Мотоцикл Yamaha BT 1100 Bulldog 2005 — описываем во всех подробностях

Yamaha BT 1100 — фото 1

Yamaha BT 1100 — фото 2

Yamaha BT 1100 — фото 3

Yamaha BT 1100 — фото 4

Yamaha BT 1100 — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 318
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_bt_1100.html?part=review

Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2005 Фото

Yamaha BT1100 Bulldog 2005

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 360
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/bt1100-bulldog_2005

Yamaha → Обзор мотоцикла Yamaha BT1100 Bulldog (2002-2009)

В 2002 году компания Yamaha впервые выпустила мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog. Хотя по оценкам экспертов он далек от идеалов, владельцы Yamaha BT1100 Bulldog любят свой мотоцикл. Он является своего рода альтернативой круизера с лучшими параметрами торможения и более релаксовыми чертами. Yamaha BT1100 Bulldog можно назвать японским вариантом Moto Guzzi Breva.

В сердце мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog находится V-образный (SOHC) двухцилиндровый двигатель мощностью 64 лошадиных силы. Этот мотор взят от старого байка Yamaha XVS1100 DragStar. Причудливо, но двигатель выдает хороший крутящий момент рано и на высоких оборотах. Чтобы придать мотоциклу BT1100 Bulldog характера, следует установить специальный выхлоп.

Большой проблемой Yamaha BT1100 Bulldog является плохое прохождение поворотов. Мотоцикл просто не может сильно наклонятся. Его можно использовать, как мускульный байк или круизер. Тормоза от старого YZF-R1 работают хорошо. В пользу Бульдога можно сказать — мотоцикл удобный. Как таковых проблем с Yamaha BT1100 нет, но зеркала крайне неудачны, в большей их части видно свои плечи, а не дорогу.

Технические характеристики Yamaha BT1100 Bulldog (2002-2009):

• Предельная скорость: 175 км/ч

• 400 метров: 13.8 секунд

• Мощность: 64 л.с.

• Крутящий момент: 81 Нм

• Вес: 230 кг

• Высота по седлу: 812 мм

• Топливный бак: 20 литров

• Средний расход топлива: 5.3 литра на 100 км

• Объем: 1063 см3

• Двигатель: 4 клапана, V-Twin

• Коробка передач: 5 скоростей

• Регулировка подвески к предварительной нагрузке

• Передний тормоз: 2х298 мм, дисковый

• Задний тормоз: 267 мм диск

• Передняя шина: 120/70 x 17

• Задняя шина: 170/55 x 17

Краткая история:

• 2002: выпущен

• 2005: небольшое обновление приборной панели, седла и зажигания

  • kim
  • Ким
  • 26 мая 2010 в 21:32
  • 3
  • +11

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Yamaha, Обзор мотоцикла Yamaha BT1100 Bulldog (2002-2009)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2260
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/6458/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-yamaha-bt1100-bulldog-2002-2009.html

Модификации Yamaha BT 1100

Yamaha BT 1100 Bulldog

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 1063
Мощность, л.с. / оборотах 65/5500
Момент, н·м / оборотах 88.3/4500
Расход топлива, л на 100 км 5.6
Снаряженная масса, кг 233
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 439
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_bt_1100.html?part=review

Описание Yamaha BT1100 Bulldog 2005

Описание мотоцикла Yamaha BT1100 Bulldog 2005 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha BT1100 Bulldog изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha BT1100 Bulldog технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1063 cc / 64.8 in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha BT1100 Bulldog — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2997
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/bt1100-bulldog_2005

Одноклассники Yamaha BT 1100 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 163
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_bt_1100.html?part=review

Мотоциклы похожие по характеристикам на BT1100 Bulldog:

290 000р.*

285 000р.*

271 000р.*

322 000р.*

244 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на BT1100 Bulldog

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 589
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/bt1100-bulldog_2005

Отзывы владельцев Yamaha BT 1100

Yamaha BT 1100, 2004 г

Внешне для меня «Бульдог» идеален. Не понимаю, почему он у нас только не шибко распространен. Максимально выжимал 190 (по спидометру), реальных не знаю, ещё не проверял разницу. Управляется Yamaha BT 1100 хорошо, очень устойчив, в городе довольно удобен, вес почти не ощущается, тяга на низах, так что по городу особо скорости менять нет надобности, машина тянет, он как Т-34. Расход при 120-140 км/ч примерно 7-7,5 литров, при крейсерской скорости в 120 км/ч 15 литров хватает на 290 км, по городу 230-250 км (бак 15 плюс 5 литров). Мотоцикл для тех, кто не гонится за мощностью скоростью, но не хочет ездить на чоппере. Менять Yamaha BT 1100 пока не намерен, всем устраивает. Тянет отлично. Тяжеловат, возможно, но и я сам не маленький.

   Достоинства: внешний вид. Тяговитый. Быстрый. Умеренный расход.

   Недостатки: тяжелый.

Yamaha BT 1100, 2003 г

Внешний вид – сочетание классического мотоцикла и V-твина очень нравится. Да и еще две выхлопных трубы по бокам сделали своё дело. Что касается посадки, высоты сиденья, веса в статике и эргономики в целом — всё удобно и под рукой, классическое расположение пультов управления. С моим небольшим ростом в 170 см я спокойно достаю обеими ступнями до земли (ноги чуть согнуты в коленях). Хотя слышал от некоторых владельцев Yamaha BT 1100, что с большим ростом приходилось вставать на мыски. Ну не знаю, может у меня ноги длинней, чем у других. В статике с сухим весом в 230 кг, не то чтоб тяжело, но вполне. Для такого худощавого как я — справляюсь. Конечно, для девочки в 50 кг веса будет трудно таскать его с места на место. Как только трогаешься, про вес забываешь. Низкий центр делает своё дело. Теперь по сиденье в целом, по-моему — это единственный большой минус. Конструктивно сделано так, что сместить себя при долгих прогонах невозможно, начинает все затекать. Может это с непривычки, но мысль изменить конфигурацию не покидает меня. Что касается руления. Мне тяжело судить в общем, т.к. опыта большого нет и общения с другими мотоциклами, кроме как VRX не было, но по сравнению с ним это «небо и земля». Уверенно можно входить в повороты на большей скорости и ни чего не виляет, Yamaha BT 1100 держит траекторию нормально. До подножек его не клал, но при сравнении с предыдущим – почувствуйте разницу. Я был приятно удивлен. Предполагаю, что заслуга во всем этом мощного алюминиевого маятника с одним амортизатором и передней регулируемой вилкой в 43 мм. Хотя рамы так таковой на нем нет. Вернее она есть, но только в верхней части мотоцикла, огибая двигатель.

Отдельная тема – тормоза. Передок от R1 – этим всё сказано. Вполне информативный и прогнозируемый. Конечно на сегодня с новыми технологиями не верх совершенства, но для данного типа мотоцикла более чем достаточно. Двигатель — ради него был сделан этот выбор. Это песня, симфония звуков, переливов и вибраций. Тяговитость на уровне, момент даёт о себе знать. Я бы не сказал, что это прям трактор, но вытягивал с около нулевой на третьей передаче вполне себе. Так ездить, конечно, не стоит, попробовал ради эксперимента. Что касается динамики разгона — знаете, первые две недели хватало, потом в голове промелькнула сакральная мысль «не едет». Да, да, для более-менее динамичного старта надо крутить практически до 6000 (далее красная зона), при этом не сказал бы, что Yamaha BT 1100 «выстреливает». Отсюда напрашивается вывод, мотоцикл для спокойных и ни куда не торопящихся ездоков, вроде меня. Скажу сразу, «максималку» не пробовал. На трассе ведет себя вполне достойно, за счет веса ни куда не сносит, а мощности спокойно хватает для уверенного обгона со 120-ти до 140-160, лишь повернув правую ручку.

   Достоинства: красивый внешне. Управляемость на уровне.

   Недостатки: ожидал лучших динамических характеристик. Эргономика сиденья.

Yamaha BT 1100, 2002 г

Это классик, со всеми вытекающими: пластик — отсутствует, ветровик — декоративный, посадка водителя — прямая. Дизайнеры, на мой взгляд, хорошо постарались над его внешним видом. Кто скажет, что он не стильный? Простая круглая фара с затемнённым козырьком, горбатый бак, низкое сиденье водителя, высокое сиденье второго номера. Зад укороченный, что придаёт ему спортивный привкус. Сиденье водителя достаточно низкое. При росте в 180 см я легко достаю до земли полными ступнями. Управление отличное. Мотоцикл не большой, проходит в междурядье легко. Центр тяжести низко, и маневрировать в пробках я пока не уставал. Тормоза хорошие, разгоняется быстро, проблем в городской езде нет. Влезаю туда же, куда влезал на CB, габариты позволяют. Охлаждение двигателя — воздушное. У нас в крае температура в тени до 38 летом доходит часто. За городом: за целый день в седле зад болеть не начинает, седло удобное. Кушает Yamaha BT 1100 мало, пол зёрнышка в день 5 л на 100 км. На практике бака в 20 литров мне хватает съездить из Темрюка в Краснодар (140 км), там покататься по своим делам и вернуться обратно. Резерв включается километров за 20 до Темрюка, итого 15 л = 270/300 км. Ветровика нет, да он и не нужен, крейсерская скорость мотоцикла — 120-150 км/ч. На ровной дороге Yamaha BT 1100 чувствует себя отлично, на мокрой дороге — без проблем. На холодной дороге сцепление слабое, поэтому в поворотах крайне осторожно. Литровый движок, несмотря на небольшие обороты, даёт о себе знать. И ускорение мотоцикл набирает легко и непринуждённо, даже на скорости в 120 км/ч, что очень удобно при обгоне фур и прочего трафика, при этом, не понижая передачу. Максимально разгонялся до 150 км/ч. Можно и больше, но я стараюсь не держать обороты выше 5 тыс. «Бульдог» — не спорт, не смотря на агрессивный вид, и на высокие скорости не рассчитан. Итоговое сравнение скорости с сибихой: максимальная скорость примерно одинаковая, но вот динамика разгона у бульдога несравнимо лучше. И как бонус — передачи дёргаю гораздо реже.

   Достоинства: мощный двигатель. Классический дизайн. Удобная посадка. Управление.

   Недостатки: ветрозащита.

  Антон, Темрюк

Yamaha BT 1100, 2003 г

Сравнивать Yamaha BT 1100 с Transalp абсолютно бесполезно, ибо это совершенно разные мотоциклы. V-twin — гениальная простота. Я терпеть не могу пылесосные завывания рядных четвёрок, я люблю, когда есть сочная тяга «с низов», мне нравится сочный звук этого двигателя. Кардан – это удобно. Простое и крайне редкое обслуживание. И при этом высочайшая надёжность. Кто-то говорит про какие-то там потери мощности и жёсткие переключения передач. Про мощность – нужно не меньше тратить, а больше зарабатывать. Про переключения передач – да цепь мягче, но это не та цена за то, чтобы не осматривать новые пейзажи, мерно пуская табачный дым в то время, когда другие стоят на четвереньках у своих мотоциклов с баллончиками смазки и по локоть в грязи смазывают цепь после дождя. Управление — классическое. Мотоцикл должен «рулиться», и делать это он должен хорошо. В этом весь смысл.

«Бульдог» — мотоцикл на любителя. Начиная от внешности и кончая ТТХ. Он очень противоречив. Двигатель — тяговитый, надёжный, не прихотливый. Диапазон оборотов небольшой, но во всём диапазоне очень ровная тяга. Для своего объёма мощность более чем скромная. Агрегат как есть взяли от чоппера Yamaha DragStar 1100. Если обороты не держать у красной зоны, двигатель абсолютно не ест масло. Скромные габариты, низкий центр тяжести и короткая база всё это позволяет легко пересекать город в полуденных пробках. Отдельная тема, которой я боялся — это жар от горшков в пробках. Оказалось никаких проблем. Разгон до сотни порядка 4-х секунд. Причём не особо опытные владельцы 4-х цилиндровых литров оставались догонять со старта. Не потому что у них плохо с реакцией, просто пока их двигатели выйдут на максимальный крутящий момент, «Бульдог» уже скрывался за горизонтом. При динамичном разгоне стрелка тахометра добирается до отсечки на раз, поэтому нужно не забывать переключать при этом передачи. «Максималка» где-то в районе 190 км/ч. Но ввиду слабости ветрозащиты ехать быстрее 140 не комфортно. Расход топлива, зависит от темперамента: если тошнить 100 км/ч расход около 5,2 литров. Если держать 160 возрастает до 8,5 литров. В целом очень экономичный мотоцикл. Тормоза взяты практически без изменений от первого поколения R1.

   Достоинства: двигатель. Сочный звук. Кардан. Тормоза. Комфорт.

   Недостатки: не замечены.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 8308
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_bt_1100.html?part=review

Цена Yamaha BT1100 Bulldog по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha BT1100 Bulldog

среди найденых объявлений

385 000 руб.*

Средняя цена Yamaha BT1100 Bulldog

среди найденых объявлений

299 000руб.*

Минимальная цена Yamaha BT1100 Bulldog

среди найденых объявлений

215 000руб.*

20.12.2020

385 000 руб.

Yamaha BT1100 bulldog 2002 в Курске

14.02.2020

285 000 руб.

Yamaha BT1100 Bulldog в Москве

04.09.2019

299 000 руб.

Yamaha BT1100 Bulldog 2003 в Пензе

26.08.2019

260 000 руб.

Yamaha bulldog BT1100 в Костроме

07.08.2019

280 000 руб.

Yamaha BT1100 bulldog / No. B7773 в Анапе

02.06.2019

305 000 руб.

Мотоцикл B7760 yamaha BT1100 bulldog из Японии в Новосибирске

23.01.2018

355 000 руб.

Yamaha BT1100 «Bulldog» в Брянске

04.09.2017

270 000 руб.

28.10.2016

330 000 руб.

Yamaha BT1100 Bulldog в Калининграде

22.10.2016

350 000 руб.

12.08.2014

260 000 руб.

Yamaha BT1100 Bulldog 2003гв в Екатеринбурге

29.07.2014

215 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha BT1100 Bulldog на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1387
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/bt1100-bulldog_2005

Обои рабочего стола Yamaha BT 1100

Обои Yamaha BT 1100 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Yamaha BT 1100 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Yamaha BT 1100

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 363
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_bt_1100.html?part=review

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное…

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст…

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. …

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо…

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов….

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 5225
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/bt1100-bulldog_2005

Yamaha BT 1100 — краткий обзор


Yamaha BT 1100 Bulldog / Ямаха БТ 1100 Бульдог

Представленный в 2002 году, BT 1100 Bulldog сразил публику наповал своим брутальным дизайном и гибкими характеристиками, раскрывающими все качества байка в городе и затяжных круизах по ровным дорогам. При этом визуальная привлекательность Yamaha BT 1100 Bulldog далеко не на пoследнем месте в ряду его преимуществ. Большой бак, под которым красуется 2-цилиндровый V-Twin, а также визуально обрезанная «корма» и широкое заднее колесо сформировали мощный образ городского «стритфайтера».

Несколько неуклюжие пропорции Yamaha BT 1100 Bulldog подчеркивают в нем напористый и злой характер. Двигатель с воздушным охлаждением от круизера DragStar отличается простотой конструкции. Безупречный крутящий момент обеспечивает «Бульдогу» моментальное ускорение с «низов». Изящный алюминиевый маятник скрывает в себе неприхотливую и долговечную карданную передачу.

Эргономике Yamaha BT 1100 Bulldog разработчики уделили много внимания. Высокий руль позволяет чувствовать расслабленность в дороге. Стильная «приборка» с цифровыми датчиками температуры и топлива одновременно функциональна и лаконична, большие шкалы спидометра обеспечивают прекрасную считываемость. От потоков ветра хорошо защищает компактное ветровое стекло.


Все модели Yamaha

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1370
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_bt_1100.html?part=review
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 23779
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://bazamoto.ru/yamaha/bt1100-bulldog_2005: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 10558 (44%)
  2. https://bikepost.ru/blog/yamaha/6458/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-yamaha-bt1100-bulldog-2002-2009.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2260 (10%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_bt_1100.html?part=review: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 10961 (46%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий