Мотоцикл Yamaha FZ6-N 2004 — изучаем внимательно

Yamaha FZ6, также известный как FZ6 FAZER, — мотоцикл c двигателем объемом 600 см3, который был создан Yamaha в 2004 году как спортивный байк среднего веса. Он был разработан на базе дефорсированного мотора YZF-R6 2003 года. В этом двигателе достаточно сил для хорошего ускорения. Как многофункциональный мотоцикл, он может использоваться для спортивных поездок и для туризма. В 2010 FZ6 был заменен полностью на обтекаемую FZ6R в Северной Америке и XJ6 Diversion в Европе. Производство FZ6 продолжилось на базовой FZ8 в Северной Америке и половина обтекаемых Fazer 8 в Европе. По состоянию на март 2011 FZ6 и FZ6R продолжают продаваться на других рынках.


Этот байк имеет очень обтекаемые формы, удобное вертикальное положение райдера и выхлоп под сидением. Эти особенности ставят его между суперспортом и стритфайтером (хотя в Европе и Австралии, предпочитают базовый FZ6N).

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 880
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_FZ6

Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2004 Фото

Yamaha FZ-6N 2004

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 342
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fz-6n_2004

Основные модификации Yamaha FZ6:


Yamaha FZ6N — обычная нейкед-версия

Yamaha FZ6S — версия с передним полуобтекателем.

Yamaha FZ6R — она же Yamaha XJ6 Diversion (для Европы) — версия с полным обтекателем (заменила собой серию Yamaha FZ6 с 2010 года).

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 251
Источник: http://www.bikerwiki.ru/FZ_6

Краткая история модели

Модель: Yamaha FZ6 (Naked), Yamaha FZ6 Fazer (все регионы). Код модели: 5VX3, 5VX4 (Северная Америка), 1B31, 5VX1, 5VX5 (Европа), 5VX2 (Океания).

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S (все регионы). Код модели: 5VX8, 5VX9 (Северная Америка), 1B33, 1B35, 5VX6 (Европа), 1B34, 1B36, 5VX7 (Океания).

  • 2006 г. — модель получает обновления по двигателю и системе впрыска топлива для получения лучшего крутящего момента на низах и более ровной полки отбора мощности. Кроме того, мотоцикл получает новую раму, маятник и колеса черного цвета. Появление версий с ABS. Появление европейских версий S2 и S2 Fazer на 98 л.с. Все европейские FZ6 выдают 77,5 л.с.

Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer (все регионы). Код модели: 5VXH, 5VXJ (Северная Америка), 1B3B, 1B37, 1B39, 5VXB, 5VXD, 4P51, 4P52, 5VXK (Европа), 1B3A, 1B3C, 1B38, 5VXC, 5VXG (Океания).

Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer + ABS (все регионы). Код модели: 4S82, 4S83 (Северная Америка), 1B3D, 5VXL, 5S51, 5S41, 5S31, 5S21, 4S81 4S84,, 4P54, 4P53 (Европа), 5S52 (Океания).

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer + ABS (все регионы). Код модели: 4S88, 4S89 (Северная Америка), 5S53, 5S42, 5S22, 4S86, 4S8A (Европа), 5S54, 4S87 (Океания).

Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer + ABS, Yamaha FZ6-R (все регионы). Код модели: 5S56, 4S8C (Океания), 5S55, 5S44, 5S43, 5S57, 5S23, 4S8B, 36P6, 36P3, 4S8F (Европа).

Модель: Yamaha FZ6R (Северная Америка). Код модели: FZ6RZW, FZ6RZL, FZ6RZR, FZ6RZCW, FZ6RZCR, FZ6RZCL, FZ6RZCB, FZ6RZB.

  • 2017 г. — последний год производства.
Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1900
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ6

Дополнительные модификации Yamaha FZ6:


Yamaha FZ6 S2 — европейская полносильная (98 л.с.) нейкед-версия с другим седлом, пассажирскими подножками и тормозными суппортами.

Yamaha FZ6 Fazer S2 — европейская полносильная (98 л.с.) версия с передним полуобтекателем.

Модель Yamaha FZ6 просуществовала на рынке до 2010 года, после чего была заменена новой версией — Yamaha FZ8. Исключение составил лишь североамериканский рынок, где под до сих пор продается модель Yamaha FZ6R (на европейском рынке известна как Yamaha XJ6 Diversion F).

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 533
Источник: http://www.bikerwiki.ru/FZ_6

Технические характеристики

В качестве двигателя для FZ-6 был использован дефорсированный и перенастроенный мотор от спортивного байка Yamaha YZF-R6.

Характеристика

Параметр
Тип мотоцикла

нейкед

Год выпуска

2004-2009 г.

Рама

алюминиевая

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

600 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня

65,5 мм х 44,5 мм

Степень сжатия

12,2:1

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

инжектор, 4x 36 mm – FZ6-N, FZ6-S

инжектор, 4x 32 mm – FZ6-R (XJ6 Diversion)
Тип зажигания

TCI

Максимальная мощность

98 л.с. (72 кВт) при 12000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S

77,5 л.с. (57 кВт) при 10000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion
Максимальный крутящий момент

63,1 Нм при 10000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S

59,7 Нм при 8000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion
Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

120/70ZR 17M/C (58W)

Размер задней шины

180/55ZR 17M/C (73W) — FZ6-N, FZ6-S

160/60ZR 17M/C (69W) — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Передние тормоза

2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта — FZ6 (2004-2007), FZ6-R (XJ6 Diversion)

2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта — FZ6 (2008-2009), FZ6 S2
Задние тормоза

1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя подвеска

телескопическая вилка 43 мм, ход — 130 мм

Задняя подвеска

маятниковая с моноамортизатором, ход — 130 мм

Габаритные размеры (ДхШхВ)

2095 х 755 х 1085 мм — FZ6-N

2095 х 750 х 1215 мм — FZ6-S

2120 х 770 х 1185 мм — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Высота по седлу

795 мм — FZ6-N, FZ6-S

785 мм — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Емкость бензобака

19,4 л — FZ6-N, FZ6-S, FZ6 S2

17,3 л — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Максимальная скорость

219,3 км/ч

Разгон до 100 км/ч

3,8 сек

Масса мотоцикла (снаряженная)

201 кг / 206 кг — FZ6-N / FZ6-NA

207 кг / 212 кг — FZ6-S / FZ6-SA

205 кг / 211 кг — FZ6-R (XJ6 Diversion) / ABS

Двигатель и трансмиссия

  • Движет мотоцикл 600-кубовый четырёхцилиндровый мотор типа DOHC, 4 такта.
  • Мотор наклонён вперёд.
  • Степень сжатия около 12:1.
  • При 12000 об/мин коленчатого вала мотор развивает мощность 98 «лошадей», и 52 Н*м при 10 000 об/мин.

Версии FZ6-R, XJ6 Diversion77,5 л.с. при 10000 об/мин.

Тряпки, чтобы мусор не попал в инжектор.

А это клапана – по 4 на каждый цилиндр.

Разгон до сотни и расход топлива

Средний разгон до 100 км/ч — 3,8 сек, а расход топлива в среднем 6,5 литров.

Система смазки и зажигания

  • Система смазки имеет картер, объёмом 3,4 литра, система питания инжекторная, а сцепление мокрое многодисковое.
  • Система зажигания транзисторная батарейная, отличается надёжностью благодаря отсутствию подвижных деталей.

Двухуровневое седло с удобными пассажирскими ручками.

Стильные хромированные «глушаки».

Коробка передач

Коробка передач постоянного зацепления, шестискоростная. Привод колеса цепной.

Рама и подвеска

Рама FZ6-N выполнена из алюминия ромбовидной формы, литая под давлением.

В процессе ремонта, меняем цепь с натяжителем.

Передняя подвеска состоит из телескопической вилки с ходом 130 мм. Задняя подвеска представляет собой маятниковый рычаг с ходом 130 мм.

Тормоза

Здесь хорошие передние двухдисковые тормоза.

За эффективное и безопасное торможение отвечают передние двухдисковые тормоза, радиусом 298 мм, и задний однодисковый тормоз, радиусом 245 мм.

Мотоцикл примечателен тем, что передняя и задняя шина отличаются в размерах (спереди 120/70, сзади 180/55), радиус колёс 17 дюймов.

Просвет и масса

Дорожный просвет 140 мм.

Масса мотоцикла с ABS 185 кг, и на 5 кг меньше без ABS.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3685
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-fz6-fz6n-harakteristiki/

Описание Yamaha FZ-6N 2004


Описание мотоцикла Yamaha FZ-6N 2004 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha FZ-6N очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-6N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZ-6N 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Yamaha FZ-6N технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 cc / 36.5 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-6N — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3305
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fz-6n_2004

FZ6N

FZ6N практически идентична стандартной модели FZ6 Fazer за исключением отсутствия обтекателя и более прямого руля в уличном стиле.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 138
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_FZ6

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZ-6N:


514 000р.*

216 000р.*

272 000р.*

216 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZ-6N

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 561
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fz-6n_2004

Достоинства

  • Великолепная тяга во всём диапазоне оборотов и на всех передачах, мотоцикл легко достигает отметки 200 км/ч.
  • Удачная настройка подвески и тормозной системы.
  • Надёжный и мощный мотор.
  • Один из лучших мотоциклов для городской езды.

Обтекатель хорошо защищает при 100 и более км/час.

Свет от косоугольных фар – довольно яркий и открытый.

и недостатки

  • Большой вес.
  • Зеркала слишком малы для обзора.
Блок: 5/10 | Кол-во символов: 447
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-fz6-fz6n-harakteristiki/

Кому подойдёт этот байк?


Этот мотоцикл рекомендуется рассматривать тем, у кого уже есть достаточный опыт в вождении мощных мотоциклов.

Дорожный байк Yamaha FZ-6 – довольно популярная модель и яркий представитель класса 600-кубовых классических мотоциклов.

Так как вес мотоцикла составляет 180 кг, то лучше всего иметь опыт в вождении тяжёлых мотоциклов. Касательно мощности: 98 лошадиных сил, это та мощность, с которой нужно уметь обращаться осторожно. Учитывая специализацию мотоцикла как городской транспорт, то мы не рекомендуем новичкам садиться за руль байка FZ6.

Этот мотоцикл подходит для опытных мотоциклистов, которые большее количество километров наматывают в городском режиме, ценят качество и надёжность, а также комфорт. Даже спустя несколько часов непрерывной езды с пассажиром, вы не почувствуете усталости.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 824
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-fz6-fz6n-harakteristiki/

Отзывы

Отзывы о Yamaha FZ6:

Развернуть Свернуть

Инжектор,шестиступка, алюминивая рама, мотор от r6 дефорсированный, посадка не имбрион. посадка минус, наверное на треке, но на российских асвальтоухабах, видно лучше, устаёшь меньше. какой там устаёшь,-едешь- отдыхаешь!

Подвеска.

регулируется только преднатяг задка. Для первого мота более чем. Всё посчитано до Нас! Он так хавает все кочки, что спокойно догоняет выферы, которые имея 800 кубов на ровных прямых, естессно уходят. Скажете, дело в прокладке? Да нет я свой мот тоже жалею. Просто он легче, подвески ходом 130мм, ему хватает. Нет, с вфр я его в полной мере сравнивать и не пытаюсь, тот круче.Не напрягайтесь выфероводы.

Мотор.

Ну на низких он нежный и ласковый. До 6тыс. прогнозируемая ровная тяга, самое то для новичка. С6,5 некая вибрация появляется, досаждает ляжкам не сильно, зато тяга плавно увеличивается, около 8тыс вибрация пропадает , взамен даря максимум ускорения, растущего до 12т. об.! Некоторые сравнивают это ускорение с хорошим пинком. По мне, так не на всех, но на 1,2,3 передачах точно.

Коробка.

Ну да, как затвор у винтовки.Громко. Ну я думаю с ней главно не сомневаться. Резко,четко дергать , перезарядится, как надо! Тем более громкость переключений, на ямаховских аппаратах на надёжность не влияет.

Мотор-коробка.

Передачи очень длинные,сильно наложены друг на друга. их 6.Первая легко наберёт сотню. Шестая не подавится и раскрутится плавно, но уверенно, с 30!

Внешность.

Он красив. Почти идеален. Стот у кафе куча мотов, сибир ф4, 3 выфера разных годов, втр, еще что то, и 2 фазера. Прохожие сворачивают головы…на фазеры. Блин, я не хвалюсь, у меня 2005фазер s,у товарища s2 2007года,он еще красивее, мот не для понтов, но сука, красив! Как то так.

Недостатки.

Даа, есть и они. Из-за вертикальной посадки, большого хода подвески,отсутствия регулировки загрузка пер. вилки в крутых поворотах на неровной дороге недостаточна, что вызывает некоторую неуверенность в повороте на скорости. Но это плата за комфорт на прямой.

Забыл про Тормоза. Очень приличные у fz6 s-s2 с абс. У моего fz6s где то на четверочку.


Ездит достаточно быстро — делал со светофора большие чорные джипы, особо не соображая, как вообще надо стартовать. С другой стороны, кривая мощности ровная — на сколько открутил, на столько и поехал.

Сравнительно недорог. Много запчастей и информации, как что починить. Прошлый владелец проехал 30к, заливая только бензин в бак и меняя резину.

Бойко выглядит. Цены на пластик тоже вполне приемлемые. Максимально разгонял до 233, до 200 впринципе едет бодро. Тянет на любой передаче, хотя уже по прошествии сезона выработалась привычка при обгоне щелкать на одну вниз.

Удобная посадка, на мини-дальняке проехал 200 км и не заметил, что проехал. Жрет около бака на 200 км, если будете крутить по полной. Обгонять самый фарш на 4й — перестроился на 70 кмч, открутил, когда обогнал, то на спидометре уже 160 )) эмоций полные штаны )))

Из минусов — стокое ветровое стекло под замену, если будете ездить больше 150. Дорогие глушители, так как их два (самый дешевый прямоток стоит около 600 зеленых без доставки). Иногда тупит коробка при переключении с 1 на 2 (несколько раз моргает нейтраль и есть шансы остаться на нейтрали, а не на 2й). Тяжко переключается при оборотах больше 8к. Спрашивал у собрата — у него все точно так же.

Говорят, что ямахи склонны поджирать масло — мой фазер такой привычки не имеет.


Байк Yamaha FZ6-S2 мягкий и добрый снаружи злюч и кусюч, если его немного раздразнить. Конечно, конструкторы Yamaha могли просто модернизировать и без того хороший мотоцикл FZ400, но на фирме пошли значительно дальше. Байк был разработан с чистого листа на основе дефорсированного мотора от спортбайка Yamaha R6.

Он прекрасно рулится, при этом умело скрывает свои 187 кг сухого веса. На открытие ручки газа реагирует практически без задержки. Новые нотки появляются лишь при увеличении оборотов за 8000. Появляется лихая резкость при очень точном следовании заданной траектории. Передачи включаются очень точно, без характерного щелчка. Правда, передаточные числа КПП несколько раздвинули (в сравнении с R6), что дало возможность меньше работать рычагом переключения, а, следственно, добавило комфорта. Вообще движение очень комфортно. Минимум внимания средствам управления, максимум — дорожной обстановке.

У него короткая база и достаточно жесткие на кручение подвески, которые позволяют управлять байком движением бровей. Узкий цельный руль, установленный на высокие проставки на верхней траверсе, дает возможность протекать мимо плотного потока траффика там, где пасуют многие другие мотоциклы. Основательная передняя вилка с 43-мм перьями досталась ему в наследство от литрового Fazer’а. Маятник из прямоугольного профиля, опирающийся на единственный амортизатор — конструкция хоть и не новая, но вполне логичная, проверенная временем.

Все кнопки и рычаги под руками, компактная, но информативная приборная панель на своем месте, хороший обзор в зеркалах (которые можно сложить перед пробкой, хотя я никогда этого не делал, и так «пробкопроходимость» на высшем уровне). После быстрого запуска инжекторного двигателя, минутный прогрев и старт. Удобная посадка с легким наклоном вперед, не требующая привыкания, узкий руль, позволяющий проезжать там, где другие мотоциклы останавливаются. Мотор радует ровной тягой с низов и взрывом после 8000 об./мин. Тормозов с головой хватает для динамичной езды по городу. Подвеска справляется со своим делом как с пассажиром, так и без него. Мотоцикл идеально подходит как для динамичной езды по городу так и для дальнобоя. Благодаря короткой базе маневренность, как у четырехсотки. Дизайн мотоцикла притягивает взоры окружающих. На широкой 180-й покрышке мотоцикл стабилен на прямиках и в поворотах. При длительной езде до 140 км/ч верхний обтекатель вполне справляется с встречным потоком воздуха.

Сейчас производители мотоциклов, как по заказу сооружают именно такие аппараты, которые просто не могут не понравиться публике. Но на одном привлекательном внешнем облике далеко не уедешь и хорошую репутацию не заработаешь — необходимо техническое подкрепление. С этой точки зрения, Yamaha с такой задачей справилась весьма неплохо. Отличное шасси в купе с достойными тормозами и мощным двигателем выполняет поставленные ему задачи на отлично. В силу наличия классической посадки и высокого руля, байком очень легко управлять на невысоких скоростях. Это обстоятельство превращает передвижение по городу в одно большое удовольствие. На высоких скоростях поведение мотоцикла вполне адекватное. В штатных режимах мотоцикл не провоцирует на агрессивную езду, но стоит загнать стрелку тахометра выше 8-ти тысяч об/мин, как сразу вспоминаешь про его родство с спортом R-6 и понимаешь на что он способен. Мотоцикл очень хорош для использования в любых режимах и под любое настроение. С его средним расходом топлива по Москве в 4-5.5. л/100 км это превосходное средство передвижения, а если вы еще и друзья, то езда превращается в откровенный кайф.


Очень спокойный и дружелюбный мотоцикл.Рулится легко и непренужденно. Никакой провокации на быструю, бесбашную езду. Сидишь прямо, тянуться никуда не надо, на бак ложиться не обязательно, по крайне мерее до 200км.ч ехал на вытянутых руках!(крейсерскрая скорость 130-160 имхо) проблем с мотом никаких. В начале этого сезона отвез в сервис, попросил чтоб все заменили, включая свечи, шланги на армированные, короче полное ТО. Цена вопроса 18000р с запчастями(уверен, что можно сделать дешевле, но по своей неосведомленности загнал в Промото и все там заказал). Езжу почти каждый день на работу, очень нравится! На дальняк не ездил, максимум 400 км в день. Никаких вопросов по поводу усталости, боли в кистях и т.д. Сейчас продаю, хочу FJR 1300 и с супругой в Европу! На 600 вдвоем сложнова-то ехать, он предназначен для одного.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 7880
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ6

Как правильно выбрать


Так как мотоцикл давно не выпускается, в любом случае все они с пробегом. Выбрать конкретную модель не просто, так как большинство из них участвовали в ДТП и имеют повреждения.

На что обратить внимание

  1. Стоимость ниже 3000$ говорит о том, что мотоцикл имеет или имел серьёзные повреждения, либо у него проблемные документы. Другими словами: мотоцикл требует вложений.
  2. Если вы нашли объявление и «кинули глаз» на конкретный вариант, то сравните его с оригинальной фотографией мотоцикла такой же модели, что бы зрительно определить либо отсутствие каких-либо декоративных деталей, либо наличие «колхоза».
  3. Такие вещи, как фара, маятник, сидение, подрамник, вилка, тормозная система, должны быть оригинальными, а не китайским аналогом. Если же имеются явные моменты установки китайских аналогов, то это хороший повод поторговаться.
  4. На модель FZ6 не продаётся китайский пластик, поэтому переживать за оригинальность накладок не стоит.
  5. Наличие небольших царапин на грузиках ручек, поворотниках и пластике говорит о мелких ДТП, на которые не стоит обращать внимание, так как это типичная ситуация для мотоцикла этого класса. Если мотоцикл падал на скорости, то об этом скажет счёсанная боковина. Зачастую после таких аварий мотоциклы продают, и сумма восстановления может быть незначительной при условии, что царапины будут не глубокими, бак не помят, а зазоры между пластиком в допусках.

    Осмотрите ручки на предмет глубоких царапин и трещин.

  6. Обязательно проверяйте где только есть возможность, мотоцикл на предмет количества ДТП, а также соответствие номера рамы с номером, записанным в техническом паспорте транспортного средства.
  7. Попросите продавца снять пластик, который закрывает нишу АКБ. Пластик должен обратно устанавливаться просто. Любые сложности говорят о наличии ДТП. А также попросите снять облицовку ведущей звезды. Если она грязная, а мотоцикл чистый, то делайте вывод, насколько остальные узлы и агрегаты в хорошем состоянии.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 1958
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-fz6-fz6n-harakteristiki/

Советы по содержанию и обслуживанию

  1. Здесь мотор простой и очень надёжный. Запускается в любую погоду хорошо при условии заряженного АКБ. Воздушный фильтр лучше менять раз в сезон, а масло раз в 5000 км.
  2. Обращайте внимание на толщину тормозных дисков. Они стираются очень медленно, но стоимость нового комплекта в среднем 150$. Если колодок осталось чуть более нескольких миллиметров — срочном меняйте.
  3. Проверяйте цепь на растянутость. Она может растягиваться неравномерно.

    Осмотрите цепь перед покупкой — ОБЯЗАТЕЛЬНО!

  4. При запуске мотора несколько секунд будет гореть «Check», но это не говорит о каких-либо неисправностях в моторе.

Следите за цепью – с таким провисом ездить нельзя!

Цепь может растянуться так, что слетит с задней звезды и будут последствия, как на фото ниже:

Цепь отколола кусок картера.

Теперь поможет только сварка.

Сварка аргоном встанет недешево!

Средние цены на запчасти

Обрыв или поломка цепи может обойтись Вам в 150–200$.

Так как курс рубля относительно доллара постоянно меняется, то лучше знать цены в иностранной валюте.

  • прямоточная выхлопная система 500–600$.
  • цепь звезды 150–200$.
  • резина 100–130$.
  • передние колодки 20$, задние 60$.
  • масло 50$.
  • оригинальный воздушный фильтр 25$.
  • комплект свечей зажигания 30$.
  • комплект цепи ГРМ с натяжителем 150$.

При замене цепи главное не сорвать болт звездочки!

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 1393
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-fz6-fz6n-harakteristiki/

Выводы

Yamaha FZ6-N — отличный городской байк для любителя быстрой и комфортной езды по городу.

Главное выбрать мотоцикл в хорошем состоянии, ответственно подходить к ремонту и обслуживанию, и в этом случае вы получите беспроблемный двухколёсный надёжный аппарат.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 264
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-fz6-fz6n-harakteristiki/
Кол-во блоков: 25 | Общее кол-во символов: 31373
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ6: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 9780 (31%)
  2. https://motohiro.ru/yamaha-fz6-fz6n-harakteristiki/: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 10404 (33%)
  3. http://bazamoto.ru/yamaha/fz-6n_2004: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 9240 (29%)
  4. http://www.bikerwiki.ru/FZ_6: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 931 (3%)
  5. https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_FZ6: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1018 (3%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий