Мотоцикл Honda VT 1100 C 1996: разбираемся основательно

Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 3
Тип двигателя 4DOHC3-V2
Число тактов 4
Система охлаждения жидкостная
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм 87,5 х 91,4
Рабочий объем, см3 1099
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин 45,0 кВт (61 л.с.) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 93,0 Нм при 2500 об/мин
Компрессия 8
Число карбюраторов 2
Трансмиссия
Число передач 5
Тип привода кардан
Ходовая часть
Передние тормоза дисковый
Задние тормоза дисковый
Диаметр переднего тормоза, мм 316
Диаметр заднего тормоза, мм 276
Ход передней подвески, мм телескопическая вилка обычного типа, 124
Ход задней подвески, мм маятниковая с двумя амортизаторами, 100
Размеры и масса
Размер переднего колеса F120/90-18
Размер заднего колеса R140/80-15
Вес, включая жидкость, кг 276
Высота по седлу, мм 730
Колесная база, мм 1640
Динамика и экономичность
Объем бензобака, л 15
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона с места до 100 км/ч, сек 6,1
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче 15,8
Примерный расход топлива л/100 км 5,3-9,6
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1201
Источник: https://www.rapids.ru/honda/honda_shadow_vt1100/spec.php


Фотографии

Honda VT1100C (1985-1986)

Honda VT1100C (1987-1996)

Honda VT1100C2 A.C.E. (1995-1999)

Honda VT1100T A.C.E. Tourer (1998-2001)

Honda VT1100C (1997-2007)

Honda VT1100C2 Sabre (2000-2007)

Honda VT1100C3 Aero (1998-2002)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 232
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Shadow_1100

Технические характеристики


Радиатор системы охлаждения.

Если в первых редакциях пилоту предлагалось 78 лошадей, в моделях 2000 годов их уже оставалось 67 лошадей и цифра продолжала падать, достигнув отметки 53 кобылы в версиях последних лет выпуска. Такая же ситуация была и с крутящим моментом.

Многие склонны считать, что это результат перенастройки мотора для уравнивания тяги на всех оборотах.

Ещё парой особенностей обладала система клапанов. Устанавливалось по 3 окапана на поршень + система гидрокомпенсаторов для регулировки зазоров. При этом последние сохранились до конца производства.

В остальном это был обычный 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, карбюраторного типа.

Трансмиссия и сцепление

Лапка переключения передач.

В отличие от последующих разработок мотор комплектуется 4-ступенчатой КПП. При этом любопытной особенностью стало то, что сначала шла 4-ступка, потом она сменилась на 5-МКПП, и снова вернулась к 4-МКПП.

Как и у большей части мотоциклов линейки Shadow, основной привод — кардан. А вот передача усилия на сцепление осуществлялась гидравликой только до 1997 года. Затем стали использовать конструкцию с тросиком.

Тормоза

Задний барабанный тормоз.

Также в 1997 году поменяли и тормоза. До этого на заднее колесо ставился барабан, после появился диск.

Переднее колесо изначально останавливалось при помощи дисков, но если в начале их было 2, впоследствии остался только 1. Поддержка по обыкновению:

  • переднее колесо 2 поршнями,
  • заднее — 1 поршень.

Диаметр роторов для переднего колеса — 269 мм, затем 316 мм, заднего — 276 мм.

Так как модель была круизером — дополнительных систем не предусматривалось.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1804
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-shadow-1100/

Краткая история модели

  • 1985 г. — начало производства и продаж модели Honda VT1100 Shadow.

Модель: Honda Shadow 1100 (США). Код: VT1100C / VT1100C AC

  • 1986 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 1100 (США). Код: VT1100C / VT1100C AC

  • 1987 г. — модель подвергается значительным изменениям (см. начало обзора).

Модель: Honda Shadow 1100 (США, Канада). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CH

  • 1988 г. — модель Honda VT1100C Shadow появляется в Европе.

Модель: Honda Shadow 1100 (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CJ

  • 1989 г. — модель доступна только в США.

Модель: Honda Shadow 1100 (США). Код: VT1100C / VT1100C AC

  • 1990 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 1100 (США). Код: VT1100C / VT1100C AC

  • 1991 г. — модель не продается.
  • 1992 г. — модель доступна в США и Канаде.

Модель: Honda Shadow 1100 (США, Канада). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CN

  • 1993 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 1100 (США, Канада). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CP

  • 1994 г. — модель вновь доступна в Европе.

Модель: Honda Shadow 1100 (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CR

  • 1995 г. — появление модификации ACE — American Classic Edition.

Модель: Honda Shadow 1100, Honda Shadow 1100 A.C.E. (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CS, VT1100C2 / C2S

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 1100, Honda Shadow 1100 A.C.E. (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CT, VT1100C2 / C2T

  • 1997 г. — базовая версия получает несколько технических и визуальных изменений, а также меняет свое название в США на Honda VT1100C Spirit.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CV, VT1100C2 / C2V

  • 1998 г. — появление модификаций ACE Tourer и VT1100C3 Aero.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. / A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2-2A, VT1100C2W, VT1100T, VT1100C3W

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. / A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2, VT1100C3 AC, VT1100C2X, VT1100T, VT1100C3X, VT100D2

  • 2000 г. — появление модификации VT1100C2 Sabre.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2Y, VT1100C2 AC, VT1100C3 / C3Y, VT1100T

  • 2001 г. — модель больше не доступна в Европе. Начало продаж в Австралии.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2 / C2 AC / C21, VT1100C3 / C31, VT1100T

  • 2002 г. — модификации ACE больше не предлагаются.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Aero, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2 / C2 AC / C22, VT1100C3 / C3 AC / C32

  • 2003 г. — модификация Aero больше не предлагается.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия). Код: VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A / C23

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия). Код: VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A / C24

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия). Код: VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A / C25

  • 2006 г. — модель доступна только в США.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США). Код: VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A

  • 2007 г. — последний год производства.

Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США). Код: VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3985
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Shadow_1100

Видео


Обзор мотоцикла Honda VT1100 Shadow

Краткий тест мотоцикла Honda VT1100С2 Shadow

Honda Shadow Ace Tour VT1100T2X

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 121
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Shadow_1100

Отзывы

Отзывы о Honda Shadow 1100:

Развернуть Свернуть

Наиболее частые поломки — очаги коррозии на цилиндрах, которые возникают вследствие неправильной консервации двигателя или её полного отсутствия. Весьма и весьма часто это на американцах случается. Этому может способствовать еще одна зараза — это раковины на цилиндрах (что тоже относительно часто встречается на «японцах» американского производства).

Не так уж все страшно, лечится банальной расточкой цилиндров с заменой поршней, колец и прокладок. Цена вопроса — около 13 000 без работы по сборке-разборке мотора и его снятия/установки. По крайшей мере, процент «сломавшихся» почему-то среди любителей 1100 наибольший, вот такое есть наблюдение.

Другие поломки — это либо следствие раздолбайства хозяина, либо планомерного убивания мотора, либо последствия падений (масляное голодание, если мотор не заглох сразу) или заводские дефекты. В моей практике попадался только один дефект (точнее, его последствие) — это мелкий задир металла на контактной поверхности коромысла. Обнаружен случайно, никаких последствий он мотору не принес.

Мотор сравнительно ремонтопригоден, но нужен опыт, что бы ни в чем не ошибиться. Единственное его настоящее западло — это то, что коренные вкладыши не меняются. Только вместе с картером. Коленвалы тоже, только замена.

Плановые работы — замена масла, фильтров, чистка-синхронизация карбов, проверка компресии. Никаких зажиганий, клапанов, цепей-звезд и прочего. Ну, и условия для ремонтных работ нужны весьма пригодные — куча измерительного инструмента, динамометр, ключи. Про сам гараж молчу — тепло, свет, верстак и чистота — само собой разумеется.

Ресурс мотора весьма велик. Это заложено в его конструкции. Моторы очень живучи. Точных цифр сказать не могу, но, думаю, тысяч 200 — 250 до признаков планомерного износа он вполне способен пройти. Мотор — полная автоматика. Автоматические натяжители цепей (как у стида), гидрокомпенсаторы осей коромысел. И при этом ни одной лишней детали.

КПП, сцепление, трансмиссия — это все очень трудно угробить. КПП — простая, надежная. 5 ступеней, очень четкая работа. Сцепление — как у стида, только крупнее. Привод сцепления — тросиком, туговатое, но в меру. Весьма информативное, с точным моментом срабатывания. Моторная передача — как у стида, шестернями (ох и воет постоянно, 1100 как никак, приятный такой звук, на ютубе посмотри видюшки). Привод на зад — карданом. Во всем приводе куча демпферов, что значительно упрощает жизнь КПП.

По запчастям — все какие-либо запчасти на 1100 есть в продаже в США, на е-бее и у иных поставщиков


У меня был такой мотик. Три года отъездил. ’93 года рождения был. Брал с пробегом 7 тышь миль. За три года кроме порванного троса обратки газа НИЧЕГО не сломалось. Масло, фильтра, колодки… Из минусов ИМХО задняя подвеска для двоих мягковата, странный на мой взгляд выбор передаточных чисел в КПП, да и все пожалуй.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 2947
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Shadow_1100

Заключение


Круизер Honda VT1100 Shadow не просто прожил на конвейере 20 лет. Он заложил каноны производства которые нашли своё отражение в целой линейке «теней», а также нескольких смежных.

Как и положено круизеру — это хороший мощный мотоцикл, на котором можно с достоинством передвигаться по городу, или отправится в далёкое мотопутешествие.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: круизер

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1110
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-shadow-1100/
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 11400
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_Shadow_1100: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 7285 (64%)
  2. https://motohiro.ru/obzor-honda-shadow-1100/: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 2914 (26%)
  3. https://www.rapids.ru/honda/honda_shadow_vt1100/spec.php: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1201 (11%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий