- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 811 | Постов: 423
Сууузууукииии! 🙂 Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь 😉
Источник: https://bikepost.ru/blog/suzuki/22722/Gonochnyj-mototsikl-Suzuki-GSX-R1000-2012-komandy-SERT-foto.html
Содержание
Краткая история модели
- 2001 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K1.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K2.
- 2003 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K3.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K4.
- 2005 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K5.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K6.
- 2007 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K7.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K8.
- 2009 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000K9.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L0.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L1.
- 2012 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L2.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L3.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L4.
- 2015 г. — появление версий с ABS.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L5 + GSX-R1000AL5.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L6 + GSX-R1000AL6.
- 2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L7 + GSX-R1000AL7; GSX-R1000RL7 + GSX-R1000RAL7.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L8 + GSX-R1000AL8; GSX-R1000RL8 + GSX-R1000RAL8.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L9 + GSX-R1000AL9; GSX-R1000RL9 + GSX-R1000RAL9.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (ABS); Suzuki GSX-R1000R (ABS) (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000AM0; GSX-R1000RAM0.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000
Suzuki → Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R1000 2012 команды SERT (фото)
Команда Suzuki Endurance Racing Team (SERT) отправилась во Францию, чтобы подготовиться к предстоящей 24-часовой гонке Bol d’Or, которая состоится 14-15 апреля в Маньи-Кур, Франция. Команда выиграла последние девять из десяти гонок Bol d’Or и в этом году готовиться повторить успех прошлых лет.
В этом году цвета команды будут защищать Фабьен Форе, Винсент Филипп и Энтони Делхалл — все трое будут гоняться на мотоцикле Suzuki GSX-R1000, специально подготовленном компанией Yoshimura.
Ранее в чемпионат WEC (World Endurance Championship) зачастую приглашались известные гонщики MotoGP и WSBK, но сейчас в гонках на выносливость выступают пилоты менее известные среди любителей кольцевых гонок. Команда SERT полностью стоит из французов, и её ряды пополнил Фабьен Форе, который в своё время выигрывал мировой чемпионат WSS.
Фабьен Форе: «Я присоединился к команде SERT и намерен добиться с ней побед. Я не был уверен, что после 10 лет в мировом суперспорте я по-прежнему быстр, но после нескольких кругов все сомнения развеялись».
Все гонщики команды на тестах в Маньи-Кур показали времена в пределах 1.42, таким образом, Доминик (менеджер команды) считает, что SERT отлично подготовились в сравнении с конкурентами.
Качественный фотографии SERT Suzuki GSX-R1000 2012
- kim
- Ким
- 28 марта 2012 в 15:16
- 1
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Suzuki, Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R1000 2012 команды SERT (фото)
Источник: https://bikepost.ru/blog/suzuki/22722/Gonochnyj-mototsikl-Suzuki-GSX-R1000-2012-komandy-SERT-foto.html
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX-R1000:
Модель | Suzuki GSX-R1000 |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 2001+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 988 см³ – GSX-R1000 (K1-K4)
999 см³ – GSX-R1000 (K5+) |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 59,0 мм – GSX-R1000 (K1-K4)
73,4 x 59,0 мм – GSX-R1000 (K5-K8) 74,5 x 57,3 мм – GSX-R1000 (K9-L6) 76,0 x 55,1 мм – GSX-R1000 (L7+) |
Степень сжатия | 12.0:1 – GSX-R1000 (K1-K4)
12.5:1 – GSX-R1000 (K5-K8) 12.8:1 – GSX-R1000 (K9-L1) 12.9:1 – GSX-R1000 (L2-L6) 13.2:1 (с системой SR-VVT) – GSX-R1000 (L7+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 4x |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 163,0 л.с. (120,0 кВт) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (K1-K2)
164,5 л.с. (121,0 кВт) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (K3-K4) 178,0 л.с. (131,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R1000 (K5-K6) 185,0 л.с. (136,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R1000 (K5-K8) 185,0 л.с. (136,0 кВт) при 12000 об/мин – GSX-R1000 (K9-L6) 201,0 л.с. (148,5 кВт) при 13200 об/мин – GSX-R1000 (L7+) S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) – GSX-R1000 K7+ Трекшн-контроль – GSX-R1000 L7+ |
Максимальный крутящий момент | 117,0 Нм (11,9 кг*м) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (L7+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод привод — K7-K8 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 190/50-ZR17 (73W) – GSX-R1000 (K1-L6)
190/55-ZR17 (75W) – GSX-R1000 (L7+) |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – GSX-R1000 (K1-K2)
2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – GSX-R1000 (K3-K4) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Tokico – GSX-R1000 (K5-L1) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo – GSX-R1000 (L2-L6) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo – GSX-R1000 (L7+) опц. ABS – L5+ |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
опц. ABS – L5+ |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка KYB (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K1-K8)
43 мм перевернутая вилка Showa BPF (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K9+) 43 мм перевернутая вилка fork Showa BFF (полностью регулируемая) – GSX-R1000R (L7+) |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K1+)
Маятниковая с моноамортизатором BFRC Lite (полностью регулируемая) – GSX-R1000R (L7+) |
Длина мотоцикла | 2045 мм – GSX-R1000 (K1-K2, K7+)
2070 мм – GSX-R1000 (K3-K4) 2030 мм – GSX-R1000 (K5-K6) |
Ширина мотоцикла | 715 мм – GSX-R1000 (K1-K4)
710 мм – GSX-R1000 (K5-K6) 720 мм – GSX-R1000 (K7-L1) 705 мм – GSX-R1000 (L2+) |
Высота мотоцикла | 1135 мм – GSX-R1000 (K1-K2)
1145 мм – GSX-R1000 (K3-K4, L7+) 1130 мм – GSX-R1000 (K5-L6) |
Колесная база | 1410 мм – GSX-R1000 (K1-K4)
1405 мм – GSX-R1000 (K5-K6, K9-L6) 1415 мм – GSX-R1000 (K7-K8) 1420 мм – GSX-R1000 (L7+) |
Высота по седлу | 830 мм – GSX-R1000 (K1-K2)
820 мм – GSX-R1000 (K3-K4) 810 мм – GSX-R1000 (K5-L6) 825 мм – GSX-R1000 (L7+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон до 100 км/ч | 2,35 сек |
Максимальная скорость | 286 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л – GSX-R1000 (K1-K6)
17,5 л – GSX-R1000 (K7+) |
Масса мотоцикла (сухая) | 170 кг – GSX-R1000 (K1-K2)
168 кг – GSX-R1000 (K3-K4) 166 кг – GSX-R1000 (K5-K6) 172 кг – GSX-R1000 (K7-K8) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 205 kg / 452 lbs – GSX-R1000 (K9-L1, L5-L6 ABS)
203 kg / 447 lbs – GSX-R1000 (L2-L6, L7+ R ABS) 202 kg / 445 lbs – GSX-R1000 (L7+ ABS) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R 1000 составляет 6,03 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000
Это интересно: Мотоцикл Honda CB 750 F2 Seven-Fifty 1994
Видео
Suzuki GSX-R1000R Road Test
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000
Обои рабочего стола Suzuki GSX-R1000 2012
Обои Suzuki GSX-R1000 2012 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Suzuki GSX-R1000 2012 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Suzuki GSX-R1000 2012
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsx-r1000_2012.html?part=main
Отзывы владельцев Suzuki GSX-R1000 2012
Suzuki GSX-R1000 2012, 2013 г
Очень понравилась эта модель. Купил Suzuki GSX-R1000 2012 модельного года не так давно, 3 месяца назад, но жалоб пока нет никаких. Недаром говорят, что этот скоростной зверь неоднократно выходил победителем на гонках различного уровня. Мотоцикл имеет качественный двигатель высокого класса, работающих в трех режимах. На руле находятся переключатели на каждый из них. Первый режим позволяет использовать двигатель полностью, второй – на средней и ниже средней скоростях, ну а третий – на самых низких. Ты можешь выбрать те настройки, которые оптимальны для тебя в соответствии с погодой или дорожными условиями. Они, наверное, специально так называются «Мокрая дорога», «Спорт» и «Норма». Кроме того, двигатель работает практически бесшумно. Мотоцикл имеет хорошие тормоза, рама одновременно легкая и жесткая, что позволяет хорошо защитить от возможных ударов. Это быстрый, спортивный, скоростной конь. Внешне Suzuki GSX-R1000 2012 красив, у меня – жемчужно – белый. Из недостатков – это, наверное, то, что для сельских, тяжелых дорог его использовать сложно, все-таки, это спортивная техника. Поэтому лучше тестировать его на гладких или скользких дорогах. Но где-то читал, что мотоцикл Suzuki GSX-R1000 все время обновляется, постоянно выходят новые модификации, поэтому стоит надеяться, что кочки и ухабы российских дорог будут в очень скором времени побеждены и им.
Достоинства: быстрый. Динамичный.
Недостатки: жесткий.
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsx-r1000_2012.html?part=main
Suzuki GSX-R1000 2012 — краткий обзор
Suzuki GSX-R1000 2012 / Сузуки ГСХ-Р1000 2012
Мотоциклы Suzuki серии GSX-R1000 обновлены в 2012 году, это уже пятая генерация популярного «Джиксера», впервые вышедшего в 2001-ом. По сути, байк полностью переработан технически, сохранив свое главное назначение и черты дизайна.
Инженеры Сузуки спроектировали новое шасси, а затем разработали новый двигатель, который компактно поместился в раму. Литровый четырехцилиндровый мотор Suzuki GSX-R1000 2012 развивает мощность 185 л.с. при 11500 об/мин. Характер у него не изменился, всю мощь, передаваемую на заднее колесо, и моментальное ускорение можно почувствовать только после 8000 оборотов. В низком — среднем диапазонах силовой агрегат вяло реагирует на газирование. Для улучшения равновесия, снижения центра тяжести и в угоду эко-требованиям выхлопная система заканчивается двумя глушителями по бокам байка.
Узлы подвески Suzuki GSX-R1000 2012 хоть и имеют большой диапазон регулирования, все свои возможности они покажут на гоночном треке. Длинный маятник сзади и новая конструкция передней вилки-перевертыша BPF позволяют стабильно проходить повороты на высокой скорости, не меняя траекторию.
Все модели Suzuki
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsx-r1000_2012.html?part=main
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 7056 (58%)
- https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsx-r1000_2012.html?part=main: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 3159 (26%)
- https://bikepost.ru/blog/suzuki/22722/Gonochnyj-mototsikl-Suzuki-GSX-R1000-2012-komandy-SERT-foto.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2020 (17%)