Мотоцикл Yamaha YBR 125 2004 — освещаем тщательно

04:58, 13 марта


80 000

mrkotick

из Москвы

Продавец 16 дней на сайте

Наличие товара в Москве

В наличии

Объём двигателя

125 куб. см.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 627
Источник: https://moto.drom.ru/moskva/sale/yamaha-ybr-125-2004-80888917.html

Краткая история модели

  • 2005 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D91.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D94.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D92.

  • 2008 г. — модель временно недоступна в Европе.

Модель: Yamaha YBR 125 (другие рынки). Заводское обозначение: 3D98.

  • 2009 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D99.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D1.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D9A.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D2.

  • 2014 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D3.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1033
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125

Основные различия деталей для разных поколений Yamaha YBR 125

Ведущая звезда

Передние колодки

Задние поворотники

Переднее колесо

Тормозной диск

Тормозной суппорт

Передняя вилка

Рычаги на руль

Обмотка генератора (статор)

Цепь ГРМ

Звезда ГРМ (шестерня распредвала)



 

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 302
Источник: https://bikes4all.ru/news/%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-Yamaha-YBR-125-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9

Основные различия моделей разных поколений Yamaha YBR 125


1 поколение Yamaha YBR 125 (2004-2006)

  • Трехлучевые колесные диски с камерной резиной.
  • Короткая педаль КПП, довольно неудобна для обладателей больших размеров обуви.
  • Среди вариантов расцветок присутствует темно-серый цвет «мокрый асфальт», который был заменен на светлый серебристый в более поздних поколениях.

2 поколение Yamaha YBR 125 (2007-2008)

2 поколение претерпело незначительные изменения, в целом не заметные невооруженным глазом.

  • Обновился карбюратор. Теперь стало проще отрегулировать обороты холостого хода.
  • Педаль КПП стала длиннее и расположена удобнее для рослых мотоциклистов.
  • Немного поменялся выбор расцветки, темно-серый цвет был заменен на серебристый.
  • Наклейки на пластике претерпевали изменение в каждом новом поколении.

3 поколение Yamaha YBR 125 (2009-2014)



3 поколение было значительно модифицировано. В Россию эта линейка официально поставляется только с 2009 года, хотя появилась значительно раньше — в 2007 году. Но в целом работает правило, что все мотоциклы Yamaha YBR 125, купленные в России в 2009 году или позднее — принадлежат 3 поколению.

  • Пятилучевые колесные диски с бескамерной резиной.
  • Обновленный карбюратор с подогревом.
  • Изменились передние тормозные колодки (и тормозной суппорт с тормозным диском, соответственно).
  • Обновилась передняя вилка.
  • Передняя звезда имеет другие крепежные отверстия. Размеры звезды сами по себе не поменялись, а потому действует правило, что если звезду ставить комплектом со стопорной шайбой и болтами нужного размера, то подойдет на любое поколение. Т.е. комплект  старых звезды и стопорной шайбы можно поставить на новые модели и наоборот.
  • Незначительно изменилось заднее крыло, а именно отверстия для крепления задних поворотников. В остальном заднее крыло взаимозаменяемо.
  • Изменился вид задних поворотников. Они стали чуть компактнее и обтекаемее. Крепятся к крылу не болтами, как раньше, а пластиковыми клипсами.
  • Поменялся дизайн зеркал, вернее, ножек. Форма самого зеркала осталась такой же, как и крепление. Следовательно, зеркала разных поколений взаимозаменяемы.
  • Ближний свет включаетс я при включении зажигания, т.е. включен постоянно. Это повлекло за собой изменение правого пульта.
  • Появился датчик боковой подножки. При попытке начать движение с неубранной подножкой мотоцикл глохнет.
  • Блок CDI, или коммутатор, стал восьми-контактным.
  • Рычаги тормоза и сцепления на руле стали серебристыми вместо черных ранее. На этом различия заканчиваются.
  • В моделях 2013-2014 годов появились новые цвета. Так, темно-синий цвет в более ранних моделях теперь стал ярко-синим более светлого оттенка.
  • Множество других значительных и не очень изменений. Например, в двигателе поменялась звездочка и цепь ГРМ, коленвал, распредвал, ГБЦ.

4 поколение Yamaha YBR 125 (2009+)


Произошел значительный апгрейд внешнего вида. Мотоциклы этого поколения в Россию не поставляются.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2953
Источник: https://bikes4all.ru/news/%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-Yamaha-YBR-125-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9

Достоинства мотоцикла

Управляемость

Легкость управления мотоциклом очень важная характеристика для начинающих байкеров, у Ямаха ЕБР 125 она отличная, так как он имеет небольшой вес и мощность, а также надежные тормоза. Он удобен для маневрирования в условиях города, где недостаточно места на дорогах и во дворах, а также он уверенно разгоняется. Многие мотошколы используют именно его в качестве учебной модели, он идеален для обучения вождению и сглаживает все ошибки, которые способ совершить новичок.

Надежность

Ямаха YBR 125 очень просто устроен, и чтобы сломать его надо очень постараться. Если вдруг сядет аккумулятор, то он легко заводится с толкача или кик-стартера. При поломке, даже начинающий мотолюбитель сможет понять, что именно у него сломалось благодаря элементарной конструкции.

Экономичность

Учитывая расход топлива 3 литра на 100 км и объем бензобака 13 литров, многие владельцы Yamaha YBR 125 заправляются один-два раза в неделю. Получается, что полного бака хватает на 350-400 км пути.

Он экономичен по расходу масла: в ЕБР 125 надо залить всего 1 литра масла, тогда как в большинство мотоциклов надо заливать 2,5 – 3 литра.

Что касается налога на транспорт, он гораздо ниже для малолитражных мотоциклов объемом 125 кубов, чем для мото большего объема.

Расход топлива — 3 л на 100 км, объем — бензобака 13 литров. Полного бака хватает на 350-400 км пути.

Проходимость

Yamaha YBR 125 хорошо показывает себя на проселочных дорогах и даже на бездорожье. Естественно, это не эндуро и преодолеть грязевую яму на нем будет проблематично, но с остальным он справится с легкостью. При необходимости можно установить на него подходящую резину и его проходимость еще повысится. Однако, учитывайте, что прыгать на ебрике не стоит, подвеска не предназначена для такого рода езды и может сломаться.

Ну а в случае больших затруднений в пути, ЮБР 125 можно просто пронести на руках, так как весит он чуть больше 100 килограмм.

Непритязательность в ремонте

Запчасти для Ямахи ЕБР 125 очень легко достать, и они имеют небольшую цену. Поэтому в случае повреждений, вы всегда сможете его отремонтировать без проблем. А если на мото установить защитные дуги, то ему практически невозможно будет нанести какой-то вред.

Распространенной поломкой у новичков является повреждение пластикового обтекателя фары при падении набок. Рекомендуют в этом случае просто заменить фару на круглую. Все детали на байки 125 кубиков стоят достаточно дешево, а если вы не будете падать или попадать в аварии, то и вовсе сможете проездить на Yamaha YBR 125 длительно время без ремонта.

Ликвидность

С момента начала производства мотоциклов Ямаха ЮБР их очень активно покупали в России и поэтому не составит труда найти эту модель за небольшую сумму и в хорошем состоянии. И когда вы перерастете этот мотоцикл, то с легкостью смоете его продать.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2808
Источник: https://obiker.ru/yamaha-ybr-125-harakteristiki

Расход топлива


Средний расход топлива на Yamaha YBR 125, по отзывам владельцев, составляет около 3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от скорости передвижения и стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 181
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125

Примечание

Планирую перейти на кубатуру повыше, в следствии чего продаю свой первый мотоцикл. Я второй владелец, первый покупал мото из салона своей жене, но та часто падала, поэтому имеются внешние повреждения, поменял: обтекатель, переднее крыло, рукояти, водительские ножки, АКБ, свечу и расходники. Сам проехал на нём 1 сезон (около 1800км), в плане управляемости проблемы отсутствуют, едет плавно, хорошо набирает скорость. Имеется видео, по всем вопросам обращайтесь.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 508
Источник: https://moto.drom.ru/moskva/sale/yamaha-ybr-125-2004-80888917.html

Аналогичные модели

В настоящее время на рынке достаточно много малолитражных мотоциклов в классе 125 кубов. Моторы других моделей по параметрам примерно сходны, отличается лишь качество сборки. Множество отзывов владельцев и обзоров показывают, что Ямаха ЕБР 125 самый практичный в своей категории.

Однако если вы хотите сэкономить, то можете рассмотреть вариант покупки похожих мото, например: Сobra Сrossfire 125, Baltmotors S1 или Guowei GW125. Учитывайте, только что даже поддержанный ебрик будет надежнее любого из этих новых мотоциклов.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 540
Источник: https://obiker.ru/yamaha-ybr-125-harakteristiki

Доставка и оплата

  • Самовывоз — Жилёво, ленинская улица, 16

Договорная

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 163
Источник: https://moto.drom.ru/moskva/sale/yamaha-ybr-125-2004-80888917.html

Отзывы


Отзывы о Yamaha YBR 125:

Развернуть Свернуть

Сразу позабавил звук двигателя — весёлый стрёкот, на высоких оборотах становится более солидным. Мотор работает очень ровно, холостые держит прекрасно. Для человека средней комплекции , такого как я — 175 рост посадка просто идеальная. Более высокие люди сидят с оттопыренными коленками. Эргономика хорошая, отдельный плюс за указатель уровня топлива и кнопку остановки двигателя. Ещё забавная вещь — пока не поднимеш ножку , не поедет, будет глохнуть. Очень понравились переключения коробки, очень лёгкое сцепление. Нейтраль ищется без проблем. Тормоза тоже очень неплохи, особенно передний. Конечно в город нас не выпускали, но габариты площадки позволяли немножко разогнаться. Я разгонялся на нём где то до 70 до 4 передачи. Разгон вполне уверенный, но не пугающий, как у легкового автомобиля примерно. На нём приятно маневрировать на небольшой скорости, он почти не валится. Очень удивил расход топлива — почти на пустом баке мы катались целый день. И кстати даже в +35 при постоянной езде на 1 передаче он ни разу не перегрелся в отличие от 2 мотоцикла — лифана LF250 эндурика, у которого сразу начинали плавать холостые или даже глох.

Максималка без особых сложностей 110 километров в час, если лечь на бак — с трудом вытягивает 120. Комфортная скорость на трассе — 90. Расход топлива — обычно на 10 литрах проезжаю 330…350 километров. Очень нравится наличие указателя уровня топлива, придает какую-то уверенность, хотя обычно все равно катаюсь до резерва, благо заправки вокруг Питера на каждом шагу. Разгон? Ну он есть…конечно… Можно уделать со светофора Газель или классику ВАЗа. Но для дальних дорог динамика юбрика может быть опасной: обогнать грузовик, идущий со скоростью хотя бы 80, очень трудно. Пока раскрутишься до сотни, пока опередишь, у кабины в лоб прилетает встречный поток — еще минус к твоей скорости, а там уже и встречные рядом… Короче, либо просчитывать все наперед и брать длинный коридор обгона…либо не обгонять вообще, будешь целее. В городе таких проблем нет.


Отъездил 2 сезона, проехал 1600 км (не очень много, т.к. отпуск всего месяц, да и погода у нас зачастую «нелетная»). Никаких проблем нет. Ничего не ломалось. Техническое обслуживание (замена масла, регулировка натяжения цепи) проводил самостоятельно, в мануале всё подробно написано, как чего делать. Кушает 3-4 л/100 км, я заливал 95 бензин, хотя по инструкции можно и 92. Бака в 12 л хватает на 350-400 км. Мотор 4-х тактный, поэтому бензин бодяжить с маслом (как на Восходах, например) не надо. Я разгонялся до 100 км/ч (моя масса 100 кг), хотя комфортная скорость на этом мото 80 км/ч. Разгоняется шустро (для 125 кубиков), не спорт-байк, конечно, но адреналинчику в кровь подбрасывает.


О себе: 185см77кг. В экипе и с фигнёй всякой на кило 3-4 побольше.

1. Внешность мотоцикла без наездника: Мотоцикл мне понравился. Современный дизайн, симпатичная приборка , литые диски, сверкающий глушитель… да вы и сами видите по фотографии — мотоцикл хорош. Правда багажник создает вид некого «мацацакла для индии». Но все же ко мне не раз подходили «далёкие» пасаны и спрашивали: «спорт?» Приходилось их расстраивать. Вообще на ЮБР обращают внимание.

2. Внешность мотоцикла с наездником (мной): Жесть. Все былые стремительные очертания тут же теряют форму. Постановка ног на задние подножки пассажира не давали мне «байкеровского эпатажа». Выгляжу глуповато. Люди на маленьких скутерах выглядят и то солидней. Не знаю почему. Может из-за стереотипов. Вроде ЮБР по размерам почти полноценен. Но с моими габаритами внешний вид смешной. На 50% смешной с боку, на 100% смешной сзади. Даёт о себе знать узкость ЮБРа и его резины. Постановка более широкой резины почти ничего не меняет.

3. Звук мотоцикла: Странные ощущения. Когда слышал звук YBRов друзей — он кажется малец нелепым. Когда слышу свой — кайфую. В звуке нет мощи. Когда откручивешь на холостых до красной зоны — хочется вернуть ручку обратно…. но всё равно газуешь…..видать гены.

4. Динамика без пассажира: Первые дни — нормально. Потом мало. Мало для активных перестроений в городе. Для лёгкого маниврирования нормально. Разгон до 80-ти приблизительно равен разгону «классики» ВаЗа. До 60-ти побыстрее ВАЗа. Если с 60-ти крутануть ручку газа — происходит постепенное набирание скорости. Если с 80-ти оооооооочень постепенное. Очень тяжело на трассе с обгонами. Едешь 105, а грузовик едет 100. И вот тут начинается жопа…. а если водитель решит над тобой поприкалываться (а они любят — им скучно) и малешка газанёт, то прощай обгон. Смешно, но опасно. В целом по трассе можно ехать, не забывая что под тобой. Вовремя уступая и прижимаясь. За «серьёзного» тебя наврятли посчитают. Максималка 95 всегда. 100-110 штиль. 110-120 попутный ветер или горка.

5. Динамика с пассажиром: 0-50 разница минимальна, потом максимальна. Как-то на протяжении километров 10-ти не мог обогнать фуру, которая ехала 85-95. Ехать за ней очень тяжело. Потоки ветра расколбашивают тебя в разные стороны. Потом фура сжалилась и пропустила.

6. Пробки без пассажира: Почти Король, если бы не динамика. Иногда надо быстро ускорится, а фигушки. Пролезал почти везде. Там где не пролезал — быстро перестраивался в другой ряд. Радиус поворота руля шикарный. Можно в раз протиснутся почти везде. В пробках тебя не слышат! Либо смерится либо сверлениепрямоток. Зеркала почти не мешают. Исключения газели и джипы. Пару раз задевал. но не страшно. Если зеркала не затягивать они складываются.

7. Пробки с пассажиром: Всё тоже самое. Главное чтобы пассажир не дёргался и не ёрзал.

8. Бездорожье без пассажира: Класс. Лесфигес — всё моё. Не пролезает? не тянет? Буксует? Херня — выкатил на своих двоихЛёгкий вес и манёвриность решают. На песке несёт как на льду. Помогают ноги.

9. Бездорожье с пассажиром: Неудобств не замечал. Рабочая сила всегда нужна)) На колдобинах иногда пробивали задние амортизаторы. (130кг общ. вес)

10. РемонтРасходники: Ремонтировать не приходилось. Расходники относительно дешёвые. Например цепь покупал за 750р. При нормальной эксплуатации её хватает на 10 и более тыс. км. Меняются расходники легко. Да и вообще мотоцикл производит ощущение навороченного велосипеда. Не более.

11. Опасности: Масло на дороге, трещины, лужи, колеи, сырая дорога. Резина никакая. Узкая.

12. Ощущения от байка: Тёплые. Душевные. Ощущал под собой неприхотливого надёжного друга. Ночью симпотично светится приборка. Звук мотора тихий. Малец трынькающий. В езде почти все прощает. Обалденные ощущения от: «Хочу туда» — «Поехали»! «Хочу в ту жопу» — «Поехали!» «Мы здесь не проедем!!!» — «Да ладно, поехали!»

13. Ощущения от байка пассажиров: «Какой он тихий», «Мы что, правда 100 ехали??» «Он не заглох?!» «А где вибрации?»

Итог:

О чём мечтал до покупки: О свободе. О красивом, не быстром, надежном байке. О принадлежности к байк-культуре.

Что получил: Свободу. Симпатичный, не быстрый мотоцикл. Принадлежность к мото-движению.


добавлю свои 5 копеек….

в отношении с пассажиром… очень зависит от его веса

-сильно падает разгонная и тормозная динамика… не раз было что при торможении уже готовился к бамс об чей нить зад… проносило, слава всему…

-заметно увеличивается расход топлива… полбака за полдня — норма…

по пробкам…

-просто король… пролезает везде… проблема тока с автозеркалами, ручки руля четко по ним идут, порой сложно пролезть когда пара коробок рядом и их зеркала вровень… когда не вровень приходится перекладывать мот…а зеркала ебра попадают по зеркалам джипов, газелей и им подобных… сложить же их нельзя, конструкция не предусматривает… да и если честно не советовал бы складывать — обстановку сзади надо контролировать…

движение…

в городе в принципе хватает… со светофора почти всегда уходишь первым… до 60кмч разгон нормальный, потом чахлый… очень некомфортно ехать по пустой дороге типа мкада, ттк или проспекту, когда поток шпарит под 100кмч… наша участь уныло тошнить в правых рядах… а на мкаде там фуры ездят, опасно… сложно ехать по дорогам МО, особенно когда по 1й полосе в каждую сторону и тебе надо обогнать ползущую газель… не забуду свой опасный обгон, ехал длинномер, я на встречку думал успею пройти да просчитался… встречная газель все ближе и ближе а тока до середины длинномера дополз… в общем разошлись несколько сантиметров справа от руля до длинномера и столько же слева от газели… и это на скорости под 100кмч… видно Богу я еще не нужен…

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 8493
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125

Какой мотоцикл взять после Yamaha ЕБР 125?

Достаточно один сезон откатать на ебрике, чтобы подготовиться к более серьезной технике. Скорее всего, в процессе катания вы поймете, что вам ближе по духу. Однако не стоит также сразу пересаживаться на сверхмощный байк, лучше остановить свой выбор на мотоцикле объемом до 1000 куб. см. Этого будет достаточно для полноценной езды в любых условиях, при этом вам будет комфортно справляться с новым мотоциклом.

Если вам нравится ездить быстро и резво трогаться с места, то стоит выбрать спортбайк. Если вам по душе длительные поездки, то стоит обратить свое внимание на комфортные туристические мотоциклы. Для любителей покатать по бездорожью подойдет эндуро. А для вальяжных поездок по городу идеальным вариантом будет чоппер.

У всех свои вкусы и стиль жизни, но все-таки в качестве первого мотоцикла лучше выбирать универсальные простенькие модели.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 889
Источник: https://obiker.ru/yamaha-ybr-125-harakteristiki
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 22003
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 9723 (44%)
  2. https://obiker.ru/yamaha-ybr-125-harakteristiki: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 7727 (35%)
  3. https://bikes4all.ru/news/%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-Yamaha-YBR-125-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3255 (15%)
  4. https://moto.drom.ru/moskva/sale/yamaha-ybr-125-2004-80888917.html: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 1298 (6%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

?>