Мотоцикл Vespa ET2 50 2003 — это полезно знать

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 февраля 2014; проверки требуют 54 правки.


У этого термина существуют и другие значения, см. Vespa (значения).

Vespa (итал. Vespa — оса, шершень) — культовый итальянский мотороллер. Производятся концерном Piaggio с апреля 1946 года до сих пор. Является родоначальником европейской конструкторской школы мотороллеров и первым успешным скутером в мире.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 476
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Vespa_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80)

История

Vespa спроектирована авиационным инженером Коррадино Де Асканио (Corradino D’Ascanio) по заказу Энрике Пьяджио (Enrico Piaggio). Машина была спроектирована с чистого листа без оглядки на традиционные мотоциклы. В основе стояли иные, авиационные, принципы. А именно: совмещение функций и отказ от всего лишнего. Характерная особенность этой модели — безрамная конструкция. Роль рамы играл несущий кузов, простые штампованные панели которого соединялись точечной сваркой. Двигатель с горизонтальным цилиндром (рабочий объём 91 см³, мощностью 3,3 л.с. при 4500 об/мин) был сблокирован с трехступенчатой коробкой передач, передачи переключались вращающейся рукояткой на руле. Конструктор отказался от задней передачи — ведущее колесо посадил на хвостовик вторичного вала коробки передач. Силовой агрегат, весивший всего 26 килограммов, качался вместе с колесом на маятниковой вилке. Маленькие колеса с шинами размером 3,5-8″ крепились консольно и имели непривычную конструкцию из двух половин. Двигатель располагался справа от ведущего колеса и закрывался выпуклым штампованным кожухом. Слева для симметрии был сделан такой же кожух, под которым помещалось запасное колесо. Бензобак находился в задней части скутера. Первая Vespa была очень технологична в изготовлении (а потому дешева) и быстро завоевала популярность.

В 1948 году на мотороллеры стали ставить 125-кубовый мотор мощностью 4 л. с., а в 1953 году его мощность возросла до 4,5 л. с. После увеличения рабочего объёма до 150 см³ мощность выросла до 5,5 л. с.

Лицензии на производство «Веспы» купили многие заводы: английский «Douglas», немецкий «Hoffmann», американский «Allstate», испанский «MOTO VESPA» и французский «Volose-leke». В СССР в 1957 году был выпущен мотороллер ВП-150 «Вятка» — точная копия мотороллера Vespa. Лицензия не приобреталась.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1819
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Vespa_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80)

Мотоцикл Vespa ET2 50 2001 Фото


Vespa ET2 50 2001

Vespa ET2 50 2001

Vespa ET2 50 2001

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 294
Источник: http://bazamoto.ru/vespa/et2-50_2001

Выпущенные модели

Модели с рабочим объёмом до 100 см³

Vespa 90SS

Vespa 90 SS, где SS обозначает Super Sprint, — версия, выпущенная с 1966 по 1971 год в 5309 экземплярах, была иконой спортивного мотороллера. У неё был рабочий объём 88,5 cm3 и 6 л.с. при 6000 об/мин. Для итальянского рынка она была выпущена в двух цветах — красный и синий.

Модели с рабочим объёмом 125 см³

Модели с рабочим объёмом 150 см³ и более

Год начала производства Модель
1954 Vespa 150
1955 Vespa 150
1955 Vespa 150 GS
1956 Vespa 150
1956 Vespa 150 GS
1957 Vespa 150
1957 Vespa 150 GL
1957 Vespa 150 GS
1958 Vespa 150 GS
1959 Vespa 150
1959 Vespa 150 GL
1960 Vespa 150
1961 Vespa 150 GL
1962 Vespa 150
1962 Vespa 150 GL
1962 Vespa 160 GS
1964 Vespa 180 SS
1965 Vespa 150 Super
1965 Vespa 150 Sprint
1966 Vespa 150 Sprint Veloce
1968 Vespa Rally 180
1972 Vespa Rally 200
1978 Vespa P150X
1982 Vespa PX150E
1987 Vespa Cosa 150 CL
1988 Vespa Cosa 150 CLX
1991 Vespa Cosa 150 FL
1994 Vespa PX200E
1996 Vespa ET4
2003 Vespa Granturismo 125/200L
2005 Vespa GTS 250i.e.

Vespa 150 VBA

В 1959 году, вследствие обновления линейки продуктов, появилась Vespa 150 VBA, основанная на раме от Vespa125 1958 года. С моделью VBA вводится нововведение, которое станет фирменным коньком Vespa до наших дней — вращающийся клапан на впуске. Это нововведение принесло значительный успех и стало основой для всех моделей 125 и 150 см³ в 1960-е годы.

Vespa 160GS

Vespa 160GS, производившаяся с 1962 по 1964 год — спортивная модель, пришедшая на замену Vespa 150GS. Vespa 160GS получила полностью новые раму и двигатель, подвеску переднего колеса, в которой амортизатор объединён с пружиной (решение, которое будет использовано потом на всех моделях). Быстрый и элегантный скутер благодаря 8,9 л. с. максимальной мощности достигает скорости 103 км/ч.

Vespa 180 SS

Vespa 180SS, производившаяся с 1964 по 1968 год — спортивная модель призванная заменить Vespa 160 GS. Запасное колесо располагалось в левом кожухе, дорожный саквояж закреплялся на оборотной стороне щита. Скутер достигал скорости 105 км/ч благодаря 10 л. с. максимальной мощности. Сегодня Vespa 180SS входит в число наиболее страстно желаемых коллекционерами «Ос».

Vespa Rally 200

Vespa Rally 200 — модель для быстрых перемещений. Самая быстрая модель Vespa, выпущенная фирмой Piaggio, производилась с 1972 по 1979 год. Скорость 116 км/ч, благодаря 12 л. с. Линия 200 получила наклейки белого цвета на кожухах и на брызговике. Это была одна из первых моделей, наделенных электронным зажиганием.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2545
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Vespa_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80)

Технические характеристики Vespa ET2 50 2001


Двигатель Vespa ET2 50 2001

Двигатель

Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

40 x 39.3 mm

Макс. Мощность

3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Automatic mixing

Стартер

Kick start

Система зажигания

Electric

Макс. момент, Нм.

4.4

Макс.мощность на об/мин.

7500

Макс. Мощность, Л.с.

5.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500

Трансмиссия Vespa ET2 50 2001

Сцепление

Automatic, dry centrifugal

КПП

Centrifugal automatic gearbox

Главная передача

Belt

Размеры и масса Vespa ET2 50 2001

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in

Размеры

1280 mm / 50.4 in

Мокрый вес

92 kg / 203 lbs

Ходовая часть и тормоза Vespa ET2 50 2001

Задний Тормоз

110 mm drum

Задняя Шина

120/70-10″

Передние Тормоза

200 mm disc

Передняя Шина

100/80-10″

Задняя подвеска

Hydraulic single shock

Передняя Подвеска

Hydraulic single shock

Рама

Loadbearing pressed sheet steel

Динамические характеристики Vespa ET2 50 2001

Средний расход (км./литр.)

White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster

Прочие характеристики Vespa ET2 50 2001

Год

2001 — 05

Модель

Vespa ET2 50

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy

Carburetor

Air cooled, forced

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 3281
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/vespa/et2-50_2001

Описание Vespa ET2 50 2001

Описание мотоцикла Vespa ET2 50 2001 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Vespa ET2 50 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa ET2 50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Vespa ET2 50 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Vespa ET2 50 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49.3 cc / 3.0 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2676
Источник: http://bazamoto.ru/vespa/et2-50_2001

Галерея


  • T5 Millennium серии PX.

  • Vespa Rally 180 1969 года.

  • VBB Standard 150 1963 года.

  • Model AMCA Troupes Aeról Portées Mle. 56

  • Vespa 125 Primavera 1968 года.

  • Vespa 125, 1953 года.jpg

  • Vespa GTS 250 i.e.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 303
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Vespa_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80)
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 11394
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Vespa_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80): использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 5143 (45%)
  2. http://bazamoto.ru/vespa/et2-50_2001: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2970 (26%)
  3. http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/vespa/et2-50_2001: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3281 (29%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий