Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2003 — разъясняем детально

Технические характеристики Yamaha YZF-600 R6 (2003)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 123 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 262 км/час
Тип Спортивные мотоциклы
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 231
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1590/YZF-600_R6_2003

Краткая история модели

  • 1999 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5GV1, 5GV2, 5GV3, 5EB1, 5EB2, 5EB3.


  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5GV4, 5GV5, 5GV6, 5EB5, 5EB6, 5EB7, 5EB8.

  • 2001 г. — небольшие изменения модели (подробно описано в начале обзора).

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5MT1, 5MT2, 5MT3, 5MT4, 5MT6, 5MT7, 5MT8, 5MT9, 5MTA.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5MTB, 5MTC, 5MTD, 5MTE, 5MTF, 5MTG, 5MTH.

  • 2003 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 5SL1, 5SL2, 5SL3, 5SL4, 5SL5, 5SL7, 5SL8, 5SL9.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 55SLB, 5SLC, 5SLD, 5SLE, 5SLF, 5SLH, 5SLJ.

  • 2005 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 5SLS, 5SLR, 5SLW, 5SLV, 5SLX, 5SLN, 5SLM, 5SLP, 5SLT, 5SLU.

  • 2006 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P61, 4P62, 4P63, 2C01, 2C02, 2C03, 2C05, 2C06, 2C07, 2C08, 2C09, 2C0A.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P64, 4P65, 4P66, 2C0B, 2C0C, 2C0D, 2C0F, 2C0G, 2C0H.

  • 2008 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P68, 4P69, 13S1, 13S2, 13S4, 13S5, 13S6, 13S8, 13S9, 13SA.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P6A, 4P6B, 4P6C, 13SB, 13SC, 13SH, 13SJ, 13SK, 13SG, 13SM.

  • 2010 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 13SL, 13SR, 13SS, 13ST, 13SU.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 13SV, 1JS5, 1JS1, 1JS6, 1JS2, 1JS7, 1JS3, 1JS8.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 1JSL, 1JSG, 1JSP, 1JSR, 1JSD, 1JSA, 1JSE, 1JSB, 1JSS, 1JSF, 1JSC, 1JSL.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 1JSU, 1JSV, 2CX1, 2CX2, 2CX3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 2CXB, 2CX4, 2CX9, 2CX7, 2CX8.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 2CXE, 2CXL, 2CXJ, 2CXK.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 1JSY, 2CXM, 2CXY, 2CXU, 2CXW, 2CXX, 2CXS, 2CXT.

  • 2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: BN64, BN63, BN61, BN62.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение BN6A, BN6D

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3798
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R6_(YZF-R6)

Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 2003 Фото


Yamaha YZF-600 R6 2003

Yamaha YZF-600 R6 2003

Yamaha YZF-600 R6 2003

Yamaha YZF-600 R6 2003

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 442
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/yzf-600-r6_2003

Технические характеристики YZF-R6 ( 2003 )

Общие данные
Название модели YZF-R6 ( 2003 )
Фирма производитель Yamaha
Тип Спортивный
Двигатель
Тип двигателя Рядный
Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Рабочий объем 599 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня 65.5 × 44.5 мм
Мощность 120.05 л.с. при 13000 об/мин
Крутящий момент 68.5 Нм при 12000 об/мин
Топливная система Инжектор
Система охлаждения Водяное
Система запуска Электростартер
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3.4 сек
Расход топлива на 100 км 8
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Привод Цепь
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Картриджная.перевернутая
Ход передней подвески 119 мм
Задняя подвеска Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход задней подвески 119 мм
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз Дисковый
Переднее колесо (размер шины) 120 / 70 R17 ZR
Заднее колесо (размер шины) 180 / 55 R17 ZR
ГАБАРИТЫ
Длина 2024 мм
Ширина 691 мм
Высота 1089 мм
Высота по седлу 820 мм
Сухой вес 178 кг
Вместимость бензобака 17 л
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Страна производитель Япония
Начало производства 2003
Категория водительского удостоверения A1
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1856
Источник: http://vse-moto.com/catalog/yamaha/yzf_r6_2003.html

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 18
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R6_(YZF-R6)

Описание Yamaha YZF-600 R6 2003


Описание мотоцикла Yamaha YZF-600 R6 2003 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha YZF-600 R6 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-600 R6 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Yamaha YZF-600 R6 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF-600 R6 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3327
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/yzf-600-r6_2003

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha R6 (YZF-R6) последнего поколения составляет 5,6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 168
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R6_(YZF-R6)

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF-600 R6:


259 000р.*

259 000р.*

290 000р.*

259 000р.*

290 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF-600 R6

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 581
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/yzf-600-r6_2003

Видео

2017 Yamaha YZF-R6 Review

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 32
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R6_(YZF-R6)

Пять случайных статей о мотоциклах:


Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства…

Ява 250 Триал — Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак…

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda…

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 4081
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/yzf-600-r6_2003

Отзывы

Отзывы о Yamaha R6 (YZF-R6):

Развернуть Свернуть

Аппарат для катапультирования органических существ в пространстве. мот потрясный и, имея нормальную голову и навыки, подарит вам те эмоции, которые не сможет подарить ни один автомобиль. Не как первый мот.


Лучшее из 600-ок! Тормоза отличные, рулится легко,в городе очень удобно,но сразу скажу очень жесткий мотик больше подходит для трека. Из тюнинга у меня почти ничего, ксенон ближний дальний, слайдеры, тонированное стекло… есть много всякого чего можно доработать для любителей поморочиться, я брал на сезон так что не стал вкладываться…. проехал в этом сезоне около 5 тыс уже, масло поменял и фильтры, резину с данлопа на пирелли, разница колоссальная… данлоп дубовый, поставал назад 190 кто скажет что технически не рекомендованно,бред полный, езжу, кладу до ножек и никуда не выкидывает. Разгонял 270 с небольшим, может можно и больше но было места,езжу только по городу и в ближайшее Подмосковье. Что касается надежности пока сказать не могу, но проблем нет, езжу нормально уже лет 7 ,так что жгу временами нормально,масло не жрет. В общем может кому и поможет при выборе. Лейте тормазуху 5.1 меньше греется,на резине и колодках не экономьте,масло каждые 2-3 тыс., в общем следите за тех состоянием, мотик ошибок и небрежностей не прощает,ОБЯЗАТЕЛЬНО одевайте экип, желательно полный, жизнь одна, так что берегите её.


Мот отличный — для тех кто любит красивый и агрессивный спортивный дизайн и хорошую динамику, а также надежность и удобство посадки( для спорта — это очень большая редкость) модель YZF R6 03-05, а также R6S выпускавшаяся до 2008 года это по сути одно и тоже, только у модели 2005 года перевернутая вилка… этот спортбайк просто рожден для городских джунглей, а также на нем достаточно удобно ездить в дальняк… проблем по тех части ниразу не было, я 3й владелец, ездил 2 сезона, менял только расходники, общий пробег около 40 тысяч… эти модели легко ходят до 100 тысяч и больше… все зависит от эксплуатации, масло не ест совсем, расход = полный бак 95( с бипи) на 220 км(вместе с резервом)… в городе можно легко сделать любой литр… тк за 200 литры по городу не ездят и в маневренности они значительно уступают, р6 рулится как велосипед = очень удобно, а до 200 разгон как у литра, максималка 260-270


YZF-R6 2005-воспринимается сейчас как полу турист. Мотик в целом прикольный, но по запчастям редкий. Ебнешься-устанешь запчасти искать. Вобщем мотик надежный. Рулится не шибко нервно и остро. В сравнению с сибером 2005 года проигрывает по рулежке. Жопу носит от интенсивного торможения. Головки блока цилиндров-слабое место. Упали-пиздец, попадос.

YZF R6 2008-2010 — Понравилось буквально все. Рулится остро. Резво реагирует на малейшие пожелания пилота. Тормоза просто вгрызаются в асфальт(осторожней надо быть с ними, хонда 2005-06 много прощает на торможении), но опытным пилотам это тока в плюс. Жопу не носит при активном оттормаживании. Мотор бодрый. Но дерганный. Нужно быть максимально аккуратным в дождь и в поворотах на больших углах. Подвеска порадовала-работает на 148%! =) Мотик профессиональный бабоукладчик. Девушки жаждут. Пластик внешне красивый, по факту пиздец хрупкий. Что Ваза династии ДЗИНЬ! Не ремонтопригодная дорогая игрушка, которая ЕДЕТ! И еще как едет. Скажем так.. благодаря дуэту мотора и ходовой у вас есть все шансы показать владельцам литров свой стоп сигнал. =) В городе… в пробке… =)

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3494
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R6_(YZF-R6)
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 18028
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://vse-moto.com/catalog/yamaha/yzf_r6_2003.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1856 (10%)
  2. https://bikeswiki.ru/Yamaha_R6_(YZF-R6): использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 7510 (42%)
  3. http://bazamoto.ru/yamaha/yzf-600-r6_2003: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 8431 (47%)
  4. http://motoking.ru/bikes/moto/1590/YZF-600_R6_2003: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 231 (1%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *