Мотоцикл Suzuki GSX-R1000 2011 — разъясняем нюансы

Информация по мотоциклу Suzuki GSX-R 1000


Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 начинает свою историю с 2001 года и производится по настоящее время. Данный мотоцикл является флагманской спортивной моделью, выпускаемой компанией Suzuki. Сегодня Suzuki GSX-R 1000 — это один из самых современных мотоциклов класса «Суперспорт» на рынке, собравший в себе все передовые гоночные технологии — диагональная алюминиевая рама, проскальзывающее сцепление, спортивные подвески, мощные радиальные Brembo-тормоза, система управления мощностью двигателя DMS (Drive Mode Selector) и др.

Первые версии Suzuki GSX-R 1000 имели много общего с Suzuki GSX-R 750 — практически такая же рама (толще на 0,5 мм) и тот же, но существенно доработанный двигатель, выдающий 160 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Современные версии Suzuki GSX-R1000 увеличили этот показатель до 185 л.с. и 117 Нм. Данный двигатель в дефорсированном виде устанавливался также на нейкед Suzuki GSX-S1000.

С появлением GSX-R1000 в 2001 году Suzuki впервые удалось обойти Yamaha с её моделью YZF-R1 — новый Suzuki GSX-R1000 был легче и мощнее.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R 1000 в классе:

  • Honda CBR1000RR Fireblade
  • Kawasaski ZX-10R
  • Yamaha YZF-R1
Блок: 1/7 | Кол-во символов: 1225
Источник: https://motoli.ru/326-suzuki-gsx-r-1000.html

Описание

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 начинает свою историю с 2001 года и производится по настоящее время. Данный мотоцикл является флагманской спортивной моделью, выпускаемой компанией Suzuki. Сегодня Suzuki GSX-R 1000 — это один из самых современных мотоциклов класса «Суперспорт» на рынке, собравший в себе все передовые гоночные технологии — это и диагональная алюминиевая рама, проскальзывающее сцепление, и спортивные подвески, мощные Brembo-тормоза, электронный впрыск топлива, и так далее.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 517
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_1000

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 18
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000

Основные особенности

Главной особенностью мотоцикла является рядный 4 — цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 999 куб. см., выдающий 185 л.с. мощности при 11500 об./мин. и 117 Нм крутящего момента на 10000 об./мин.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 232
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_1000

Краткая история модели


  • 2001 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K2.

  • 2003 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K4.

  • 2005 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K6.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K7.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K8.

  • 2009 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000K9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L1.

  • 2012 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L4.

  • 2015 г. — появление версий с ABS.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L5 + GSX-R1000AL5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L6 + GSX-R1000AL6.

  • 2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L7 + GSX-R1000AL7; GSX-R1000RL7 + GSX-R1000RAL7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L8 + GSX-R1000AL8; GSX-R1000RL8 + GSX-R1000RAL8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L9 + GSX-R1000AL9; GSX-R1000RL9 + GSX-R1000RAL9.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (ABS); Suzuki GSX-R1000R (ABS) (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000AM0; GSX-R1000RAM0.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3265
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000

Модельный ряд

Suzuki GSX-R 250

Suzuki GSX-R 400

Suzuki GSX-R 600

Suzuki GSX-R 750

Suzuki GSX-R 1000

Suzuki GSX-R 1100

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 119
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_1000

Технические характеристики


Сравнительная таблица различий в технических характеристиках разных поколений Suzuki GSX-R 1000:

Параметры Suzuki GSX-R1000 (2001-2002) Suzuki GSX-R1000 (2003-2004) Suzuki GSX-R1000 (2005-2006) Suzuki GSX-R1000 (2007-2008) Suzuki GSX-R1000 (2009-2011)
Объем двигателя 988 куб. см. 998,6 куб. см. 999 куб. см.
Диаметр x Ход поршня 73×59 мм 74,5×57,3 мм
Степень сжатия 12,0:1 12,5:1 12,8:1
Топливная система электронный впрыск
Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая, проскальзывающее сцепление
Высота по седлу 830 мм 820 мм 810 мм
Сухой вес 170 кг 166 кг 172 кг
Передняя подвеска Вилка перевернутого типа Kayaba (все регулировки) Вилка перевернутого типа Showa (все регулировки)
Передний тормоз 2 диска 320 мм, 6-поршневые суппорт Tokico 2 диска 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорт Tokico 2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Tokico


Технические характеристики Suzuki GSX-R1000 2015 г.:

Модель Suzuki GSX-R 1000
Тип мотоцикла Спорт
Год выпуска 2015
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 999 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 74,5 мм х 57,3 мм
Степень сжатия 12.9:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, система двойных инжекторов
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 185 л.с. при 11500 об/мин
Крутящий момент 117 Нм при 10000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама алюминиевая диагональная
Размер передней шины 120/70 ZR17 58W
Размер задней шины 190/50 ZR17 73W
Передние тормоза два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом (Brembo), 310 мм
Задние тормоза один диск с 1-поршневым суппортом (Nissin), 220 мм
Передняя подвеска вилка перевернутого типа Showa (все регулировки), ход — 125 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход — 130 мм
Разгон 0-100 км/ч 2,8 сек
Максимальная скорость 299 км/ч
Высота по седлу 810 мм
Колесная база 1405 мм
Емкость бензобака 18 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 203 кг
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2055
Источник: https://motoli.ru/326-suzuki-gsx-r-1000.html

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R 1000 составляет 6,9 л. на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 146
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_1000

Отзывы


Отзывы о Suzuki GSX-R 1000:

Развернуть Свернуть

Я, был его вторым владельцем в России, сколько было в Японии не могу знать. Как я его только не пытался убивать, и масло не менял, и на заднем ездил и на передним и с бордюров скакал, валял, ронял, одним словом- мучал, но при этом искренне его любил и уважал, взаимности ждать не приходилось! Технически очень прост в эксплуатации, разобрать-собрать не являлось проблемой даже для меня, не самого опытного механика!Проехал на нам примерно 20-30т км, и отдал на 3ий год эксплуатации за копейки тк провернуло вкладыши, а в движок лезть не мая стихия, сейчас покупаю, мот той же серии, но 08-09гв, и надеюсь так же с ним свыкнуться и притереться друг другу в доверие))Мот-лучший, другие не рассматриваю, до него были yzf-r1, zx12r, cb400sf. О том как ведет себя двигло и как держит дорогу и тп, вам раскажут в интернете многочисленные тест-драйвы, а я описал свое мнение о нем. Спасибо.


Долго думал какой мот купить на замену 919ому фаеру, выбирал между yamaha R1 и этим, но как мне предложили этом мот да ещё и в таком цвете, купил не думая. Мотик приобрёл в мае 2008 года. Заказывал у знакомых, мот был в идеальнейшем состоянии. 10.000км пробега. Из тюннинга стоял только выхлоп (банка). За 3 года накатал на нём не много, где то 35000км. За всё это время из неисправностей ломалось только реле зарядки и порвался тросик сцепления, больше неисправностей не было. Катался и радовался)

Двигатель.

Первое ощущение когда я на него сел после покупки, а сел я на него после фаера 919ого, это не мотик а ракета. Ускорение казалось безумным, на газ реагировал очень чутко.. первый же светофор открутил ручку газа чуть побольше и переднее колесо пошло в отрыв, аж не привычно и старшновато как то)) но привык к этому быстро) на заднее колесо мот поднимался с 4000обомин. Максималку показывал 299кмч, но по ощущениям он мог бы ещё немного быстрей но спидометр больше не показывал. В общем двигателя в принципе хватает с запасом, после 60кмч тянет не плохо и на 6ой скорости. По поводу расхода горючки, один раз решил проверить сколько мот съест при поездки по трассе, ехал в деревню, 311км проехал на баке, бак 17 литров, ехал со скоростью не больше 120кмч, так что довольно экономичный велик если кататься в режиме «тошнота»)) а так расход при активной езде 7-10 литров на 100км.

Тормоза.

Тормоза неплохие, но и не супер пупер. Стоппи делаеть хватает)

Посадка.

Посадка мне показалась удобней чем на 919ом фаере, сиденье само мягче, что заднее что переднее, заднему пассажиру точно удобней чем на фаере 919. Хотя я прокатился разок на нём из Москвы до Питера, устал очень и никакое мягкое сиденье не помогло)))

Рулится мотоцикл отлично, но мот не для трека, всё таки тяжеловат. Есть штатный демпфер, но его практически не замечаешь, но всё же лучше с ним чем без него.

p.s Это был один из моих любимых мотоциклов, пыль протирал с него каждый день, сделал не большой внешний тюнинг)) жалко было продавать, но пришлось.. была бы возможность купить сейчас такой же новый, купил бы не думая, но таких новых да и вобще в хорошем состоянии не найти..


Смена байка не заставила долго ждать-решил купить злой спорт. Выбор пал на Джиксер К2, тем более был подходящий вариант 2002 года пробег 20000 км. Байк в полном стоке. С первых метров удивился плавному характеру мотора. Трогаешься с хх без проблем, отличная тяга с холостых. Разгон просто сногсшибательный, картинка в глазах темнеет, чувствуешь мощнейшее ускорение. Ты легко пересекаешь отметку «200»,стремительный набор скорости продолжается-весь мир останавливается, есть только ты и твой байк.

Как только сел с седло, ты одно целое с ним. Вы одновременно разгоняетесь, тормозите, поворачиваете. Двигатель работает плавно и тихо. На трассе по любой дороге идет как по рельсе-с курса сбить очень сложно. Штатный демпфер работает хорошо.Расход топлива радует-около 6 литров, если не ехать больше 200.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3961
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 11538
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 7244 (63%)
  2. https://motoli.ru/326-suzuki-gsx-r-1000.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 3280 (28%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_1000: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 1014 (9%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *