Мотоцикл BMW R1150GS Adventure 2004 (видео)


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 766 | Постов: 683

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 199
Источник: https://bikepost.ru/blog/bmw/2718/obzor-bmw-r1150gs-2004.html

Мотоцикл BMW R 1150GS Adventure 2004 Фото

BMW R 1150GS Adventure 2004

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 362
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/r-1150gs-adventure_2004

BMW → Обзор BMW R1150GS (2004)


Мотоцикл R115OGS (GS означает Gelandstrasse, по-немецки внедорожный) — последняя версия одной из наиболее популярных моделей BMW. Эта массивная машина, выполненная в стиле эндуро, ведет свой род от модели R80GS, выпущенной в 1980 году, и с тех пор постоянно совершенствуется. На R80GS и R100GS использовался старый оппозитный двигатель, пока в 1994 году на смену этим моделям не пришла машина R1100GS — полностью обновленная конструкция с новым оппозитным двигателем.

R1100GS обладал выдающейся внешностью, его отличительными чертами были огромный «клюв» переднего крыла, являющегося частью верхнего обтекателя, и большой бензобак. Он пользовался огромной популярностью, и поэтому в 1999 году последовала его модернизация. Мотоцикл получил новый двигатель объемом ИЗО ему), 6-ступенчатую коробку и передач и обновленную внешность, с характерными фарами разного размера и съемным ветровым стеклом.

Несмотря на довольно необычную комбинацию большого, тяжелого двигателя, характерного скорее для туристического мотоцикла, и внедорожной ходовой части, R1100GS, тем не менее, обладает достаточно высокими динамическими характеристиками. Традиционные для BMW подвески Telelever и Paralever ухитряются сочетать в себе мягкость и длинноходность с нехарактерной для эндуро управляемостью.

Мощные тормоза могут быть оснащены АБС. В движении большая масса GS практически не ощущается, а широкий руль и удобная прямая посадка позволяют прекрасно контролировать мотоцикл.

Мощный двигатель R1150GS отличается большим крутящим моментом, а в 6-ступенчатой коробке есть повышенная передача, очень удобная для путешествий.

Сиденье мотоцикла очень удобно для длительных поездок, также BMW предлагает широкий диапазон дополнительного туристического оснащения, например, жесткие багажные кофры и подогрев ручек руля.

В отличие от производителей остальных вседорожных машин с двигателями большого объема, BMW активно поддерживает использование R1150GS на бездорожье, для чего проводит обучение владельцев этого тяжелого мотоцикла основам обращения с ним вне дорог.

Технические характеристики BMW R1150GS:

Двигатель: 1130 см3, двухцилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения, 8-клапанный

Максимальная скорость: 193 км/ч (120 миль/ч)

Максимальная мощность: 63 кВт (84 л.с.) при 6750 об/мин

Рама: из трех частей, двигатель включен в силовую схему

Шины: передняя 110/80 19, задняя 150/70 17

Привод: карданный вал

Коробка передач: 6-ступенчатая

Масса: 228 кг (включая топливо)

Фотосет BMW R1150GS:




Видео BMW R1150GS:

  • Bodya
  • Богдан
  • 30 октября 2009 в 10:32
  • 1
  • +4

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, BMW, Обзор BMW R1150GS (2004)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2926
Источник: https://bikepost.ru/blog/bmw/2718/obzor-bmw-r1150gs-2004.html

Характеристики:

Модель: BMW R 1150 GS Adventure

Год: 2002-2005

Тип: Эндуро / Внедорожный

Двигатель и привод 

Рабочий объем: 1130 см3

Тип: Двух цилиндровый плоский

Тактов: 4

Мощность: 83.81 л.с. (61.2 кВт)) @ 6750 об./мин.

Компрессия: 10.3:1

Диаметр х Ход поршня: 101.0 x 70.5 мм (4.0 x 2.8 дюймов)

Крутящий момент: 98.00 Нм (10.0 kgf-m / 72.3 ft.lbs) @ 5250 об./мин.

Топливная система: Injection. Electronic intake pipe injection/digital engine management: Bosch Motronic MA 2.4 with overrun fuel cut-off, twin sp

Клапанов: 4

Диаметр х Ход поршня: 101.0 x 70.5 мм (4.0 x 2.8 дюймов)

Запуск двигателя: Электростартер

Охлаждение: Oil & air

Коробка передач: 6 скорости

Привод: Кардан (cardan)

Сцепление: Single-disc dry clutch, hydraulically operated

Размеры 

Вес: 232 кг

Высота: 1435 мм

Длина: 2180 мм

Ширина: 980 мм

Высота по седлу: 900 мм

Ходовая 

Колесная база: 1501 мм

Рама: Three-section composite frame consisting of front and rear section, load bearing engine.

Угол наклона вилки: 26.2°

Трейл: 121 мм

Передний амортизатор: BMW Motorrad Telelever

Ход спереди: 35 мм

Задний амортизатор: Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever

Ход сзади: 135 мм

Скорость и ускорение

Макс. скорость: 192.0 (119.3 mph)

Мощность/Вес: 0.3613 л.с./кг

Прочее 

Вместимость бензобака: 22.1 л.

Передняя покрышка: 110/80-ZR19

Задняя покрышка: 150/70-ZR17

Передний тормоз: Два диска

Диаметр переднего тормоза: 305 мм

Задний тормоз: Два диска

Диаметр заднего тормоза: 276 мм

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1496
Источник: http://www.bikerwiki.ru/R_1150_GS_Adventure

Описание BMW R 1150GS Adventure 2004


Описание мотоцикла BMW R 1150GS Adventure 2004 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW R 1150GS Adventure изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1150GS Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 1150GS Adventure 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом BMW R 1150GS Adventure технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 cc / 69 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1150GS Adventure — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3372
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/r-1150gs-adventure_2004

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1150GS Adventure:

447 000р.*

686 000р.*

538 000р.*

538 000р.*

538 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1150GS Adventure

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 597
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/r-1150gs-adventure_2004

Цена BMW R 1150GS Adventure по объявлениям о продаже


Максимальная цена BMW R 1150GS Adventure

среди найденых объявлений

450 000 руб.*

Средняя цена BMW R 1150GS Adventure

среди найденых объявлений

409 000руб.*

Минимальная цена BMW R 1150GS Adventure

среди найденых объявлений

385 000руб.*

BMW R1150GS adventure япония разбор в Саратове

09.01.2020

Не указано

BMW R1150GS Adventure в Москве

30.06.2019

385 000 руб.

Bmw R1150GS Adventure Новый Без пробега в Славянске-на-Кубани

14.06.2019

440 000 руб.

BMW r1150gs adventure 2002г.в в Воскресенском

02.06.2019

385 000 руб.

BMW R1150GS Adventure в Тюмени

29.05.2019

385 000 руб.

BMW R 1150 GS Adventure в Москве

26.10.2016

450 000 руб.

BMW R1150GS adventure япония разбор в Саратове

09.01.2020

Не указано

BMW R1150GS Adventure в Москве

30.06.2019

385 000 руб.

Bmw R1150GS Adventure Новый Без пробега в Славянске-на-Кубани

14.06.2019

440 000 руб.

BMW r1150gs adventure 2002г.в в Воскресенском

02.06.2019

385 000 руб.

BMW R1150GS Adventure в Тюмени

29.05.2019

385 000 руб.

BMW R 1150 GS Adventure в Москве

26.10.2016

450 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R 1150GS Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1545
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/r-1150gs-adventure_2004

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Урал ИМЗ — 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» — модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д…

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &…

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо…

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 5046
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/r-1150gs-adventure_2004
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 15543
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://bazamoto.ru/bmw/r-1150gs-adventure_2004: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 10922 (70%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/R_1150_GS_Adventure: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1496 (10%)
  3. https://bikepost.ru/blog/bmw/2718/obzor-bmw-r1150gs-2004.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 3125 (20%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий