Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2006 — общий взгляд

Не так часто мы тестируем макси-скутеры, но с Suzuki Burgman 650 лично у меня связаны особенно теплые воспоминания: именно на нем я установил свой первый личный рекорд Iron Butt, проехав 1000 миль за 17 часов, а затем, в следующие два года наколесил 55 тыс.км по дорогам Европы и России. Этот тест мы делали для МОТО годом ранее, в 2008, и именно он натолкнул меня на идею купить «бюргера».


МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2015Редакция авторская, существенно переработанная и дополненная реальными фактами.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 511
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/8-03-2015_test-drajv_vse_chto_nado_znat_o_suzuki_burgman_650.html

Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2006 Фото

Suzuki AN 650 Burgman 2006

Suzuki AN 650 Burgman 2006

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 394
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/an-650-burgman_2006

Преимущества модели


  1. Вариаторная коробка передач с электронным управлением, которая позволяет переключать передачи вручную.
  2. Мощный двигатель позволяет развивать большую скорость да считанные секунды.
  3. Высокая экономичность техники.
  4. Коробка-автомат позволяет переключаться на более низкие передачи при обгоне.
  5. Нет жестких требований по качеству бензина. Вполне подойдет и бензин с октановым числом 92.
  6. Удобная посадка позволяет преодолевать большие расстояния.
  7. Дополнительные опции, такие как подогрев ручек руля и сидения, повышают комфортность езды.
  8. Сильный головной свет повышает безопасность езды в ночное время.
  9. Большой багажник позволяет прятать не только два шлема, но и часть вещей.
  10. Зеркала проработаны идеально. Хорошая обзорность позволяет без труда просматривать наиболее опасные зоны. К тому же зеркала можно сложить, если необходимо протиснуться на парковке.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 858
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/burgman-650

Давным-давно..

В 2008 году в заботливых руках пилотов-испытателей журнала «МОТО» побывали практически все представленные на российском рынке максискутеры. Под занавес сезона мы добрались и до главной фигуры на скутерной шахматной доске – без преувеличения, короля в своем классе, огромного туристического Suzuki Burgman AN650A в комплектации Executive. По представлению Suzuki, модель 2008 года должна была затмить своей функциональностью, дизайном, практичностью и размерами всех конкурентов. После первой пробной поездки на AN650A в мае по поводу функциональности и размеров сомнений не осталось, однако лично у меня появились сомнения по поводу практичности аппарата. Чтобы опровергнуть или подтвердить эти опасения, мы взяли новенький Executive и отправились в небольшое двухдневное путешествие.



Тест-драйв Suzuki Burgman 650 Executive


Burgman AN650A – это максимальная комплектация мотоцикла, которую может представить ездок. В «базе» тормоза с ABS, сервопривод ветрового стекла, «складывающиеся» по нажатию кнопки зеркала, удобная спинка для пассажира, ну и, разумеется, фирменная «полуавтоматическая» коробка передач с труднопроизносимым названием SECVTTM. Здесь все для предельно комфортного, ни с чем несравнимого пилотирования – с первых до последних метров пути. В Suzuki никогда не пытались создать «свой Goldwing», они сделали нечто большее – Burgman 650 Executive.

Легкий запуск двигателя гарантирован. За это отвечает 32-битный бортовой компьютер, управляющий системой зажигания и инжектором. Вычислительной мощности процессора хватило бы, чтобы запустить Windows, но вся она сконцентрирована на облегчение езды.



Спорткар? Космический корабль? Нет, Suzuki Burgman 650!


За рулем Suzuki кажется, что ты находишься внутри какого-то гоночного или самолетного симулятора – столько кнопочек, экранчиков!.. Пока прогревается движок, все хочется пощупать и понять, как работает та или иная система. Благо, все официально поставляемые в Россию мотоциклы и скутеры Suzuki снабжаются доступной инструкцией на русском (то, чего мне так не хватало при работе с итальянскими байками). Пяти минут беглого изучения мануала достаточно, чтобы вникнуть в управление всеми «фишками» низколетящего туристического звездолета.



На правом пульте — switch-kill, управление сервоприводом стекла, аварийка и стартер


На правом пульте кроме кнопок стартера и выключения зажигания, компактно разместилось управление ветровиком – всего два положения: стекло вверх и вниз, сервопривод работает почти бесшумно, но эффект, особенно на хорошей скорости, ощущается мгновенно. Забегая вперед, хочу сказать, что вниз стекло убирал лишь раз, перед заездом на мойку. Все остальное время «лопух» был поднят на максимально возможную высоту.



Тест-драйв Suzuki Burgman 650 Executive: пульт управления АКПП


Левый пульт просто пестрит разноцветными переключателями. Здесь сконцентрировано управление светом, двигателем и «ушами». Burgman в комлектации LX (прежняя аббривеатура «экзекутива») знаменит тем, что умеет в нужный момент «становиться чуть уже»: одно нажатие на синий рычажок и огромные лопухи зеркал складываются, благодаря чему общая ширина скутера уменьшается почти на 30 см. Однако, у этой опции есть один побочный эффект: когда продираешься через пробку, обычно используешь габаритные огни или моргающую «аварийку» для обозначения себя в плотном потоке. У Burgman указатели поворотов встроены в зеркала и расположены на внешней стороне, так что в сложенном состоянии их просто не видно! Плюс к этому, ты сам не контролируешь, что происходит сзади. А ведь габариты у AN650 не детские – длина кузова 2 метра 26 см, ширина переднего обтекателя – 70, а кормы – 60 см. Попробовав и так, и так, выбрал вариант с широко раскрытыми «ушами»: так привычней, и не расслабляешься.

Управление «полуавтоматом» Suzuki вынесено на левый пульт. Практически все манипуляции приходится осуществлять одним лишь большим пальцем левой руки. Потыкался на парковке – непривычно, напрягает, приходится отвлекаться – однозначно, здесь требуется определенный навык … Заигрывание с «ручным» режимом коробки оставил напоследок, дабы не тратить драгоценное время на изучение совершенно нового для меня устройства. Дополнение в новой редакции: ручное переключение передач — самая пустая задумка в этом скутере, бесполезная, непрактичная — ПУСТАЯ — забудьте о ней!



Тест-драйв Suzuki Burgman 650 Executive


В путь! Мой первый маршрут на Burgman был проложен через живописные места Подмосковья. Весь первый день я посвятил поиску слабых сторон Suzuki – ну, не может быть, что бы у максискутера не было слабых сторон. Однако, накрутив на одометр 200 км по различным видам дорог, пришел в выводу, что ни единой неприятной эмоции в голове не осталось. Полностью освоившись с габаритами и поведением «бюргера» на дороге, решил испытать его скоростные характеристики. Вообще, есть пара интересных эмоций, крепко засевших в моем мозге: такое впечатление, что под тобой не 650-кубовый мотоциклетный 4-тактник, а огромный дизель. Сравнение совершенно «в кассу»: звук работы 2-цилиндрового 8-клапанного 638-кубового Suzuki напоминает … рейсовый автобус, какой-нибудь «икарус». Особенно в момент переключения передач – nostalgie!.. Кто не мечтал в детстве порулить автобусом?

В отличие от «икаруса», Burgman AN650A способен на серьезные подвиги. Динамика разгона почти 250-килограммой махины не впечатлит владельцев японских «пластиков», но линейность диаграммы роста мощности заставит серьезно задуматься. «Бюргер» с легкостью преодолевает отметку в 140 км/ч, затем требуется некоторое время, чтобы «максик» разогнался до 185 км/ч.



Двигатель Suzuki Burgman 650


Максимальный крутящий момент в 62 Нм достигается при 5000 об./мин. Рельеф местности, где мы обкатывали максискутер в 2008, напомнил восточные Карпаты на границе Словакии и Украины: достаточно узкое двухполосное шоссе, масса небольших подъемов-спусков. Burgman, несмотря на свою массу, без труда карабкался на подмосковные холмы, для этого не потребовалось увеличивать обороты. Все это в «стандартном» режиме езды. Есть еще и «Power mode», то есть «режим повышенной мощности»: передача повышается только по преодолении пиковой мощности (после 7000 об./мин.) В «стандарте» это происходит значительно раньше, благодаря чему удается снижать расход бензина.

Дополнение: в горах настоящих ситуация чуть иная. В горах, особенно на высоте более 1500 м двигатель с роботизированным вариатором покажется вам «никаким». Иными словами: на перевалах, где тот же «хлюпик» Suzuki V-Strom 650 непринужденно глотал повороты «спагетти» — вверх, на Stelvio Pass — один за другим, мне приходилось закатываться в полный газ, ощущая физически, как система глотала бензин — ей так не хватало прямого привода на заднее колесо!..



Гора Matterhorn (Маттерхорн) ровно на границе Италии и Швейцарии — покорена летом 2014 года. На Suzuki Burgman 650


В остальном, на ровных шоссе Burgman не уступает большинству шоссейных мотоциклов и автомобилей. На 100 км пути Burgman кушает 4.7 литра, в «мощном режиме» до 8. При езде в смешанном цикле, когда кнопку «Power» включаешь и выключаешь ненадолго, средний расход повышается до 6.5 литров.

Реальная скорость Suzuki Burgman 650 ограничивается законами физики, а приборная панель демонстрирует завышение в +15% (больше, чем у всех остальных мотоциклов и скутеров). Дело в том, что датчик скорости установлен внутри коробки, он показывает весьма относительную скорость, зависящую от многих параметров… юзайте GPS, он не врет! Истинные пиковые значения, достигнутые мной на пустом, разгруженном скутере на автобане Берлин-Мюнхен — 187 км/ч по GPS, при этом стрелка спидометра лежала где-то на правом боку, за отметкой «200», а потребление топлива превышает 12 л/100 км. Предельная комфортная скорость для путешествий с багажом и/или кофром не превышает 170 км/ч: обычно, рука на гашетке привычно ложится в положение «открыть полностью» и так до следующей заправки.


Вообще, за рулем Burgman 650 я больше ощущаю себя автомобилистом, нежели мотоциклистом. Это особенное чувство, и кажется, что едущие рядом принимают игру: скутер не провоцирует пилота скорее умчаться вдаль ото всех, хотя может это сделать — на удивление собравшихся — очень легко. Тем не менее, если ехать 120-130 км/ч, очень даже уютно на любой дороге, даже в Москве и около нее. А вот на автобане, где левый ряд идет явно «160+», этому скутеру не хватает 15-20 л.с.

Может, ручной режим поможет? Жестокий облом! Насколько же неудобным оказалось ручное управление Suzuki… Еще раз подчеркну: все кнопки на левом пульте приходится судорожно «топтать» одним пальцем, а значит, переключать передачи вверх-вниз, указывать «повороты» и сигналить – в городе это раздражает больше, чем упрощает жизнь. Кроме этого, приходится пристально следить за тахометром, по сочному звуку «икарусного» выхлопа об оборотах двигателя судить очень сложно: 5000 там или уже 7500 — звучит одинаково. Жму желтую кнопку, переключаюсь на полный «автомат» и возвращаюсь в мир «комфорта и сухости». Пусть за правильностью переключения передач следит мудрая электроника, а я лучше буду следить, чтобы шкурку «бюргера» не подпортил очередной резвый малый на «девятке», вдруг выруливший через сплошную линию.

О чем-то я так и не рассказал … Да, о самом главном – что же делает Burgman таким исключительным.



Шасси Suzuki Burgman 650: двигатель лежит внутри рамы, впереди; заднее колесо на маятнике-приводе


Начиная с 2005 года, в Suzuki уделяют особое внимание прямолинейности езды своих мотоциклов. Превосходная курсовая устойчивость скутеров серий SkyWave и Burgman – визитная карточка японского завода. Executive не исключение. Большая «живая» масса, литые колесные диски 15 и 14 дюймов в диаметре, «мотоциклетные» 120-мм передняя и 160-мм задняя покрышки, пространственная алюминиевая рама и главное – отдельный маятник заднего колеса. Секрет жесткости шасси Suzuki Burgman в том, что двигатель не является несущим элементом, как в большинстве макси-скутеров. Здесь он жестко закреплен внутри рамы.

Что не решение – так оригинальное ноу-хау. Маятник также крепится к раме, привод на заднее колесо осуществляется шестернями, а не ремнем. Именно работа шестерней — внутри двигателя и в трансмиссии — создает этот «икарусный» звук, что совершенно не отражается на работоспособности и надежности конструкции.



Под седлом — 55 л для любого багажа: это огромное пространство!!!


Как всякий «турист», AN650A богат на багажные емкости. Главный «ящик» объемом 55 литров расположен под сидением, и на этот раз – никаких трюков: багажник настолько грамотно спроектирован, что в нем на время теста ужились до отказа набитый 40-литровый фотографический кофр, дополнительный шлем, перчатки, 60-сантиметровый телескопический монопод для фотоаппарата, инструменты и стопка мануалов на шести языках. По инструкции, в этот «чулан» без хитростей можно спрятать два полноразмерных интеграла и «какие-нибудь принадлежности». Вдобавок, на передней панели скутера имеется дополнительное отделение для мелочи.



В недрах пластикового обвеса можно спрятать, что угодно


В бардачок, оборудованный стандартным автомобильным прикуривателем, поместится две пары мотоциклетных перчаток, 5-6 среднеформатных телефонов или ключи от форта «Баярд» — вся связка: в правой части имеется углубление сантиметров в 20. И это еще не все! Справа от приборки, есть еще один лючок – отделение для совсем мелкой мелочи. Ключи от «Баярда» туда не поместились, но от гаража – в самый раз.

Обновление. В 2014 году прайс на нового «исполнительного бюргера» вплотную приблизился к 600000 рублей – это самый дорогой стоковый «макси» на рынке. В этом ценовом диапазоне есть, что выбрать даже из «больших» байков. Но стоит ли ломать себе голову сравнениями с мотоциклами? Нет. А вот задуматься о сравнении с макси-скутером BMW C650GT — да! Скажу от себя, что проехал на BMW в прошлом и этом году в общей сложности 5000 км, и C650GT показался мне более… проворным, спортивным, резвым, компактным. Но это смотря, для чего его брать. Тест-драйв BMW C650GT — в ближайшие дни!

Но на рынке бэушных мотоциклов Suzuki Burgman 650 в различных комплектациях по-прежнему весьма привлекателен. Так, в середине 2014 года макси-скутер 2005-2008 г.в. в отличном состоянии из Японии или Америки можно было купить за 140-150 тыс. рублей. За 200-220 тыс. рублей уже можно было найти Burgman, купленный в России у официальных дилеров 2008-2012 г.в. Режим обновления Off

Burgman уже давно больше, чем просто максискутер. Если он и проигрывает своим среднекубатурным конкурентам в городе из-за гарабитов и массы, то в дальних поездках это трансформируется в главное преимущество: по легкости «беспосадочных перелетов» по асфальтовым дорогам ему нет равных.



Сан-Бернардино был закрыт… для автомобилей, но мы же можем проехать мимо шлагбаума!


Его также совершенно бесполезно «прикладывать» с разных сторон к «люксовым туристам», выискивая в «бургере» слабости и «скутерные» болезни. По конструкции и возможностям эту машину впору выделять в отдельный класс мотоциклетной техники и через эту призму смотреть, как будет развиваться класс туристических мотоциклов в будущем. Известно, что Honda уже начала реализацию плана по оснащению своих «крейсеров» автоматическими коробками.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 13226
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/8-03-2015_test-drajv_vse_chto_nado_znat_o_suzuki_burgman_650.html

Недостатки модели

  1. Большой вес и габариты усложняют маневрирование в потоке машин.
  2. При быстром ускорении на короткий период времени теряется управляемость скутером.
  3. Торможение на высокой скорости также вызывало потерю контроля.
  4. Для человека с высоким ростом посадка не удобная. Мало места выделено для ног, поэтому необходимо отодвигаться назад.
  5. Обилие переключателей на левой ручке часто приводит к тому, что что-то нажимается по ошибке.
  6. Дешевый пластик, который к тому же легко и часто ломается, портит имидж дорогого скутера.

В целом, отзывы о suzuki burgman положительные. Технические характеристики оставляют позади многие мотоциклы, не говоря уже о скутерах. По уровню комфорта аналог найти достаточно сложно. Как правило, такой байк покупают именно для дальних поездок, поскольку в пределах города эта массивная техника показывает себя не с лучшей стороны, особенно когда необходимо постоянно маневрировать в непрерывном потоке машин.

Экономичный режим позволяет сократить расходы топлива, если ехать в одном скоростном режиме. Многие владельцы с легкостью преодолевают расстояние в 800-1000 км, не чувствуя при этом сильной усталости.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1133
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/burgman-650

Описание Suzuki AN 650 Burgman 2006


Описание мотоцикла Suzuki AN 650 Burgman 2006 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki AN 650 Burgman изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki AN 650 Burgman технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 638 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki AN 650 Burgman — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2983
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/an-650-burgman_2006

Итого — дополненное и обновленное с опытом эксплуатации 2009-2015 г.г

Вот эту фразу теперь, с позиции пройденных за рулем Suzuki почти 100 тысяч км, я бы исключил: я бы не рекомендовал Executive для повседневного применения, особенно в крупном городе, таком как Москва. — WRONG! В общем, скутер очень располагает к динамичной езде по городу, хотя и кажется по началу «слишком пухлым». Он шире, чем Honda Silverwing 600, но лишь немного, и практика быстро расставляет все по местам: за годы эксплуатации я не задел ни зеркалом, ни бортом ни одной машины или препятствия!

Стихия AN650A – «легкий» евротрип по маршруту Москва-Прага-Вена-Милан-Москва, и дальше — на юго-запад, до Барселоны и Арагона. 1000 км в день для этого скутера не проблема, поверьте мне. Он обеспечивает невероятный комфорт пилоту и пассажиру, за счет чего оба устают на порядок меньше, чем в седле шоссейника. Средняя скорость на Suzuki Burgman 650 с высоко поднятым стеклом ничуть не уступает скорости, например, моему Suzuki Bandit 1250S, но есть существенное ограничение — объем бензобака, из-за чего приходится делать остановки каждые 200-220 км. Личный рекорд на одной заправке — 320 км в темпе 90-120 км/ч на немецком Shell Super.

Плюсы:

+ Стиль +100500

+ Исключительный комфорт в любой ситуации

+ Огромная багажная емкость под сидением

+ Невероятная плавность хода

+ Отличные, хорошо проработанные зеркала

+ Полный электропакет (сервоприводы зеркал, стекла, подогрев ручек и сидения — с 2008 года в базе)

+ Средняя крейсерская скорость 150 км/ч на шоссе

+ Большой выбор запчастей на разборках и оф.сервисных центрах

+ Низкая стоимость расходников

Минусы:

— Мягкие тормоза и подвеска, требуется настройка под водителя

— Недостаточная мощность двигателя и потери на подъеме в гору

— В моделях до 2005 г.в. пластиковые шестерни привода — надо менять на метал! С 2005 во всех моделях уже в базовом комплекте. Хотя я не заметил никакой разницы.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1940
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/8-03-2015_test-drajv_vse_chto_nado_znat_o_suzuki_burgman_650.html

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Suzuki Burgman Executive AN650A

Год выпуска: на фото — 2008

Сухая масса, кг: 245

Длина, мм: 2260

Ширина, мм: 810

Высота по седлу, мм: 750

Колесная база, мм: 1595

Объем бензобака, л: 15/3

Дорожный просвет, мм: 130

Двигатель: рядный 2-цилиндровый, 4-тактный

ГРМ: DOHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем, см3: 638

Размерность, мм: 75.5 x 71.3

Степень сжатия: 11,2

Макс. Мощность, л.с. при об/мин: 54/7000

Макс. Крутящий момент, Н*м при об/мин: 62/5000

Система питания: многоточечный впрыск

Охлаждение: жидкостное

Система запуска: электростартер

Сцепление: центробежное

Коробка передач: автоматическая, с возможностью ручного переключения передач

Главная передача: вариатор, привод на заднее колесо — шестернями

Рама: стальная диагональная

Передняя вилка: телескопическая, маслонаполненная

Диаметр перьев, мм: 41 мм

Задняя подвеска: алюминиевая двухсторонняя маятниковая, с регулируемыми маслонаполненными амортизаторами

Передние тормоза: два 260-мм диска, суппорта с 2-поршневой плавающей скобой, ABS

Задний тормоз: 250-мм диск, с 2-поршневой плавающей скобой, ABS

Передняя шина: 120/70-15

Задняя шина: 160/60-14



Крепитесь люди, скоро лето!!!


Первая версия опубликована в журнале МОТО, осень 2008, затем в переработанном виде — МОТОРЕВЮ, 2010. Здесь — еще раз переработанная и дополненная версия 2015 года.

Фотографии Дмитрия Тюрина, Никиты Колобанова и Кирилла Чернышева

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1458
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/8-03-2015_test-drajv_vse_chto_nado_znat_o_suzuki_burgman_650.html

Что еще можно добавить?

Штатное ветровое стекло Burgman достаточно высокое, чтобы защитить пилота ростом до 180 см. Но я все же заказал себе апгрейд из Америки от компании Clear Shields (+2 дюйма в высоту). Американское стекло оказалось гораздо толще штатного, выдержало хорошее падение, не треснуло, ни поломалось, а лишь немного потерлось. Оно более гладкое, через него удобнее смотреть вперед в случае дождя.

Позиция в седле — это то, что делает Burgman 650 универсальным: ноги можно вытянуть вперед или поставить вертикально на платформы, пошевелить затекшими булками, не вставая с дивана. Плюс, водительская спинка подвижна, ее можно подвинуть вперед или назад на 20 мм, обеспечив больше или меньше пространства на троне.

Установкой боковых кофров я заморочился давно, но это оказалась бесцельная затея. Крепления на Suzuki Burgman 650 можно заказать только у SW-Motech, но под какие кофры? Ширина скутера достаточно большая и без кофров, а с пластиковыми кейсами он теряет проходимость в пробках. Я выбрал комбинацию из большого заднего кофра GIVI объемом 53 литра в комбинации с непромокаемой седельной сумкой объемом 76 литров. В качестве «саквояжа» купил удобную сумочку в тамбур от того же GIVI. Общий объем перевозимого багажа составил (с учетом подседельного пространства) 180 л. На самом деле, лишь однажды пришлось его весь использовать, когда ездили на FIM Rally в 2010 году — с палатками и спальниками.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1419
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/8-03-2015_test-drajv_vse_chto_nado_znat_o_suzuki_burgman_650.html

Цена Suzuki AN 650 Burgman по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki AN 650 Burgman

среди найденых объявлений

450 000 руб.*

Средняя цена Suzuki AN 650 Burgman

среди найденых объявлений

240 000руб.*

Минимальная цена Suzuki AN 650 Burgman

среди найденых объявлений

125 000руб.*

Suzuki burgman 650 в Смоленске

21.12.2020

350 000 руб.

Suzuki burgman 650 al2 в Анапе

06.11.2019

300 000 руб.

Suzuki skywave 650 (Burgman) в Краснодаре

12.08.2019

175 000 руб.

Suzuki Burgman (SkyWave) 650 в Анапе

03.08.2019

199 000 руб.

Suzuki Skywave 650cc 2002г (Burgman ) в Арзамасе

28.07.2019

188 000 руб.

Suzuki Sky Wave 650 (Burgman) в Краснодаре

05.07.2019

200 000 руб.

Suzuki Burgman 650 в Хорлово

17.06.2019

180 000 руб.

Suzuki burgman AN 650 мотоцикл в Рудне

16.06.2019

220 000 руб.

05.06.2019

180 000 руб.

Suzuki Burgman 650 2008г в Волгограде

01.06.2019

350 000 руб.

Burgman (skywave) 650 Exclusive скутер, мотоцикл в Нефтеюганске

30.05.2019

260 000 руб.

Suzuki burgman(sky wave 650) в Геленджике

27.05.2019

250 000 руб.

Suzuki burgman 650 в Калининграде

16.05.2019

140 000 руб.

Skywave (burgman) 650 в Волгодонске

23.01.2018

125 000 руб.

Suzuki Skywave Burgman 650 в Москве

23.01.2018

175 000 руб.

Suzuki Burgman executive 2011 (AN650) в Лесном

16.08.2017

450 000 руб.

06.03.2017

220 000 руб.

Suzuki Skywave Burgman 650 в Воронеже

02.03.2017

250 000 руб.

Продам suzuki burgman 650 в Видном

10.02.2017

260 000 руб.

Suzuki Burgman 650 2008г в Волгограде

12.11.2016

370 000 руб.

Suzuki Burgman 650 2006г. в в Нытве

05.11.2016

217 000 руб.

Suzuki Burgman 650 Еxecutive. Сузуки Бургман 650 в Москве

30.10.2016

310 000 руб.

2008 Suzuki AN650 Burgman LX в Нижнем Новгороде

27.10.2016

400 000 руб.

Продам Sky Wave 650 (Burgman) в Краснодаре

20.08.2014

170 000 руб.

Suzuki 650 Burgman кредит в Краснодаре

20.08.2014

180 000 руб.

Suzuki AN 650 Burgman 2004 в Череповце

13.08.2014

225 000 руб.

Suzuki burgman 2007г. 650 куб 55 л. с в Калининграде

09.08.2014

140 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki AN 650 Burgman на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2616
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/an-650-burgman_2006

Пять случайных статей о мотоциклах:


Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р…

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:…

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр…

Минск М-105 — как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 5022
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/an-650-burgman_2006
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 32519
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://bazamoto.ru/suzuki/an-650-burgman_2006: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 11015 (34%)
  2. https://www.motogonki.ru/testdrive/8-03-2015_test-drajv_vse_chto_nado_znat_o_suzuki_burgman_650.html: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 19513 (60%)
  3. https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/burgman-650: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1991 (6%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *