Мотоцикл Yamaha FZS 1000 Fazer 2006: изучаем по пунктам


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1096 | Постов: 622

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 201
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/6524/Obzor-mototsiklov-Yamaha-FZ1-i-FZ1-Fazer-2006-2010.html

Краткая история модели

  • 2001 г. — официальное начало производства и продаж модели Yamaha FZ-1. Первое поколение мотоцикла. Данное поколение выпускалось только с обтекателем. В США данный мотоцикл назывался — Yamaha FZ1 Fazer, в Европе — Yamaha FZS 1000 Fazer.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS1000N/NC) США.

Модель: Yamaha FZS1000 Fazer (Европа). Код модели: 5LV1, 5LV2, 5LV3, 5LV6 .

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS1000P/PC) США.

Модель: Yamaha FZS1000 Fazer (Европа). Код модели: 5LV8, 5LV9, 5LVA, 5LVD .

  • 2003 г. — без существенных изменений. Модель доступна на рынке Южной Африки.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS1000R/RC/SPR) США.

Модель: Yamaha FZS1000 Fazer (Европа, Южная Африка). Код модели: 5LVF, 5LVH, 5LVN, 5LVP, 5LVR, 5LVG, 5LVM, 5LVU .

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS1S/SC) США.

Модель: Yamaha FZS1000 Fazer / FZS10S (Европа, Южная Африка). Код модели: 1C21, 1C23, 1C27, 1C25, 1C26, 1C22, 5LVY.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS1T/TC, FZ1T/TC) США.

Модель: Yamaha FZS1000 Fazer / FZS1000S/T (Европа). Код модели: 1C2B, 1C29, 1C2A, 1C28, 1C2F.

  • 2006 г. — второе поколение мотоцикла. Название Yamaha FZS1000 Fazer окончательно исчезает, на рынке появляются две модификации: с обтекателем (FZ-1S, FZ1 Fazer) и без него (FZ-1, FZ1-N). Мотоциклы данного поколения не имеют ничего общего с первой генерацией. Модель получает новый инжекторный двигатель, литую алюминиевую раму, новые подвески и целый ряд других изменений.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10V/VC) США.

Модель: Yamaha FZ1-N / FZ1-S Fazer (Европа, Австралия). Код модели: 3C38, 3C37, 3C39, 3C32, 3C33, 3C31, 2D12, 2D13, 2D11, 3C36.

  • 2007 г. — меняются настройки заднего амортизатора (стал более мягким) и системы впрыска топлива.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10W/WC) США.

Модель: Yamaha FZ1-N / FZ1-S/SW Fazer (Европа, Австралия). Код модели: 3C3C, 3C3B, 3C3A, 2D19, 2D18, 2D17, 2D16, 2D15, 2D14, 5D01, 5D02, 3C3F.

  • 2008 г. — без существенных изменений. Модель доступна в Японии.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10XCR/XCGY) США.

Модель: Yamaha FZ1-N / FZ1-S/SX Fazer (Европа, Австралия, Японии). Код модели: 3C3K, 2D1G, 2D1D (Австралия); 3C3J, 3C3H, 2D1F, 2D1E, 2D1C, 2D1B, 22C4, 22C3, 22C2, 22C1, 5D04, 5D03, 3C3N (Европа); 3C3G, 2D1A (Япония).

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10YL/YCL, FZS10YG/YCG) США.

Модель: Yamaha FZ1-N / FZ1-S/SY Fazer (Европа, Австралия, Японии). Код модели: 3C3S, 2D1P, 2D1L (Австралия); 3C3R, 3C3P, 2D1N, 2D1M, 2D1K, 2D1J, 22C8, 22C7, 22C6, 22C5, 5D05, 5D06, 3C3V (Европа); 3C3W (Япония).

  • 2010 г. — меняется карта мощности для получения лучшего отклика на ручку газа в зоне низких и средних оборотов.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10ZR/ZCR, FZS10ZB/ZCB) США.

Модель: Yamaha FZ1-N/NA, FZ1-S/SA Fazer (Европа, Японии). Код модели: 1CA4, 5D09, 5D07, 3C3X, 1CA5, 22CB, 22C9, 1D1U, 2D1R (Европа); 1CA8, 2D1X (Япония).

  • 2011 г. — перенастройка блока управления для получения лучшего отклика газа в зоне низких оборотов.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10AS/ACS) США.

Модель: Yamaha FZ1-N/NA, FZ1-S/SA Fazer (Европа, Японии). Код модели: 1CAE, 5D0D, 5D0B, 1CAF, 1CA9, 22CD, 1EC1 (Европа); 1CAJ (Япония).

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10BW/BCW) США.

Модель: Yamaha FZ1-N/NA, FZ1-S/SA Fazer (Европа, Японии). Код модели: 1CAS, 5D0F, 1CAK, 22CF, 1EC4 (Европа); 1CAU, 1CAT, 1EC8, 1EC7 (Япония).

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10D/DC) США.

Модель: Yamaha FZ1-S Fazer (Европа, Японии). Код модели: 1CAY (Европа); 2DV2 (Япония).

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10EW/ECW, FZS10E/EC) США.

  • 2015 г. — последний год продаж.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10FGY/FCGY) США.

Номера рамы разных поколений модели Yamaha FZ-1:

Год выпуска Номер рамы
2001-2002 RN06x
2003-2004 RN07x
2005 RN14x
2006 RN16x, FZ1 Fazer — RN17x
2007 RN17x
2008- RN21x
Блок: 2/9 | Кол-во символов: 3897
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ-1_(FZS1000)

Yamaha → Обзор мотоциклов Yamaha FZ1 и FZ1 Fazer (2006-2010)


В 2006 году компания Yamaha выпустила удивительные мотоциклы Yamaha FZ1 и FZ1 Fazer, которые основаны на отличном двигателе Yamaha YZF-R1 2002. Байк Yamaha Fazer объединяет в себе функции многих классов мотоциклов. Он достаточно мощный, чтобы иметь свойства спортивного мотоцикла, и достаточно проворен для городского использования.

Двигатель Yamaha FZ1 взят от R1, что говорит о его высокой технологичности, мощности и качестве. Пиковая мощность достигает 150 л.с., крутящий момент — 106 Нм. Мощность на средних оборотах хорошая, но настоящий огонь начинается на высоких оборотах.

Качественная подвеска Yamaha FZ1 вместе с широким рулем обеспечивает комфортную посадку и езду. Fazer устойчив на дороге и с легкостью проходит любые повороты. Конечно, чувствуется нехватка клиренса спортбайков, но всё равно Yamaha FZ1/FZS1000 очень быстрый мотоцикл с отличными тормозами.

Yamaha FZ1 — удобный и хорошо оборудованный мотоцикл. Компания Yamaha предлагает ряд аксессуаров, конечно, за отдельную плату: кофры, крашпеды (слайдеры), обновленное зажигание, обтекатель.

В 2006 году также был начат выпуск простой модели Yamaha FZ1. Она не имеет обтекателя, легче на 5 кг и дешевле.

Технические характеристики Yamaha FZ1 Fazer (2006-2010):

Предельная скорость: 255 км/ч

400 метров: 11 секунд

Мощность: 150 л.с.

Крутящий момент: 106 Нм

Вес: 199 кг

Высота по седлу: 815 мм

Топливный бак: 18 литров

Средний расход топлива: 5.8 литров на 100 км

Объем: 998 см3

Двигатель: 20 клапанов, рядная четверка

Коробка передач: 6 скоростей

Рама: алюминиевая

Передняя подвеска: полная регулировка

Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке и восстановлению

Передний тормоз: дисковый, 2х320 мм

Задний тормоз: дисковый, 245 мм

Передняя шина: 120/70 x 17

Задняя шина: 190/50 x 17

  • kim
  • Ким
  • 30 мая 2010 в 14:30
  • 1
  • +6

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Yamaha, Обзор мотоциклов Yamaha FZ1 и FZ1 Fazer (2006-2010)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2291
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/6524/Obzor-mototsiklov-Yamaha-FZ1-i-FZ1-Fazer-2006-2010.html

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:


Модель от японского концерна увидела свет впервые в 2001 году. “Сердцем” мотоцикла выступил дефорсированный двигатель от старшей модели R1. От собрата достались и выхлопная система, а так же мощностной клапан Exup. Еще и тормоза поставили от старшей модели, а остальное – это практически самостоятельный аппарат, к тому же с более дешевыми материалами. Рама сварена из стальных труб, в остальном превалирует алюминий. Подвески настроены хорошо, они позволяют на дороге совершать достаточно виражей, обходить препятствия и держат неровности на приличном уровне.

Внешний вид Yamaha FZS1000 Fazer не вызывает восторга, как обычно бывает, если смотришь на действительно дорогой и классный мотоцикл, он во многом бюджетен, это прослеживается, в первую очередь в материалах и исполнении.

Посадка на мотоцикле удобная, прямая, сидеть можно с комфортом и даже немного расслабиться. Подножки располагаются достаточно низко.


Тяги двигателя не всегда хватает при движении в городском потоке, это явно ощущается на низких и средних оборотах. Хотя это странно, ведь объем двигателя остался прежним, мотоцикл, правда, лишился 6 “лошадей”, но это не так страшно, ведь его спортивный потенциал не пострадал, об этом свидетельствует хотя бы 143 лошадиные силы, которые намекают на непростой нрав. А количество лошадиных сил как бы намекает на то, что стоит поглядывать тщательней в сторону тормозов, ведь остановить такой табун не просто. Ко всему прочему добавляется высокий центр тяжести, который делает управление не таким простым.


Как вариант, меньше использовать низкие обороты двигателя, стараться покрутить его больше. Прямые для этого мотоцикла – одно сплошное удовольствие, вот где можно полностью раскрыть весь потенциал детища японского концерта. Ощутимый набор скорости начинается уже после 5 тысяч оборотов. Боковые зеркала расположены на удачной высоте, они заметно выше, чем у моделей зарубежного и отечественного производства. Ручка газа отрегулирована по-спортивному, в достаточной степени позволяет быстро набрать скорость, ускорение прямо пропорционально усилию.


Двигатель басистый, приятный, по мере увеличения усилия на ручку акселератора, его агрессивный звук только усиливается. Коробка передач внушает доверие, это один из немногих случаев, когда именно этот агрегат не является слабым местом мотоцикла. Панель приборов архаична, зато все удобно и, как говорится, под рукой.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2538
Источник: https://www.rapids.ru/yamaha/yamaha_fzs_1000_fazer/

Расход топлива

Официальный расход топлива на Yamaha FZ1 составляет от 5,85 л (FZS1000) до 6,46 л (FZ1-N, FZ1-S) на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 168
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ-1_(FZS1000)

Цена


Цена на Yamaha FZ-1 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • 1 поколение (FZS1000) — $3500-4000
  • 2 поколение (FZ1-S, FZ1 Fazer) — $6500-7000
  • 2 поколение (FZ1-N, FZ-1) — $6000-6500

Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 110 000 руб за первое поколение и от 200 000 руб — за второе поколение модели Yamaha FZ-1.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 344
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ-1_(FZS1000)

Видео

Обзор и тест-драйв мотоцикла Yamaha FZ1-N

Тест-драйв мотоцикла Yamaha FZ1-N

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 83
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ-1_(FZS1000)

Отзывы


Отзывы о Yamaha FZ1:

Развернуть Свернуть

Владею Фазером с мая 2009 года. Покупался новым с ABS. Сейчас пробег 12 000 км. Дополнительно установил дуги со слайдерами.

Выбирал между классиками Honda CBF 1000 и Yamaha FZ1-S. Покупал для поездок по городу, на работу и с работы. Позволить себе что-то меньшего размера не могу, т.к вешу 120 кг и рост 192 см. Чоппер по городу в междурядье себе не представлял. Спорт-турист тяжеловат и для города не лучший вариант. По первости склонялся к CBF 1000, но после изучения характеристик выбор пал на FZ1-S.

Алюминиевая рама, мощность 150 л.с, перевернутая вилка, более агрессивный дизайн и по мелочи. При одинаковой стоимости в комплектации с ABS.

Удобная посадка для поездок по городу. Бак 18 литров, хватает на 200-250 км по городу. При моргающем индикаторе окончания топлива можно проехать ещё минимум 15 км. Начинается обратный отсчёт одометра в километрах.

Спидометр и одометр (два одометра) электронные. Тахометр стрелочный с отсечкой на 12 тыс. оборотов. Отсечка срабатывает, сбрасыванием оборотов где-то до 11 тыс. оборотов. На панели показания уровня топлива, температуры двигателя, температуры воздушного фильтра, часы, указатели поворотов, нейтрали, ABS, дальнего света. Есть дополнительные регулировки в подменю.

Достаточно плавный набор скорости до 5-6 тыс оборотов. После 6-ти тыс. оборотов динамика разгона значительно возрастает и уже чувствуются 150 л.с. За время эксплуатации стало не хватать динамики с самого старта до 5 тыс. оборотов, решил поменять ведущую звезду на 16 зубов (штатная ведущая 17, ведомая 45) для увеличения динамики, но конечно же потери при этом максимальной скорости. Двигатель работает достаточно шумно, много посторонних шумов.

Коробка работает чётко, но с небольшим усилием.

Тормоза достаточно мощные, хватает вполне для агрессивной езды. ABS срабатывает в самом крайнем случае и вмешивается на грани блокировки, работает при этом по принципу автомобильной. ABS не комбинированная, отдельно пред и отдельно зад. Шланги армированные.

Подвеска отрабатывает хорошо, пробоев не было, но всё таки решил в грядущем сезоне её подзажать, сделать жёстче, просто уже привык. Подвеска спереди и сзади полностью регулируется. При желании можно зажать.

Есть помимо боковой подножки и центральная, удобная штука цепь чистить и смазывать.

Ветрозащита хорошо справляется до 180 км/час, далее просто ложусь на бак. При желании можно установить стекло повыше.

Зеркала можно сложить руками, если где то не получается протиснуться. При движении зеркала не трясутся.

Глушитель, реально глушит звук, потому поставил прямоток, чтобы хоть как-то быть заметным для других участников движения.

При ближнем и дальнем свете работают обе фары. Лампы H4. Включаются автоматически при старте двигателя. Освещения хватает вполне.

Комплектуется гелиевым аккумулятором Yuasa, которого у меня хватило на сезон. При хранении нельзя было допускать его разрядки ниже 7-9 вольт, т.к потом он на себя больше этих значений не берёт. Поменял, дорого выходит аккумулятор.

Штатная резина Danlop достаточно жёсткая, но и её хватило на 11 000 км. Правда последнее время часто ездил со вторым номером, так бы могла послужить резина и дольше. Передний баллон 120/70, R17, задний 190/50, R17.

Налог при учёте в Москве получается высоковат 7500 руб.

Универсальный мотоцикл для города и трассы.


Предыдущий опыт езды — эксплуатация совкоциклов от шоссе до гор(2400 м.) Ява и Вулкан — шоссе-город.В конце этого сезона взял Фазер, откатал 3,5 т.км.

Через 3 дня после рокупки поджал переднюю вилку, т.к . заводская настройка никуда не годится ( пару раз, при торможении, чуть через руль не слез).Предыдущий хозяин установил армированные тормозные шланги, демпфер, слайдеры и облицовку на радиатор.Т.к. покупал через салон — там поменяли резину.

Тормоза — производные от R-1 отрабатывают на отлично.За счет замены на армированные позволяют тонко регулировать тормозное усилие.Передок торможу 2-я пальцами, а вот с задницей проблема! Несколько раз блокировал заднее колесо и ,пока ,так и не смог найти оптимального усилия.

Слайдеры — однажды на перекрестке, при перестроении, умудрился завалить его на бок. После осмотра никуя не обнаружил! smile.gif Демпфер — благодаря нашим дорогам понял, что это наипервейшая вещь для моца, способного ходить свыше 180 км. На 200-х,едучи вместе с женой ,отпускал руки — как по рельсам!

Мой рост 177см., высота моца по седлу 820мм. Для меня немного высоковато. Полу-обтекатель хорошо справляется со своими обязанностями, с моей стороны никаких нареканий. Зеркала заднего вида расположены так, что если прошли между машин, то с остальным проблем не будет.На скоростях не дрожжат и обеспечивают хороший обзор.

Управляемость — зависит от резины. У меня новый Bridgestone BT 020, относящийся к спортивно-туристическому классу. Ничего плохого сказать не могу: в дождь легко уехал от 900-т кубовой Ниндзи.

За 3,5 т.км. долил 300 гр. масла, говорят, что это норма для Ямах.Коробка могла-бы работать почетче, особенно при переключении на пониженную.

Общее — Ни в городе, ни на трассе ни разу не был обогнан сараем на 4-х колесах.Динамика разгона такова, что легко ставится в свечку на первых 3-х передачах. Однажды со сфетофора так выстрелил, что метров 500 летел на заднем.(Чуть от страха не обложился laugh.gif ) В целом, аппаратом очень доволен.Ведь он совмещает в себе и стрит и спорт.


Достоинства:

1. Мощь и скорость легко контролируемы на любой скорости

2. Рулится прекрасно и на скоростях и в пробках

3. Тормоза отличные, а после установки армированных шлангов великолепны

4. Надежный

5. С расходниками и резиной проблем нет

6. Большой выбор тюнинга

7. Не перегревается

8. Удобная посадка для города и «дальняка»

9. Отличная развесовка для разворота на подножке

10. Центральная подставка (можно одному спокойно смазывать цепь, снять заднее колесо)

11. Удобное сиденье для пассажира

12. Свет даже штатный отлично работает . причем и ближний и дальний в обеих фарах

13. Обзор в зеркалах на 5+

14. Легко читаемая и настраиваемая приборная панель

15. Звук… (Ёша рулит)

Недостатки:

1. Зеркала разбалтываются прям на заводе (хотя на изображении как ни странно,это не сказывается)

2. Налог высокий (7500р/год)

3. Цепь и звёзды-это «расходники», хватает чуть больше чем на 10тыс.

4. Бак всего на 17л. расход по городу 7-8л, по трассе 5-6л (автономка примерно 260-280км)

Итог: универсальный мот для города, дальняка, прострелов и прохватов, короче всех возможных дорожных покатушек. Сейчас нам пришлось расстаться, но уверен — это не навсегда, мы ещё покатаемся)))

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 6611
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ-1_(FZS1000)
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 16133
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ-1_(FZS1000): использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 11103 (69%)
  2. https://bikepost.ru/blog/yamaha/6524/Obzor-mototsiklov-Yamaha-FZ1-i-FZ1-Fazer-2006-2010.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2492 (15%)
  3. https://www.rapids.ru/yamaha/yamaha_fzs_1000_fazer/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2538 (16%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *