- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1096 | Постов: 622
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/11553/%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D1%80-yamaha-xv1900a-midnight-star-2008.html
Содержание
- 1 Внешний вид
- 2 Официальные дилеры Yamaha XVS1900A Midnight Star в
- 3 Фотографии
- 4 Комфорт
- 5 Yamaha → Круизер Yamaha XV1900A Midnight Star 2008
- 6 Расход топлива
- 7 Краткая история модели
- 8 Конструкция XV 1900
- 9 Производство
- 10 Roadliner, Stratoliner, Raider (модификации)
- 11 Видео
- 12 Недостатки
- 13 Что говорят владельцы?
- 14 Заключение
Внешний вид
Выглядит Ямаха XV 1900 Миднайт Стар не совсем типично для этого класса. Да, габариты классические, крупные, форма вытянутая. Однако дизайн все же говорит о том, что это точно круизер из двадцать первого века. Этот bike выполнен в стиле хай-тек.
Крупная хромированная выхлопная труба, в отличие от многих других представителей класса, размещена параллельно земле. Крылья, особенно переднее, стильно изогнуты. Фара спереди огромна. Она не только обладает крупным диаметром, но вытянута. Так что, если взглянуть на мотоцикл в профиль, именно эта фара наряду с нетипичной выхлопной трубой будут бросаться в глаза.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1900-midnight-star.html
Это интересно: Мотоцикл Honda ST 1100 Pan-European 1990
Официальные дилеры Yamaha XVS1900A Midnight Star в
Узнайте, где приобрести Yamaha XVS1900A Midnight Star (Ямаха XVS1900A Midnight Star):
Москва, Архангельск, Астрахань, Улан-Удэ, Владимир, Вологда, Иваново, Кострома, Ярославль, Петрозаводск, Киров, Сыктывкар, Курган, Абакан, Анадырь, Волгоград, Новосибирск, Омск, Рязань, Тверь, Томск, Тула, Южно-Сахалинск, Калуга, Санкт-Петербург, Барнаул, Благовещенск, Чита, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Красноярск, Великий Новгород, Ижевск, Липецк, Нижневартовск, Пенза, Рыбинск, Самара, Тамбов, Ульяновск, Хабаровск, Череповец, Якутск, Воронеж, Иркутск, Владивосток, Екатеринбург, Магнитогорск, Нижний Новгород, Пермь, Салехард, Саратов, Ростов-на-Дону, Тольятти, Сургут, Тюмень, Краснодар, Нижний Тагил, Новокузнецк, Ханты-Мансийск, Пятигорск, Казань, Челябинск, Ставрополь, Новороссийск, Набережные Челны, Норильск, Сочи, Уфа
Источник: https://quto.ru/moto/Yamaha/XVS1900A/2009/
Фотографии
Yamaha Roadlinder (Midnight Star 1900) |
Yamaha Stratoliner Deluxe |
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1900
Комфорт
Новичку точно не подойдет такая машина. Лучше обратить внимание на дорожные мотоциклы, ведь это самая сбалансированная мототехника из существующей. Круизеры же требуют особого подхода. Чтобы с комфортом и безопасно водить такой гигант, требуется достаточная физическая сила и навык обращения с тяжелыми моделями.
Если прежде приходилось уже управляться с туристическими байками или с эндуро, будет легче освоиться с такой техникой. Маневренность здесь слабая, как и разгон. Но если приноровиться к плавной динамике этой огромной машины и применять ее исключительно на просторных трассах, удастся получить максимум удовольствия от вождения.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1900-midnight-star.html
Yamaha → Круизер Yamaha XV1900A Midnight Star 2008
Yamaha XV1900A Midnight Star — большой и мощный круизер, производства известной японской компании. Каждый компонент дизайна мотоцикла доведен до идеала, ничего лишнего, но и ничего не забыто. Мотоцикл на вид получился каким-то «диким» с огромным и мощным двигателем.
Круизер Yamaha XV1900A Midnight Star оснащается 1854-кубовым V-образным мотором мощностью 89 л.с. при 8500 об/мин и самое главное крутящим моментом 155 Нм при 6 100 об/мин. Мотор работает с электронной топливной системой и пятиступенчатой коробкой передач. Также хочется отметить главную ременную передач и великолепный хромированный выхлоп 2 в 1.
Технические характеристики Yamaha XV1900A Midnight Star 2008:
• Двигатель: 1854 см3, четырехтактный, V2, сжатие 9.5:1
• Диаметр х Ход: 100.0 x 118.0 мм
• Зажигание: электронное
• Стартер: электрический
• Смазка: сухой поддон
• Охлаждение: воздушное
• Сцепление: влажное
• Сухая масса: 329.0 кг
• Высота по седлу: 705 мм
• Габариты: 1125х2580х1100 мм
• Клиренс: 155 мм
• Колёсная база: 1 715 мм
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: телескопическая вилка
• Передняя шина: 130/70-R18
• Задняя шина: 190/60-R17
• Передний тормоз: диск 298 мм
• Задний тормоз: 320 мм
• Соотношение мощности к весу: 0.2706 л.с./кг
• Топливный бак: 17 литров
- kim
- Ким
- 19 января 2011 в 18:17
- 2
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Yamaha, Круизер Yamaha XV1900A Midnight Star 2008
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/11553/%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D1%80-yamaha-xv1900a-midnight-star-2008.html
Расход топлива
Несмотря на большие размеры, инжекторная система позволяет расходовать топливо очень экономно.
По паспортным характеристикам заявлено 6 л. в смешанном цикле. По мнению пользователей цифра завышена.
На трассе выше 5 не поднимается. Для города показатели практически такие же. Многие механики замечают, что это оттого, что «на таком громадном по поребрикам не попрыгаешь».
Источник: https://motohiro.ru/linejka-yamaha-xv-1900-texnicheskie-xarakteristiki-modelnyj-ryad/
Краткая история модели
- 2006 г. — начало производства и продаж. Доступны модификации Roadliner и Stratoliner.
Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)
Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5C41, 4D41, 4D42, 4D43 + 1D71, 1D72, 1D73 + 4D51, 4D52, 4D53;
4P01, 4P02, 4P03 + 2C51, 2C52, 2C53 + 4P11, 4P12, 4P13
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)
Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5C42, 4D45, 4D46, 4D47 + 1D74 + 1D75 + 1D76 + 4D54 + 4D55 + 4D56
4P04, 4P05, 4P06 + 2C54, 2C55, 2C56 + 4P14, 4P15, 4P16
- 2008 г. — появление модификации Raider.
Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)
Yamaha Stratoliner S + Midnight
Yamaha Raider + S
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5C43 + 1D77, 1D78, 1D79 + 4D57 + 4D58 + 4D59
2C57, 2C58, 2C59 + 4P17, 4P18, 4P19
29S1, 29S2, 29S3, 30B1, 30B3 + 5C71, 5C73, 29P1, 29P3
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)
Yamaha Stratoliner + S
Yamaha Raider + S
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5C44, 5C45 + 1D7A, 1D7B, 1D7C + 4D5A, 4D5B, 4D5C
4P07, 4P08, 4P09 + 2C5A, 2C5B, 2C5C
29S6, 30B6 + 29P6
- 2010 г. — появление модификации Stratoliner Deluxe.
Модель:
Yamaha Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка
Заводское обозначение:
1D7D, 1D7E, 1D7F
2C5D, 2C5E, 2C5F
30B9 + 5C76, 29P9
2C5E, 2C5D
- 2011 г. — европейские версии оснащаются комбинированной тормозной системой (UBS).
Модель:
Yamaha Midnight Star 1900
Yamaha Raider + S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
1CR1
30BC + 29PC
2C5G, 2C5H, 2C5J
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
1CR3 + 1D7K, 1D7L, 1D7M
2C5T, 2C5S, 2C5U
30BJ + 29PJ, 5C7C
2C5S, 2C5T, 2C5X
- 2013 г. — модели оснащаются проскальзывающим сцеплением.
Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
1CR4 + 1D7N, 1D7P, 1D7R
28H1, 28H2, 2BH3
30BM + 29PM
2BY3
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель:
Yamaha Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка
Заводское обозначение:
1D7U, 1D7S, 1D7T
2BH4, 2BH5, 2BH6
30BR + 29PR
2BY4, 2BY5, 2BY6
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель:
Yamaha Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Основные рынки: Северная Америка
Заводское обозначение:
1D7V
2BH7
30BX, 30BU + 29PU
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель:
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Основные рынки: Северная Америка
Заводское обозначение:
2BH8
BL91, BL92, BL93 + 29PX
- 2017 г. — окончательный год производства.
Модель:
Yamaha Raider
Основные рынки: Северная Америка
Заводское обозначение:
BL94, BL95, BL96
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1900
Конструкция XV 1900
XV 1900 является самым большим круизером из моделей, относящихся к этому классу.
Мотоцикл заслуженно считается флагманом Ямахи в классе круизеров.
Легкосплавная алюминиевая рама, мощный мотор, передняя телескопическая вилка с рабочим ходом в 110 мм – а также большой набор внешних деталей выделяют модель среди других участников дорожного движения. В связи с запуском сразу нескольких модификаций раму мотоцикл получил не цельнолитую, как обычно.
Передняя подвеска – 46 миллиметровая телескопическая вилка KYB.
Все XV 1900 отличаются возможностью разобрать даже раму. При этом у американских модификаций некоторые детали рамы не взаимозаменяемы. Отдельные узлы для каждой версии рисовались с чистого листа.
Интересно что «голая» версия получила небольшие различия в электропроводке, более совершенные тормоза и отсутствием подножек (если их не поставит владелец).
Экстерьер
Все модели комплектуются круглой головной фарой, по бокам от которой на перьях передней вилки установлены указатели поворота.
В европейских версиях габариты заведены внутрь фары (на фото справа), у американцев же выводятся в расположенные на «люстре» поворотники.
- Сзади у голых версий расположен только габарит и стоп-сигнал. Впоследствии габарит чуть расширили и в один корпус ставятся три лампы — два поворотника и габаритная.
Задний фонарь и указатели поворотов на Райдере 2010 года производства.
- Все модели имеют ярко выраженный бензобак, ёмкостью 17 л.
В бензобак встроена приборная панель со стрелочными индикаторами и цифровым дисплеем бортового компьютера.
- Двухместное седло имеет чёткое разделение, при этом пассажир сидит «верхом» на заднем колесе. Заднее крыло большое, можно установить дополнительный кофр, но багажника нет, придётся изобретать крепление.
Со спинками становятся ещё удобнее.
- Руль у всех версий довольно высокий, за счёт чего зеркала, которые не стали выносить далеко за грипсы находятся на солидной высоте «проезжая» над аналогичными у легковых авто. Сами зеркала большие, прямоугольной формы.
Кстати, рулится байк очень хорошо, когда привыкнешь.
- Ветровое стекло — привилегия только расширенных модификаций, в голой, что у европейца, что у американца его нет. Стоит отметить, что оно довольно высокое, надёжно защищает даже высокого водителя от ветра и грязи из-под переднего колеса.
Шикарное ветровое стекло на американской версии Stratoliner.
Интересной особенностью расширенных версий является две трубы глушителя пущенных одна над другой.
Силовая установка
Хоть внешний вид модификаций предполагает наличие отдельной версии мотора для каждой, тем не менее, для всех моделей использовалась одна разработка.
Это был 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель почти 2 литра объёмом. Расположение цилиндров — V-образное.
Его параметры:
- рабочий объём — 1855 см3;
- мощность — 89 (для американских модификаций более 100) л.с;
- количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — инжектор;
- зажигание — электронное;
- пуск — ножка кик-стартера;
- объём бака — 17 л.
Приборка – визитная карточка мотоцикла: большая, красивая и информативная.
Трансмиссия и сцепление
Мотоцикл получил 5-ступенчатую КПП.
По отзывам владельцев коробка хорошо сбалансирована, передачи переключаются легко, проскальзывающее сцепление (начиная с 2011) позволяет удерживать мотоцикл даже на самом плохом покрытии. В качестве привода используется ремень, что требует от водителя осторожного управления ручкой газа.
Резкий разгон, особенно с места способен моментально увести в срыв заднее колесо, лишая байк управляемости.
Сцепление ничем не отличается от других моделей бренда. Два диска, масляная ванна.
Тормоза
Во всех комплектациях XV 1900 получил гидравлические диски. С 2011 года среди предлагаемых опций появилась система ABS.
Передние
На моделях выпуска до 2011 года штатных тормозов категорически «не хватает» при экстренном торможении.
- количество дисков – 2;
- диаметр – 298 мм;
- саппорт – 4-поршневой;
Задние
Тормозные системы у американки и европейки хоть и разные, но меняются без проблем, благо крепежные места у них идентичны.
- количество дисков – 1;
- диаметр – 320 мм;
- саппорт – 2-поршневой;
По желанию пользователя можно установить комбинированные тормоза в соотношении 70/30, соответственно передние/задние. Вторая тормозная ручка остаётся стандартной – привод заднего диска.
Источник: https://motohiro.ru/linejka-yamaha-xv-1900-texnicheskie-xarakteristiki-modelnyj-ryad/
Производство
Yamaha XV 1900 Midnight Star закончил выпускаться в 2017. Так что байк, можно сказать, совсем современный. Выпуск начат в 2006. Обслуживание этой машины не будет дорогим, ведь запчасти достать легко. По крайней мере, в том или ином обзоре такая проблема не упоминается. Да, новый мотоцикл достать уже вряд ли получится, однако если приобрести б/у, купленный в 2017, он вряд ли будет в плохом состоянии.
Среди одноклассников этой машины возможно выделить лишь два мотоцикла известных брендов. Это Интрудер C 1800 R от Сузуки и мотоцикл Кавасаки VN 2000 Вулкан. Технические характеристики обоих байков на уровне модели от Ямаха, однако последняя, пожалуй, наиболее эстетична. По описанию владельцев, наиболее удобен в эксплуатации Вулкан, но мотоциклу Ямаха отдают предпочтение в плане удобства посадки.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1900-midnight-star.html
Roadliner, Stratoliner, Raider (модификации)
Кроме базовой версии Roadliner для американцев также выпускалось 2 вариации, а также несколько дополнительных версий.
- Roadliner (в Европе, России, Японии — Midnight Star) — базовая разработка. Один из флагманов линейки XV 1900.
Самая простая версия Roadliner – это голый байк без ветровика, кофров и прочего обвеса.
- Stratoliner – туристическая версия. Круизер имел боковые кофры, высокое ветровое стекло, спинку для пассажира. Крепление спинки находилось под крышкой основного подседельного багажника. Открыв его, спинка отсоединяется одним поворотом ключа. Таким же образом можно отрегулировать высоту лобового стекла.
Туристическая версия Yamaha XV 1900 Stratoliner с высоким ветровиком и пластиковыми кофрами, обтянутыми кожзаменителем.
- Raider – как пишут в некоторых изданиях «этому байку очень хочется, чтоб его считали чоппером». Вторая флагманская версия. Минимум обвеса, чуть меньший бак, за счёт лёгкости возможность «козлить».
Кастом-Рэйдер, созданный на базе тяжелого крузера Yamaha XV Roadliner.
Промежуточные версии
Кроме них были представлены ещё несколько промежуточных и дополнительных версий.
- Так к stratoliner была разработана Stratoliner S. Специальная американская разработка отличалась большим количеством хромированных деталей. По боковым кофрам шёл дополнительный хромированный ремешок.
Stratoliner S – самая «богатая» версия мотоцикла в хроме по кругу.
- Stratoliner Midnight. Как и европейский вариант можно было заказать туриста в благородном чёрном окрасе. Кстати чёрный окрас предлагался не только для этой версии.
Yamaha XV 1900 Stratoliner Deluxe 2007 года выпуска.
- Stratoliner Deluxe. Единственная модель из всей линейки, которая получила широкий передний обтекатель. Кофры сделали чуть другой формы, установили более удобные замки и перекрасили их под основной цвет мотоцикла. В обтекателе спрятали музыкальную стереосистему и небольшой бардачок на ключе.
Широкий передний обтекатель.
Пластиковые кофры без кожи.
- Stratoliner Midnight Deluxe. В этой версии объединены возможности двух предыдущих
- Raider S – по аналогии с моделью Stratoliner. Если что-то можно было хромировать – здесь это сделано.
- Raider Bullet Cowl. В этой комплектации присутствует ветровое стекло, умеренное количество хромированных частей, оригинальный окрас. Паспортные фотографии показывают её в чёрном, матовом оформлении.
Источник: https://motohiro.ru/linejka-yamaha-xv-1900-texnicheskie-xarakteristiki-modelnyj-ryad/
Видео
2013 YAMAHA XV1900 ROADLINER 1900 S |
2007 YAMAHA XV1900 STRATOLINER 1900 S |
2014 YAMAHA XV1900 STRATOLINER 1900 DELUXE |
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1900
Недостатки
Так как модели получились слишком разные, то и отзывы у них порой кардинально противоположные.
Сопло стокового глушителя у американца (на фото слева) больше диаметром, чем у европейца (справа). Поэтому звук выхлопа на американской версии более зычный, не так как при прямотоке, но для обозначения в пробке вполне достаточно.
Для линии Raider к недостаткам относят излишнюю мощность мотора, благодаря чему при резком старте с места мотоцикл имеет обыкновение «козлить», что при чистом весе более 300 кг, может привести к непредсказуемым последствиям.
Для линейки Stratoliner отмечают недостаточную мощность тормозов, особенно при необходимости резкой остановки. Механики рекомендуют менять весь передний тормозной привод.
Примерно так выглядит замена задней покрышки, но на самом деле не всё так страшно – задняя часть легко снимается, если выкрутить по 5 болтов с каждой стороны.
Вторым минусом считается штатное сидение не предназначенное для серьёзных и дальних поездок. Возможности тюнинга Stratoliner практически безграничны. Качество деталей зависит от кошелька и фантазии владельца.
и достоинства
К достоинствам относят:
- мощность, возможность хорошо тянуть на любых оборотах;
- строгий и одновременно красивый внешний вид, что у чоппера что у круизера;
- хорошую надёжность, ремонтопригодность;
- безграничные возможности тюнинга.
Источник: https://motohiro.ru/linejka-yamaha-xv-1900-texnicheskie-xarakteristiki-modelnyj-ryad/
Что говорят владельцы?
Судя по видео и фото, байк пользуется большой популярностью. И множество восторженных отзывов это подтверждает. Быстрый и динамичный, этот байк способен показать прекрасный результат, если грамотно использовать его возможности.
Советуют больше обращать внимания на то, как удается маневрировать на этой машине. Если кажется, что этот навык слабоват, важно его улучшить. Даже если прежде не один год приходилось водить мотоцикл, но не круизер, не стоит считать себя опытным в вождении тяжелых байков.
С учетом того, сколько стоит обслуживание, можно назвать байк выгодным приобретением. Это и неудивительно, с учетом того, что он закончил выпускаться лишь пару лет назад. Впрочем, при покупке мотоцикла с рук советуют брать с собой опытного в технической части и в эксплуатации человека (если покупатель еще не уверен в своих знаниях). Лучше всего, если он долгое время владел таким же мотоциклом.
Некоторые проблемы невозможно увидеть беглым взглядом. Требуется немного проехать на байке. Важно также расспросить владельца о том, как он эксплуатировал технику. По наводящим вопросам удастся легко распознать, разбирается ли человек вообще в такой технике, а это позволит предположить, насколько грамотным было обращение с байком.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1900 Midnight Star, судя по отзывам, — великолепный байк, который станет настоящим удовольствием для ездока. Конечно, лишь в том случае, если человек имеет опыт вождения таких машин. Иначе с такой гигантской техникой будет сложно справиться, даже если до этого приходилось водить множество моделей иных классов.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1900-midnight-star.html
Заключение
По мнениям экспертов Stratoliner — версия сбалансированная не только для дальних поездок, но и для повседневного использования.
Резюме – красивый крузер, подходящий для комфортной езды как по трассе, так и в городе.
Вес и высота могут доставлять определённые неудобства при посадке, но после трогания с места благодаря максимально заниженному центру тяжести этим гигантом сможет рулить даже ребёнок.
В то же время облегчённый Raider из-за избытка мощности может сыграть с новичком злую шутку, поэтому его не рекомендуют покупать для освоения мототехники.
Лучшим доказательством качества является то, что производство круизера Midnight Star и чоппера Raider продолжается более 10 лет.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Yamaha
Источник: https://motohiro.ru/linejka-yamaha-xv-1900-texnicheskie-xarakteristiki-modelnyj-ryad/
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1900: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 3456 (17%)
- https://bikepost.ru/blog/yamaha/11553/%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D1%80-yamaha-xv1900a-midnight-star-2008.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1981 (10%)
- https://motohiro.ru/linejka-yamaha-xv-1900-texnicheskie-xarakteristiki-modelnyj-ryad/: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 9980 (49%)
- https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1900-midnight-star.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 3696 (18%)
- https://quto.ru/moto/Yamaha/XVS1900A/2009/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1379 (7%)