Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2001: взгляд со всех сторон

Если бы этот байк был иконой, то, прежде чем писать о нем, следовало бы попросить благословения. Потому что Yamaha YZF R1 – воистину легендарная машина. Такие байки рождаются, чтобы поражать воображение, отнимать покой, рвать рекорды и менять судьбы.


Что ж, в качестве замены благословению, прикоснемся ладонью к бензобаку, зацепим немного грязи с колеса и разотрем по ладони.

Он – прекрасен! Весь – от острой «щучьей» морды до задорно вздернутого вверх хвоста – R1 словно заявляет: «порву все рекорды как Тузик грелку!».

И ведь рвет! Мировые чемпионаты, национальные чемпионаты: Франция, Испания, Германия, Англия…

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 675
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r1.html

Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2001 Фото

Yamaha YZF-1000 R1 2001

Yamaha YZF-1000 R1 2001

Yamaha YZF-1000 R1 2001

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 416
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/yzf-1000-r1_2001

Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников»


Это гоночный мотоцикл с заточкой под трек, под скорость и только скорость. Своим острым носом и легкой хвостовой частью «Эрка» напоминает космический объект, правда, опознать байк можно даже издалека и против солнца — Yamaha осталась верна себе. Впрочем, в отличие от предыдущей модели: «жесткой», брутальной — байк 2012 года получился более «зализанным».

Первое, что бросается в глаза – сидение. Оно размещено довольно высоко, у других спортбайков – ниже. Реально это дает дополнительные возможности управления – собственным телом. Его наклон меняет траекторию и помогает точнее пройти поворот. Правда, с непрофессионалом эта особенность байка может сыграть злую шутку… Но «эрка» — машина не для «чайников»…

Абсолютно не для «чайников»! На ручку газа байк реагирует даже не как пес, которого, наконец, спустили с цепи, а как снаряд, которым выстрелили из катапульты – сотня с первой передачи это нормально. Максимальная скорость Yamaha R1 (Ямаха Р1) — 300 км/ч!

Понятно, что при такой резвости тормозная система должна быть очень грамотной. За нее конструкторам «отдельное спасибо» — на треке она действует предельно эффективно, обеспечивая безопасное торможение на любой скорости: на крутом повороте после прямого участка это – нехилый бонус гонщику.

Вообще, повороты – «сильное место» этого байка, и не последнюю роль в этом играет алюминиевая диагональная рама. Она легкая и, одновременно, жесткая. В прохождении поворотов, когда уже не справляется подвеска, основную нагрузку принимает именно рама. Эта – справляется, одновременно обеспечивая байку совершенно невероятную управляемость.

Еще один приятный момент – плавное, без резких рывков переключение передач. На скорости, которую способен развивать мотоцикл – до 300 км/ч, эта особенность не просто экономит время, она может спасти жизнь. Для сравнения максимальная скорость Yamaha R6 составляет 265 км/ч.

Конечно, ни о каком комфорте тут и речи не идет. Предельно жесткая подвеска заставит вас, буквально, «прочувствовать» трассу всем телом. Но гонщик и должен чувствовать трассу!

Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца: Honda CBR600RR технические характеристики которого придутся по вкусу многим ценителям мотоспорта.

Хотите чтобы ваши дети занимались мотоспортом? Мы можем поможем определиться с выбором детского мотоцикла на бензине.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 2378
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r1.html

Краткая история модели

  • 1998 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4XV5, 4XV4, 5EG1, 4XV2, 4XV1, 4XV6.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 4XVB, 4XVA, 5EG2, 4XV8, 4XV7, 4XVC.

  • 2000 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5JJ5, 5JJ4, 5JJ2, 5JJ1, 5JJ7, 5JJ6.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5JJG, 5JJF, 5JJD, 5JJC, 5JJ9, 5JJ8, 5JJA, 5JJH, 5JJE.

  • 2002 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5PW5, 5PW4, 5PW2, 5PW1, 5PW6.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 5PWB, 5PWE, 5PWA, 5PWD, 5PW8, 5PW7, 5PWF, 5PWC.

  • 2004 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 5VY5, 5VY4, 5VY2, 5VY1, 5VY3, 5VY6.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 5VYB, 5VYA, 5VY8, 5VY7, 5VYC, 5VYD.

  • 2006 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1S (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4B15, 4B14, 5VYM, 5VYL, 5VYJ, 5VYH, 5VYS, 5VYF, 5VYR, 5VYE, 4B12, 4B13, 4B11, 4B16, 5VYN, 5VYK, 5VYT.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4C85, 4C84, 4C83, 4C82, 4C81, 4C86, 4C87.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4C8B, 4C8C, 4C89, 4C88, 4C8D, 4C8E.

  • 2009 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 14B4, 14B5, 14B9, 14B6, 14B1, 14BA.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 14BC, 14BM, 14BL, 14BF, 14BG, 14BN, 14BN, 14BJ.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 14BR, 1KB5, 1KB1, 1KB6, 1KB2, 1KB7, 1KB3, 1KBA, 45B2.

  • 2012 г. — модель получает систему трекшн-контроля TCS (Traction Control System).

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 1KBJ, 1KB8, 1KBL, 1KBM, 1KBE, 1KBF, 1KBC, 1KBB, 1KBN, 1KBG, 1KBD, 1KBS, 45B4, 45B3.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 45B5, 1KBT, 1KBW, 1KBX, 1KBY.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 45B6, 2SG5, 2SG1, 2SG9, 2SG7, 2SG8.

  • 2015 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение. Появление новой модификации — Yamaha YZF-R1M.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BH31, 2KS1, 2CR1, 2KS5, 2CR5, 2KS4, 2KS3, 2CR3, 2CR4.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M + R1S (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BH32, 2KSC, 2CRJ, 2CRC, B603, 2KSA, 2CRN, 2CRG, B601, B602, 2KS9, 2KS8, 2CRL, 2CRM, 2CRE, 2CRF.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M + R1S (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BX4A, 2KSF, BX41, 2KSJ, BX44, B604, B605, 2KSH, 2KSG, 8X42, 8X43.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BX46 + 2KSM.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).

  • 2020 г. — небольшие изменения R1 и R1M (полный список изменений представлен выше в обзоре).

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 4263
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R1_%28YZF-R1%29

1998


Ямаха выпустила YZF-R1 4xv после переработки, в результате которой двигатель Genesis сместил коленчатый вал и ведущий и вторичный валы коробки передач. Это «уплотнение» двигателя дало колоссальный эффект — общая длина блока двигателя стала очень мала. Это позволило значительно укоротить колесную базу, что дало гораздо лучшую управляемость и оптимизировало центр тяжести.

Модель Yamaha YZF-R1 выпущена в красно-белом и синем вариантах. Коэффициент сжатия у мотоцикла 7.4:1. при 5-ступенчатой коробке передач. Современная Ямаха считает R1 примером настоящего «Kando». («Kando» — это японское слово для обозначения одновременных чувств радости и волнения, которое испытывает человек, когда сталкивается с явлением исключительной ценности).

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 748
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 21
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R1_%28YZF-R1%29

Описание Yamaha YZF-1000 R1 2001


Описание мотоцикла Yamaha YZF-1000 R1 2001 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha YZF-1000 R1 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-1000 R1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Yamaha YZF-1000 R1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF-1000 R1 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3337
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/yzf-1000-r1_2001

Технические характеристики Yamaha YZF-1000 R1 2001

Двигатель Yamaha YZF-1000 R1 2001

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm

Макс. Мощность

150 hp 110.3 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.0 kg-m 108.3 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric

Степень Сжатия

4x 40mm Mikuni BDSR40 CV carbs

Макс. момент, Нм.

108.3

Макс.мощность на об/мин.

10000

Макс. Мощность, кВт

110

Макс. Мощность, Л.с.

150

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500

Трансмиссия Yamaha YZF-1000 R1 2001

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha YZF-1000 R1 2001

Емкость Топливного Бака

18 Litres

Сухой Вес

175 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF-1000 R1 2001

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17

Задняя подвеска

Truss-type Aluminium swinging arm Monocross, preload, compression and rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable.

Динамические характеристики Yamaha YZF-1000 R1 2001

Старт на Милю

10.4 sec / 219.8 km/h 135.5 mp/h

Максимальная Скорость

279 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit

Прочие характеристики Yamaha YZF-1000 R1 2001

Год

2001

Модель

Yamaha YZF 1000 R1

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 3048
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/yzf-1000-r1_2001

2000—2001


В 2000 Ямаха представила целую серию изменений, включая незначительные изменения кузова, улучшившие управляемость во время длительных поездок. R1 был прекрасным мотоциклом для небольших расстояний, но для дальних поездок не столь хорош из-за высокой отзывчивости в управлении. Главной задачей этого проекта Ямахи было отшлифовать то, что есть, а не переделывать всё сначала, хотя они и ввели более 150 изменений в надежде сделать и без того лёгкий, отточенный и выверенный мотоцикл ещё легче, чётче и вернее. Например, даже с добавлением новой воздушно-инерционной системы наддува весом всего четыре фунта (1,8 кг), общий вес на 5 фунтов (2.25 кг) не дотягивал до нужных 385 фунтов (175 кг). При заявленных 150 лошадиных силах максимальный выход оставался тот же, но изменения в системе управления двигателем предполагали более ровное и полноценное распределение мощности. Внешне почти не был затронут хорошо знакомый внешний вид R1, хотя и было произведено несколько изменений, давших уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления на 3 %. Корпус фары обрел резче очерченный профиль, боковые панели стали более аэродинамичными и гладкими и ветровое стекло изменило форму, обеспечив лучшую защиту водителя. В действительности внешний вид изменился настолько, что вариант от предыдущих моделей R1 уже не подходил для мотоцикла нового поколения.

Также были обновлены сиденья. Угол подъёма топливного бака стал более пологим, углубились выемки для ног. Сиденье вытянулось в сторону передней части топливного бака, новая завышенная посадка переместила дополнительный вес на перед мотоцикла. Всё это имело одну цель — улучшить весовой баланс, обеспечить возможность более резких поворотов и большую стабильность. Здесь вновь озвучивается тема «отшлифовать то, что уже блестит». Карбюраторы были отброшены в попытке улучшить чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки — особенно на нижнем пределе — при любом количестве оборотов, вплоть до 11,750. Переделанный распределительный вал стал легче и использовал внутреннюю подводку масла для смазки шейки вала, что, вместе с ограниченной сливной очисткой, обеспечило меньшее трение и меньший шум двигателя. Также были изменены внутренности картера — высшая первая ступень в коробке передач, гнездо стержня переключателя из легированной стали с дополнительной опорой и полностью переделаны тяга переключения и ножная педаль. Эти изменения имели целью как предупреждение повторения прошлогодних жалоб на трансмиссию, так и максимально органичный перенос огромной мощности R1 на дороги мира.

2001 был первым годом, когда великолепные показатели R1 оказались перекрыты. Это сделал Suzuki GSX-R1000, весивший почти столько же, но производивший большую мощность и крутящий момент. Этот год также был последним, когда Ямаха использовала в R1 двигатель с карбюраторной системой подачи топлива. В дальнейшем в нём будут использовать систему впрыска топлива.

К сожалению, этот мотоцикл всё ещё поглощал большое количество масла без видимых на то причин, поэтому мотоцикл получил прозвище «масложорка».

Без сомнения до сих пор многие мотоциклисты считают мотоцикл этого года самым «злым» и «бешеным» из всего семейства. GSX-R 1000 K1 хоть и смог перебить её по максимальной мощности, но не смог дать той же лёгкости в управлении и ювелирного распределения массы.

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 3329
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1

Сколько стоит счастье? Средняя цена на мотоцикл

Около 800 000 т.р. При том, что счастье вообще не имеет цены – не дорого, правда? Зачем вам машина? Четыре колеса – это явный перебор. Продайте ее. Хотя, если без такого жесткого экстрима, можно «полазить» по сети, и найти приличную «эрку» по цене если не подержанных «Жигулей», то новых – запросто!

На официальном сайте производителя мотоцикла вы можете ознакомиться с рекомендованными ценами и дополнительными аксессуарами.

своими глазами видел объявление о продаже такого байка за 177 000 тысяч, правда, о состоянии его можно только догадываться, фото 10 х 10 представления о нем не дает, но почему бы нет? Если на свете появилось такое чудо как Yamaha YZF R1, то должны случаться и другие чудеса.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 757
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r1.html

2002—2003


Новая система впрыска топлива была представлена в 2002 году, она работала как карбюратор благодаря использованию заслонки CV карбюратора, контролируемой производимым двигателем вакуумом. При почти такой же мощности, как в мотоциклах выпуска 2001 года, двигатель был усовершенствован (больше диаметр цилиндра, короче ход поршня), чтобы число оборотов было больше, достигалось быстрее и держалось дольше. В 2003 году единственным изменением стала цветовая гамма. В предыдущие годы была доступна дополнительная расцветка «Red» («Красный»), теперь её заменили чёрным с красными языками пламени «Special Edition» («Специальный выпуск»), которая стоила на 100 долларов дороже. Также в 2002 Ямаха представила обновлённую раму «Deltabox III» которая благодаря изготовлению методом гидроформирования весьма основательно уменьшила количество своих сварных швов, сильно увеличив таким образом прочность и сопротивление к скручиванию рамы. Задняя часть мотоцикла была модернизирована и обозначена габаритными огнями технологии LED. Это позволило создать очень четкие линии в задней части при выборе одного из возможных послепродажных изменений, например, снятия ножки поворотного сигнала и опоры держателя номерного знака и замена их на другие, «обнимающие» раму. Также в 2002 были улучшены перед и световые сигналы, от увеличения резкости передней фары до «парковочных» сигналов внутри самой панели фары, дав этим больше возможностей для перемещения передних габаритных огней и использования их в качестве поворотных или аварийных сигналов.

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 1541
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1

Фотогалерея

Из нашего обзора можно узнать насколько хорош данный мотоцикл, фотоподборка прекрасно дополнит образ который у вас сформировался.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 162
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r1.html

Yamaha YZF-R1 Видео


Предлагаем вашему вниманию хорошо смонтированную подборку заездов на данном мотоцикле, которая хорошо демонстрирует все его возможности. В руках профессионала — мотоцикл творит невероятное. А правильно подобранная музыка сделает просмотр еще приятнее.

Как говорил один популярный персонаж голивудского фильма «Ты либо безумец, либо гений. Это две крайности одной и той же сущности». Герой следующего видео ролика как раз балансирует на грани. Пожалуй даже можно было бы опубликовать данное видео под хештегом «Слабоумие и отвага», если бы не профессионализм этого мотоциклиста.

Словом, смотрите сами, решайте сами. Осторожно! От просмотра захватывает дух.

(3)

В начало

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 809
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r1.html

2004—2005

По мере развития конкуренции с Хондой, Ямаха пристрастилась ко все более серьёзным изменениям. Сюда вошли и стилистические изменения, такие как выхлопные трубы под сиденьем, и улучшение рабочих характеристик, включая радиальные тормоза и впервые в R1, инерционный наддув. Помимо этого, склонность мотоцикла «вставать на дыбы», известная с ранних моделей, была решительно ограничена изменением геометрии рамы и развесовки. Совершенно новый двигатель (не используемый больше как элемент напряжения шасси) отличался разделением верхнего картера и блока цилиндров. R1 образца 2004 года стабильно дает 172 лошадиных силы на коленчатом валу (без инерционного наддува) и весит также 172 килограмма, достигнув таким образом знаменательной границы соотношения массы и мощности 1:1. Ещё одним новшеством этого года был устанавливаемый по умолчанию амортизатор рулевого механизма. В сочетании с изменениями в раме это помогло устранить склонность руля бурно трястись во время быстрого разгона и особенно замедления на спуске, и на не идеально ровных поверхностях (что называется, «трясет, как в танке»).

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 1105
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл…

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э…

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 3865
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/yzf-1000-r1_2001

2006


В 2006 Ямаха запомнилась тем, что добилась 180 лошадиных сил на маховике. В дополнение из-за нестабильности разгона маятник был удлинен на 20 миллиметров. Также в 2006, на 50-летнюю годовщину участия Ямахи в гонках в Америке, компания представила ограниченный выпуск желто-бело-черных мотоциклов цветов гоночной команды Ямахи. Была выпущена и специальная модель (СМ), в ограниченном количестве, отличавшаяся черно-жёлтой раскраской по образцу Кенни Робертса (пилота команды Ямахи) и передней и задней подвесками, сделанными компанией Öhlins на заказ по разработке людей, создававших гоночный вариант YZR-M1 для MotoGP (команды Ямахи). Специально для этой модели созданные компанией Marchesini алюминиевые колеса позволили избавиться от почти фунта (0,45 кг) неподрессоренного веса. Проскальзывающее сцепление (slipping clutch) для ограничения обратного крутящего момента, тормозная система Brembo с вентилируемыми дисками и встроенное в панель реле времени на правой рукояти руля успешно завершили комплектацию СМ, превратившую его в нечто большее, чем серийный гоночный мотоцикл. Его рекомендованная продажная цена составляла $18,000, и только 500 таких машин было сделано для USA.

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 1189
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1

Отзывы

Отзывы о Yamaha R1 (YZF-R1):

Развернуть Свернуть

Первая поездка от мрэо…. Таких ощущений я не испытывал никогда. Северный проспект, день, первая передача до отсечки 143км/ч, вторая, третья 201км/ч. Тут же в конце северного проспекта поперек дороги на самой малой скорости начинает перестраиваться Кашкай, оттормозился, отдышался, перематерился.))

Первые недели заходя в гараж не верил что он мой, мотоцикл очень красивый, на нем установлен светодиодный стоп с поворотниками внутри, короткие рычаги crg, высокое стекло pluig, ксенон, демпфер biturbo 21положение, интегрированные в оптекатель поворотники, задняя лопата убрана.

Эксплуатация. Использовал r1 каждый день, на работу и обратно, каждую ночь покатушки, на каде максималка около дамбы. Подвеска жесткая, газ резкий, посадка неудобная,в пробках жарко, расход…18 литров на 200 км. Но ты об этом забываешь когда заводишь его и начинаешь движение, он повторяет все твои действия, только повернул головой, только подумал как ты уже вваливаешь в поворот 90 градусов, или едешь 283 по московскому. Из серьезных минусов то что в пробках, если встрял очень серьезно то греется рама и сиденье-одно место закипает Тормоза выше всех похвал, очень цепкие! Разгон-без шуток, кисти рук и локти к концу дня болели от того как он дергает!

Расходы. Масло около 3000р. Колодки перед оригинал 3000р х 2 неоригинал 1500 р х 2. Цепь 6000р. Звезды перед 1200 зад 3000р. Резина зад 10000р перед 7000р. Блок ксенона (перегорел) 1000р. Проехал на моте 8000км. Поломок не было. Брал с пробегом в 12000км. На данный момент мотоцикл продан. Летом 2012 не катался. Сейчас присматриваю опять Рку но теперь 2007 год.


Новая R1 обладает потрясающим разгоном, имеет 3 режима А,B,С я езжу на B иногда включаю А. Режим А это вообще отдельная тема в мотоцикл вселяется бес. Он не то что рвёт он взлетает в буквальном смысле слова. Первые 4 передачи я вставал на заднее при первом включении этого потрясающего режима. А сел я на эрку после CBR1000rr со 178л.с., а в R1 182л.с. вроде бы разница небольшая но мозги делают своё дело. Рулится мот прекрасно, тормоза отличные и очень информативны. Есть и минусы на 1 передаче есть подёргивания(зависит от пилота) но они есть, у меня тюненые звёзды и как то помягче едет. Кстати сравнивал свою эрку и эрку друга оба мота 2009г ток у меня европеец с тюнеными звёздами и фильтром, а у друга америкос штатный. Так едут мотики по разному(у меня лучше) правда и погрешность по скорости также есть. Есть ещё одна маленькая фигня как натяжитель цепи, при старте двигла есть не очень приятный звук(проходит за 2секунды), можно этот натяжитель менять каждые 10тыс и звука не будет.

В зеркала всё видно, пасадка в принципе удобна, проезжал по 200км в режиме 250км в час норм! Мотоцикл ОЧЕНЬ достойный как с эстетической так и с практической стороны-красив, быстр, удобен……)


Купил в начале лета 2008 и продал в конце 2009….накатал около 10 тыс, менял расходники и один раз возвратную пружину в коробке (в сервисах объявляли не меньше 50 т.р. и ремонт в течении 3-х недель) сам разобрал, пружину купил от жигулей в автозапчастях, так как родную надо было месяц ждать и на разборе не было, цена пружинки кстати 3 РУБЛЯ, так что прежде чем ехать в сервис, попробуйте сами разобраться-))) В остальном проблем не было, расход около 12 л в городе, по трассе почти не ездил….Смотрится конечно класс, у меня было много тюнинга, ксенон и тд, короче все оглядывались-))) Макс что показывал спидометр было 308 км/ч, но думаю ехал чуть меньше…. управляемость отличная, тормоза тоже, динамика особенно на высоких оборотах просто ЧУМА…. Так что кто надумает брать, берите не пожалеете, но подберите хороший вариант, заехайте на диагностику, сэкономьте себе время и деньги!!!….Сам теперь думаю что брать, у друга брал ХОНДУ 600 сбр….детский аппарат, в сравнении с эркой просто смех да и литровая сбр тоже не очень, хотя очень компактная для городских условий….в общем решайте сами,но не стоит говорить,что Р1 хлам, ломается и тд, пока не ездили.


Пригнана с Японии, куплена после cb400sf(на котором я не плохо разбился), итог, хоть и в трое мощнее, она на много безопаснее ее предшественника, дорогу держит на ура (исключение — работа задним тормозом, но если работать с головой то и это не минус)…..Динамика супер, на много лучше чем у инжекторного потомства, в принципе из-за ее малых размеров она напоминает турбированный мопед!) Что не очень порадовало- неудобная посадка, 200км уже с трудом проедешь, спина будет болеть…Про ее прочность при авариях сказать ничего не могу, не попадал слава богу,но на бок ложилась по нелепости слайдеры отработали б если б не ПОВОРОТНИКИ выпирающие за них, немного повредился пластик…УВЫ! (( Что ж сказать про надежность, тоже с этим не поспорить, моц скорость любит, но плавные разгоны, без рывков, если ездить с умом, расходов на него не будет никаких, меняй ток расходники и летай по дорогам!)))) В общем оооочень доволен агрегатом, но увы, продаю, семье нужна машина!(

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 5052
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R1_%28YZF-R1%29

2009—2011

Кроме абсолютно нового дизайна эта модель получила двигатель, в котором применена технология из MotoGP c нерегулярными вспышками смеси и кривошипами вала, сдвинутыми по фазе на 90*:270-180-90-180, а завывание рядной «четверки» сменилось рычанием. Также применена технология YCC-T, позволяющая выбрать одну из настроек блока управления. Мощность двигателя 182 л. с., соответствует стандарту Euro3.

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 409
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1

Ссылки

ВидеоИстория спортбайка Yamaha R1’1998.


Модельный ряд R1 и технические характеристики. Дата обращения 7 августа 2008. Архивировано 16 марта 2012 года.

Русский клуб R1. Дата обращения 8 августа 2008. Архивировано 16 марта 2012 года.

Немецкий клуб R1 (нем.). Дата обращения 8 августа 2008. Архивировано 16 марта 2012 года.

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 330
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1
Кол-во блоков: 26 | Общее кол-во символов: 34715
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_R1_%28YZF-R1%29: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 9645 (28%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1: использовано 7 блоков из 12, кол-во символов 8651 (25%)
  3. http://bazamoto.ru/yamaha/yzf-1000-r1_2001: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 11638 (34%)
  4. http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r1.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 4781 (14%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *