Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R 2011 — все нюансы


Kawasaki Ninja 250 представляет собой гражданскую версию спортивной линейки мотоциклов, которая укомплектована мотором на 250 см3 и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Малокубатурный Ninja – это прекрасный вариант для знакомства с мотоциклами класс стрит или спорт, а также оттачиванию навыков пилотирования на гоночном треке.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 600
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-ninja-250r/

Коротко о важном

Облачённый в агрессивные обтекатели, этот мотоцикл привлекает приятным стилем с явно выраженным спортивным уклоном.

Kawasaki Ninja 250 является последующей генерации мотоцикла ZZR250, оборудованного подобным силовым агрегатом, прошедшим модернизацию в сторону снижения токсичности выхлопа.

Ниндзя 250 является рестайлинг-версией, вытеснившей на конвейере старую модель в 2013 году – в отличие от ZZR250 новый Кавасаки характеризуется:

  • Новым дизайном обтекателя и приборной панели – улучшенный дизайн не увеличивает аэродинамические характеристики мотоцикла, однако стал более презентабельного вида. Пластик на Ninja 250 ничем не отличается концепцией с более мощной 6-сотки;

    Панель приборов представляет собой сочетание трех стрелочных шкал.

  • Переходом на инжектор с двойной дроссельной заслонкой – модернизация, позволяющая повысить мощность мотоцикла и одновременно снизить расход топлива. Двойная заслонка положительно влияет на ДВС байка при агрессивном стиле вождения, минимизируя вероятность перегрева комплектующих, что сохраняет эксплуатационный ресурс мотора;
  • Формой выхлопа – замена глушителя обеспечила снижение токсичности выхлопа мотоцикла и уровень издаваемого шума. При желании стоковый выхлоп свободно меняется на любую комплектацию;

    Первое, на что обращаешь внимание после запуска мотора – это малошумность его работы.

  • Увеличением размера заднего баллона – замена колеса стала необходимым шагом, повышающим коэффициент сцепления с дорожным покрытием, что облегчает управление в поворотах;
  • Снижением объёма топливного бака – с 17.8 л бак был уменьшен до 17 в целях увеличения эргономики. Новый бак имеет более сплюснутый форм-фактор, позволяющий комфортнее управлять мотоциклом при достижении крейсерской скорости.

Особенности

Лепестковый тормозной диск большого диаметра в паре с 2-поршневым суппортом позволяет ощущать надежность и стабильность работы тормозной системы.

  • Мотоцикл комплектуется транзисторным зажиганием и системой жидкостного охлаждения.
  • Средний расход топлива варьируется в пределах 4.6 л на 100 км пробега и зависит от стиля езды.
  • Расход масла двигателем составляет 800 г на 10 000 км пробега.

Версии со второй модельной генерации имеют антикоррозийную обработку и места под слайдеры скольжения, что является редким случаем для малокубатурных мотоциклов.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2341
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-ninja-250r/

Фотографии


Kawasaki Ninja 250R (EX250J, EX250K)

Kawasaki Ninja 250R (EX250J, EX250K)

Kawasaki Ninja 250R (EX250J, EX250K)

Kawasaki Ninja 250 (EX250L, EX250M)

Kawasaki Ninja 250 (EX250L, EX250M)

Kawasaki Ninja 250 (EX250L, EX250M)

Kawasaki Ninja 250 (EX250P)

Kawasaki Ninja 250 (EX250P)

Kawasaki Ninja 250 (EX250P)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 320
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Ninja_250R

Технические характеристики

Основные габаритные размеры.

Параметр Характеристика
Рама Конструкция диагонального типа из стальной трубы
Силовой агрегат Рядник 2-тактной архитекторы на 4 цилиндра
Клапанная система DOHC, по 4 клапана на каждый цилиндр
Система питания Инжекторный впрыск с двойной дроссельной заслонкой или 2 карбюраторы CVK30
Крейсерская мощность 31,8 л.с при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 22,0 Нм при 9500 об/мин
Дорожный просвет 130 мм со снятой центральной подножкой
Крейсерская скорость 155 км/ч или 160 км/ч на карбюраторе
Ускорение до «сотни» 7.8 с
Вес мотоцикла в загруженном виде 169 кг или 175 кг с системой ABS

Максимальная скорость

Самая комфортная скорость – около 120 км/час.

Максимальная скорость зависит от нескольких факторов. Начиная от веса водителя и заканчивая резиной, которая установлена на байке.

Наши данные говорят о том, что при езде «в одного водителя» максимальная скорость равна 170 км/час.

Разгон до сотни

Разгон до 100 км/ч при нормальных условиях составляет 7 сек.

Цены

  • Стоимость мотоцикла в новом состоянии начинается от 3000 $ и зависит от комплектации: наличие системы антиблокировки колёс, типа инжектора или дополнительных аксессуаров.
  • На вторичном рынке средняя стоимость по РФ составляет 130 000 рублей с пробегом до 30 000 км.

Мотоцикл оснащен раздельными сидениями.

Пассажирское сидение несколько узкое в задней части.

Под сидением пассажира есть отсек для мелочевки.

Обслуживание

По обслуживанию мотоцикл обходится недорого – наличие широкого модельного ряда на рынке благоприятно сказывается на стоимость расходных комплектующих, в отличие от старых японских байков или свежих «спортов» большей кубатуры.

Единственным крупным капиталовложением станет пластиковый обтекатель – падение на одну сторону обойдётся минимум в 17–19 000 рублей.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1860
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-ninja-250r/

 Дилеры — где купить Kawasaki Ninja 250R 2011


Мини форум Ninja 250R 2011

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 131
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-kawasaki/catalog-moto-kawasaki-2011/kawasaki-ninja-250r-2011/

В чём отличия новой Ninja 250 от старых генераций?

Двойная фара с ярким светом, позволяющим хорошо видеть дорогу во время ночного движения.

Система подвески на мотоцикле осталось старая: телескопическая вилка без возможности пользовательской калибровки спереди и прогрессивный моноармотизатор сзади отлично справляются с поставленными задачами.

На мотоцикле комфортно передвигаться как в одиночку, так и в паре с пассажиром.

Но также от старой модели остались дисковые тормоза с опцией антиблокировочной системы и коробка передач – данные детали взаимозаменяемы с ZZR250, что позволило повысить ремонтопригодность мотоцикла и снизить затраты при дальнейшем производстве техники.

Разные версии исполнения

Модель как нельзя лучше подходит начинающим байкерам.

Это интересно! Почти весь модельный ряд Kawasaki Ninja 250 характеризуется электронным впрыском топлива, функционирующим по принципу независимой подачи топлива в каждый цилиндр двигателя и только вариации Ниндзя для Северной Америки, функционируют по карбюраторному принципу. На этот шаг компания Kawasaki пошла ради повышения безопасности райдера во время эксплуатации байка, так как данную модель часто покупают начинающие водители.

Главным преимуществом инжекторного типа питания является плавная планка увеличения крутящего момента, что позволяет стабильно увеличить скорость мотоцикла, карбюраторная же версия характеризуется рваным набором мощности, в частности при плохо настроенном устройстве.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1460
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-ninja-250r/

Трансмиссия


 Коробка передач  6-ступенчатая
 Сцепление  Многодисковое масляное
 Привод  Цепь
 Основное передаточное число  3.087 (71/23)
 Передаточное число: 1-я передача  2.600 (39/15)
 Передаточное число: 2-я передача  1.789 (34/19)
 Передаточное число: 3-я передача  1.409 (31/22)
 Передаточное число: 4-я передача  1.160 (29/25)
 Передаточное число: 5-я передача  1.000 (27/27)
 Передаточное число: 6-я передача  0.893 (25/28)
 Конечное передаточное число  3.214 (45/14)                                                      
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 554
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-250r/kawasaki-ninja-250r-2011

Kawasaki Ninja 250 – а достаточно ли сил опытному райдеру?

Сначала может показаться, что маловато «мощи», но намотав несколько десятков километров, понимаешь, что в принципе этого вполне хватает.

Свежий Ниндзя 250 выдаёт 32 лошадиные силы, чего с лихвой хватает для начинающих или неуверенных в себе водителей, однако плавный набор крутящего момента и передачи средней длины быстро заставят «перерасти» этот мотоцикл.

Мощности этого мотоцикла достаточно для плавного, но мобильного передвижения по городу с экономичным расходом топлива, а большего от него ждать не стоит.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 572
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-ninja-250r/


Блок: 2/8 | Кол-во символов: 4
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-250r/kawasaki-ninja-250r-2011

Рама и подвеска

 Рама  Ромбовидная из высокопрочной стали
 Ход передней подвески  120 мм
 Ход задней подвески  130 мм
 Угол наклона вилки  26°
 Угол поворота левый/правый  35°/35°
 Подвеска передняя  Гидравлическая телескопическая вилка
 Подвеска задняя  Bottom-Link Uni-Trak with 5-way adjustable preload
 Тормоза передние  Дисковые, 290 мм
 Тормоза задние  Дисковые, 220 мм
 Покрышка, переднее колесо  110/70-17
 Покрышка, заднее колесо                130/70-17 
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 490
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-250r/kawasaki-ninja-250r-2011

Выводы


Kawasaki Ninja 250 – это оптимальный вариант в качестве перевалочной базы для гражданских мотоциклистов, позволяющий понять разницу между дорожником или чоппером с мотоциклами спортивного назначения.

Мотоциклом легко управлять благодаря его низкому весу.

Малый объём камеры внутреннего сгорания является причиной слабого ускорения, что в совокупности с массой электроники позволяет быстро привыкнуть к байку. В связи с этим, компания-производитель в начале 2018 года выпустила глобально изменённую версию, отличающуюся мощностью в 39 лошадиных силы, которая заменила на рынке старую генерацию вместе с моделью Ninja 300.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1395
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-ninja-250r/

Размеры

 Длина  2085 мм
 Ширина  715 мм
 Высота  1110 мм
 Колесная база  1400 мм
 Клиренс  130 мм
 Высота по седлу  775 мм
 Снаряженная масса  170 кг                                 
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 202
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-250r/kawasaki-ninja-250r-2011

Отзывы


Отзывы о Kawasaki Ninja 250R:

Развернуть Свернуть

На данный момент я откатал 1 сезон и накрутил за лето 8тыс.

Что мне изначально не понравилось:

  • Штатная резина — всем кто покупает мот на штатной тайской резине, сразу меняйте! Резина не держит дорогу, узкая и жесткая.
  • Жесткое сидение, очень оно спортивное.
  • Мне не нравятся поворотники,чисто внешне.
  • Зеркала не очень информативные, но можно привыкнуть.
  • Не информативное табло приборов, на конкуренте хонде 250 более интересное.

Что понравилось:

  • Внешний вид, модный мот.
  • Легко управляется, прощает ошибки. Входил в поворот и попал на песок с камешками, поймал мот и не разбился.
  • Вес мотоцикла, я его легко перетаскиваю если это нужно.
  • Недорогие зап.части. Все есть в ближайших магазинах, большой выбор не оригинальных и качественных аналогов.
  • Надежность — у меня все работает как часы, претензий вообще нет. Мотоцикл не ломался. Попал в ливень и не заглох, держит воду.
  • Практичность — езжу не только по асфальту но и на даче по песку и щебенке, в лес заезжаю частенько. Моц универсален.
  • Пластик не болтается и не гремит.
  • Отдельный жирный плюс это фара, она светит ярко, ксенон ставить не нужно.
  • Бензина жрет мало, это очень радует. Ездит на 95 и 92, не требователен к качеству топлива.
  • Вполне можно накрутить 400-500км, посадка позволяет.
  • Несмотря на небольшую мощность, динамики вполне мне хватает, в городе и за городом я больше 150 не езжу.

Итог такой — хороший мотоцикл, недорогой и современный. Очень удобный и универсальный. Если вовремя менять расходники и делать ТО, все будет норм. Для новичков самое то, и для тех кому не надо 200км в час. Тем кому надо дури и поскорее на тот свет, берите литр.


В целом — мото для абсолютного новичка (типа меня) очень легкий в управлении, посадка — какая захочешь. По городу ездил прямо, хотелось пришпорить — ложился на бак. Мой рост 182, вес 100кг. Максималка подо мной — 170км/ч. Наиболее комфортная скорость — не более 120 км/ч.

На счет набора скорости — тут говорить нечего, быстрее разгоняются только зараженные, 3-4 литровые, битурбинированные агрегаты а-четырехколес. Однако не стоит обнадеживать себя — динамика езды на том же ерше (71 л.с.) намного быстрее. Если у друзей 600 кубовые байки — вместе кататься будет не очень комфортно.

Пластичность мотора — никакая. 250 кубиков, оживающих только после 10к оборотов. Будете щелкать коробкой как сумасшедший — 5 передач. Про 6-ю даже забудьте — она для поддержания скорости и экономии бензина.

Тормоза — отдельный разговор. Считаю, что на таких легких байках ABS маст хев! Причина — новичок в экстренной ситуации чаще растеряется, выжмет сцепление, заблокирует заднее колесо и пойдет юзом, или пережмет передний с блокировкой (ибо мот очень легкий). Сам даже к юзу заднего уже стал привыкать в конце сезона.

С надежностью — не могу сказать и да, и нет. Был поражен, что болты на суппортах мото 2009 года так закисли, что часть пришлось высверливать, часть срезать. Качество болтов очень низкое — не стоит перетягивать их при ремонте. А лучше сразу заменить на аналогичный нерж.

В целом мот оставил неизгладимое впечатление о данном виде транспорта, справившись с главной задачей — показать пилоту надо это ему или нет. ДА, НАДО! И уже надо больше, мощнее, быстрее…


В процессе эксплуатации из минусов выявлены следующие недостатки (начну с них, так как они действительно могут повлиять на решение других):

1. Для неопытного пилота на не очень мощном мото важно контролировать обстановку в полосе за собой. На чикушке с учетом ширины моих плеч так и не получилось настроить зеркала так, чтобы была видна обстановка в полосе за мной. Все-таки он рассчитан на небольшого пилота.

Хотя при моем росте и весе можно сеть так, чтобы было удобно, какое-то время.

2. Второй момент, который меня немного не устраивает, это ужасно твердая сидушка. Пятая точка начинает ныть примерно через 1,5 часа езды. Частично спасает, если привстать на подножки и 5-10 секунд проехать стоя, но на большой скорости так не сделаешь и приходится ерзать по сиденью.

3. Так и не смог настроить педаль переключения скорости под свой рост. Хотя педаль заднего тормоза кое-как настроить смог.

4. И конечно ближний свет. В темноте ехать просто опасно. Световой пучок, как от игрушечного 1,5 вольтового фонарика.

5. Ветровое стекло не рассчитано на рост пилота выше 170см. На 120 потоками воздуха начинает отрывать руки от руля. Приходится всеми силами держаться за руль, что сильно мешает управлению. Кстати смог при своих габаритах разогнать его до 150км в час. Но ехать на такой скорости совсем не комфортно. Комфортная скорость для чикушки от 100 до 120 км в час.

6. Органы управления сигналами поворота. Маленький хлипкий рычажок. Для отключения нужно на него нажать. Но если нажать недостаточно сильно, то поворот не отключается. Пару раз я из-за этого чуть не попал. Спасибо водителям авто, которые меня все-таки пропустили, хотя и не должны были.

7. Желательно поставить слайдеры, но я их ставить не стал. Падать пока не планирую! 🙂

Как резюме к минусам, могу добавить, что небольшие денежные вливания могут исправить большую часть из них. Но для себя я уже решил, что скоро предстоит покупка более кубатурного.

Учитывая, что я не имею опыта езды на других мото, поэтому плюсы буду скорее субъективные:

1. Управление настроено/организовано очень хорошо. К органам управления привык за 400-500 км пробега.

2. Даже с 0 опытом, из-за достаточно узкой конструкции в межрядье часто обгоняю более кубатурные агрегаты, особенно чоперы (про голды вообще молчу). Хотя и меня часто обгоняют ебрики! 🙂

3. Понравились настройки двигателя. Можно тошнить до ~7т оборотов и при этом расход топлива будет вообще смешным (менее 3 л.). Или раскочегарить его до красной зоны, тогда он ускоряется очень бодро. Пару раз при старте отрывались переднее колеса от асфальта, но удержать это состояние не получалось. Мощности все-таки не хватает.

На днях устроили драг с Toyota Gt86 на автомате (200 лс при массе 1200кг). Если сделать на старте все правильно, то чикушка со своими 33 лошадками идет на ровне с этим драндулетом.

4. Просто красивый, надежный, аккуратный мот.

5. Специально для папаш: Пилотская сидушка достаточно длинная, и хватает места для ребенка, можно посадить перед собой, если сдвинуться максимально назад самому. Дети просто тащатся, когда я их катаю.

И как вывод из всего выше написанного, уже начал присматривать себе мото с большей кубатурой. Почему-то тянет на Z1000 с пластиком с 2011 года выпуска. Если все пойдет хорошо, то возьму к следующему сезону. Но о покупке чикушки не жалел ни разу.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 6580
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Ninja_250R
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 17190
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-250r/kawasaki-ninja-250r-2011: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 1250 (7%)
  2. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-kawasaki/catalog-moto-kawasaki-2011/kawasaki-ninja-250r-2011/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 288 (2%)
  3. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Ninja_250R: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 7424 (43%)
  4. https://motohiro.ru/kawasaki-ninja-250r/: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 8228 (48%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий