Мотоцикл Honda XL700V Transalp 2008

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp является последней из легендарной серии. В отличие от предыдущих она хуже переносит бездорожье и является еще более откровенным «паркетником». Недостаток ли это?


Сложно сказать, это общая тенденция для всех четырех японских гигантов мотоциклетной индустрии.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 292
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-xl-700-v-transalp.html

Содержание

Мотоцикл Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008 Фото

Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008

Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008

Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 500
Источник: http://bazamoto.ru/honda/xl-700v-transalp-amp-travel-kit_2008

Особенности байка


Хонда ХЛ 700 В Трансальп имеет следующие характерные черты:

  • целых 60 ньютон-метров и 60 лошадиных сил у двигателя;
  • хотя как внедорожник байк ослабел, его дорожные свойства улучшились;
  • топливный бак стал менее вместителен.

В целом, несмотря на некоторые минусы и особенности, эта модель получилась достойной того, чтобы стать завершающей в известной серии мотоциклов Transalp. Является ли она при этом лучшей? Определенно нет, да и вообще каждый представитель серии имел какие-то свои, особые плюсы.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 518
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-xl-700-v-transalp.html

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_XL700V_Transalp

Безотказный Transalp?


Несмотря на это, Transalp завоевал большую группу сторонников. Это неудивительно, ведь это безотказная машина, прочная и долговечная. И хотя мотоцикл выглядит нелепо, чтобы сломать его, нужно хорошо постараться. Кроме того, это очень удобный мотоцикл, не очень требовательный в использовании, и его легко превратить в adventure, потому что ассортимент аксессуаров и количество патентов, облегчающих жизнь этому моту, огромны.

К сожалению, мотоцикл также имеет недостатки, которые не исчезли, несмотря на годы и пугают в каждой последующей версии. Наиболее существенным из них является склонность к шимми. Колебания руля появляется в районе 80-90 км/ч, и усиливается при движении с центральным багажником.

Еще один минус Honda XL700V это невысокое серийное оконное стекло, которое лучше всего сразу заменить на другое, и плохая защита двигателя снизу. Если вы едете по асфальту только по грунтовой дороге, вторая проблема к вам не относится, но если вы любите треккинг, помните, что нижняя крышка выполнена из пластика, а не из листового металла!

Решение, которое несколько усложняет жизнь любителям бездорожья, – это ABS, который невозможно отключить. На асфальте система работает блестяще, однако на гравии тупо, но у вас есть простой выход – снимите предохранитель.

Transalps XL 700 V было продано в России около 300. Это были версии RD 13A и RD 13B (2008 и 2009 годов), а также RD 15A и RD 15B (2010-2011 г.г.). Первые был произведены в Испании, вторые в Италии, а буквы A и B означают версии без ABS и с ABS, соответственно.

Honda XL700V

Хотя приборка не похожа на приборку сельскохозяйственного трактора, Honda могла бы сделать ее лучше и, прежде всего, приятнее.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1671
Источник: https://motonoob.ru/honda-xl700v-transalp-stoit-li-pokupat-poderzhannuyu-mashinu/

Технические характеристики Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008

Двигатель Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008

Двигатель

V-Twin, SOHC , 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 ,x 66 mm

Макс. Мощность

44 KW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection 40mm throttle bodeies

Макс. момент, Нм.

Макс.мощность на об/мин.

7750

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

59.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500

Трансмиссия Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain

Размеры и масса Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008

Емкость Топливного Бака

20 Litres

Сухой Вес

214 kg

Высота Сиденья

841 mm

Ходовая часть и тормоза Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping, 173mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 177mm wheel travel

Динамические характеристики Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008

Старт на Милю

13.5 sec

Максимальная Скорость

173.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit

Прочие характеристики Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008

Год

2008

Модель

Honda XL 700V Transalp

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 3193
Источник: http://bazamoto.ru/honda/xl-700v-transalp-amp-travel-kit_2008

Типичные недостатки


У Transalp нет типичных недостатков. Единственная сервисная кампания для «700» была объявлена ​​в 2008 году. Она касалась кольца, в которое был смонтирован поршень заднего главного цилиндра – случалось, что во время торможения он не возвращался в исходное положение и, как следствие, колодки трущиеся о диск, его перегревали. Дефектные элементы были заменены по гарантии, и проблема была исчерпана.

В интернете наткнулся на информацию о проблемах с вентиляторами радиатора, передними подвесками и пробивами свечей, чувствительными к влаге. Хотя это были отдельные случаи.

Что касается предыдущих версий, то в „600” с первых же лет производства были поставлены под сиденье модули зажигания. Их вилки были расположены таким образом, что смещение дивана со временем их повреждало, и мот прекращала подавать искру на один из цилиндров. Рецепт здесь – горизонтальное крепление модулей.

В свою очередь, в „650” обнаружили проблему с проводами радиатора и в рамках сервисной акции в 2002 году исправили их крепление. Обе версии пострадали от довольно быстро изнашивающегося пластикового спидометра, который при большом пробеге отказывал.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1146
Источник: https://motonoob.ru/honda-xl700v-transalp-stoit-li-pokupat-poderzhannuyu-mashinu/

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda XL700V Transalp, по результатам тестов, составляет примерно 4,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 195
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_XL700V_Transalp

Поломки Transalp


Что искать в подержанном мотоцикле ? Если вы планируете дальнейшие поездки, то поинтересуйтесь дополнительным оборудованием больше, чем серийным. Световая панель, рама, более высокое стекло или центральная подножка – это, в общем, куча денег. Пробег конечно вы этим не увеличите, особенно если мот и так уже немало наездил.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 341
Источник: https://motonoob.ru/honda-xl700v-transalp-stoit-li-pokupat-poderzhannuyu-mashinu/

Краткая история модели

  • 2008 г. — начало производства модели Honda XL700V Transalp. Код модели — RD13. Производство в Испании.

Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: VTMRD13A08E8E000001 — VTMRD13A08E8E009999. Заводское обозначение: XL700V8, XL700VA8 (ABS).

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: VTMRD13A09E9E000001 — VTMRD13A09E9E009999. Заводское обозначение: XL700V9, XL700VA9 (ABS).

  • 2010 г. — код модели RD15. Производство переносится в Италию.

Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: RD15. Заводское обозначение: XL700VA, XL700VAA (ABS).

  • 2011 г. — последний год выпуска модели Honda XL700V Transalp.

Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: RD15. Заводское обозначение: XL700VAB.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 777
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_XL700V_Transalp

Видео


Обзор Honda XL700V Transalp от владельца

Обзор Honda XL700V Transalp

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 76
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_XL700V_Transalp

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад…

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от …

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н…

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 5209
Источник: http://bazamoto.ru/honda/xl-700v-transalp-amp-travel-kit_2008

Ходовая часть и тормоза


XL 700 V от Хонда имеет стальную раму, которая по типу относится к полудуплексным. Дизайн не настолько эстетичен, как у предыдущей модели, однако вполне в рамках серии Трансальп. И защищенный руль, и спицованные колесные диски смотрятся изящно.

В качестве подвески сзади тут маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход его составляет 173 мм. Подвеска спереди представляет собой вилку телескопическую размером 41 мм, ход которой – 177 мм. Тормоза сзади представлены диском размером 240 мм и однопоршневым суппортом. Спереди это два диска по 256 мм, которым помогают двухпоршневые суппорты.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 614
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-xl-700-v-transalp.html

Производство

Байк выпускался лишь пару лет. После Хонда уже не производила ничего подобного. Впрочем, появилась бюджетная серия NC 700 / NC 750, однако она никак не может претендовать на то, чтобы считаться равной замечательным мотоциклам Transalp, какие бы мелкие недостатки у них ни наблюдались.

Как обычно, среди соперников можно выделить модели от трех других японских мотоциклетных гигантов: Кавасаки представила миру Versys 650, Ямаха продемонстрировала свой незабываемый XTZ 660 Z Tenere, а Судзуки выпустил V-Storm 650.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 529
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-xl-700-v-transalp.html
Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 17066
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_XL700V_Transalp: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 1064 (6%)
  2. http://bazamoto.ru/honda/xl-700v-transalp-amp-travel-kit_2008: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 9532 (56%)
  3. https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-xl-700-v-transalp.html: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 2170 (13%)
  4. https://motonoob.ru/honda-xl700v-transalp-stoit-li-pokupat-poderzhannuyu-mashinu/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4300 (25%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий