Мотоцикл Suzuki GSX 600 F Katana 1998: освещаем вопрос

Suzuki GSX 600 F — фото 1

Suzuki GSX 600 F — фото 2


Suzuki GSX 600 F — фото 3

Suzuki GSX 600 F — фото 4

Suzuki GSX 600 F — фото 5

Назад Вперед


Мотоцикл Suzuki GSX 600 F не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Перейти к современной модели

Suzuki GSX-S1000


Блок: 1/8 | Кол-во символов: 459
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsx_600_f.html?part=review

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — GN72A.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FJ.

  • 1989 г. — модель получает вилку и задний амортизатор с регулировкой отбоя.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK.

  • 1990 г. — модель получает увеличенные карбюраторы — Mikuni BST33SS (вместо BST31SS).

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FL.

  • 1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FM.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FN.

  • 1993 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FP.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FR.

  • 1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FS.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FT.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FV.

  • 1998 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — GN79A. Модель получает более современный внешний вид, новый задний амортизатор (с увеличенным ходом), новые колеса (110/80 V17 → 120/70 ZR17 58W; 140/80 V17 → 150/70 ZR17 69W), новые тормоза (задний диск был уменьшен с 250 до 240 мм), новые карбюраторы (Mikuni BSR32) и изменения в двигателе: мощность снижается 86 → 78 л.с., крутящий момент 58,5 → 54 Нм. Емкость аккумулятора снижается с 14 до 8 Ампер*ч.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FW.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FX.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FY.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK5.

  • 2006 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK6.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 2951
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX600F_Katana

Фотографии


Suzuki GSX600F Katana: images, gallery.

Suzuki GSX600F Katana (GN72A), 1988-1997

Suzuki GSX600F Katana (GN72A), 1988-1997

Suzuki GSX600F Katana (GN72A), 1988-1997

Suzuki GSX600F Katana (GN79A), 1998-2006

Suzuki GSX600F Katana (GN79A), 1998-2006

Suzuki GSX600F Katana (GN79A), 1998-2006

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 302
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX600F_Katana

Технические характеристики

Suzuki GSX 600 Katana Параметр
Класс мотоцикла

спорт-турист
Года выпуска

1988-2006
Рама

стальная трубчатая
Тип двигателя

рядный 4-цилиндровый, 4-тактный (дружелюбный, тяговитый, и простой мотор), 599 см3, воздушно-масляное охлаждение, 4 клапана на цилиндр
Система питания

Карбюраторная
Тип зажигания

транзисторный
Максимальная мощность

86.0 л.с.
Максимальный крутящий момент

58,5 Нм
Коробка передач

6 МКПП (проблем с поиском нужной передачи нет)
Тип привода

цепной
Передние тормоза

2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза

1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт

Длина мотоцикла

2 135 мм
Ширина мотоцикла

680 мм

Высота мотоцикла

1195 мм
Колесная база

1430 мм

Высота по седлу

805 мм

Клиренс (минимальное расстояние до нижней точки)

140 мм

Разгон до 100 км/ч

4.2 сек
Комфортный крейсер 130-150 км/час
Максимальная скорость

210 км/ч (выше 190 км/час крайне неохотно)
Ёмкость бензобака

20 л
Запас хода ~ 400 км
ВЕС мотоцикла (сухой)

202 кг

Так как мотоцикл прежде всего позиционировался как турист — изобретать мотор заново не стали. За основу взяли рядную четвёрку воздушного охлаждение от GSX-R 750.

 Её переделали, заново настроили, уменьшили объём. В результате всех операций получился довольно дружелюбный, тяговитый, и простой мотор.

Двигатель «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 л/с и 55. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скорее, средний.

Решение получилось настолько успешным, что впоследствии этот движок без существенных переделок получил бандит 600 (Suzuki GSF 600 Bandit).

Трансмиссия и сцепление

В стиле канонов туриста байк получает 6-ступенчатую КПП. 

Пользователи говорят, что переключается она чётко, проблем с поиском нужной передачи нет. «Всё работает настолько хорошо, что о переключении чаще думает левая нога, чем я».

Основной привод стандартный — цепной.

Тормоза

О тормозной системе мнения противоречивы. Одни владельцы замечают, что можно пользоваться только передним тормозом, другие пишут, что передние ватные и для безопасной остановки нужно использовать также и задний.

На обе оси ставится дисковая гидравлика, в обоих случаях тормозная скоба на 2 поршня.

Диаметр роторов — 290/240 (перед/зад) мм. При рестайлинге размер заднего диска уменьшился на 10 мм.

Установка дополнительных систем не предусмотрена.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2412
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-gsx-600-katana-gsx600f/

Одноклассники Suzuki GSX 600 F по цене


К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 165
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsx_600_f.html?part=review

Модификации

Модификациями модели разработчики увлекаться не стали, ограничились тем, что после смены поколения габариты мотоцикла изменились по всем параметрам.

и конкуренты

Не вызвала модель интереса и у конкурентов. Первым, кто представил равноценную замену, стал Kawasaki, предложив свой спорт GPX 600.

Заметив его жест, другие японцы тоже представили спорты:

  • Yamaha выставила FZR 600;
  • Honda — CBR600F (первого поколения).
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 462
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-gsx-600-katana-gsx600f/

Достоинства и недостатки


Поскольку мотоцикл рассчитывался как бюджетный вариант — особых отличительных черт он не получил. Кроме того представители отмечали, что они боялись сильно менять модель, так как вырастет либо цена, либо байк не сможет считаться «универсальным солдатом».

В целом мотоцикл можно назвать дружелюбным, но всё равно требующим определенных навыков вождения.

Но в то же время пользователи отметили:

  • экономичность и большой объём бака;
  • расходники не проблема;
  • но крупные детали приходится заказывать в Японии;
  • проблемы с постановкой на боковую подножку — может упасть с неё даже от косого взгляда, но если чуть уменьшить её длину (болгарка в помощь), проблема решается;
  • предрасположен к вобблингу, поэтому руль отпускать, даже на время, крайне не рекомендуется;
  • отличная манёвренность — даже с пассажиром можно заложить поворот «под коленку».

Как говорят те, кто успел посидеть — хороший и сбалансированный байк для далёких поездок, а не стоянок на приколе.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 976
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-gsx-600-katana-gsx600f/

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX 600F Katana.

Спорт-турист Suzuki GSX 600 F Katana — плод соперничества японских мотопроизводителей в мегапопулярном классе 600-кубовых спортбайков. Около полутора десятков лет назад на арену в качестве бойца от «Сузуки» и вышел мотоцикл Katana 600, он же Suzuki GSX 600 F. Но «Катана», согласитесь, звучит интереснее, и обычно владельцы этой модели так свои мотоциклы и называют. Этот крепкий середнячок обладает кое-какими несомненными достоинствами, что и обеспечило ему неплохую популярность и заслуженную репутацию надёжного «ездового» мотоцикла.

Оснащённый рядной «четвёркой» воздушно-масляного охлаждения, Suzuki Katana 600 не относится к разряду «гипербайков» и не поражает своими техническими характеристиками. Однако, это весьма сбалансированный мотоцикл, приятный в управлении, пусть и со своими особенностями. Обладатель общих корней со знаменитой линейкой мотоциклов Suzuki GSX-R, Katana 600 перенял лучшие черты «джиксеров», такие, как выносливость и общее качество.

Мотор «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 лошадиных сил и 55 нМ крутящего момента. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скажем так, средний. Зато безупречно чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия делает свой немаленький вклад, обеспечивая мотоциклу мощный и ровный разгон. Скорость Suzuki Katana 600 набирает плавно, радуя восседающего на нём мотоциклиста, и не пытается выскочить из-под своего наездника, если тот вдруг чуть-чуть резковато откроет газ.

Сухая масса мотоцикла составляет почти 180кг, что для 600-кубового спортбайка не так уж и мало, хотя, впрочем, его одноклассники по кубатуре из линейки мотоциклов Kawasaki ZZR весят примерно столько же. Нельзя сказать, что «Катана» управляется совсем уж легко, для активного маневрирования приходится прикладывать определённые усилия, что особенно заметно, когда необходимо вписаться в затяжной поворот на высокой скорости. Но зато можно смело утверждать, что Suzuki Katana 600 рулится достаточно предсказуемо и прогнозируемо, как и тормозит, впрочем. За торможение отвечают три тормозных диска, хорошо справляющиеся со своими обязанностями.

К плюсам мотоцикла можно также отнести комфорт, который он способен ударить. Жестковатое на первый взгляд сиденье Suzuki Katana 600 оказывается удивительно удобным, стоит лишь на него усесться, и, по отзывам владельцев, седалище мотоциклиста не подвергается суровым испытаниям даже при многих сотнях километров дневного пробега. На высокой скорости можно лечь на бензобак, чтобы спрятаться от встречного ветра, благо старомодный обтекатель Katana GSX600F со встречным ветром справляется неплохо.

Этот байк можно назвать дружелюбным, но он всё равно требует определённых навыков. Не самый современный по своей конструкции, Suzuki Katana 600 требует наличия навыков управления, чтобы свыкнуться с его особенностями вроде вальяжного вхождения в повороты. При этом плавный разгон и в меру цепкие тормоза действительно прощают кое-какие ошибки, свойственные начинающим мотоциклистам. Вот такой вот парадокс. Но байк действительно хороший.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3122
Источник: https://motoli.ru/345-suzuki-gsx-600-f-katana.html

Галерея


Воздуховоды на обтекателе.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 216
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-gsx-600-katana-gsx600f/

Заключение

Спорт-турист Suzuki GSX 600 Katana стал поистине уникальным байком.

Демократичная цена, и спокойный нрав позволяют покупать его даже новичкам, получившим азы управления в мотошколе.

Интересен он и бывалым. Отмечают хорошую динамику и манёвренность, возможность перекладываться в междурядье, и, конечно, то, что он не вызывает желания сесть на нечто более кубатурное.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Спорт-турист

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1149
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-gsx-600-katana-gsx600f/

Suzuki GSX 600 F — краткий обзор



Suzuki GSX 600 F Katana / Сузуки ГСХ 600 Ф Катана

Обновленный в 1998-м году, Suzuki GSX 600 Katana отличается незаурядными характеристиками, которые обеспечили широкую популярность этому универсальному-спорт-туристу. Аэродинамичный внешний вид со сдвоенной «злобной» светотехникой дополняется продуманной ветрозащитой для комфорта моторайдера. Благодаря особой форме обтекателей «Катана» может похвастаться идеальной оптимизацией воздушных потоков.

Рядная «четвёрка» охлаждается воздушно-масляным способом. Этот 80-сильный двигатель демонстрирует неплохую отзывчивость на «низах», что позволяет совершать уверенные старты. Плавность нарастания мощности, отсутствие «нервозности» как на спортбайках и дружелюбный темперамент — его отличительные качества. Передаточные числа 6-ступенчатой коробки GSX 600 F Katana настроены для максимально динамичных разгонов.

Посадка Suzuki GSX 600 Katana — некий баланс между спортивностью и комфoртом туристического байка. Классическая панель с крупными аналоговыми приборами дополнена часами, показателем уровня топлива, индикаторами переключения КПП. «Всеядная» подвеска Suzuki Katana настроена в сторону комфорта.


Все модели Suzuki

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1262
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsx_600_f.html?part=review
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 13476
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX600F_Katana: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 3253 (24%)
  2. https://motohiro.ru/suzuki-gsx-600-katana-gsx600f/: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 5215 (39%)
  3. https://motoli.ru/345-suzuki-gsx-600-f-katana.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3122 (23%)
  4. https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsx_600_f.html?part=review: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 1886 (14%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *