения, а также трехрежимной системой трэкшн-контроля с возможностью регулирования мощности для одного или двух седоков.

Амортизатор задней подвески мотоцикла Kawasaki Z1000SX настраивается дистанционной системой, а в передней вилке предусмотрено поджатие пружины до нужного уровня жесткости. Улучшенные тормоза мотобайка с радиальными суппортами четко реагируют на нажатие и всегда готовы остановить его в экстренной дорожной ситуации.

Мотоцикл Kawasaki Z1000SX оснащен агрессивными глушителями с наконечниками в стиле «квадро». Положение ветрового стекла фиксируется в трех позициях. Для перевозки багажа байк комплектуется стильными объемными кофрами. Безопасность передвижения на нем гарантирует надежная антиблокировочная система.


Все модели Kawasaki

Сообщить об ошибке


Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1122
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_z1000sx.html?part=review
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 10947
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z1000: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 4083 (37%)
  2. https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z1000-ninja-texnicheskie-xarakteristiki-ceny/: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 5084 (46%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_z1000sx.html?part=review: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 1780 (16%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий