Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R — разъясняем по порядку

: Moto Moto


Kawasaki ZX-6R

Kawasaki ZX-6R

Kawasaki Ninja ZX-6R  – ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ С МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

Новейший мотоцикл Kawasaki из семейства Ниндзя, ZX-6R, – настоящий охотник за любителями испытаний. В чем причина успеха нового Kawasaki ZX-6R? Восстановленное шасси, централизованная масса и замена двигателя позволили упростить управление. Вес мотоцикла был уменьшен, поэтому теперь байк намного лучше чувствует себя на поворотах. Этот мотоцикл намного более прост в управлении, чем его предшественники. Впервые на нем использовались вилки BPF Showa, которые вместе с тройными тормозными дисками делают Ниндзя более устойчивым, когда мы снижаем скорость на первом этапе прохождения поворотов. 4- х тактный, с водяным охлаждением двигатель, благодаря которому мот достигает 128 км при 14 000 об / мин. Крутящий момент достигает 66,7 Нм при 11 800 об / мин. Новый Ninja ZX-6R весит 191 кг.

Kawasaki ZX-6R

Мотоцикл Kawasaki ZX-6R

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 905
Источник: https://motonoob.ru/kavasaki-nindzya-zx-6r/

Краткая история модели

  • 1995 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F1.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F2.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F3.

  • 1998 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G1, ZX600-H1.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G2, ZX600-H2.

  • 2000 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J1.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J2.

  • 2002 г. — без существенных изменений. Появление модификации ZX-6r 636.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J3; ZX636-A1.

  • 2003 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-K1; ZX636-B1.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-M1; ZX636-B2.

  • 2005 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N1; ZX636-C1.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N6F; ZX636C6F, ZX636D6F.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P7F.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P8F.

  • 2009 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600R9F.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RAF.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RBF.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RCF.

  • 2013 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RDF; ZX636EDF + ZX636FDF.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600REF; ZX636EEF + ZX636FEF.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RFF; ZX636EFF + ZX636FFF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RGF; ZX636EGF + ZX636FGF.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RHF; ZX636EHF + ZX636FHF.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RJF; ZX636EJF + ZX636FJF.

  • 2019 г. — рестайлинг модели. «Девятое поколение».

Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GKF (с ABS) + ZX636HKF (без ABS).

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GLF (с ABS) + ZX636HLF (без ABS).

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3893
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29

Kawasaki Ninja ZX-6R 2015 года


Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2015 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.
Блок: 2/22 | Кол-во символов: 271
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r

Фотографии

Kawasaki ZX-6R (1995-1997)

Kawasaki ZX-6R (1998-1999)

Kawasaki ZX-6R (2000-2002)

Kawasaki ZX-6R (2003-2004)

Kawasaki ZX-6R (2005-2006)

Kawasaki ZX-6R (2007-2008)

Kawasaki ZX-6R (2009-2012)

Kawasaki ZX-6R (2013-2018)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 234
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29

Kawasaki Ninja ZX-6R 2014 года


Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2014 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.
Блок: 3/22 | Кол-во символов: 271
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r

Kawasaki Ninja ZX-6R 2013 года

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2013 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.
Блок: 4/22 | Кол-во символов: 271
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZX-6R составляет от 5,6 л у инжекторных до 6,7 л у карбюраторных модификаций. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 182
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29

Kawasaki Ninja ZX-6R 2012 года

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2012 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.
Блок: 5/22 | Кол-во символов: 271
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r

Видео


2019 Kawasaki ZX 6R Review

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 33
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29

Kawasaki Ninja ZX-6R 2011 года

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2011 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.
Блок: 6/22 | Кол-во символов: 271
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r

Цена


Цена на Kawasaki ZX-6R (636) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $4500-5000 и зависит от поколения. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 197
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29

Kawasaki Ninja ZX-6R 2010 года

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2010 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.
Блок: 7/22 | Кол-во символов: 271
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r

Отзывы


Отзывы о Kawasaki ZX6R (636):

Развернуть Свернуть

Вот настали теплые дни и я начал выкатываться! был еще апрель, только начало, холодно и мокро, и резина не держала еще совсем, ну я сильно и не крутил) и мне уже очень понравилось)))! Вообще мне все говорили, что 600ки не едут, и я после литра расстроюсь. Что типа не тянет с низов, и ее надо постоянно крутить. Видимо они не ездили просто на 636)) ну об этом немного позже.

Становилось теплее, снег таял, асфальт становился суше, и все больше выкатывался и прикатывался к байку. С посадкой не возникло никаких проблем, неудобств особых не было и ничего не болело, как это бывает. Может не правильно сидят, не знаю.

Внешность этого мотоцикла, для меня, очень и очень крутая! труба под жопой смотрится очень круто, и мало где она так сделана. Кстати, у меня стоял выхлоп Scorpion, звук очень порадовал, весьма приятный. Этот мотоцикл мне очень понравился!

Теперь о ходовых качествах) После всех рассказов, что она не поедет после литра и мне не понравится, я сделал вывод что люди ошибаются и не знают что такое 636))) Прет она мама не горюй)! Восторга уже может меньше будет в тексте, так как привык) но вообще эмоций было очень много! Разгон у нее офигительный, сравнивая со стритом, гонять на спорте по приятней на больших скоростях. Там после 180-200 уже не очень комфортно, дует и трясет немного, тут все иначе. На нинзе можно ездить 250 без особых проблем. 274 разгонял при достаточном ветре, и тоже без проблем! В плане больших скоростей на спорте проще, удобней и приятней!) Рулить нинзей тоже, одно удовольствие! Проходить повороты в наклоне, доставляет очень приятные ощущения!

Вернемся к тому как гоняет нинзя. ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО!))) Мой друг, который взял Зэтку, гонял как то на гонках, с Yamaha FZ1 и R6, он их обошел. Кава хорошие мощные быстрые мотоциклы! И потом, мы гонялись с другом на Зэтке, моя нинзя отрывается от него, по началу не сильно, но после 150 уходит. Я еще в принципе никогда не трогался на ней, дико с места, а можно на высоких оборотах тронуться, и будет побыстрее. Итог 636 немного побыстрее чем Z1000. Расскажу вам о плюсах: Нинзя легче, ее вес 161 кг (с прямотоком по легче еще), в то время как Зэтка весит 198 ( с акраповичами по легче, около 190). Нинзя жрет меньше бензина, около 5-6 литров, а Зэтка хавала в 2 раза больше! По посадке меня ничего не напрягало, но гонять на скоростях удобнее! Аэродинамика лучше и ветрозащита тоже! Кстати у Зэтки стоит пауэркоммандер! Я байк не разбирал и даже не видел его( И даже с ним и прямотоками, нинзя немного быстрее. На самом деле нинзя доставляла только положительные эмоции и очень нравится и по сей день! Насчет того, встает ли заднее с газа нинзя? Да, встает! Мне говорили некоторые люди, что 600ка с газа не встает. Скажу вам обратное. Это часто бывало даже случайно, а если хочешь поднять то легко, просто поддать газу по реще и побольше и морда задирается, на 1й передаче. Когда гонял на треке, иногда при открытии даже поднималась немного на 2й передаче. Нинзя на самом деле ураган! Нужды в литровом спорте я не увидел. скорости в 270 мне достаточно, и то так не погоняешь постоянно. Всем советую!


636 была моим первым мотом. Офигенный аппарат…, не зря её очень любят стантеры — одна из самых мощных шестисоток своего времени, с крепкой рамой. Откатал на ней 2 сезона, скатал в дальняк — доволен до уср… чки!:-) Продал своему другу, и сейчас когда вижу её, то слёзы наворачиваются, от тёплых воспоминаний, о времени, проведенном на этом моте!


Нормальный мотик, я от него ваще балдею, из минусов: болезнь после 12000км сальники вилки текут (менять) ещё может навернуться гидронатяжитель цепи ГРМ, для меня ещё небольшая проблемка большая высота по седлу (сидя на нём только носками бот до земли достаю :-)))) Многие говорят, что посадка на нём слишком эксримальная, проехал как-то 600км за день, не зказать чтобы уж сильно устал, главное подвеску под себя настроить!


03-04 год для с городом плохо стыкуется, посадка терпима на небольшие расстояния, но общее впечатление портит совокупность: очень хорошие и резкие тормоза+оптимальная трековая посадка+очень скользкий железный бак при каждом торможении заставляют сползать вперед что неудобно и очень стремно при неожиданный торможениях, уйти в стоппи перетормозив довольно легко, справа чета слишком греет труба, все тепло фигачит в правую ногу, может решится установкой прямоточной банки. Хотя все индивидуально, некоторым владельцам все нравится, видимо еще зависит от роста и телосложения. Вообще что напрягло что по сравнению с моей хондой кава совсем не едет, начинает только на самых верхах, хотя по паспорту лошадок там больше, хотя у меня полный выпуск и перестроенный инжектор с нулевиком, возможно стоковая хонда едет менее резво. c 2005-го кава стала чуть более городской, да и дизайн гораздо приятней

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 4882
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29

Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 года

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.
Блок: 8/22 | Кол-во символов: 271
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r

Kawasaki Ninja ZX-6R 2008 года

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2008 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  190 кг
 Мощность  125 л. с.
Блок: 9/22 | Кол-во символов: 271
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r

Kawasaki Ninja ZX-6R 2007 года


Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2007 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  190 кг
 Мощность  125 л. с.
Блок: 10/22 | Кол-во символов: 271
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r

Kawasaki Ninja ZX-6R 2006 года

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2006 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 636 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг
 Мощность  130 л. с.
Блок: 11/22 | Кол-во символов: 271
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r

Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 года

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 636 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг
 Мощность  130 л. с.
Блок: 12/22 | Кол-во символов: 271
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r

Kawasaki Ninja ZX-6R 2004 года

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2004 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 636 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  185 кг
 Мощность  125 л. с.
Блок: 13/22 | Кол-во символов: 271
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r

Kawasaki Ninja ZX-6R 2003 года

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2003 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 636 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  185 кг
 Мощность  125 л. с.
Блок: 14/22 | Кол-во символов: 271
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r

Kawasaki Ninja ZX-6R 2002 года

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2002 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  174 кг (сухой вес)
 Мощность  118 л. с.
Блок: 15/22 | Кол-во символов: 283
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r

Kawasaki Ninja ZX-6R 2001 года

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2001 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  174 кг (сухой вес)
 Мощность  118 л. с.
Блок: 16/22 | Кол-во символов: 283
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r

Kawasaki Ninja ZX-6R 2000 года

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2000 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  174 кг (сухой вес)
 Мощность  118 л. с.
Блок: 17/22 | Кол-во символов: 283
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r

Kawasaki Ninja ZX-6R 1999 года

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 1999 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  174 кг (сухой вес)
 Мощность  108 л. с.
Блок: 18/22 | Кол-во символов: 283
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r

Kawasaki Ninja ZX-6R 1998 года

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 1998 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  174 кг (сухой вес)
 Мощность  108 л. с.
Блок: 19/22 | Кол-во символов: 283
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r

Kawasaki Ninja ZX-6R 1997 года

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 1997 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  176 кг (сухой вес)
 Мощность  105 л. с.
Блок: 20/22 | Кол-во символов: 283
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r

Kawasaki Ninja ZX-6R 1996 года

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 1996 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  176 кг (сухой вес)
 Мощность  105 л. с.
Блок: 21/22 | Кол-во символов: 283
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r

Kawasaki Ninja ZX-6R 1995 года

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 1995 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  176 кг (сухой вес)
 Мощность  105 л. с.
Блок: 22/22 | Кол-во символов: 261
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r
Кол-во блоков: 31 | Общее кол-во символов: 17593
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 9421 (54%)
  2. https://motonoob.ru/kavasaki-nindzya-zx-6r/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2407 (14%)
  3. http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r: использовано 21 блоков из 22, кол-во символов 5765 (33%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *