Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion ABS 2011 — разбираем суть

В наше время претендующие на универсальность мотоциклы в некотором смысле похожи на мобильные телефоны: в них столько всего напичкано, что становится неудобно ими пользоваться. Не всеми, конечно. И так же, как в мире мобильников, существуют модели двухколесных, которые являются простыми и доступными в эксплуатации.


Блок: 1/7 | Кол-во символов: 316
Источник: https://mmoto.tk/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-yamaha-xj6-2009-kawasaki-er-6n-2006-2011/

Краткая история модели

  • 2009 г. — начало производства и продаж XJ6N и XJ6S.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS (Европа). Заводское обозначение: 20S1, 20S2 + 36B1; 36C1 + 36D1.

  • 2010 г. — появление «пластиковой» модификации XJ6F. На рынке Северной Америки продается как FZ6R.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20S5, 20SA + 36B2, 36B3; 36C4 + 36D2; 1CW1, 36P9, 36PC, 1CW4 + 1DG1.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SB + 36B4; 36C6 + 36D3; 1CW8, 36PJ, 36PF + 1DG2.

  • 2012 г. — S и N-версии временно не производятся.

Модель: Yamaha XJ6F / FZ6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 36PR, 36PM.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SF, 20SJ, 20SL, 20SM + 36B5, 36B6, 36B7, 36B8; 36CB, 36C9 + 36D5, 36D7; 1CWJ, 1CWG, 36PX, 36PU + 1DG3, 1DG4.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SV, 20SU, 20ST, 20SR + 36BC, 36BB, 36BA, 36B9; 36CC, 36CE + 36DA, 36D8; 2SR3, 2SR6, 1CWN, 1CWP + 1DG5, 1DG6.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: B611, B612 + 36BD, 36BE; 36CH, 36CF + 36DB, 36DD; 1CWV, 1CWW, 2SR9 + 1DG7, 1DG8.

  • 2016 г. — последний год производства для европейского рынка.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: B617, B618, B619, B61A + 36BJ, 36BH, 36BG, 36BF; 36CJ, 36CK, 36CL, 36CM + 36DK, 36DH, 36DG, 36DE; BS11, BS12, BS13, BS14, 2SRC + 1DGA, 1DGB, 1DGC, 1DGD.

  • 2017 г. — последний год производства для североамериканского рынка.

Модель: Yamaha FZ6R (Diversion F) (Северная Америка). Заводское обозначение: 2SRF.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2103
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion


«Менее мощный, чем Ямаха, Кавасаки на трассе разгоняется до максимальных 207 км/ч против 202 км/ч Диверсии»

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 107
Источник: https://mmoto.tk/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-yamaha-xj6-2009-kawasaki-er-6n-2006-2011/

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 26
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion

Тихони


К таким относятся Kawasaki ER-6f и Yamaha XJ6 Diversion. Просто включите зажигание, а остальное придет само собой. Приятное и интуитивно понятное управление по плечу любому новичку: звони и принимай звонки, пиши СМС и не переживай за то, что сядет аккумулятор. При этом наличие обтекателей делает мотоциклы пригодными еще и для прохватов на сотни километров.

Заводим двигатели мотоциклов… а в ответ слышим (почти) тишину. Если бы проводились соревнования по максимально тихому звуку выхлопа – в статике и в движении – ER-6f и Diversion точно получили бы призы. Правда, звук движка Кавасаки чуть более живой и спортивный, что вполне соответствует образу «брата младшей Ниндзи». Внешне ER-6f максимально наследует образ этого спортбайка. Диверсия более сдержанна на вид, да и цветовая гамма мотоцикла поспокойнее.

Возвращаясь к звуку выхлопа, точнее, формам выхлопных систем, отметим, что у обоих мотоциклов «банки» глушителей расположены снизу. Это облегчает жизнь пассажиру и снимает проблемы с установкой боковых кофров определенной формы. Кстати, самые обычные сумки на бак с магнитными креплениями также подходят для этих мотоциклов: их баки изготовлены из металла.

«1. Oтличная приборка, вот только показатели тахометра и уровня топлива, объединенные фактически в одну линию, плохо читаются 2. Регулировать можно как рычаг тормоза, так и рычаг сцепления 3. Передние поворотники ER-6f интегрированы в обтекатель. Выглядят достаточно элегантно 4. Отверстие низко расположенной банки глушителя выведено на правую сторону 5. Амортизатор задней подвески установлен сбоку, рычажка отсутствует. Подножки райдера и пассажира оснащены резиновыми накладками 6. Задний 220-мм лепестковый тормозной диск с 2-поршневым суппортом. Передние диски также лепестковые»

Как уже упоминалось выше, Кава – более спортивная с виду: не зря в Штатах мотоцикл продается как Ninja 650. Посадка на ER-6f также отличается более спортивным уклоном: бак расположен близко к райдеру, седло на 5 мм выше, чем у Диверсии, да и по плотности оно значительно жестче. Вес несколько смещен вперед – достаточно для того, чтобы получать кайф от активного движения в поворотах, и в то же время не лишать мотоцикл комфорта при езде на дальние расстояния. ER-6f, как и Диверсия, не будет обузой для райдера ростом от 170 см, хотя вес мотоциклов, как для 600-к, не мал: 196,6 кг у Кавасаки и 202,2 кг у Ямахи (без топлива, согласно данным измерений).

В отличие от ER-6f, Диверсия предлагает максимально расслабленную езду. Чрезвычайно комфортная посадка, даже несмотря на бак большего объема (17,3 л против 15,5 л у Кавасаки) между ног райдера, широкий и высокий руль, немного вынесенные вперед подножки – все это создает идеальные условия для спокойной езды. Для более спортивного вождения на Диверсии разработчикам Yamaha стоило бы поменять развесовку с акцентом на переднее колесо. Призвание мотоцикла-путешественника подчеркивает отличная ветрозащита – более развитая, чем у ER-6f, и спокойный 4-цилиндровый рядник, который на всем диапазоне передает на руль и подножки совсем немного вибраций и… еще меньше эмоций райдеру.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 3093
Источник: https://mmoto.tk/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-yamaha-xj6-2009-kawasaki-er-6n-2006-2011/

Технические характеристики

KAWASAKI ER-6F (2010) YAMAHA XJ6 DIVERSION (2010)
ЦЕНА $9000 $11800 (НОВЫЙ В САЛОНЕ)
КУПИТЬ РЫНОК Б/У WWW.YAMAHA.UA
ДВИГАТЕЛЬ
МОЩНОСТЬ 71 Л.С. ПРИ 8500 ОБ/МИН 76 Л.С. ПРИ 10000 ОБ/МИН
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 66 НМ ПРИ 7000 ОБ/МИН 60 НМ ПРИ 8000 ОБ/МИН
ТИП 649 СМ3, Р2, 8V, DOHC, Ж 600 СМ3, Р4, 16V, DOHC, Ж
ДИАМЕТР Х ХОД ПОРШНЯ 83 Х 60 ММ 65,5 Х 44,5 ММ
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 11,3:1 12,2:1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ИНЖЕКТОР, 38-ММ ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАСЛОНКИ ИНЖЕКТОР
СЦЕПЛЕНИЕ МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ
ТРАНСМИССИЯ 6-СТУП., ЦЕПЬ 6-СТУП., ЦЕПЬ
ШАССИ
РАМА ДИАГОНАЛЬНАЯ СТАЛЬНАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ СТАЛЬНАЯ
УГОЛ НАКЛОНА / ВЫНОС ВИЛКИ 25° / 106 ММ 26° / 103 ММ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 41-ММ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВИЛКА ОБЫЧНОГО ТИПА, НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ, ХОД 120 ММ 41-ММ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВИЛКА ОБЫЧНОГО ТИПА, НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ, ХОД 130 ММ
ЗАДНЯЯ СТАЛЬНОЙ МАЯТНИК, МОНОАМОРТИЗАТОР, РЕГУЛИРОВКА ПРЕДПОДЖИМА ПРУЖИНЫ, ХОД 125 ММ СТАЛЬНОЙ МАЯТНИК, МОНОАМОРТИЗАТОР, РЕГУЛИРОВКА ПРЕДПОДЖИМА ПРУЖИНЫ, ХОД 130 ММ
ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ 2Х300 ММ ДИСКИ, 2-ПОРШ. СУППОРТЫ 2Х298 ММ ДИСКИ, 2-ПОРШ. СУППОРТЫ
ЗАДНИЕ 220 ММ ДИСКИ, 1-ПОРШ. СУППОРТ 245 ММ ДИСК, 1-ПОРШ. СУППОРТ
ШИНА ПЕРЕДНЯЯ 120/70 R17 120/70 R17
ЗАДНЯЯ 160/60 R17 160/60 R17
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 1410 ММ 1440 ММ
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ 790 ММ 785 ММ
КЛИРЕНС 145 ММ 140 ММ
БАК 15,5 Л 17,3 Л
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС 204 КГ 211 КГ
Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1284
Источник: https://mmoto.tk/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-yamaha-xj6-2009-kawasaki-er-6n-2006-2011/

Есть нюансы


«На узких серпантинах Кавасаки обходит Ямаху благодаря более точному управлению»

Моторы обоих мотоциклов отличаются плавностью передачи крутящего. Можно спокойно сбавить обороты до 2000 на шестой передаче, а потом плавно дать газу и двинуться дальше без каких-либо рывков. Движки ER-6f и Диверсии разные по формату, но схожие по характеру: весь «жир» – в среднем диапазоне оборотов. В активе Кавасаки еще и 50 см3 дополнительного объема, так что выжимать из него плавную кривую крутящего инженерам еще проще. Плата за заявленные 66 Нм при 7000 об/мин – больший уровень вибраций, которые не беспокоят в городе, но начинают досаждать во время длительной поездки по шоссе. Диверсия по этому показателю выглядит лучше конкурента.

В смешанном цикле вождения ER-6f зарабатывает больше баллов благодаря более спортивной посадке и более жесткой передней подвеске, позволяющей уверенно нарезать повороты. Причем вилка версии с системой ABS настроена жестче, чем у версии без нее. В результате подвеска передает на руки райдера даже мелкие неровности покрытия. Кавасаки имеет реальное преимущество во время езды в том случае, когда асфальт гладкий. Если же покрытие совсем не похоже на биллиардный стол, передняя подвеска Диверсии работает лучше и обеспечивает хорошее чувство дороги.

«1. Приборная панель Диверсии аналогична приборкам, устанавливаемым на FZ1 и FZ6: легко читабельная и информативная 2. Регулировать можно только рычаг тормоза 3. Моноамортизатор регулируется только по предподжиму пружины 4. Глушитель расположен снизу и тщательно спрятан в недрах центральной подставки. Резиновые накладки снимают вибрации с подножек райдера и пассажира 5. Наличие центральой подставки – приятный туристический бонус Ямахи 6. Задний 245-мм диск укомплектован 1-поршневым суппортом»

Что касается заводских настроек моноамортизаторов, то и здесь Кавасаки оказывается более жестким, что очень кстати при резких изменениях направления движения. Задняя подвеска Диверсии более комфортна. Это выражается в некоторых раскачках на выходе из поворота. Все это можно частично устранить посредством регулировки предподжима пружины, которая у обоих мотоциклов осуществляется ключом. Удобные ручки для моментальной настройки подвесок здесь были бы очень кстати.

И напоследок о тормозах. Диверсия оснащается мощной и информативной тормозной системой, в которой ABS – действительно опция, а не крайняя необходимость. Кстати, на некоторых рынках опциональное наличие ABS недоступно. ER-6f тормозит ничуть не хуже Диверсии, правда, тестируемый нами мотоцикл оснащен ABS (версия без антиблокировочной системы стоит на 500 евро дешевле).

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2621
Источник: https://mmoto.tk/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-yamaha-xj6-2009-kawasaki-er-6n-2006-2011/

Расход топлива

Заявленный производителем средний расход топлива на Yamaha XJ6 Diversion составляет 5,0 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 156
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion

Подведем итоги


«XJ6 предлагает райдеру более комфортную посадку. К сожалению, инженеры Ямахи не предусмотрели ни одной ниши в широком обтекателе, куда можно пристроить мелкий багаж»

Диверсия готова стать надежным союзником для ежедневных поездок по маршруту «дом-работа», часто усеянном целым рядом «ловушек» в виде огрехов дорожного покрытия. Комфорт будет гарантирован при любых условиях, в том числе райдерам, которые живут за городом и вынуждены каждый день наматывать по несколько десятков километров.

Кавасаки является идеальным выбором для тех, кто ценит более спортивный вид и характер. Однако ради этих качеств придется пожертвовать комфортом

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 648
Источник: https://mmoto.tk/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-yamaha-xj6-2009-kawasaki-er-6n-2006-2011/

Обои рабочего стола Yamaha XJ6 Diversion

Обои Yamaha XJ6 Diversion 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Yamaha XJ6 Diversion 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Yamaha XJ6 Diversion

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 387
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xj6_diversion.html?part=review

Отзывы владельцев Yamaha XJ6 Diversion


Yamaha XJ6 Diversion, 2011 г

На своей Yamaha XJ6 Diversion ездил на «дальнобой» в Казань — утром в 8:00 выехал, вечером вернулся обратно. В сумме получилось 1161 км за день. Средняя скорость 120-150. Из минусов на «дальнобой» отметил следующее. Стандартное стекло очень низкое, приходилось пригибаться, а ехать в согнутом состоянии тяжеловато долго. Воздушный поток от стекла падает прямо в шею под шлем, отчего постоянный монотонный аэродинамический шум внутри — если кто поедет на «дальняк» — рекомендую обязательно ехать с затычками в ушах. Я на обратной дороге не выдержал, остановился на заправке и попросил из ваты сделать затычки. Чуток помогло, но все же полиуретановые лучше. Все-таки цепной привод не для дальних поездок. Я свою перед поездкой на ночь смазал «мотюлем», но по приезду обратно естественно цепь была суховата, а значит, в идеале нужно с собой таскать баллон со смазкой цепи, чтобы не угробить ее быстро.

Из плюсов. Динамики мне за все время пути хватало с лихвой — любые обгоны на Yamaha XJ6 Diversion давались очень легко. Мотоцикл держит 120 легко и выстреливает если нужно. На скорости ведет себя стабильно и предсказуемо. Да и вообще управляемость на высоте. Один раз в повороте после выезда с моста в горку на скорости поймал существенный «воблинг», но благо до этого читал как себя вести при «воблинге» и не стал упираться в руль — мотоцикл сам выправился. Острых ощущений получил достаточно. Очень удобная посадка — сидя прямо с затычками в ушах получаешь немыслимое удовольствие — самая комфортная и лучшая посадка для «дальнобоя».

   Достоинства: очень удобная посадка. Комфорт. Послушный в управлении. Двигатель – коробка передач. Надежность.

   Недостатки: стандартное стекло очень низкое.

Yamaha XJ6 Diversion, 2012 г

Решил описать свои ощущения разных характеров мотоциклов Yamaha XJ6 Diversion и Kawasaki ER-6n. Про дизайн писать особо не буду, потому что сколько людей, столько и мнений. По мне так оба симпатичны, если смотреть с определенного угла. Но все же по мне дизайнеры поработали лучше в Кавасаки. Это мнение у меня возникло еще при выборе мной мотоцикла 2 года назад. По качеству исполнения, подгонки деталей друг к друг разницы не увидел. Все выполнено в хорошем уровне. Двигатель. Вот тут ощущения противоположны друг другу как огонь и лед. Что у Yamaha XJ6 Diversion Ямы 4 «горшка», а у «Кавы» 2 это всем понятно. Вибрация. На Диверсии ее если и чувствуешь, то очень слабо. На «Ерше» после Диверсии как на стиральной доске. Звук работы несравнимо лучше на Кавасаки (у обоих стоковые глушители). Yamaha XJ6 Diversion как бензопила, жужжит еле слышно. По характеру передачи мощности на колесо тоже очень много различий. Диверсия едет с холостых ровно ускоряясь во всем диапазоне оборотов, в отличие от ЕR-6, у которого в начале есть небольшая заминка, а дальше ломовая тяга выдергивает мотоцикл вперед. Динамика у «Ерша» будет интереснее и насыщеннее.

Подвески. Тут тоже различия очевидны. Пересев на Yamaha XJ6 Diversion с «Кавы» был поражен ее мягкости. Ощущение, что плывешь над дорогой. Меня это даже напугало не много. Я не чувствовал дороги, как мотоцикл реагирует на неровности асфальта. Там где на «Ерше» я немного привставал на подножках, на диверсии проезжал, не замечая дефектов дороги. Попробовал поменять настройки подвески (у обоих регулируется только «задница»), результат не изменился. Конечно, привыкаешь ко всему и вкатываешься, но лучше буду чувствовать, как мотоцикл работает всем своим железом на дороге чем полагаться на надежность и качество работы подвесок Ямахи, не понимая, как он себя ведут. В итоге по моим сугубо личным ощущениям получилось, что ER-6n — это железный мотоцикл с более ярким двигателем и агрессивным поведением. Yamaha XJ6 Diversion более рафинированный мотоцикл с нейтральным характером.

   Достоинства: двигатель. Ровное ускорение во всем диапазоне. Комфорт. Мягкая подвеска (плюс и минус).

   Недостатки: Мягкая подвеска (плюс и минус).

  Николай, Липецк

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 3998
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xj6_diversion.html?part=review

Yamaha XJ6 Diversion — краткий обзор


Yamaha XJ6 Diversion / Ямаха XJ6 Диверсион

Yamaha XJ6 Diversion отличается от «собрата» XJ6 только присутствием высокого лобового обтекателя и немного другими кузовными элементами. Это придает «Диверсиону» иной внешний вид в стиле спорт-байка и позволяет выезжать на нем в дальнюю дорогу.

Модификация построена на стальной раме с дефорсированным мотором от FZ1. Четырехцилиндровый двигатель на 600 куб.см. обладает хорошим крутящим моментом при низких оборотах и развивает его до максимальных 60 «ньютонов» при 8500 об/мин. Характер работы силового агрегата Yamaha XJ6 Diversion и четкое включение передач понравятся водителю, который много маневрирует по городу. Такое же впечатление создадут настройки подвески — они комфортные и мягкие. Переднюю вилку украшает пара тормозных дисков диаметром 300 мм, а сзади на маятнике стоит один — 245 мм. Работа тормозов хорошая и дозируемая. Кроме того, для стандартной комплектации опционально доступна ABS, также существует версия с установленной системой в «базе».

Мягкое и комфортное сиденье, эргономичная приборная панель, отличная обзорность зеркал — все просчитано так, чтобы езда на Yamaha XJ6 Diversion понравилась как начинающему мотоциклисту, так и «бородатому» байкеру.


Все модели Yamaha

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1337
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xj6_diversion.html?part=review
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 16076
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 2285 (14%)
  2. https://mmoto.tk/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-yamaha-xj6-2009-kawasaki-er-6n-2006-2011/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 8069 (50%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xj6_diversion.html?part=review: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 5722 (36%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *