Мотоцикл Yamaha FZ1 Fazer 2012: познаем в общих чертах


Легенды рождаются по-разному. Модель Fz-1, более знакомая как Fazer от японского концерна Yamaha дебютировала в 2001 году. Выпускалась до 2016 года, после чего уступила своё место на конвейере заводов более современной FZ-10. По версии разработчиков, новый мотоцикл — всё тот же «папа», только с новой начинкой. При этом мотора изменения не коснуться (о чем свидетельствуют цифры в названиях обеих версий).

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 671
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-fz1-harakteristiki/

Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2012 Фото

Yamaha FZ-1 Fazer 2012

Yamaha FZ-1 Fazer 2012

Yamaha FZ-1 Fazer 2012

Yamaha FZ-1 Fazer 2012

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 442
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fz-1-fazer_2012

Что с названиями?


Fazer — не прозвище. Модель концерн не стал позиционировать как экспортную или внутреннюю.

Yamaha FZ-1 – флагманская модель линейки «Фазеров», состоящей из нескольких мотоциклов, выпускаемых в разных версиях.

Она продавалась по всему миру, но на рынки разных стран попадала под разными названиями. За исключением этого — покупатель видел всё тот же байк с литровым двигателем.

  • Yamaha FZ1 — для США, Северной и Южной Америки.
  • Yamaha FZS 1000 Fazer — Европа, Азия, Австралийский материк.

Модель стала единственной, у которой второе поколение кардинально отличается от первого.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 593
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-fz1-harakteristiki/

Технические характеристики

Сердце FZ1 – короткоходный 20-клапанный двигатель от знаменитого спортбайка YZF-R1, скинувший 25 лошадиных сил после дефорсажа.

Здесь приведены данные для Fazer 2016 года. Разница между поколениями, в том числе и по моторной части будут выведена в отдельный раздел ниже.

Мотор для обоих поколений использовался один. Переработка версии, устанавливаемой на R1, 4-тактный, 4-цилиндровый движок с рядным расположением поршней выдавал:

  • рабочий объём — 999 см3;
  • мощность — 150 л.с;
  • количество клапанов — 20 (по 5 на цилиндр);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, ножка кик-стартера;
  • объём бака — 21 л.

От R1 перешло и требование бензина ни ниже 95.

«Фазер» предпочитает 95-ый бензин, но не гнушается и 92-го.

Механики на СТО говорят, что это не более чем маркетинговый ход компании. При 92 видимых изменений нет, а цена ниже, да и качество топлива выше.

Трансмиссия и сцепление

Хоть по заявлению японцев данный блок и переработан, при ремонте можно использовать детали как от гоночного флагмана так и родные. Полная взаимозаменяемость.

  • Коробка на 6 ступеней, секвентальный принцип. Свободный ход педали по сравнению с гоночной чуть больше, но на управляемости это не отражается. Переключение чёткое, проскальзывания исключены.
  • Привод цепной.

    Классический цепной привод.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна.

Тормоза

Тормозная система целиком перешла от гоночной версии, включая то, что во втором поколении диаметры дисков поменялись.

Передние тормоза укомплектованы тормозными скобами Sumitomo, пожалуй лучшими в этом классе.

Передние:

  • количество — 2 диска,
  • диаметр — 320 мм;
  • саппорт — 4 поршня с радиальной установкой.

Задние:

  • количество — 1 диск,
  • диаметр – 245 мм;
  • саппорт — 1-поршневой.

Задние тормоза однодисковые, но вполне работоспособные.

Выбирая второе поколение пользователь имел возможность купить модель с ABS. В стоковом варианте она не устанавливалась, но как опция предлагалась. Изюминкой считалась возможность отключения системы нажатием одной кнопки.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 2091
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-fz1-harakteristiki/

Описание Yamaha FZ-1 Fazer 2012


Описание мотоцикла Yamaha FZ-1 Fazer 2012 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha FZ-1 Fazer изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-1 Fazer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-1 Fazer — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2974
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fz-1-fazer_2012

Цена

Цена на Yamaha FZ-1 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • 1 поколение (FZS1000) — $3500-4000
  • 2 поколение (FZ1-S, FZ1 Fazer) — $6500-7000
  • 2 поколение (FZ1-N, FZ-1) — $6000-6500

Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 110 000 руб за первое поколение и от 200 000 руб — за второе поколение модели Yamaha FZ-1.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 344
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ-1_(FZS1000)

Пять случайных статей о мотоциклах:


Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит …

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. …

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6…

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 4182
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fz-1-fazer_2012

Размеры и вес

Разница во внешних размерах двух модификаций второго поколения всего в одном пункте. Модель N за счёт отсутствия лобового стекла всего на 150 мм ниже другой версии.

На нейкед-версии ветровик выполняет чисто декоративную роль.

В остальном все параметры идентичны:

  • в длину — 2140 мм;
  • в ширину — 770 мм;
  • высоту — 1205 (1060 для N) мм;
  • высоту по седлу — 815 мм.

Колёсная база — 1460 мм.

Также обстоит дело и с массой. Версия с обтекателем весит больше.

Снаряжённая — 220, сухая — 204. У второй показатели на 14 кг меньше.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 532
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-fz1-harakteristiki/

Модификации. Сравнение поколений


В отличие от других версий, где потребителю дилер может представить 2, 3 модификации, здесь разработчики выпустили всего одну версию, назвав её вторым поколением.

Yamaha FZ-1 2001 года выпуска.

Yamaha FZ-1 2016 года выпуска.

По отдельным характеристикам новое поколение стало хуже оригинальной версии. Ниже приведены несколько параметров для двух поколений. Первый показатель — машина 2001 года, второй — 2016. Грань между поколениями — 2006 год.

  • Ход телескопической вилки (передняя подвеска) — 140, 130 мм.
  • Амортизатор заднего колеса — 135, 130 мм.
  • Мощность двигателя — 145, 160 л.с.
  • Подача топлива — карбюратор, инжектор.
  • Топливный бак — 21, 18.
  • Диаметр передних тормозных дисков — 298, 320 мм.
  • Диаметр заднего диска — 267, 245 мм (у первого поколения два саппорта).
  • Скорость (max) — 260, 246 км/час.
  • Разгон до 100 — 2.9, 3.5 секунды.

Yamaha FZ1-S – типичный мощный стритфайтер, рассчитанный на искушенного водителя.

Кроме этого поменялась и классификация наименований.

Yamaha FZS 1000 — название для австралийских и европейских покупателей исчезает из прайсов.

Название американской версии Yamaha FZ1 становится общим. Для обозначения версий используются принятые ранее символы:

  1. S — модель со стандартным обтекателем и ветрозащитой,
  2. N — с минимальным обтекателем.

Название Fazer — становится разговорным. Шильдики соответствующие ему исчезают как с боковых граней топливного бака, так и с заднего обвеса.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 1487
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-fz1-harakteristiki/

Заключение

Тестовый вариант — дорожный мотоцикл + гоночный двигатель, оказался настоящей находкой для разработчиков Yamaha.

Лучшим доказательством успеха служит почти 10 лет выпуска без изменений. Yamaha FZ1 Fazer не для новичков, требует хороших знаний в управлении и рулении, но в то же время, классическая компоновка позволяет «сеть и поехать». А для успеха мототехники — это главное.

Косвенным доказательством является то, что модель, занявшая его место на конвейере является улучшенной модификацией Fazer. Литровый неизменный двигатель и новая электроника от нового R1.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Yamaha

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1340
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-fz1-harakteristiki/
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 24107
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://bazamoto.ru/yamaha/fz-1-fazer_2012: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 7598 (32%)
  2. https://motohiro.ru/obzor-yamaha-fz1-harakteristiki/: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 12185 (51%)
  3. https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ-1_(FZS1000): использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 4324 (18%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *