Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2012

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 811 | Постов: 423

Сууузууукииии! 🙂 Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь 😉

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 238
Источник: https://bikepost.ru/blog/suzuki/22722/Gonochnyj-mototsikl-Suzuki-GSX-R1000-2012-komandy-SERT-foto.html

Краткая история модели

  • 2001 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K2.

  • 2003 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K4.

  • 2005 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K6.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K7.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K8.

  • 2009 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000K9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L1.

  • 2012 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L4.

  • 2015 г. — появление версий с ABS.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L5 + GSX-R1000AL5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L6 + GSX-R1000AL6.

  • 2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L7 + GSX-R1000AL7; GSX-R1000RL7 + GSX-R1000RAL7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L8 + GSX-R1000AL8; GSX-R1000RL8 + GSX-R1000RAL8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L9 + GSX-R1000AL9; GSX-R1000RL9 + GSX-R1000RAL9.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (ABS); Suzuki GSX-R1000R (ABS) (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000AM0; GSX-R1000RAM0.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3265
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000

Suzuki → Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R1000 2012 команды SERT (фото)

Команда Suzuki Endurance Racing Team (SERT) отправилась во Францию, чтобы подготовиться к предстоящей 24-часовой гонке Bol d’Or, которая состоится 14-15 апреля в Маньи-Кур, Франция. Команда выиграла последние девять из десяти гонок Bol d’Or и в этом году готовиться повторить успех прошлых лет.

В этом году цвета команды будут защищать Фабьен Форе, Винсент Филипп и Энтони Делхалл — все трое будут гоняться на мотоцикле Suzuki GSX-R1000, специально подготовленном компанией Yoshimura.

Ранее в чемпионат WEC (World Endurance Championship) зачастую приглашались известные гонщики MotoGP и WSBK, но сейчас в гонках на выносливость выступают пилоты менее известные среди любителей кольцевых гонок. Команда SERT полностью стоит из французов, и её ряды пополнил Фабьен Форе, который в своё время выигрывал мировой чемпионат WSS.

Фабьен Форе: «Я присоединился к команде SERT и намерен добиться с ней побед. Я не был уверен, что после 10 лет в мировом суперспорте я по-прежнему быстр, но после нескольких кругов все сомнения развеялись».

Все гонщики команды на тестах в Маньи-Кур показали времена в пределах 1.42, таким образом, Доминик (менеджер команды) считает, что SERT отлично подготовились в сравнении с конкурентами.

Качественный фотографии SERT Suzuki GSX-R1000 2012

  • kim
  • Ким
  • 28 марта 2012 в 15:16
  • 1
  • +10

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Suzuki, Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R1000 2012 команды SERT (фото)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1782
Источник: https://bikepost.ru/blog/suzuki/22722/Gonochnyj-mototsikl-Suzuki-GSX-R1000-2012-komandy-SERT-foto.html

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R1000:

Модель Suzuki GSX-R1000
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 2001+
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 988 см³ – GSX-R1000 (K1-K4)

999 см³ – GSX-R1000 (K5+)

Диаметр цилиндра/ход поршня 73,0 x 59,0 мм – GSX-R1000 (K1-K4)

73,4 x 59,0 мм – GSX-R1000 (K5-K8)

74,5 x 57,3 мм – GSX-R1000 (K9-L6)

76,0 x 55,1 мм – GSX-R1000 (L7+)

Степень сжатия 12.0:1 – GSX-R1000 (K1-K4)

12.5:1 – GSX-R1000 (K5-K8)

12.8:1 – GSX-R1000 (K9-L1)

12.9:1 – GSX-R1000 (L2-L6)

13.2:1 (с системой SR-VVT) – GSX-R1000 (L7+)

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор, 4x
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 163,0 л.с. (120,0 кВт) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (K1-K2)

164,5 л.с. (121,0 кВт) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (K3-K4)

178,0 л.с. (131,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R1000 (K5-K6)

185,0 л.с. (136,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R1000 (K5-K8)

185,0 л.с. (136,0 кВт) при 12000 об/мин – GSX-R1000 (K9-L6)

201,0 л.с. (148,5 кВт) при 13200 об/мин – GSX-R1000 (L7+)

S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) – GSX-R1000 K7+

Трекшн-контроль – GSX-R1000 L7+

Максимальный крутящий момент 117,0 Нм (11,9 кг*м) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (L7+)
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод привод — K7-K8

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR17 (58W)
Размер задней шины 190/50-ZR17 (73W) – GSX-R1000 (K1-L6)

190/55-ZR17 (75W) – GSX-R1000 (L7+)

Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – GSX-R1000 (K1-K2)

2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – GSX-R1000 (K3-K4)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Tokico – GSX-R1000 (K5-L1)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo – GSX-R1000 (L2-L6)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo – GSX-R1000 (L7+)

опц. ABS – L5+

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт

опц. ABS – L5+

Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка KYB (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K1-K8)

43 мм перевернутая вилка Showa BPF (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K9+)

43 мм перевернутая вилка fork Showa BFF (полностью регулируемая) – GSX-R1000R (L7+)

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K1+)

Маятниковая с моноамортизатором BFRC Lite (полностью регулируемая) – GSX-R1000R (L7+)

Длина мотоцикла 2045 мм – GSX-R1000 (K1-K2, K7+)

2070 мм – GSX-R1000 (K3-K4)

2030 мм – GSX-R1000 (K5-K6)

Ширина мотоцикла 715 мм – GSX-R1000 (K1-K4)

710 мм – GSX-R1000 (K5-K6)

720 мм – GSX-R1000 (K7-L1)

705 мм – GSX-R1000 (L2+)

Высота мотоцикла 1135 мм – GSX-R1000 (K1-K2)

1145 мм – GSX-R1000 (K3-K4, L7+)

1130 мм – GSX-R1000 (K5-L6)

Колесная база 1410 мм – GSX-R1000 (K1-K4)

1405 мм – GSX-R1000 (K5-K6, K9-L6)

1415 мм – GSX-R1000 (K7-K8)

1420 мм – GSX-R1000 (L7+)

Высота по седлу 830 мм – GSX-R1000 (K1-K2)

820 мм – GSX-R1000 (K3-K4)

810 мм – GSX-R1000 (K5-L6)

825 мм – GSX-R1000 (L7+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Разгон до 100 км/ч 2,35 сек
Максимальная скорость 286 км/ч
Емкость бензобака 18,0 л – GSX-R1000 (K1-K6)

17,5 л – GSX-R1000 (K7+)

Масса мотоцикла (сухая) 170 кг – GSX-R1000 (K1-K2)

168 кг – GSX-R1000 (K3-K4)

166 кг – GSX-R1000 (K5-K6)

172 кг – GSX-R1000 (K7-K8)

Масса мотоцикла (снаряженная) 205 kg / 452 lbs – GSX-R1000 (K9-L1, L5-L6 ABS)

203 kg / 447 lbs – GSX-R1000 (L2-L6, L7+ R ABS)

202 kg / 445 lbs – GSX-R1000 (L7+ ABS)

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 3597
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 18
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R 1000 составляет 6,03 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 142
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000

Видео

Suzuki GSX-R1000R Road Test

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 34
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000

Обои рабочего стола Suzuki GSX-R1000 2012

Обои Suzuki GSX-R1000 2012 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Suzuki GSX-R1000 2012 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Suzuki GSX-R1000 2012

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 391
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsx-r1000_2012.html?part=main

Отзывы владельцев Suzuki GSX-R1000 2012

Suzuki GSX-R1000 2012, 2013 г

Очень понравилась эта модель. Купил Suzuki GSX-R1000 2012 модельного года не так давно, 3 месяца назад, но жалоб пока нет никаких. Недаром говорят, что этот скоростной зверь неоднократно выходил победителем на гонках различного уровня. Мотоцикл имеет качественный двигатель высокого класса, работающих в трех режимах. На руле находятся переключатели на каждый из них. Первый режим позволяет использовать двигатель полностью, второй – на средней и ниже средней скоростях, ну а третий – на самых низких. Ты можешь выбрать те настройки, которые оптимальны для тебя в соответствии с погодой или дорожными условиями. Они, наверное, специально так называются «Мокрая дорога», «Спорт» и «Норма». Кроме того, двигатель работает практически бесшумно. Мотоцикл имеет хорошие тормоза, рама одновременно легкая и жесткая, что позволяет хорошо защитить от возможных ударов. Это быстрый, спортивный, скоростной конь. Внешне Suzuki GSX-R1000 2012 красив, у меня – жемчужно – белый. Из недостатков – это, наверное, то, что для сельских, тяжелых дорог его использовать сложно, все-таки, это спортивная техника. Поэтому лучше тестировать его на гладких или скользких дорогах. Но где-то читал, что мотоцикл Suzuki GSX-R1000 все время обновляется, постоянно выходят новые модификации, поэтому стоит надеяться, что кочки и ухабы российских дорог будут в очень скором времени побеждены и им.

   Достоинства: быстрый. Динамичный.

   Недостатки: жесткий.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1506
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsx-r1000_2012.html?part=main

Suzuki GSX-R1000 2012 — краткий обзор


Suzuki GSX-R1000 2012 / Сузуки ГСХ-Р1000 2012

Мотоциклы Suzuki серии GSX-R1000 обновлены в 2012 году, это уже пятая генерация популярного «Джиксера», впервые вышедшего в 2001-ом. По сути, байк полностью переработан технически, сохранив свое главное назначение и черты дизайна.

Инженеры Сузуки спроектировали новое шасси, а затем разработали новый двигатель, который компактно поместился в раму. Литровый четырехцилиндровый мотор Suzuki GSX-R1000 2012 развивает мощность 185 л.с. при 11500 об/мин. Характер у него не изменился, всю мощь, передаваемую на заднее колесо, и моментальное ускорение можно почувствовать только после 8000 оборотов. В низком — среднем диапазонах силовой агрегат вяло реагирует на газирование. Для улучшения равновесия, снижения центра тяжести и в угоду эко-требованиям выхлопная система заканчивается двумя глушителями по бокам байка.

Узлы подвески Suzuki GSX-R1000 2012 хоть и имеют большой диапазон регулирования, все свои возможности они покажут на гоночном треке. Длинный маятник сзади и новая конструкция передней вилки-перевертыша BPF позволяют стабильно проходить повороты на высокой скорости, не меняя траекторию.


Все модели Suzuki

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1262
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsx-r1000_2012.html?part=main
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 12235
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 7056 (58%)
  2. https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsx-r1000_2012.html?part=main: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 3159 (26%)
  3. https://bikepost.ru/blog/suzuki/22722/Gonochnyj-mototsikl-Suzuki-GSX-R1000-2012-komandy-SERT-foto.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2020 (17%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий