Класс модели | Туристический эндуро (Adventure) |
Период производства | Февраль 2008 – Октябрь 2015 |
Связанная модель | BMW F650GS (652 см³) |
Предшественник | BMW F650GS (652 см³) |
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-g650gs.html
Содержание
- 1 Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2013 Фото
- 2 Технические характеристики BMW G 650GS Sertao 2013
- 2.1 Двигатель BMW G 650GS Sertao 2013
- 2.2 Трансмиссия BMW G 650GS Sertao 2013
- 2.3 Размеры и масса BMW G 650GS Sertao 2013
- 2.4 Ходовая часть и тормоза BMW G 650GS Sertao 2013
- 2.5 Динамические характеристики BMW G 650GS Sertao 2013
- 2.6 Прочие характеристики BMW G 650GS Sertao 2013
- 2.7 История производства модели
- 3 Описание BMW G 650GS Sertao 2013
- 4 Отзывы владельцев BMW G 650 GS Sertao
- 5 Мотоциклы похожие по характеристикам на G 650GS Sertao:
- 6 Цена BMW G 650GS Sertao по объявлениям о продаже
- 7 Пять случайных статей о мотоциклах:
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2013 Фото
BMW G 650GS Sertao 2013
BMW G 650GS Sertao 2013
BMW G 650GS Sertao 2013
BMW G 650GS Sertao 2013
BMW G 650GS Sertao 2013
BMW G 650GS Sertao 2013
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/g-650gs-sertao_2013
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-9R 1999 — освещаем по полочкам
Технические характеристики BMW G 650GS Sertao 2013
Двигатель BMW G 650GS Sertao 2013
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83mm
Макс. Мощность
48 hp 37 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
60 Nm @ 5000 rpm.
Степень Сжатия
Fuel induction
Стартер
Electric
Система зажигания
Capacitor Discharge Ignition system
Макс. момент, Нм.
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
Макс. Мощность, Л.с.
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000
Трансмиссия BMW G 650GS Sertao 2013
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain
Размеры и масса BMW G 650GS Sertao 2013
Емкость Топливного Бака
17.3 Litres
Сухой Вес
176 kg
Высота Сиденья
860mm or 900mm
Колесная база
1484 mm
Размеры
Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm
Ходовая часть и тормоза BMW G 650GS Sertao 2013
Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 S21
Задняя подвеска
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable,
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork with stabilizer bridge,
Рама
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
Ширина Переднего Колеса
210 mm
Ширина Заднего Колеса
210 mm
Динамические характеристики BMW G 650GS Sertao 2013
Информация подготавливается
Прочие характеристики BMW G 650GS Sertao 2013
Год
2013
Модель
BMW G 650GS Sertao
Wheels
Wire spoke wheels
Wet- W eight
191 kg
Steering head angle
61,9
Castor
123 mm
Rim, front
1,60 x 21″
Rim, rear
3,00 x 17″
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/g-650gs-sertao_2013
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Октябрь 2008 – Апрель 2010 | Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0180 |
Европа | Апрель 2010 – Октябрь 2015 | Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0188 |
Европа | Июль 2010 – Ноябрь 2014 | Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0136 |
США | Февраль 2008 – Сентябрь 2009 | Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0179 |
США | Апрель 2010 – Октябрь 2015 | Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0189 |
США | Июль 2010 – Октябрь 2014 | Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0146 |
Бразилия | Сентябрь 2009 – Январь 2011 | Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0171 |
Бразилия | Январь 2011 – Июль 2015 | Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0135 |
Бразилия | Ноябрь 2011 – Август 2012 | Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0137 |
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-g650gs.html
Описание BMW G 650GS Sertao 2013
Описание мотоцикла BMW G 650GS Sertao 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
BMW G 650GS Sertao изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 650GS Sertao технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW G 650GS Sertao — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/g-650gs-sertao_2013
Отзывы владельцев BMW G 650 GS Sertao
BMW F 650 GS Sertao, 2014 г
Появилась возможность купить новый мотоцикл. После всех раздумий выбор пал на BMW F 650 GS Sertao. В основном выбор пал из-за комфорта и опций, которые предлагаются на нем в стоке и не надо ничего устанавливать. В целом, доволен. Хотя когда в первый раз съехал на нем на проселок, я ужаснулся его весу и скромным возможностям по преодолению грязевых участков дороги. Но когда совмещаешь асфальт, гравийку и лесные тропки или холмы, тогда получается все очень хорошо. По «гравийке» BMW F 650 GS Sertao едет хорошо, но слишком жесткая подвеска заставляет чаще вставать на подножки, ширина мотоцикла при езде стоя все-таки чувствуется, но со временем привыкаешь. Очень удобно сидеть, сидишь высоко. Руль стоит на таком уровне, что между рядами машин можно ехать, управляется великолепно, как мопед. На трассе BMW F 650 GS Sertao не дорожник, веса мало — при порывах ветра и на моей внедорожной резине его постоянно приходится балансировать весом тела, чуть-чуть наклоняя в сторону ветра. Плюс переднее колесо не предназначено для такого веса, его размазывает об асфальт и мотоцикл ужасно управляется и также тормозит. Но гравийке и мягким грунтам держит дорогу BMW F 650 GS Sertao неплохо. Если сравнить его с автомобилем, то это класс «паркетника». Если попытаться переехать через бревно или бордюру, то тогда под весом мотоцикла на низкой скорости, передняя вилка может сработать на всю длину хода. Расход топлива небольшой – где-то в районе 4 литров на 100 км. При спусках с горы на бездорожье, не дай Бог, если забыл выключить АБС-ку — то можно выхватить лошадиную дозу адреналина. В целом, где-то приходится мириться с тем, что твои товарищи на эндуро едут там, куда ты на BMW F 650 GS Sertao не сунешься, с другой стороны после езды по любым дорогам, едешь в разы комфортнее, а про асфальт и говорить не приходится. В целом доволен покупкой, очень универсальный мотоцикл и для города, и для среднего бездорожья, и дальних поездок с выездом на бездорожье. Из серьезных минусов могу отметить сильные аэродинамические шумы из-за ветрозащиты, можно схлопотать акустическую травму при езде по шоссе свыше 80 км/ч сильно завихрения воздуха попадают на каску и в каске так шумит, что через 20 минут начинает раздражать. Надо с этим как то бороться, иначе можно получить контузию.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Экономичность.
Недостатки: аэродинамика. Жесткая подвеска. Хлипкость креплений оригинальных кофр и переднего крыла.
Александр, Красноярск
BMW F 650 GS Sertao, 2013 г
На днях забрал BMW F 650 GS Sertao из салона, доехал до парковки, впечатления следующие — высокая посадка, устойчивый на малых скоростях, в междурядье без фанатизма очень легко проходит. Резина для асфальта мало подходит, нужно быть осторожным она плохо держит мотоцикл в поворотах и на большой скорости по асфальту мотоцикл ведет себя не очень, рыскает немного. Единственный нюанс с сигнализацией, парюсь постоянно — автоматически встает на сигнализацию. В целом, мотоциклом доволен. Правда после кросс-эндуро постоянно подтыкаю передачу повыше, в натяг, а BMW F 650 GS Sertao не едет, нужно ему немного газу поддавать. Я привык к коротким передачам, а здесь они длинные. На бездорожье, когда катаешься по лесным дорогам и холмам, мне показалась, что коробка передач подобрана не оптимально, слишком длинные передачи, зато по трассе нормально. На скорости за 90 км/ч ветер нещадно треплет, это расплата на вертикальную удобную посадку. Но выход есть, я немного смешаюсь назад и прижимаюсь к баку, на трассе BMW F 650 GS Sertao не хватает веса, боковые порывы ветра заставляют снижать скорость.
Достоинства: универсальный мотоцикл: и в пир, и в мир, и в добрые люди.
Недостатки: двигатель бы помощнее, очень вялые низы.
Андрей, Краснодар
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_g_650_gs_sertao.html?part=main
Мотоциклы похожие по характеристикам на G 650GS Sertao:
249 000р.*
249 000р.*
422 000р.*
340 000р.*
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на G 650GS Sertao
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/g-650gs-sertao_2013
Фотографии
BMW G650GS (1-е поколение)
BMW G650GS (1-е поколение)
BMW G650GS (2-е поколение)
BMW G650GS (2-е поколение)
BMW G650GS Sertão
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-g650gs.html
Это интересно: Мотоцикл Suzuki RF 900 R 1994
Цена BMW G 650GS Sertao по объявлениям о продаже
Максимальная цена BMW G 650GS Sertao
среди найденых объявлений
665 000 руб.*
Средняя цена BMW G 650GS Sertao
среди найденых объявлений
392 000руб.*
Минимальная цена BMW G 650GS Sertao
среди найденых объявлений
300 000руб.*
12.01.2020
350 000 руб.
Bmw g650gs Sertao в Балашихе
13.11.2019
385 000 руб.
Продам BMW G650GS sertao в Мирном
25.07.2019
340 000 руб.
BMW G 650 GS sertao в Саратове
23.07.2019
380 000 руб.
Bmw g650gs Sertao в Челябинске
08.07.2019
Не указано
BMW G650GS sertao в Севастополе
03.07.2019
Не указано
Bmw g650gs Sertao в Челябинске
13.06.2019
380 000 руб.
BMW g650gs sertao в Горячем Ключе
12.06.2019
420 000 руб.
BMW 650 GS Sertao в Севастополе
08.06.2019
360 000 руб.
BMW G650GS Sertao в Нижнем Новгороде
30.05.2019
300 000 руб.
22.05.2019
320 000 руб.
G650GS Sertao 2012 год в Химках
17.05.2019
310 000 руб.
BMW G 650 GS Sertao в Астрахани
08.02.2018
395 000 руб.
Продажа BMW G 650 GS sertao в Москве
25.09.2017
319 000 руб.
BMW G650GS Sertao в Москве
04.08.2017
340 000 руб.
BMW G650GS Sertao 2014 в Москве
02.08.2017
400 000 руб.
Продам G650GS sertao 2012г.в. 380тр в Королеве
04.07.2017
380 000 руб.
BMW G650GS Sertao Dakar в Москве
24.03.2017
500 000 руб.
BMW G650GS sertao в Екатеринбурге
02.03.2017
520 000 руб.
Мотоцикл BMW G650GS Sertao продаю в Москве
20.02.2017
410 000 руб.
BMW G650GS Sertao в Самаре
06.02.2017
350 000 руб.
Продаётся BMW G650GS sertao 2012г. в. 400тр в Москве
07.01.2017
400 000 руб.
BMW G650GS sertao в Новозыбкове
22.11.2016
410 000 руб.
16.11.2016
360 000 руб.
Продается BMW G650 GS Sertao 2012г в Владивостоке
27.10.2016
665 000 руб.
Продается мотоцикл BMW G650 sertao 14 года в Москве
21.08.2014
423 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW G 650GS Sertao на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/g-650gs-sertao_2013
Видео
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-g650gs.html
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 350 634-01. Новинка
Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт…
Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В
Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:…
Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования
Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н…
ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016
Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса….
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/g-650gs-sertao_2013
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://bazamoto.ru/bmw/g-650gs-sertao_2013: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 14679 (74%)
- https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_g_650_gs_sertao.html?part=main: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 3803 (19%)
- https://bmwwiki.ru/models/bmw-g650gs.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 1450 (7%)