Мотоцикл BMW R1100RT 1996: расписываем по порядку

BMW R 1100 RT — фото 1

BMW R 1100 RT — фото 2


BMW R 1100 RT — фото 3

BMW R 1100 RT — фото 4

BMW R 1100 RT — фото 5

Назад Вперед


Мотоцикл BMW R 1100 RT не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели

BMW R 1200 GS Adventure


Блок: 1/8 | Кол-во символов: 445
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_rt.html?part=review

Технические характеристики BMW R 1100 RT

Модельный год 1996
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2205
Ширина, мм 900
Высота, мм 1380
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Германия
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 247
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_rt.html?part=review

Фото мотоцикла








Марка: BMW Модель: R 1100 RT
Тип: Круизер Год выпуска: 1996
Пробег: 57000 км Объем: 1085 куб. см. Мощность: 90 л.с. Цена: 293 000 рублей
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 382
Источник: https://www.baltmoto.ru/bmw-r-1100-rt-1996-goda.html

История производства модели

Рынок продаж Период производства Название, коды, заводские номера
Европа Май 1994 – Август 2001 Название: BMW R1100RT

Код модели: 259T

Код по каталогу запчастей: 0413
США Сентябрь 1994 – Июль 2001 Название: BMW R1100RT

Код модели: 259T

Код по каталогу запчастей: 0418
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 298
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1100rt.html

Модификации BMW R 1100 RT

BMW R 1100 RT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 1085
Мощность, л.с. / оборотах 90/7250
Момент, н·м / оборотах 95/5500
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Снаряженная масса, кг 282
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 433
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_rt.html?part=review

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый оппозитный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 99,0 x 70,5 мм
Объём 1085 см³
Степень сжатия 10.7:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 90,0 л.с. (66,0 кВт) при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент 95,0 Нм (9,7 кг-м) при 5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 4,5 сек.
Максимальная скорость 201 км/ч
Топливная система Инжектор, Bosch Motronic MA 2.2
Расход топлива 4,7 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Однодисковое сухое, тросовый привод
КПП 5-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа

I

II

III

IV

V

4.163

2.914

2.133

1.740

1.450
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход BMW Telelever, 120 мм
Задняя подвеска, ход BMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 160/60 ZR18
Передний тормоз 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II)
Задний тормоз 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания Motronic (mapped characteristic control)
Генератор Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 700 Ватт
Аккумулятор 12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2230 мм
Общая ширина 775 мм
Общая высота 1380 мм
Высота по седлу 800 мм

780/800/820 мм – с регулируемым седлом

Колёсная база 1485 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 153 мм
Ёмкость топливного бака 26,0 л (включая резерв – 6,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса 275 кг
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1546
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1100rt.html

Одноклассники BMW R 1100 RT по цене


К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 162
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_rt.html?part=review

Фотографии

BMW R1100RTBMW R1100RTBMW R1100RTBMW R1100RT

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 62
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1100rt.html

Отзывы владельцев BMW R 1100 RT

BMW R 1100 RT, 1996 г

Поделюсь впечатлениями: BMW R 1100 RT — отличный мотоцикл для города и для путешествий. Я езжу на работу каждый день из области через все пробки до центра (отвожу жену), и обратно в область. Вечер в обратной последовательности. По пробкам как рыба в воде, он реально не широкий, потому что габариты ограничены шириной зеркал, находятся перед глазами, и они не торчат в разные стороны над рулем. Рост у меня 170 см, и ездить вдвоём нет никаких проблем. Седло сделаешь максимально высоким, и будет все отлично (там регулируется высота). Ветрозащита у BMW R 1100 RT достойная, в небольшой дождь вообще сухой едешь. Я весь сезон проездил в перчатках продуваемых, потому что руки от ветра закрыты зеркалами, отводящими поток воздуха. С высоким стеклом даже «визор» не опускаю. В жару очень приятно вентилирует. На «дальняк» я проезжал по 1300 км в день, без каких либо проблем, крейсерская скорость 140-160 км/ч. Ветер не утомляет, гелевое сиденье и пятая точка скажет спасибо потом. В ремонте ничего сложного, ТО 10 тыс. км, синхронизация регулярно (каждое ТО) и проблем с работой двигателя и вибрациями пропадает. Бывают проблемы с АБС, если не работает, то не верьте, что это датчик. Ломаются часто именно блоки АБС, а это не дешево. Сам оппозитный двигатель на BMW R 1100 RT — очень классный, моментный, спокойный, с необычным и приятным звуком. Да и срываться за 4 сек до 100 км/ч на таком «бегемоте» очень даже неплохо. Короче, если б не тяга к «офф-роуду», то остался бы на нем. Но хочется «Гуся» попробовать.

   Достоинства: маневренный. Очень тяговитый. Достойная ветрозащита.

   Недостатки: проблемы с АБС.

  Дмитрий, Троицк

BMW R 1100 RT, 1998 г

После «Гуся» BMW R 1100 RT показался просто огромной «коровой». Итак, что же мне досталось: полностью капотированный «турист» на ходовой от туристического эндуро. Всякие подогревы-обдувы теплым воздухом, регулируемое седло и электроветровик огромного размера, полный комплект штатных кофров, музыка. Двигатель: литр воздушно-масляного охлаждения, конструктивно простой и также просто обслуживаемый. 4 клапана на цилиндр с простой, как лапоть регулировкой «винт-гайка». Здоровенный и цилиндры торчат. Трансмиссия: пять передач, с довольно размашистой лапкой и шумной коробкой, сцепление однодисковое сухое, по автомобильному. Кардан — это тоже был один из плюсов выбора, надоело менять и мазать цепи. Подвеска у BMW R 1100 RT консольная, колесо заднее снимается очень быстро. Подвески: «паралевер» сзади и «телелевер» спереди. Выглядит мощно. Регулируемые по преднатяжению пружины и отбою с дистанционной регулировкой сзади, и нерегулируемые спереди. Тормоза: Спереди два огромных диска с 4-поршневыми скобами, сзади 2-поршневая скоба. Брембо. АБС. Начал его активно эксплуатировать. Впечатления типа «корова» сменились на «тепло, уютно, сухо, мягко и комфортно». Ветро- и грязезащита на BMW R 1100 RT выше всяких похвал. В дождь на трассе я сухой, чистый, слушаю музыку и курю сигаретку, все это на моих любимых 110 крейсерской скорости. Двигатель не блещет пиковой мощностью, зато спокойный и тяговитый, как паровоз. Ошибся на пару передач – все-равно вывезет. Экономичен, что вкупе с большим баком позволяет ехать по 400 км от заправки до заправки. Но 1000 в день — не вопрос. Коробка шумная, что требует некоторой сноровки при переключении — сначала чуть поджимаем лапку в нужную сторону, потом со сбросом газа чуть трогаем сцепление — и тогда передача залетает мягко и бесшумно. Но привыкнуть нужно. Комфортная крейсерская скорость — 110-140, но позволяет закинуть под 200, не спеша, но уверенно.

   Достоинства: мощный. Хорошие Тормоза. Отличная ветрозащита. Комфорт. Музыка.

   Недостатки: шумная коробка.

BMW R 1100 RT, 1999 г

Итак, что же мне досталось. Мотоцикл: полностью капотированный турист на ходовой от «турэндуры». Всякие подогревы-обдувы теплым воздухом, регулируемое седло и электроветровик огромного размера, полный комплект штатных кофров, музыка. Двигатель: литр воздушно-масляного охлаждения, конструктивно простой и также просто обслуживаемый. 4 клапана на цилиндр с простой регулировкой «винт-гайка», здоровенный и цилиндры торчат. Трансмиссия: пять передач, с довольно размашистой лапкой и шумной коробкой, сцепление однодисковое сухое, по автомобильному. Кардан. Это тоже был один из плюсов выбора, надоело менять и мазать цепи. Подвеска у BMW R 1100 RT консольная, колесо заднее снимается очень быстро. Подвески: «паралевер» сзади и «телелевер» спереди. Выглядит мощно. Регулируемый по «преднатягу» пружины и отбою с дистанционной регулировкой сзади, и нерегулируемый спереди. Тормоза: спереди два огромных диска с 4-поршневыми скобами, сзади 2-поршневая скоба. Brembo. АБС. Впечатления от «ну и корова» сменились на «тепло, уютно, сухо, мягко и комфортно». Ветро- и грязезащита на BMW R 1100 RT выше всяких похвал. В дождь на трассе я сухой, чистый, слушаю музыку и курю сигаретку, все это на моих любимых 110 крейсера. Двигатель не блещет пиковой мощностью, зато спокойный и тяговитый, как паровоз. Ошибся на пару передач — вывезет. Экономичен, что вкупе с большим баком позволяет ехать по 400 км от заправки до заправки — быстрее устает пятая точка. Но 1000 в день — не вопрос. Коробка шумная, что требует некоторой сноровки при переключении — сначала чуть поджимаем лапку в нужную сторону, потом со сбросом газа чуть трогаем сцепление — и тогда передача залетает мягко и бесшумно. Но привыкнуть нужно. Комфортная крейсерская скорость — 110-140, но позволяет закинуть под 200, не спеша, но уверенно. Мотору лучше всего живется на 3500-4000 оборотов при красной зоне в 7500. Иногда не хватает 6 передачи. О массе — груженый и заправленный BMW R 1100 RT весит за 300 кг, но кантовать и поднимать его мне вполне по силам. Надежность: в первые месяца полтора после покупки он облился маслом весь. По мотору вопросов не было, но вилка, трансмиссия и редуктор потребовали замены манжет. Как-то в Казахстане «закончился» бензонасос. Считаю что по моей вине — надо было заменить топливный фильтр, я поленился, а он отродясь не менялся. Легко починилось бензонасосом с ВАЗ 2110 и автомобильным фильтром.

   Достоинства: суперкомфортный, экономичный и простой турист для путешествий вдвоем,

   Недостатки: шумная коробка. Иногда не хватает 6 передачи.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 6288
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_rt.html?part=review

BMW R 1100 RT — краткий обзор



BMW R 1100 RT / БМВ Р 1100 РT

Спорт-турист BMW R 1100 RT завораживает аэродинамичным дизайном и великолепной эргономикой. Убедительный характер этого байка позволяет выходить победителем из любой дорожной битвы за километры. Невероятно атлетичная осанка, плавные формы обтекателя, изысканное пластиковое «оперение» раскрывают в BMW R 1100 RT энергетику приключений. Вместительные боковые кофры — неотъемлемая часть длительных путешествий.

Мощный оппозитный двигатель BMW R 1100 RT скрывается за пластиковым обвесом. Рама из стальных и облегченных алюминиевых профилей отличается высокой жесткостью. Оппозитная схема расположения цилиндров дает массу преимуществ: надежность и долговечность, сбалансированность, низкий центр тяжести. Последний фактор обуславливает невероятно легкую управляемость.

Фирменные подвески Palalever и Telelever обеспечивают комфортное «поедание» километров. Их уникальная конструкция позволяет сохранить мягкость хoда там, где это необходимо, при этом прохождение резких поворотов и серпантинов для BMW R 1100 RT является абсолютно несложной задачей. Тормозные системы фирмы Brembo и отключаемая ABS в базе способствуют полной контролируемости мотоцикла.


Все модели BMW

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1286
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_rt.html?part=review
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 11149
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1100rt.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 1906 (17%)
  2. https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_rt.html?part=review: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 8861 (79%)
  3. https://www.baltmoto.ru/bmw-r-1100-rt-1996-goda.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 382 (3%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий