Мотоцикл Suzuki TL 1000 S 1998

Suzuki TL 1000 — фото 1

Suzuki TL 1000 — фото 2

Suzuki TL 1000 — фото 3

Suzuki TL 1000 — фото 4

Suzuki TL 1000 — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 318
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_tl_1000.html?part=review

Проблемы модели

  • Перегрев задней подвески. Неудачный отвод тепла от заднего цилиндра приводил к чрезмерному нагреву задней подвески и ухудшению управляемости.
  • Неудачная развесовка. При ускорении мотоцикл склонен к вилли (отрыву переднего колеса от земли). Также слишком легкая передняя часть нередко провоцировала вобблинг.
  • Неудачные настройки инжектора. На низких оборотах наблюдаются рывки и неравномерное ускорение, обогащение смеси.
  • Проскальзывание сцепления. Из-за частого обогащения смеси часть бензина попадала в масло, что со временем приводило к пробуксовке сцепления.
  • Подтекание бензина из бака. Из-за трещин в прокладке могла возникать течь бензина на стыке бензобака и насоса.
  • Масляное голодание. При очень резких ускорениях и езде на заднем колесе могло наблюдаться масляное голодание двигателя (это свойственно всем V-образным моторам с классической системой смазки — мокрый картер).

Большинство перечисленных выше проблем было исправлено уже на моделях 1998 года, которые получили новый блок управления двигателем (смесь стала правильной, принудительный обогатитель стал не нужен), рулевой демпфер в стоке, усиленное сцепление и бензобак с дополнительными опорами в раме.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 1186
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_TL1000

Suzuki TL1000S (1998)

В 1998 году вышла вторая версия мотоцикла TL1000S. Между ней и оригинальной версией имеются только незначительные отличия. Это касается расцветки мотоцикла. Однако и двигатель пережил некоторые улучшения, благодаря чему были устранены проблемы оригинального двигателя, связанные с системой смазки и воздушными фильтрами. Двигатель модели – 996-кубовый 4-тактный DOHC с 2 цилиндрами V-образно

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 412
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1012/TL1000S_1998

Краткая история модели

  • 1997 г. — начало производства и продаж Suzuki TL1000S.

Модель: Suzuki TL1000S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TL1000SV.

  • 1998 г. — модель Suzuki TL1000S получила ряд существенных доработок, исправив большинство «болезней». Появление модификации Suzuki TL1000R.

Модель: Suzuki TL1000S; Suzuki TL1000R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TL1000SW; TL1000RW.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki TL1000S; Suzuki TL1000R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TL1000SX; TL1000RX.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki TL1000S; Suzuki TL1000R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TL1000SY; TL1000RY.

  • 2001 г. — последний год производства Suzuki TL1000S.

Модель: Suzuki TL1000S; Suzuki TL1000R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TL1000SK1; TL1000RK1.

  • 2002 г. — последний год производства Suzuki TL1000R.

Модель: Suzuki TL1000R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TL1000RK2.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 1083
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_TL1000

Технические характеристики Suzuki TL1000S (1998)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 996 см3
Мощность двигателя 125 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 258 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Suzuki TL1000S (1998)

В 1998 году вышла вторая версия мотоцикла TL1000S. Между ней и оригинальной версией имеются только незначительные отличия. Это касается расцветки мотоцикла. Однако и двигатель пережил некоторые улучшения, благодаря чему были устранены проблемы оригинального двигателя, связанные с системой смазки и воздушными фильтрами. Двигатель модели – 996-кубовый 4-тактный DOHC с 2 цилиндрами V-образного расположения и жидкостной системой охлаждения. Диаметр цилиндра составляет 98 мм, а ход поршня равен 66 мм. Степень сжатия – 11,3:1. Подача топлива осуществляется с помощью двух 52-миллиметровых карбюраторов Mikuni Denso EFI. Пуск модели осуществляется от электрического стартера. Максимальная мощность двигателя составляет 125 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 107,4 Н•м при 7100 оборотах в минуту. Трансмиссия представлена 6-скоростной коробкой передач и цепным приводом. Тормозная система представлена двумя тормозными дисками диаметром 320 мм на переднем колесе и одним 220-миллиметровым диском на заднем. Габариты модели следующие: длина составляет 2065 мм, ширина – 715 мм, высота – 1175 мм. Высота по седлу составляет 835 мм. Колёсная база равна 1415 мм. Объём топливного бака составляет 17 л. Сухая масса мотоцикла равна 187 кг. Мотоцикл способен развивать скорость до 258 км/ч.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1562
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1012/TL1000S_1998

Фотографии

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 21
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_TL1000

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki TL1000, по результатам тестов, составляет 6,37 л на 100 км у модели Suzuki TL1000S и 6,02 л на 100 км — у Suzuki TL1000R. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 210
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_TL1000

Обои рабочего стола Suzuki TL 1000

Обои Suzuki TL 1000 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Suzuki TL 1000 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Suzuki TL 1000

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 363
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_tl_1000.html?part=review

Suzuki TL 1000 — краткий обзор


Suzuki TL 1000 / Сузуки ТЛ 1000

Появившийся в 1997 году, Suzuki TL 1000 объединяет лучшие достоинства мощных мотоциклов. За счет чувствительной управляемости и контролируемой силы байк отлично подойдет на роль уличного бойца. Легкая и компактная конструкция обуславливает великолепную маневренность. Корпус Suzuki TL 1000 излучает уверенность и неудержимый нрав.

Мощный V-twin поражает нескончаемым потоком крутящего момента и отзывчивостью на низах. По сравнению традиционными рядными «четвёрками» V-образное сердце характеризуется более ощутимыми вибрациями, но его сбалансированность и эталонная отдача производительности скрасят все недостатки. Тросовый привод сцепления отличается хорошей обрaтной связью, а работа трансмиссии порадует четкостью и надежностью.

Плотная подвеска Suzuki TL 1000 гарантирует безупречно ровную траекторию на высоких скоростях. Конструкция заднего амортизатора байка подобна применяемой на автомобилях Формулы 1. Тщательная проработка шасси байка обеспечивает оптимальную централизацию массы. Согласованная работа тормозных систем 32 см на переднем колесе и 22 сзади позволяет мягко и контролируемо останавливать мотоцикл.


Все модели Suzuki

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1265
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_tl_1000.html?part=review
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 6420
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_TL1000: использовано 4 блоков из 11, кол-во символов 2500 (39%)
  2. http://motoking.ru/bikes/moto/1012/TL1000S_1998: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1974 (31%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_tl_1000.html?part=review: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 1946 (30%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий