Мотоцикл Kawasaki Z750 2010: разбираем главное


В 2003 году на мотошоу в Милане Kawasaki представляет одну из своих новых разработок — нейкед Kawasaki Z750. По планам производства он должен постепенно вытеснить устаревающую версию ZR-7, а также сыграть роль бюджетного варианта для флагманского литра Z1000.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 524
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z750-harakteristiki/

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 2
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z750/kawasaki-z750-2010

Особенности сборки и выпуска


Внешне модель Kawasaki Z750 трудно отличить от его старшего брата – различия видны лишь в системе выпуска и колесных дисках.

Сборка начинается в том же году, а уже на следующий (в 2004 году) мотоцикл можно увидеть в авторизованных точках продажи. Бо́льшая часть уходит на экспорт в страны Европы/Америки.

В Японии он тоже появлялся, но интереса не вызвал.

Мотоцикл пережил одну смену поколения, на его основе были созданы две модификации. Выпуск продолжался 9 лет. В 2013 году производство закрывается, а сама модель плавно вытесняется Z800, представленной годом ранее. Любопытно, что место на конвейере новинка не получает. Её чертежи уходят на рабочие мощности в Таиланде.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 704
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z750-harakteristiki/

Фотографии

Kawasaki Z750 (2004-2006)

Kawasaki Z750S (2005-2007)

Kawasaki Z750 (2007-2013)

Kawasaki Z750R (2011-2013)

Kawasaki Z750R Black Edition

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 149
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z750

Технические характеристики


Двигатель мотоцикла конструктивно практически повторяет литровый исходник с модели ZR-7.

Разрабатывая движок, японцы столкнулись с проблемой.

Хоть мотоцикл и являлся логическим продолжением ZR-7 — использовать чуть увеличенный аналог его двигателя было нельзя, препятствовали новые экологические нормы. Рисовать с ноля — накладно.

Тогда производство началось от противного. Взяли мотор от флагмана и переделали его. В результате получился уменьшенный флагман, который выдавал:

  • рабочий объём — 748 см3;
  • количество цилиндров — , рядное расположение;
  • число тактов — ;
  • количество клапанов — , по 4 на цилиндр;
  • мощность — 109 (106) л.с;
  • крутящий момент — (78) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор (инжектор + KDTV);
  • зажигание — цифровое;
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — (18.5) л.

В скобках даны показатели второго поколения мотоцикла, вставшего на конвейер в 2007 году.

Трансмиссия и сцепление

Классический цепной привод и КП на шесть передач – этого более чем достаточно для нейкеда такого уровня.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Пользователи отмечали, что работала она не очень чётко, на управляемости это не сказывается, но к коробке требовалось привыкание.

Правда, после нескольких поездок, дальнейшая эксплуатация проблем не вызывала. Немалую часть в этом играло то, что сама коробка довольно эластична, а передаточные числа разнесены далеко — часто щёлкать необходимости не возникает.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

До смены поколения в 2007 году тормоза не имели никаких особенностей. Диски на гидравлике. В 2007 обычные диски сменились на лепестковые, собственной разработки.

Передние тормоза – 2 диска.

Передние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 300 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 250 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Другим плюсом обновления стало появление ABS на обоих дисках. Некоторые пользователи отмечали, что это опциональная фича, но производитель отмечал, что её ставят уже на заводе.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 2146
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z750-harakteristiki/

Ходовые характеристики

Модель позиционируется как спортивный мотоцикл для поклонников различного стиля езды.

Заявленная максимальная скорость — 230 км/час. Однако, по мнению пользователей такие показатели уж очень завышены. Комфортный крейсер — 140 км/час, дальше просто сдувает.

Стоит отметить, что в начале производства модели, до смены поколений, пользователь мог купить версию с передним обтекателем, для которой такие скорости не были чем-то из области фантастики.

Разгон до сотни

Разгону с места до 100 км/час мог позавидовать иной спорт — за 3.2 сек.

Расход топлива

Расход топлива, озвученный представителями компании — 4.6 л при смешанном цикле. Пользователи отмечали что при городском использовании можно увидеть и 7 на 100.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 735
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z750-harakteristiki/

Двигатель


 Двигатель  4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
 Объем двигателя  748 куб. см
 Диаметр и ход поршня  68.4 x 50.9 мм
 Система охлаждения  Жидкостное
 Степень сжатия  11.3:1
 Газораспределительный механизм  DOHC
 Клапанов на цилиндр  4
 Топливная система  Электронный впрыск топлива (32 мм Keihin)
 Зажигание  Электронное                                                     
Блок: 5/9 | Кол-во символов: 401
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z750/kawasaki-z750-2010

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Z750 составляет 4,58 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 143
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z750

Трансмиссия


 Коробка передач  6-ступенчатая
 Сцепление  Многодисковое масляное
 Привод  Цепь
 Основное передаточное число  1.714 (84/49)
 Передаточное число: 1-я передача  2.571 (36/14)
 Передаточное число: 2-я передача  1.941 (33/17)
 Передаточное число: 3-я передача  1.556 (28/18)
 Передаточное число: 4-я передача  1.333 (28/21)
 Передаточное число: 5-я передача  1.200 (24/20)
 Передаточное число: 6-я передача  1.095 (23/21)
 Конечное передаточное число  2.867 (43/15)                                                      
Блок: 6/9 | Кол-во символов: 554
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z750/kawasaki-z750-2010

Модификации

Kawasaki Z750 2004 года выпуска.

Kawasaki Z750S 2005 года с передним обтекателем.

Как уже упоминалось мотоцикл предлагался в трёх модификациях.

  • Kawasaki Z750 — базовая комплектация. Нейкед. Запущена в 2004 году, в 2007 году получает ABS и другие обновления, закрывается в 2013 году.
  • Kawasaki Z750S — рождается в 2005 году. Однако большим спросом не пользуется и при обновлении 2007 года признаётся не рентабельной, после чего покидает конвейер.
  • Kawasaki Z750R — появляется в 2011 году. Версия получает спортивную подвеску, передние тормозные суппорта становятся радиальными, устанавливается поддерживающая скоба на 4 поршня. Интересно что год закрытия производства модели не ясен. Либо вместе с базовой, либо на год позднее.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 784
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z750-harakteristiki/

Рама и подвеска


 Рама  Трубчатая хребтовая из высокопрочной стали
 Ход передней подвески  120 мм
 Ход задней подвески  125 мм
 Угол наклона вилки  24.5°
 Угол поворота левый/правый  31°/31°
 Подвеска передняя  41 мм перевернутая телескопическая вилка
 Подвеска задняя  Маятниковая Uni-Trak с газонаполненным амортизатором
 Тормоза передние  Дисковые, 300 мм х 2
 Тормоза задние  Дисковые, 250 мм
 Покрышка, переднее колесо  120/70-17
 Покрышка, заднее колесо                         180/55-17                                               
Блок: 7/9 | Кол-во символов: 565
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z750/kawasaki-z750-2010

и конкуренты

Конкуренты не дремали и хоть Kawasaki со своей моделью отхватил себе сразу львиный кусок продаж — пытались его потеснить.

FZ6

Лучше всего это получилось у разработчиков ямахи. Их модель Yamaxa FZ6, а потом и FZ8 (папа 6 и 8 соответственно) активно наступали ему на пятки, имели модификации нейкед и с обтекателем, и в итоге выиграли борьбу — Fazer 8 заставил Kawasaki задуматься о более мощной модели.

GSR750

Suzuki стоять в стороне не хотел — его модель GSR750 имела также два варианта оформления, а версия с обтекателем даже карбоновые детали, но перевеса не получил. Ни Yamaxa, ни Kawasaki всерьёз карбоновый обтекатель не приняли.

Hornet (CB 600)

Honda на тот момент не имела подходящего мотоцикла, так как активно продвигала модель Hornet (CB 600). Её и выставила. Второе и третье поколение могли сравниться с возможностями Z750, но какого-то влияния на рынок не произвели.

Hornet раскупали только поклонники бренда, комби-брейков и безопасности.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 970
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z750-harakteristiki/

Отзывы


Отзывы о Kawasaki Z750:

Развернуть Свернуть

3 года на таком ездил. Для города — отлично. Тяжеловат (230 снаряженная, стальная рама), но очень верткий за счет короткой базы. Низы, хотя бы номинально, присутствуют. Крейсер — 130-140, дальше сдувает, ибо ветрозащиты нет ваще. Но он, собсна, и не для трассы. Подвеска в городе ОК, в скоростных поворотах (140+) периодически ловил расколбас. Ну и внешне маятник страшен как моя жизнь, явно сэкономили.

Расход… помнится, литров 7 в городе. Но опять же, как ездить… масло вообще не помню, чтоб жрал. Штатный выхлоп весит как самолет, и его до кучи не слышно. Но там спрятан мощностной клапан. Так что, если менять, то немного просядут низы. Но совсем чуть-чуть. Что еще… а, да, АБС — must have, я считаю. Ну и вроде в 11-м году вышла R-версия с подвесками от прошлого Z1000.

Вибронагруженность умеренная. Был небольшой резонанс тысячах на 6-ти, кажется, но вполне терпимо. А, приборка дребезжит. Хотя, может, это конкретно мне не повезло. Но тоже не смертельно 🙂 Короче, нормальный качественный мотик. Звезд с неба не хватает, но если не мнить себя Росси, хватит за глаза.


Взял себе z750r 2013 года, версия R конечно того стоит. + регулировка подвесок перед зад (очень продумано сделано). Мотор везет просто супер (сел после фазера 600). По поводу ветрозащиты, конечно не хватает, но я привык (в основном по городу двигаюсь). из минусов — невнятная коробка (нужно привыкать). Мот огонь!!!


В общем отличный мот, некоторых пугает большой вес, но у него хорошая развесовка и с управляемостью нет никаких проблем! Из больших плюсов 750-ки — не нужно часто пользоваться коробкой как на 600 куб. нейкидах. И желательно брать версию с ABS, она того стоит!


Эргономика.

Приборная панель удобная и очень читабельна в любое время суток. Подсветка не регулируется. Все цифры на месте и видны беглым взглядом. При достижении порога топлива в баке начинает мигать надпись про заправку, перекрывая цифры одометра. Одометр имеет два режима (общий и суточный). Также имеется удобная шкала топлива, которая имеет несколько делений и показывает примерные данные (при стоянке на подножке начинает безбожно занижать уровень).

Посадка, удобная, но не прямая. При моем росте (183 см) необходимо наклонять тело чуть вперед к рулю. В первое время было не очень привычно, т.к. руль чуть занижен. Думаю, что это можно исправить установив тюнинговый более высокий руль. Бак средней ширины с более широким верхом — ногам удобно, колени имеют свое место.

Сиденье разделено на два (пилот, пассажир), между ними имеется пластиковая вставка. Жесткость средняя, пятая точка у меня начинает неметь через пару часов. Со слов пассажира ехать вторым номером не очень удобно.

Двигатель и подвеска

Двигатель у Z750 обычный для такого класса — 4-х тактник, 4 цилиндра, 4 инжектора. Звук у него не очень тихий, но и не очень громкий. После Ерша было ощущение, что двигатель просто не слышно, но я привык и понял, что это то, что и нужно в городе — не очень сильно мешаешь другим, но и про тебя все равно все знают 🙂

Двигатель эластичен почти на всех оборотах. Немного завален низ, но это почти не ощущается. Отсечка на чуть больше 12,5 тысячах и скидывает на 11,5 тысяч.

На 6-7 тысячах появляется небольшая вибрация, даже не то, что вибрация, а такая мелкая рябь. Которая ощущается на подножках и на пятой точке. При длительной езде в таком режиме, начинаешь ощущать чувство, как будто ногу отсидел на подошвах. Поэтому приходится обороты либо понижать, либо повышать. После чего рябь проходит вместе с этим чувством.

Подвеску я не изменял, но это пока и не требуется. Средняя заводская настройка меня пока вполне устраивает. Неровности подвеска отрабатывает на все 100%. Боязнь или недоверие к такому простому маятнику проходит при езде быстро. Чувствуется, что подвеска создана для городских условий с возможными неровностями и мелкими ремонтами на дорогах. Сама езда доставляет большое удовольствие — мотоциклу очень трудно помешать уйти с намеченной траектории (боковой ветер, неровности и т.п.). Широкий задний баллон дает дополнительное удовольствие от езды. Стоковая резина пригодна только для обкатки и спокойной езды после. Пониженная окружающая температура сказывается на резине сносом задней оси на поворотах при открытии газа. Поэтому назначена замена резины на следующий сезон.

Итог

Подведем итоги моим ощущениям. Модель мне очень понравилась. Очень сбалансированная модель. Прямое предназначение этого мотоцикла — городской трафик. Только при этом производитель не очень продумал перевоз вещей. Места под сиденьем вообще нет, а производители кофр не спешат выпускать специальные наборы для крепления. Поэтому долгие зимние вечера будут посвящены поиску оптимального набора кофр, главные критерии поиска — вместительность и, чтобы вид не испортить. Меня несколько раз спрашивал про покупку Z750 для новичка, могу сказать свое мнение, что мотоцикл спокоен, но имеет и свой характер. Поэтому я бы для новичков его не советовал. Этот мотоцикл можно рассматривать, как переход от малокубатурных к уже хорошим «литрам» и выше.


Пока отьездил на нем 2тыс. км. Ну что могу сказать-именно то что я хотел.. Мощный, красивый зараза, удобный, рулится что мопед!!! В трафике городском-красота! Мощи з головой-если на зизере все время ездишь на 10 тыс. оборотов, то тут на 5-6 летает…а после 8-9 ваще бащню сносит! А звук глушителя-бальзам на душу. Да и сам моц с виду такой злой, агресивный. Красота. В общем моц конфетка.

Теперь минусы небольшие, куда уж без них:

-после с 6-8 оборотов вибрация на подножках и ручках + немного массаж вибрирующий на заднице. На буржуинских форумах много пишут об этом- такая фича. Вначале немного раздрожало, сейчас привык.

— моц для эгоистов в базе сидушки для нажопника небыло, стоит колпак. Купил на ebay, жду посылку.

— после 90-100 кмч в зеркалах плохой обзор- раздваивается картинка-лечится тюненными зеркалами.

— непонятки с подвеской-нужно правильно настроить (задний амик-поджатие+демпфер) -жестковато. И переднюю вилку пробивает. Поменял в ней масло на 15w, стало немного лучше но думаю пружины нужно другие ставить-на форумах, кстати, рекомендуют как первый шаг тонинга.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 6214
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z750

Особенности Kawasaki Z750

По сути 750-ка представляет собой «уцененную» версию литрового Z100.

К необычным деталям владельцы относили

  • Вибрации. При оборотах выше 6 000 появляется лёгкая вибрация на подножках и седле. Решается либо уменьшением, либо увеличением до 7к и выше.
  • Возможность воблинга при поворотах под коленку на большой скорости.
  • Мощностной клапан в банке выхлопа. Она тяжёлая, но если менять — просаживается тяга на низких оборотах.
Блок: 8/10 | Кол-во символов: 447
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z750-harakteristiki/

Фото мотоцикла Kawasaki Z750 (Кавасаки Z750) 2010 года

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 62
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z750/kawasaki-z750-2010

Недостатки


Со слов пользователей, водительское седло позволяет сносно проезжать 80–100 километров.

Из минусов пользователи отмечают:

  • КПП — проблем не создаёт, но привыкать всё равно приходится.
  • Седло не очень удобное для поездок на длинные дистанции. Часть для второго номера, к тому же, ещё и довольно жёсткая;
  • Указатель топлива на приборке. При стоянке врёт безбожно. Нормально показывает только в движении. Если достигнут предел включения запаса — информация об этом закрывает одометр.

    Сама приборка смешанного типа – стрелочный тахометр и цифровое табло спидометра.

Большинство пользователей отмечают что ABS нужен, но явных претензий к тормозам нет.

и достоинства

  • Мощность — для городской езды достаточно 4-5 к.
  • Управляемость.
  • Большой вес.
  • Хорошая развесовка — трудно разложиться.

Многие признают, что несмотря на не хилый вес — в пробках проскальзывает, как по маслу — манёвренность достигается посредством короткой базы.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 928
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z750-harakteristiki/

Заключение

В целом Kawasaki Z750 – отличный городской мот с хорошей развесовкой и без каких-либо серьезных проблем с управляемостью.

По мнению владельцев, Kawasaki Z750 отличный, сбалансированный байк, который идеально подходит для «качественных» российских дорог. Но не стоит смотреть на него, как на возможный первый мотоцикл. Хоть байк и предсказуем, хорошо рулится и управляется — имеет свой, и не очень добрый характер. Если опыта перемещения на двух колёсах маловато — в какой-то момент, может получится пред-аварийная ситуация, и хорошо, если она не кончится ДТП.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 1338
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z750-harakteristiki/
Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 18754
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z750/kawasaki-z750-2010: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 1584 (8%)
  2. https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-z750-harakteristiki/: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 8576 (46%)
  3. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z750: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 8594 (46%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий