Мотоцикл Honda Magna 250

Этот производительный круизер покорил сердца многих. Неудивительно, ведь Honda Magna 250 обладает отличными характеристиками для маломощного мотоцикла и утонченным дизайном.


С первого взгляда понятно, что это круизер: характерные очертания рамы и руля вместе с низким сиденьем и мощными трубами.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 297
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-magna-250.html

Для кого

Вот основные особенности Хонда Магна 250:

  • огромная популярность в Японии;
  • небольшая максимальная мощность в 27 л.с.;
  • легкость в управлении;
  • относительно невысокая стоимость.

Если хрупкой девушке хочется покататься на круизере, то этот вариант будет одним из лучших. Байк не слишком производителен, в силу чего относительно безопасен, так что и начинающим водителям Honda Magna 250 подойдет отлично.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 409
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-magna-250.html

Основные конкуренты Honda Magna 250 в классе:


Yamaha XV250 Virago

Kawasaki VN250 Eliminator / Kawasaki EL250 Eliminator

Suzuki GZ250 Marauder

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 143
Источник: http://www.bikerwiki.ru/VF_250_Magna

Фотографии

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 21
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Magna_250

Краткий обзор Honda Magna 250

Honda Magna 250 — лёгкий малокубатурный круизер, недорогой и хорошо подходящий для начинающих мотоциклистов. Также, как показывает практика, в силу сочетания малого веса и неплохих для своей кубатуры характеристик он пользуется популярностью у прекрасной половины мотосообщества. V-образный двигатель Magna 250 выдаёт заметно более высокие показатели, чем у многих мотоциклов того же класса и той же кубатуры, и вообще является очень надёжным. Также этот мотор устанавливался на бюджетный дорожный мотоцикл Honda VTR 250.

Honda Magna 250 — мотоцикл бюджетный и конструктивно простой. Его двигатель любит высокие, по меркам класса, обороты — максимальная мощность достигается на отметке в 10000 об/мин, что больше напоминает форсированный рядный мотор, нежели дефорсированную V-образную двойку, являющуюся практически каноничным двигателем в классе круизеров. Тем не менее, Magna 250 — весьма шустрый лёгкий мотоцикл, хорошо управляющийся и отлично приспособленный к городским условиям.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XV 250 Virago
  • Yamaha XVS 250 Drag Star
  • Suzuki GZ 250 Marauder
  • Kawasaki EL 250 Eliminator
  • Hyosung GV250 Aquila

Технические характеристики Honda Magna 250

  • Годы выпуска: 1994-2003

  • Класс: круизер
  • Рама: стальная

  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный

  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 
  • Подача топлива: карбюратор

  • Мощность: л.с. (при 10000 об/мин)

  • Крутящий момент: 23 Нм (при 7500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 140
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7 секунд
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/80-17

  • Задняя шина: 150/80-15
  • Передние тормоза:  диск

  • Задние тормоза: барабан

  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа

  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы

  • Объём бензобака, литров: 

  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,3
  • Сухая масса, кг: ~171

Плюсы и достоинства Honda Magna 250

  • Хорошие мощность и динамика для малокубатурного круизера
  • Небольшой расход топлива
  • Надёжная и ремонтопригодная конструкция
  • Доступная цена за подержанный экземпляр мотоцикла
  • Хорошая управляемость

Минусы и недостатки Honda Magna 250

  • Большой вес для малокубатурного круизера
  • Компактные размеры делают мотоцикл не очень удобным для людей выше среднего роста
  • Слабая тяга на низах
  • Слабая вилка (проблема устраняется заливкой более жёсткого масла или установкой более жёстких пружин)
  • Трудности с поиском запчастей, найти что-либо в наличии сложно, всё только на заказ
  • Наличие пассажира ощутимо сказывается на динамике, управляемости и длине тормозного пути
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2620
Источник: https://MotoAdept.ru/honda-magna-250/

Краткая история модели


  • 1994 г. — начало выпуска мотоцикла Honda Magna 250.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1000001-1029392. Заводское обозначение: VT250Cr.

  • 1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1000001-1099999. Заводское обозначение: VT250Cr-II.

  • 1996 г. — появление модификации Honda Magna 250S. Официальное название — Honda V-Twin Magna S.

Модель: Honda Magna 250S (Япония). Номер рамы: MC29-1100001-1199999. Заводское обозначение: VT250Cr-III, VT250Cr-IV.

  • 1997 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска S-версии.

Модель: Honda Magna 250, Honda Magna 250S (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1200001-1499999. Заводское обозначение: VT250Cv, VT250Cv-II, VT250Cv-V, VT250Cv-VI.

  • 1999 г. — модель получает новый выхлоп под новые экологические нормы и нормы шумности, более тонкое сиденье. Подножки вынесены на 40 мм вперед.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1500001-1509999. Заводское обозначение: VT250Cx, VT250Cx-II.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1510001-1519999. Заводское обозначение: VT250C1.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1510001-1519999. Заводское обозначение: VT250C3.

  • ноябрь 2004 г. — модель получает логотип «Spirit of Phoenix» на бак, усиленный механизм блокировки руля (для защиты от краж), защиту от включения зажигания напрямую и проводку для подключения иммобилайзера и охранной сигнализации. Мотоцикла этого поколения идут как модели 2005 года.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1600001~. Заводское обозначение: VT250C5.

  • ноябрь 2006 г. — модель получает новую черную окраску (включая двигатель) и измененный логотип на топливном баке. Последний год производства. Было выпущено довольно мало моделей этого поколения, поскольку в 2007 году вышли обновленные экологические нормы и мотоцикл буквально через несколько месяцев производства был убран из линейки.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1700001~. Заводское обозначение: VT250C6.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 2185
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Magna_250

Трансмиссия

Количество передач 5
Главная передача Цепь
Тип коробки передач Механическая
Блок: 7/11 | Кол-во символов: 107
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_magna_250.html

Видео

  • Краткий осмотр, запуск и тест-драйв мотоцикла Honda Magna 250.

Honda Magna 250 — круизер начального уровня, предназначенный для ознакомления с мотоциклами этого класса, проще говоря, для новичков. Недорогой, не слишком мощный и лёгкий в управлении, он как нельзя лучше подходит для обучения езде на мотоцикле, особенно если свежеиспечённый байкер в дальнейшем планирует ездить на более мощных круизерах. Конечно, 250-кубового моторчика многим мотоциклистам покажется мало, но для новичка-первосезонника, или, скажем, для невысокой хрупкой девушки Magna 250 подойдёт в самый раз, не хуже, чем её собрат Honda Rebel 250. Кроме того, «Магна» превосходит «Ребел» по всем параметрам.

Этот лёгкий и юркий круизер выпускался без каких-либо изменений с 1994 по 2003 год. Он оснащался V-твином жидкостного охлаждения, способным выдать весьма впечатляющие для скромного объёма характеристики — 27 лошадиных сил и 23 нМ крутящего момента. Правда, характер у двигателя Honda Magna 250 не совсем чопперный — он любит высокие обороты, и пик его мощности приходится на отметку в 10000 оборотов в минуту. В остальном же это типичный лёгкий чоппер — стальная трубчатая рама, цепной привод, барабанный тормоз на заднем колесе и карбюраторная система питания. Впрочем, Honda плохих мотоциклов не делает, и младшая «Магна» (а есть ещё и старшая — Honda V45 Magna 750) исключением из этого приятного правила не стала.

Внешне мотоцикл следует канонам стиля, свойственным своему классу — длинный и низкий, он является воплощением классики. Long & low, как говорят о таких мотоциклах американские байкеры — длинный и низкий. Приземистый, вытянутый силуэт Honda Magna 250 не выглядит тяжеловесным и массивным, как какой-нибудь «Харли-Дэвидсон», напротив — он кажется стремительным и достаточно агрессивным. Неопытный мотоциклист вряд ли сразу распознает, что «сердце» этого байка — всего лишь 250-кубовый мотор.

Впрочем, благодаря скромному весу (сухая масса Honda Magna 250 — 171 кг) мотоцикл кажется на удивление динамичным, да и короткие первые две передачи способствуют бодрому разгону. Байк способен разменять первую сотню километров в час за менее, чем семь секунд, а максимальная скорость его составляет 140 километров в час. Неплохой показатель для малокубатурного мотора, который, кстати, впоследствии ставился также на Honda VTR 250. Тормозов тоже хватает — тормозной диск на переднем колесе тут очень кстати, так что можно простить не самую внеятную работу заднего барабанного тормоза. Да и в целом управляется Magna 250 очень и очень приятно, а небольшая высота по седлу (71 см) делает этот мотоцикл удобным для людей небольшого роста. Бензобак вмещает в себя 11 литров топлива, что с учетом среднего расхода в 3.5 литра наделяет «Магну» неплохим запасом хода.

Конечно, эта модель, недорогая и простенькая, предназначена не для опытных мотоциклистов, а для новичков, которые только начинают своё знакомство с увлекательным миром мототехники. И надо заметить, что со своей ролью байк справляется на твёрдую пятёрку. Его конструктивная простота, малый вес, покладистый дружелюбный характер, привлекательный внешний вид и доступная цена делают его востребованным среди начинающих байкеров. Можно даже сказать, что Honda Magna 250 — один из лучших чопперов для новичков. Он, как минимум, не уступит подавляющему большинству своих одноклассников-конкурентов.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3354
Источник: https://motoli.ru/88-honda-magna-250.html

Ходовая часть и тормоза


Трубчатая стальная рама прекрасно выглядит благодаря грамотно подобранным цветам и тонам. Экстерьер не вычурный, но яркий. Колесные диски литые, слегка изогнутые. Руль имеет стандартные для круизера размеры.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 234
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-magna-250.html

Отзывы

Отзывы о Honda Magna 250:

Развернуть Свернуть

Мотоцикл хорош для города, достаточно универсален, но не очень подходит для дальняков. Пилоты среднего роста будут чувствовать себя на нем комфортно. Для новичков и девушек прекрасен как первый мотоцикл — легкий, простой в обслуживании, надежный, маневренный и хорошо рулится, красив и оригинален. Как оказалось впоследствии, по габаритам это совсем не «миничоппер» — длина, высота по седлу и клиренс у него стандартный для мотоциклов такого типа. Ну и по замыслу производителя это вообще не чоппер — полное его название Honda Magna 250 Custom Cruiser 🙂


Он необычный и с этим не поспоришь — мощный литой задний диск, хулигански задранные выхлопные трубы, чуть вынесенная вперед вилка, приборка на баке как у взрослого чоппера и немного хрома чтоб, приятно сверкать на солнышке. Вид совсем не классический, но запоминающийся и притягивающий взгляды.

Вау, здесь есть даже жидкостное охлаждение! Из нас двоих в пробках кипел только я, Магне все нипочем. Движок, кстати совсем не v-twin — угол другой, как он по-умному называется — не знаю. Низов у движка нет, приходится постоянно подгазовывать, но на средних оборотах он приятно рвется в бой и едет довольно резво, со светофора вполне можно погоняться с коробками, китайцами и скутерами =) По ощущениям — Стид четырехсотка по сравнению с Магной какой-то деревянно-меланхоличный. Магна явно веселее.

Разгоняется аппарат до 140 км/ч, но ехать на такой скорости некомфортно, чувствуется что едешь на пределе, от движка никаких особых вибраций нет, но начинает как то неприятно колбасить на ветру. А вот 110-120 ехать достаточно комфортно — есть небольшой запас на обгон и движок не так гневно верищит.

Коробка 5 ступенчатая, переключения четкие, но как и во всех простых коробках — есть некоторая досадная трудность с поиском нейтралки.

Тормоза сзади барабанные, наверное это плохо, но все познается в сравнении, и я вам скажу — вес Магны эти тормоза останавливают просто отлично (по сравнению с другими чопперообразными). Особенно, если научиться тормозить правильно — сначала зад, потом перед, и не клевать вперед за мотоциклом, а отклоняться назад насколько возможно. Когда научился тормозить, тормозной путь сократился в три раза.

Подвеска у Магны мягкая, спина на кочках не осыпается в трусы, вилка проглатывает любые ямки и кочки, лежачих полицейских проезжаешь легко и непринужденно. Это приятно, пока не тормозишь передним тормозом — при торможении морда сильно клюет. Наверное, это можно подлечить, если залить в вилку более густое масло, но я не пробовал.

Главное достоинство этого чоппера — его управляемость. Рулится как велосипед на любых скоростях, главное смотреть туда, куда хочешь вырулить, а не на красный ауди а5, припаркованный у обочины 😉 На малых скоростях мотоциклом управлять очень легко, завалиться при развороте у меня ни разу не получилось на нем. Он понятный и предсказуемый. По пробкам ехать — никаких проблем, он юркий, прошмыгнет в любую щель.

Вообще, я кайфую от его управляемости! Но вот разметку он очень не любит. Особенно ту реверсивную разметку на Волгоградке, и особенно её же в дождь. И еще срезанный асфальт, иногда было ощущение, что переднее и заднее колесо живут каждое своей отдельной жизнью. Но наверное продольные неровности недолюбливают все легкие мотоциклы.

Посадка прямая классическая, сиденье широкое, до руля тянуться не надо. На мой взгляд посадка удобная, естественная, ноги и руки расслаблены, всё находится там, где и должно. При длительной езде я не уставал, хотя сиденье можно было бы и помягче сделать. Кстати, если будем мерятся — у меня 182 см… в смысле рост, а вы что подумали? Так вот с моим ростом еще нормально можно расположиться, но более высоким людям будет на этой Магне некомфртно. Вообще это идеальный мотоцикл для низких людей, оно и понятно — японцы его для внутреннего рынка выпускают.

Место для пассажира. Если вы выше среднестатистического японца — забудьте о пассажире! Просто забудьте. Будьте эгоистом, ездите в одиночку и получайте удовольствие! Конечно, при острой необходимости, всегда можно разместить второго номера и добраться из точки А в точку Б, но в этой поездке не будет никакого кайфа.


Обалденный мотоцикл!!!Ну если ты хочешь ездить больше 140-ка, то тогда надо брать 750. А 120 она едет очень хорошо! Ну да…Разгоняется она не очень быстро, но машины со светофора всё равно можно делать! Расходники покупаю в «Ускорителе», там ВСЁ на неё есть!!! На заказ. Мне на второй год тоже показалось, что не хватает мощи, стала ездить более агрессивно, и опять вроде нормально!!! Я езжу спокойно и предсказуемо. Получаю удовольствие!!! Не хочу пока менять! И по красоте никто не сравнится с ней!

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 4744
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Magna_250

Подвеска

Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с 2 амортизаторами
Блок: 8/11 | Кол-во символов: 103
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_magna_250.html

Тормоза

Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
ABS Нет
Блок: 9/11 | Кол-во символов: 80
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_magna_250.html
Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 14989
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_Magna_250: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 6950 (46%)
  2. https://MotoAdept.ru/honda-magna-250/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2620 (17%)
  3. https://motoli.ru/88-honda-magna-250.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3354 (22%)
  4. https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-magna-250.html: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 1428 (10%)
  5. https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_magna_250.html: использовано 4 блоков из 11, кол-во символов 494 (3%)
  6. http://www.bikerwiki.ru/VF_250_Magna: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 143 (1%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий