Мотоцикл KTM 690 Enduro R 2009

Двигатель, шасси и подвеска KTM 690 Enduro R ставят его особняком в классе мотоциклов двойного назначения, к которому он формально относится. Обычно такие мотоциклы просто пытаются удовлетворительно ехать по бездорожью, асфальту, в путешествиях и, будучи приспособленными к одной из этих дисциплин больше, сразу же проигрывают в другой. В 690 Enduro R заложен такой потенциал, что он недосягаем для одноклассников в своей универсальности. При этом, благодаря отличным подвескам, на тяжелом оффроаде он становится почти хард-эндуро, мощный мотор позволяет уверенно валить в бодром темпе по дорогам любого качества, а при добавлении нескольких туристических аксессуаров (ветровика и кофров), становится настоящим Adventure-байком для путешествий по принципу «куда глаза глядят». А идеальная его стихия, в которой он раскроется во всей красе – многодневные путешествия на средние дистанции, куда он и необходимый груз довезет и на месте позволит добраться до самых труднодоступных красот.


Гарантийные обязательства производителя

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 1079
Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/travel/ktm-690-enduro-r/

Всесторонняя суперзвезда

Мощный двигатель, крутой внешний вид, фантастическое устройство рамы и оптимальная эргономика — KTM 690 ENDURO R объединяет в себе выдающиеся внедорожные качества и непревзойденные всесторонние возможности – плюс форма кардинально оптимизировалась. В городе и на сельских дорогах он ощущается точно так же, как и на гравии и пересеченной местности. Более того, продвинутый одноцилиндровый двигатель сочетает классический концепт Эндуро в виде современной технологии и спортивной всесторонней развитости для каждодневного использования. Превосходное качество изготовления и впечатляющие детали отражают характерную философию КТМ.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 661
Источник: http://www.ktm.motor-ms.ru/motorcycles/travel/690-enduro-r/

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем: 690 cm³
Диаметр цилиндра: 102 mm
Ход поршня: 84,5 mm
Запуск двигателя: Электростартер, автоматический декомпрессор
Мощность: 49 кВт (67 PS)
Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя: Циркуляционная смазочная система с двумя роторными насосами
Передаточное число: 36:79
Передаточное число цепной передачи: 15:45
Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление: APTC™ Проскальзывающее сцепление в масляной ванне / гидравлическое
Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1153
Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/travel/ktm-690-enduro-r/

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный
Объем двигателя: 693 см3
Диаметр цилиндра: 105 мм
Ход поршня: 80 мм
Крутящий момент: 73.5 Нм
Мощность: 55 кВт
Запуск: электростартер
Смазка: принудительная смазка с двумя роторными насосами
Коробка переключения передач: 6 скоростей
Охлаждение: жидкостное
Сцепление: PASC slipper clutch, hydraulically actuated
система впрыска: Keihin EMS with RBW, twin ignition
Эмиссия CO2 92 г/кг
Расход топлива 3.96 л / 100 км
ШАССИ
Рама: Пространственная трубчатая рама из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием.
Задняя подвеска: WP XPLOR с рычажной системой Pro Lever
Ход передней подвески: 250 мм
Ход задней подвески: 250 мм
Передние тормоза: дисковый, двухпоршневой плавающий суппорт, диск 300 мм
Задние тормоза: дисковый, однопоршневой плавающий суппорт, диск 240 мм
ABS: Bosch 9.1 MP (incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable)
Цепь: 5/8 x 1/4″ (520)
Угол наклона вилки: 62.3°
Дорожный просвет: 270 мм
Высота по седлу: 910 мм
Объем бака (примерно): 13.5 л
Вес без топлива (приблизительно): 146 кг
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1038
Источник: http://www.ktm.motor-ms.ru/motorcycles/travel/690-enduro-r/

ШАССИ:

Рама: Решетчатая рама из хромо-молибденовых стальных труб с порошковым покрытием
Вилка: WP Suspension 4860 D48/26 MA
Амортизатор: WP Suspension 4618 с рычажной системой Pro‑Lever
Ход подвески спереди: 250 mm
Ход подвески сзади: 250 mm
Тормозная система: Дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом, плавающий
Тормозные диски — диаметр спереди: 260 mm
Тормозные диски — диаметр сзади: 220 mm
Цепь: 5/8 x 1/4″
Угол рулевой колонки: 63°
База: 1 504±15 mm
Дорожный просвет без нагрузки: 280 mm
Высота сиденья без нагрузки: 910 mm
Емкость топливного бака (примерно): 12 l
Вес без топлива (прибл.): 139,5 kg


МОТОЦИКЛЫ KTM: ФОТО. ОПИСАНИЕ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЦЕНЫ.

Фотографии и технические характеристики на сайте могут отличаться от фактических, так как производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию без предварительного уведомления.

Окончательная стоимость мотоциклов KTM, отсутствующих в наличии на складах дилеров в РФ и поставляемых под заказ, рассчитывается по курсу ЦБ РФ на день оплаты после уточнения наличия на складе производителя и сроков их поставки. Оплата производится исключительно в российских рублях.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1645
Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/travel/ktm-690-enduro-r/

 Дилеры — где купить KTM 690 Enduro R 2009

Мини форум 690 Enduro R 2009

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 130
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-ktm/catalog-moto-ktm-2009/ktm-690-enduro-r-2009/
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 5854
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.ktm.motor-ms.ru/motorcycles/travel/690-enduro-r/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1699 (29%)
  2. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-ktm/catalog-moto-ktm-2009/ktm-690-enduro-r-2009/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 278 (5%)
  3. http://ktm-moto.ru/catalog/travel/ktm-690-enduro-r/: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 3877 (66%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий