Мотоцикл Honda CBR 900 RR Fireblade 2000

Honda CBR 900 RR Fireblade — Это спортивный мотоцикл старой закалки. Модель Honda CBR 900 RR Fireblade возникла еще в начале девяностых.

Мотоцикл надежный и многие до сих пор пользуются этой машиной, купив ее лет десять назад. По динамическим показателям байк способен конкурировать с нынешними моделями, пусть и не лидировать.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 329
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cbr-900-rr-fireblade-sportivnyy-mototsikl-staroy-zakalki.html

Внешний вид

Хонда CBR 900 RR Фаерблэйд выглядит типично для серии. Рама плотно закрывает начинку, а по расцветке она яркая и спортивная. Линии кузова угловатые, но не слишком. А вот колесные диски здесь, хотя и литые, но все же куда более утонченные, чем у большинства других спортивных байков.

В остальном машина выглядит вполне обычно. Невозможно назвать мотоцикл верхом элегантности. По крайней мере, более поздние модели. Прослеживается важный для понимания момент: самый гармоничный дизайн был у первой машины, с круглыми фарами спереди. А дальше дизайн менялся в угоду новым тенденциям, и мотоцикл становился на вид современнее, но принципиально изменить конструкцию не получалось. Например, сгладить повсеместно углы. Вот почему в итоге модель получилась вроде и современной, но в ней многое напоминает прошлое.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 819
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cbr-900-rr-fireblade-sportivnyy-mototsikl-staroy-zakalki.html

Фотографии

Honda CBR900RR Fireblade (1992-1994)

Honda CBR900RR Fireblade (1995)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 86
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR900RR_Fireblade

Комфорт

При росте в 183 см сидеть на мотоцикле комфортно. И не менее удобно то, что мотоцикл действительно надежный. То, что на спортбайке не было неисправностей за 30 тысяч километров пробега, говорит о многом. Все-таки сам класс не очень располагает к надежности (теоретически), ведь чем выше характеристики и сложнее устройство, тем обычно выше и вероятность поломки (общий принцип, относится не только к байкам).

Слишком скоростной и резкий мотоцикл для новичка в классе. Впрочем, даже если человек привык к мотоциклам с такой посадкой, но ни в коей мере не желает использовать возможности мотора, ему такой вариант также не подойдет. Лучше приобрести малокубатурный и маломощный спортивный мотоцикл, который возможно будет использовать как прогулочный, не опасаясь, что тот рванет при неосторожном движении.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 814
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cbr-900-rr-fireblade-sportivnyy-mototsikl-staroy-zakalki.html

Краткая история модели

  • 1992 г. – начало производства и продаж. Первое поколение — Honda CBR900RR Firebalde.

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR900RRN.

  • 1993 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRP.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRR.

  • 1995 г. — модель Honda CBR 900 RR подвергается изменениям. Вилка получает регулировку сжатия, крышка ГБЦ изготавливается из алюминиево-магниевого сплава, двойные фары получают неправильную форму и мульти-отражатели, подножки становятся более тонкими и прочными, а на приборной панели появляется электронный спидометр. Датчик скорости теперь измеряет не скорость переднего колеса, а скорость промежуточного вала ведущей звезды.

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRS.

  • 1996 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — Honda CBR919RR Firebalde. Изменениям подвергается двигатель, который увеличивает свой объем. Модель получает также новый выхлоп, изогнутый радиатор, дополнительные диски сцепления, меньший генератор и датчик положения дросселя. Honda CBR919RR получает также новую более жесткую раму и слегка измененные подвески.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC33~. Код модели: CBR900RRT.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRV.

  • 1998 г. — без существенных изменений. 80% деталей двигателя были облегчены, изменена конструкция камеры сгорания, установлены новые облегченный поршни, более легкая корзина сцепления. Меняются также передаточные числа коробки, радиатор увеличивается в размерах, а выхлопная система изготавливается из нержавеющей стали.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRW.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRX.

  • 2000 г. — рестайлинг модели. Третье поколение — Honda CBR929RR Fireblade. Мотоцикл получает новый инжекторный двигатель, титановые клапана, другую выхлопную систему (HTEV), перевернутую вилку, переднее колесо на 17′ (вместо 16′) и передние тормозные диски на 330 мм.

Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC44~. Код модели: CBR900RRY.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR1.

  • 2002 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение — Honda CBR954RR Fireblade. Мотоцикл получает новый двигатель увеличенного объема, увеличенные дроссельные заслонки, радиатор и более мощный блок управления двигателем. Изменениям подверглись рама и маятник, которые были дополнительно усилены. Меняется также дизайн пластика и аэродинамические элементы мотоцикла. Водительские подножки были подняты.

Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC50~. Код модели: CBR900RR2.

  • 2003 г. — последний год производства.

Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR3.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3027
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR900RR_Fireblade

Размеры и масса

Бак вместителен, и даже значительный расход топлива не нивелирует это. Снаряженный вес приличный, а это значит, что людям с легкой комплекцией такая машина может быть не очень удобна. И, возможно, если недостает силы или габаритов тела, лучше подобрать что-то полегче.

Габариты:

  • бак – 18 л;
  • клиренс – 130 мм;
  • снаряженный вес – 206 кг;
  • высота – 1130 мм;
  • ширина – 675 мм;
  • длина – 2055 мм;
  • высота по седлу – 800 мм.

Высота по седлу средняя, как и ширина. Клиренс здесь маленький и в сочетании с незначительным ходом подвески делает bike не подходящим для плохих дорог. Впрочем, для обычной загородной трассы эта машина подходит.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 643
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cbr-900-rr-fireblade-sportivnyy-mototsikl-staroy-zakalki.html

Технические характеристики:

Модель Honda CBR900RR Fireblade
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 1992-2003
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 893 см³ – CBR900RR

919 см³ – CBR919RR

929 см³ – CBR929RR

954 см³ – CBR954RR

Диаметр цилиндра/ход поршня 70,0 x 58,0 мм – CBR900RR

71,0 x 58,0 мм – CBR919RR

74,0 x 54,0 мм – CBR929RR

75,0 x 54,0 мм – CBR954RR

Степень сжатия 11.0:1 – CBR900RR

11.1:1 – CBR919RR

11.3:1 – CBR929RR

11.5:1 – CBR954RR

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x 38 мм – CBR900RR, CBR919RR

Инжектор (PGM-Fi), 4x 40 мм – CBR929RR

Инжектор (PGM-Fi), 4x 42 мм – CBR954RR

Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 124,0 л.с. (91,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR900RR

128,0 л.с. (95,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR919RR

148,0 л.с. (109,0 кВт) при 11000 об/мин – CBR929RR

151,0 л.с. (111,0 кВт) при 11250 об/мин – CBR954RR

Максимальный крутящий момент 89 Нм (9,0 кг*м) при 8500 об/мин – CBR900RR

91 Нм (9,3 кг*м) при 8500 об/мин – CBR919RR

102 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин – CBR919RR

105 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – CBR919RR

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/70-ZR16 (61W) – CBR900RR, CBR919RR

120/70-ZR17M/C (58W – CBR929RR, CBR954RR

Размер задней шины 180/55-ZR17 (73W) – CBR900RR, CBR919RR

190/50-ZR17 (73W) – CBR929RR, CBR954RR

Передние тормоза 2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – CBR900RR, CBR919RR (1996-1997)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – CBR919RR (1998-1999)

2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта – CBR929RR, CBR954RR

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 45 мм телескопическая вилка, ход — 110 мм (рег. преднатяга и отбоя) – CBR900RR (1992-1994)

45 мм телескопическая вилка, ход — 110 мм (все регулировки) – CBR900RR (1995), CBR919RR

43 мм перевернутая телескопическая вилка, ход — 110 мм (все регулировки) – CBR929RR, CBR954RR

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая), ход — 125 мм – CBR900RR, CBR919RR

Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая), ход — 135 мм – CBR929RR, CBR954RR

Длина мотоцикла 2055 мм – CBR900RR, CBR919RR

2065 мм – CBR929RR

2025 мм – CBR954RR

Ширина мотоцикла 675 мм – CBR900RR, CBR919RR (1996-1997)

685 мм – CBR919RR (1998-1999)

680 мм – CBR929RR, CBR954RR

Высота мотоцикла 1115 мм – CBR900RR (1992-1994)

1130 мм – CBR900RR (1995), CBR919RR (1996-1997)

1135 мм – CBR919RR (1998-1999), CBR954RR

1125 мм – CBR929RR

Колесная база 1400 мм – CBR900RR, CBR919RR

1395 мм – CBR929RR, CBR954RR

Высота по седлу 800 мм – CBR900RR

810 мм – CBR919RR

820 мм – CBR929RR, CBR954RR

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм – CBR900RR, CBR929RR, CBR954RR

140 мм – CBR919RR

Разгон до 100 км/ч 3,13 сек. – CBR900RR

3,22 сек. – CBR919RR

2,88 сек. – CBR929RR, CBR954RR

Максимальная скорость 254 км/ч – CBR900RR

230 км/ч – CBR919RR

265 км/ч – CBR929RR

280 км/ч – CBR954RR

Емкость бензобака 18,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 185 кг – CBR900RR

183 кг – CBR919RR (1996-1997)

180 кг – CBR919RR (1998-1999)

172 кг – CBR929RR

168 кг – CBR954RR

Масса мотоцикла (снаряженная) 206 кг – CBR900RR

205 кг – CBR919RR (1996-1997)

203 кг – CBR919RR (1998-1999)

197 кг – CBR929RR

195 кг – CBR954RR

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 3304
Источник: http://www.bikerwiki.ru/CBR_900_RR_Fireblade

Производство

Выпуск начинается в 1992 г. и в 2003 прекращается. Это средний срок. Модель перестала удовлетворять потребностям значительной части потенциальных покупателей. Так что ценители старых добрых мотоциклов теперь могут приобрести этот экземпляр лишь б/у. Впрочем, при грамотной эксплуатации он немногим хуже, чем новый.

FZR 1000 от Ямаха – яркий конкурент этой модели. Однако также с Хонда соперничает GSX-R 1000 от Сузуки и мотоцикл Кавасаки ZX-9R. У каждой модели присутствуют преимущества и недостатки, но невозможно выделить лидера из этой четверки. Впрочем, в плане дизайна, пожалуй, выигрывает Кавасаки.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 619
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cbr-900-rr-fireblade-sportivnyy-mototsikl-staroy-zakalki.html

Цена

Цена на Honda CBR954RR Fireblade в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $6000-7000. Точная цена зависит от состояния мотоцикла и его года выпуска.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 185
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR900RR_Fireblade

Отзывы

Отзывы о Honda CBR900RR Fireblade:

Развернуть Свернуть

Двигло на моте отличное, за 30.000км пробега неисправностей не было. Тянет хорошо, запаса мощности хватало. Максимум что из него выжимал 300кмч, а навигатор показывал 275кмч. Пишут что газом на нём надо пользоваться аккуратней, двигатель мощный и он с лёгкостью до 3тьей скорости встаёт на заднее колесо, ну то что двигатель мощный это да, газом надо пользоваться действительно аккуратней, а вот то что он с лёгкостью встаёт на заднее колесо до 3ей скорости -это бред!!! чтоб поставить его на заднее колесо это надо уметь делать, а просто тупо при открывании газа он ускоряется и не более! Тормоза тоже не плохие, стоппи мотоцикл делает легко.


С моим ростом 183см мне было сидеть довольно удобно на обоих фаерах, разве что на 919 клипоны на пару сантиметров выше, мене спортивно и лучше для дальних дорог. Знаю, что на 919 1999 года клипоны ЕЩЁ выше. По эргономике место пилота явно рассчитано на европейского роста людей. В общем мне было гораздо удобнее, чем на cbr400rr 1994 года. На фаере ноги меньше согнуты в коленях, бак шире и руль ближе, довольно удобно обнимать бак ногами на торможении. Но свешиваться в поворотах с фаера не очень просто из-за, все той же, ширины бака: придется порядком потренировать шпагат и растяжку))) Но я привык. В меру длинное сиденье позволяет качественно отодвигаться назад на больших скоростях и прятаться за обтекателем. К стати на моем 893 было стекло дабл-бабл, благодаря которому я мог не пригинаться до 160 кмч легко, и лишь слегка пригибаться к 200-220. Больше я обычно не ездил даже по трассам, меня больше интересуют повороты…


Ниже 2500 не тянет. Нормальная езда начинается в районе 6000…а если вы на треке, то лучше не опускать стрелку тахометра ниже 8000…вот там мотор живет полной жизнью. Если на первой передаче стрелку тахометра поднять к 6000 и резко открыть газ, то ощутите качественный пинок под зад и как отрывается переднее колесо от земли…но с газа он козлит только на первой. Со сцепления поднимают и на 2 и на 3, но я не любитель убивать корзину и коробку…Для движения по городу достаточно крутить мотор в пределах 3000 — 6000. передвигаться в пробках подтравливая сцепление на второй передаче, ибо первая слишком нервная. При такой езде расход у мотика где-то 6,5 — 8 литров на сотню. К стати конь отлично переваривал 92 бензин. Пробовал лить и 95 и 98, но ощутимой разницы не заметил ни в ускорении ни в чем либо другом.


Мотоцикл отличный, динамичный, как пишут «дружелюбен к пользователю», то бишь ко мне. Плотно сбитый, скоростной, отменные тормоза, устойчив на дороге. Очень компактный. В пробках чувствуешь себя довольно-таки комфортно, ввиду того, что мотоцикл довольно узок. Досадно только, что угол поворота руля слишком мал, маневрировать в пробках неудобно. По скорости передвижения: 300-километровым порогом похвастать не могу, но 299 км/ч спидометр несколько раз показал. Рядом лежал GPS, который показал максимальную скорость в 282 км/ч. Комфортно передвигаться на скоростях от 140 до 220 км/ч — есть в этом и заслуга туристического стекла. Отлично стоит в повороте, при торможении не заваливается внутрь, надёжно держит большой угол наклона без срывов. Аккуратней на сырой дороге и в поворотах — неосторожная работа ручкой газа на низших передачах грозит срывом заднего колеса в занос, а это чревато…Было пара-тройка случаев, но всё обошлось. Панель приборов вполне информативная, тахометр аналоговый, все остальные показатели на ЖК-дисплее. Понравилось 2 суточных одометра. Не понравилось — отсутствие датчика уровня топлива (есть только лампочка, которая загорается при остатке в 3 литра), отсутствие аварийной сигнализации.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3748
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR900RR_Fireblade

Что говорят владельцы?

Мнения владельцев расходятся. Некоторые считают, что байк слишком резкий, другие, напротив, подчеркивают это как достоинство. Ясно одно: машина резко стартует, и важно осторожно трогаться с места. И не стоит думать, что это касается лишь новичков. Опытный байкер при излишней самоуверенности иногда попадает в опасную ситуацию.

Двигатель, судя по отзывам в различных видео, хвалят практически все. Да и на надежность никто не жалуется. Что до вставания на заднее колесо на первой и второй скоростях, то многие скептически относятся к описанию тех, кто это делал. И на то есть причины. Поставить такой байк на заднее колесо на таких низких скоростях – настоящее искусство, если вообще возможно.

ВАЖНО! Человеку ростом в 183 см на байке будет удобно. Но вот если рост очень большой, то, когда человек ляжет на бак, он будет слишком близко к ветрозащитному стеклу, да и для ног, возможно, будет недостаточно места.

Что до приборной панели и комфорта в целом, тут претензий нет. В одном обзоре отмечено, впрочем, что приборы могли бы быть и более интуитивно понятными. Но таких оценок мало, и, если взглянуть на фото приборной панели, очевидно, что она соответствует всем принципам размещения индикаторов.

CBR 900 RR Fireblade – отличная модель, которая подходит для опытных спортбайкеров. И только для них. Во-первых, с учетом того, сколько стоит машина, она не каждому по карману (с учетом затрат на обслуживание и запчасти). Во-вторых, этот спортбайк слишком мощный для неопытного ездока.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1511
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cbr-900-rr-fireblade-sportivnyy-mototsikl-staroy-zakalki.html
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 15085
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_CBR900RR_Fireblade: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 7046 (47%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/CBR_900_RR_Fireblade: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 3304 (22%)
  3. https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cbr-900-rr-fireblade-sportivnyy-mototsikl-staroy-zakalki.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 4735 (31%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий