В России цена Yamaha TT-R110E (Ямаха Т-Р110Э) начинается от 208 000 рублей. Эта модель относится к классу кросс мотоциклы. Новые цены на 11.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Yamaha. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/ttr110e/
Содержание
Yamaha TT-R110E фото
Мы собрали топ 4 фотографий TT-R110E и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 110 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 51×54 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер, кик-стартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 4 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 1565 мм |
Ширина | 680 мм |
Высота | 923 мм |
Высота по седлу | 670 мм |
Колесная база | 1080 мм |
Дорожный просвет | 180 мм |
Снаряженная масса | 72 кг |
Емкость топливного бака | 3.8 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная хребтовая |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 110 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 110 мм |
Тормоза | |
Впереди | Барабанный механический |
Диаметр | 95 мм |
Сзади | Барабанный механический |
Диаметр | 110 мм |
Шины | |
Впереди | 2,50-14 4PR |
Сзади | 3,00-12 4PR |
Производство
Страна производства | Япония |
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/ttr110e/
Это интересно: Скутер Vespa GTS Super 300 I, e – цена, фото и характеристики нового скутера веспа 2019 модельного года
Технические характеристики Yamaha TT-R110E
Цена |
208 000 — 230 000 ₽ |
Мин. цена |
208 000 ₽ |
Макс. цена |
230 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 1565 |
Ширина, мм | 680 |
Высота, мм | 920 |
Высота по седлу, мм | 670 |
Страна сборки | Япония |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_tt-r110e.html?part=main
Двигатель YAMAHA TT-R110E
Четырехтактный мотор подросткового эндуро объемом 110 см3 имеет одну особенность, выделяющую байк среди конкурентов по классу, — наклон цилиндра вперед, почти в горизонтальную плоскость.Такое решение позволило получить отличную централизацию масс в максимально низкой точке и получить большую загрузку переднего колеса. Соответственно, байк значительно выиграл как в возможности активного и точного балансирования, так и в управляемости и устойчивости при динамичной рулежке.
110-кубовый мотор YAMAHA TT-R110E 2019 года
Двигатель имеет полностью воздушное охлаждение и один SOHC-распредвал с двумя клапанами. Подача топливовоздушной смеси реализована на карбюраторе с удобно расположенным для быстрой замены воздушным фильтром низкого сопротивления.
Благодаря простым и эффективным техническим решениям ЯМАХА TT-R110E позволяет постигать не только мастерство офф-роуд-прохватов, но и технические навыки в обслуживании и ремонте. По этой же причине мотоцикл является удивительно выносливым и надежным, к тому же недорогим в эксплуатации.
Мотор байка имеет две системы запуска — удобный для райдера электростартер и простой, но эффективный и безотказный кикстартер.
Кнопка электростартера на руле YAMAHA TT-R110E 2019 года
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-%E2%80%94-yamaha-tt-r110e-%E2%80%94-detskij-enduro-so-vzroslymi-harakteristikami
Модификации Yamaha TT-R110E
Yamaha TT-R110 E
Цена от |
208 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 110 |
Мощность, л.с. / оборотах | — |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 72 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_tt-r110e.html?part=main
Одноклассники Yamaha TT-R110E по цене
От 224 000 ₽
До 250 000 ₽
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_tt-r110e.html?part=main
Шасси YAMAHA TT-R110E
Мотоцикл построен на простой по конструкции хребтовой раме с верхним расположением. Силовой каркас соединяет почти прямой линией оси вилки и заднего маятника, обеспечивая необходимую жесткость и низкий силуэт. Хребтовая рама без нижних элементов позволила получить впечатляющий дорожный просвет в 180 мм, что в проекции на назначение снаряда очень важное преимущество.
Передняя вилка с ходом 115 мм имеет такой запас по энергоемкости, что, кажется, неплохо бы справлялась с задачей амортизации и на более тяжелых и мощных моделях. Жесткости вилке добавляет усиленная литая верхняя траверса.
Траверса вилки ЯМАХА TT-R110E
Задний маятник с объемной структурой имеет систему крепления через комплекс рычагов Monocross, которая является особой гордостью и достижением YAMAHA в мире мотокросса и позволяет получить уникальные характеристики управляемости и устойчивости без потери комфорта для всадника. Ход задней подвески — 110 мм.
Тормоза детского кросс-байка ЯМАХА TT-R110E полностью барабанные — и передние, и задние. Конструкция оптимальна по сочетанию эффективности, надежности и защищенности от агрессивной среды офф-роуд-треков.
YAMAHA TT-R110E хоть и позиционируется производителем как детский или подростковый, но имеет серьезный уровень в плане производительности и оснащенности, достойный начальной линейки взрослого класса. При этом японские инженеры через несколько поколений модели сохраняют простоту конструкции и узлов, отличную ремонтопригодность и впечатляющую выносливость.
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-%E2%80%94-yamaha-tt-r110e-%E2%80%94-detskij-enduro-so-vzroslymi-harakteristikami
Обзор
Разработанный инженерами компании Yamaha как продвинутый детский мотоцикл, TT-R110E – совсем не игрушка, а серьезный внедорожный аппарат, потенциала которого хватит юному райдеру на несколько лет. Оптимальный вариант для тех, кто ещё не готов к профессиональному 125-кубовому кроссовому мотоциклу, но уже перерос младшие модели.
Понравившийся мотоцикл Yamaha TT-R110E можно купить в кредит или с моментальной оплатой в магазинах дилерской сети. Жители Москвы могут оставить заявку на тест-драйв на официальном сайте. Проживающим вдали от центра мы обеспечим доставку в любую точку России.
Источник: https://www.yamaha-motor.ru/equipment/motorcycles/competition/ttr110e
Это интересно: Мотоцикл Aprilia Tuono V4R – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Априлия 2019 модельного года — читаем главное
Отзывы владельцев Yamaha TT-R110E
Yamaha TT-R110E, 2012 г
Могу сказать, что от мотоцикла я в полном восторге. Покупал я Yamaha TT-R110E еще давно для получения опыта езды, т.к. до него на мотоциклах вообще не ездил. Большую кубатуру не рассматривал, повторюсь, опыта нет. Так вот, мой рост 175 см, вес 75 кг. Ездить на нем можно практически везде, при моем росте 175 см я нормально езжу на нем, у меня таких было 2, один я подарил племяннице в деревню, иногда ездит на нем и её отец очень не хилый деревенский мужик. А на втором катаюсь сам, он стоит у меня в гараже, вывозит моего брата весом 110 кг. По асфальту вообще страшно на нем ездить, но по бездорожью просто сказка. Кстати, у меня все 2 китайца, на том, что в деревне не уследили и стерли тормозные колодки, в результате оторвали суппорт и сломали звезду на двигателе, это после очень беспощадной эксплуатации по тайге по сопкам. С Yamaha TT-R110E проблем вообще никаких не было. Мотоцикл классный в соотношении цены и качества. При выборе рекомендую первым делом смотреть на подвеску, если покупаете с рук (это самый дорогой в обслуживании элемент), далее смотрим ДВС (на наличие посторонних шумов, желательно проверить компрессию), проверяем состояние цепи и звезд ну и все остальные мелочи. Расход у Yamaha TT-R110E в среднем 2-3 литра, зависит от того как жечь. До 90 разгоняется прекрасно, можно попробовать покрутить и дальше, но не стоит, он не для таких скоростей. Его крейсерская скорость 75 км/ч по трассе.
Достоинства: качество. Надежность. Управляемость. Динамика. Ходовые характеристики.
Недостатки: не замечены.
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_tt-r110e.html?part=main
Обои рабочего стола Yamaha TT-R110E
Обои Yamaha TT-R110E 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Yamaha TT-R110E 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Yamaha TT-R110E
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_tt-r110e.html?part=main
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://carsdb.ru/moto/yamaha/ttr110e/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1516 (18%)
- https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_tt-r110e.html?part=main: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 2805 (33%)
- https://www.yamaha-motor.ru/equipment/motorcycles/competition/ttr110e: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 613 (7%)
- https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-%E2%80%94-yamaha-tt-r110e-%E2%80%94-detskij-enduro-so-vzroslymi-harakteristikami: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3498 (41%)