Мотоцикл Yamaha XV1900A CFD — изучаем внимательно


Первое упоминание о модели Yamaha XV 1900 появилось в 2006 году. Мотоцикл был сразу анонсирован в двух флагманских моделях:

  • для европейских рынков предлагался вариант Midnight Star,
  • для США – Roadliner.
  • Для американцев же был анонсирован и Raider, второй флагман линейки.

Американская версия получила продолжение в нескольких дополнительных модификациях, о которых ниже. Звезда ночи выпускалась только в одном варианте. Основное различие было в окраске – американцам предлагалось несколько цветовых решений.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 772
Источник: https://motohiro.ru/linejka-yamaha-xv-1900-texnicheskie-xarakteristiki-modelnyj-ryad/

Фотографии

Yamaha Roadlinder (Midnight Star 1900)

Yamaha Stratoliner Deluxe

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 81
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1900

Конструкция XV 1900


XV 1900 является самым большим круизером из моделей, относящихся к этому классу.

Мотоцикл заслуженно считается флагманом Ямахи в классе круизеров.

Легкосплавная алюминиевая рама, мощный мотор, передняя телескопическая вилка с рабочим ходом в 110 мм – а также большой набор внешних деталей выделяют модель среди других участников дорожного движения. В связи с запуском сразу нескольких модификаций раму мотоцикл получил не цельнолитую, как обычно.

Передняя подвеска – 46 миллиметровая телескопическая вилка KYB.

Все XV 1900 отличаются возможностью разобрать даже раму. При этом у американских модификаций некоторые детали рамы не взаимозаменяемы. Отдельные узлы для каждой версии рисовались с чистого листа.

Интересно что «голая» версия получила небольшие различия в электропроводке, более совершенные тормоза и отсутствием подножек (если их не поставит владелец).

Экстерьер

Все модели комплектуются круглой головной фарой, по бокам от которой на перьях передней вилки установлены указатели поворота.

В европейских версиях габариты заведены внутрь фары (на фото справа), у американцев же выводятся в расположенные на «люстре» поворотники.

  • Сзади у голых версий расположен только габарит и стоп-сигнал. Впоследствии габарит чуть расширили и в один корпус ставятся три лампы — два поворотника и габаритная.

    Задний фонарь и указатели поворотов на Райдере 2010 года производства.

  • Все модели имеют ярко выраженный бензобак, ёмкостью 17 л.

    В бензобак встроена приборная панель со стрелочными индикаторами и цифровым дисплеем бортового компьютера.

  • Двухместное седло имеет чёткое разделение, при этом пассажир сидит «верхом» на заднем колесе. Заднее крыло большое, можно установить дополнительный кофр, но багажника нет, придётся изобретать крепление.

    Со спинками становятся ещё удобнее.

  • Руль у всех версий довольно высокий, за счёт чего зеркала, которые не стали выносить далеко за грипсы находятся на солидной высоте «проезжая» над аналогичными у легковых авто. Сами зеркала большие, прямоугольной формы.

    Кстати, рулится байк очень хорошо, когда привыкнешь.

  • Ветровое стекло — привилегия только расширенных модификаций, в голой, что у европейца, что у американца его нет. Стоит отметить, что оно довольно высокое, надёжно защищает даже высокого водителя от ветра и грязи из-под переднего колеса.

    Шикарное ветровое стекло на американской версии Stratoliner.

Интересной особенностью расширенных версий является две трубы глушителя пущенных одна над другой.

Силовая установка

Хоть внешний вид модификаций предполагает наличие отдельной версии мотора для каждой, тем не менее, для всех моделей использовалась одна разработка.

Это был 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель почти 2 литра объёмом. Расположение цилиндров — V-образное.

Его параметры:

  • рабочий объём — 1855 см3;
  • мощность — 89 (для американских модификаций более 100) л.с;
  • количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — ножка кик-стартера;
  • объём бака — 17 л.

Приборка – визитная карточка мотоцикла: большая, красивая и информативная.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получил 5-ступенчатую КПП.

По отзывам владельцев коробка хорошо сбалансирована, передачи переключаются легко, проскальзывающее сцепление (начиная с 2011) позволяет удерживать мотоцикл даже на самом плохом покрытии. В качестве привода используется ремень, что требует от водителя осторожного управления ручкой газа.

Резкий разгон, особенно с места способен моментально увести в срыв заднее колесо, лишая байк управляемости.

Сцепление ничем не отличается от других моделей бренда. Два диска, масляная ванна.

Тормоза

Во всех комплектациях XV 1900 получил гидравлические диски. С 2011 года среди предлагаемых опций появилась система ABS.

Передние

На моделях выпуска до 2011 года штатных тормозов категорически «не хватает» при экстренном торможении.

  • количество дисков – 2;
  • диаметр – 298 мм;
  • саппорт – 4-поршневой;

Задние

Тормозные системы у американки и европейки хоть и разные, но меняются без проблем, благо крепежные места у них идентичны.

  • количество дисков – 1;
  • диаметр – 320 мм;
  • саппорт – 2-поршневой;

По желанию пользователя можно установить комбинированные тормоза в соотношении 70/30, соответственно передние/задние. Вторая тормозная ручка остаётся стандартной – привод заднего диска.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 4375
Источник: https://motohiro.ru/linejka-yamaha-xv-1900-texnicheskie-xarakteristiki-modelnyj-ryad/

Мотоцикл Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD 2014 Фото

Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD 2014

Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD 2014

Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD 2014

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 476
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xv-1900a-midnight-star-cfd_2014

Краткая история модели


  • 2006 г. — начало производства и продаж. Доступны модификации Roadliner и Stratoliner.

Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)

Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

5C41, 4D41, 4D42, 4D43 + 1D71, 1D72, 1D73 + 4D51, 4D52, 4D53;

4P01, 4P02, 4P03 + 2C51, 2C52, 2C53 + 4P11, 4P12, 4P13

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)

Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

5C42, 4D45, 4D46, 4D47 + 1D74 + 1D75 + 1D76 + 4D54 + 4D55 + 4D56

4P04, 4P05, 4P06 + 2C54, 2C55, 2C56 + 4P14, 4P15, 4P16

  • 2008 г. — появление модификации Raider.

Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)

Yamaha Stratoliner S + Midnight

Yamaha Raider + S

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

5C43 + 1D77, 1D78, 1D79 + 4D57 + 4D58 + 4D59

2C57, 2C58, 2C59 + 4P17, 4P18, 4P19

29S1, 29S2, 29S3, 30B1, 30B3 + 5C71, 5C73, 29P1, 29P3

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)

Yamaha Stratoliner + S

Yamaha Raider + S

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

5C44, 5C45 + 1D7A, 1D7B, 1D7C + 4D5A, 4D5B, 4D5C

4P07, 4P08, 4P09 + 2C5A, 2C5B, 2C5C

29S6, 30B6 + 29P6

  • 2010 г. — появление модификации Stratoliner Deluxe.

Модель:

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка

Заводское обозначение:

1D7D, 1D7E, 1D7F

2C5D, 2C5E, 2C5F

30B9 + 5C76, 29P9

2C5E, 2C5D

  • 2011 г. — европейские версии оснащаются комбинированной тормозной системой (UBS).

Модель:

Yamaha Midnight Star 1900

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

1CR1

30BC + 29PC

2C5G, 2C5H, 2C5J

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

1CR3 + 1D7K, 1D7L, 1D7M

2C5T, 2C5S, 2C5U

30BJ + 29PJ, 5C7C

2C5S, 2C5T, 2C5X

  • 2013 г. — модели оснащаются проскальзывающим сцеплением.

Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

1CR4 + 1D7N, 1D7P, 1D7R

28H1, 28H2, 2BH3

30BM + 29PM

2BY3

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель:

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка

Заводское обозначение:

1D7U, 1D7S, 1D7T

2BH4, 2BH5, 2BH6

30BR + 29PR

2BY4, 2BY5, 2BY6

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель:

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Основные рынки: Северная Америка

Заводское обозначение:

1D7V

2BH7

30BX, 30BU + 29PU

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель:

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Основные рынки: Северная Америка

Заводское обозначение:

2BH8

BL91, BL92, BL93 + 29PX

  • 2017 г. — окончательный год производства.

Модель:

Yamaha Raider

Основные рынки: Северная Америка

Заводское обозначение:

BL94, BL95, BL96

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3249
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1900

Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 1900A Midnight Star CFD:

452 000р.*

511 000р.*

699 000р.*

699 000р.*

558 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XV 1900A Midnight Star CFD

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 613
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/yamaha/xv-1900a-midnight-star-cfd_2013

Размеры и вес


Перед тем как перейти к цифрам нужно учесть, что американские версии могут отличаться по внешнему обвесу, поэтому все показатели могут разниться от машины к машине.

Несмотря на большой, очень большой вес, мотоцикл легко управляется, впрочем как и большинство круизеров Ямах.

Средние показатели для базовой версии:

  • в длину — 2582 мм;
  • в ширину — 1105 мм;
  • высоту — 1125 мм;
  • высоту по седлу — 700 мм.
  • Вес снаряжённой версии — 350 кг.
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 444
Источник: https://motohiro.ru/linejka-yamaha-xv-1900-texnicheskie-xarakteristiki-modelnyj-ryad/

Недостатки

Так как модели получились слишком разные, то и отзывы у них порой кардинально противоположные.

Сопло стокового глушителя у американца (на фото слева) больше диаметром, чем у европейца (справа). Поэтому звук выхлопа на американской версии более зычный, не так как при прямотоке, но для обозначения в пробке вполне достаточно.

Для линии Raider к недостаткам относят излишнюю мощность мотора, благодаря чему при резком старте с места мотоцикл имеет обыкновение «козлить», что при чистом весе более 300 кг, может привести к непредсказуемым последствиям.

Для линейки Stratoliner отмечают недостаточную мощность тормозов, особенно при необходимости резкой остановки. Механики рекомендуют менять весь передний тормозной привод.

Примерно так выглядит замена задней покрышки, но на самом деле не всё так страшно – задняя часть легко снимается, если выкрутить по 5 болтов с каждой стороны.

Вторым минусом считается штатное сидение не предназначенное для серьёзных и дальних поездок. Возможности тюнинга Stratoliner практически безграничны. Качество деталей зависит от кошелька и фантазии владельца.

и достоинства

К достоинствам относят:

  • мощность, возможность хорошо тянуть на любых оборотах;
  • строгий и одновременно красивый внешний вид, что у чоппера что у круизера;
  • хорошую надёжность, ремонтопригодность;
  • безграничные возможности тюнинга.
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1342
Источник: https://motohiro.ru/linejka-yamaha-xv-1900-texnicheskie-xarakteristiki-modelnyj-ryad/

Отзывы


Отзывы о Yamaha XV1900:

Развернуть Свернуть

Сначала сухие цифры:

Заправляю 92-м, бак 17.5 литров (как на Драге), лампочка резерва включается в городском цикле примерно на 220-230 км. Минимальный расход на трассе составил 4.8 литра на сотню (резерв включился на 290). Максимальный был, когда шли из Бреста и неожиданно сигналка зажглась после 170. Списываю на паленый бенз и сильный встречный ветер, ибо больше такого не повторялось.

Оптимальная скорость для минимального расхода, как выяснено опытным путем, составляет 125-130 км/ч. Комфортная крейсерская — 140. Максималка — 200 ровно при 5.5 тысячах оборотов. Далее стоит отсечка и даже на километр быстрее он не поедет.

Весит мот со всем обвесом, бензом и тем, что в кофрах, около 380 кило. Надо сказать, что сначала я к этой цифре относился с заметным опасением — на 100 кило тяжелее Драги как-никак, вдруг завалю. Но это было лишь до первого выезда.

И теперь о главных плюсах (есть еще много неглавных, я их позже раскрою, а то отзыв станет длиной на пару страниц).

1. Первый же выезд показал, что у Страта, как и у большинства круизеров Ямах (а я пробовал так или иначе практически все), шикарная управляемость. Вес байка после набора 3 км/ч не ощущается вообще!

При этом он большой, очень большой и внушающий доверие. А вес — ну как будто на той же Драге едешь. Даже еще легче, потому что мотор не надо крутить — легкое движение правой рукой, тебя вдавливает в седло, а асфальт, если бы он мог, сворачивался бы, наверное, в рулоны под задним колесом. Песня, а не динамика!

Когда я пообвыкся и начал уже отжигать, у меня периодически случались пробуксовки при переходе на третью со второй! Габариты, несмотря на их значительное прибавление по сравнению с Драгой, ничуть не мешают в междурядье. Я думал, буду привыкать пару недель, но на деле мне потребовалось не больше минут тридцати.

2. Вторым плюсом (с моей колокольни) является звук на стоковом глушаке. У меня американец, поэтому сопло, в отличие от европейца (на картинке европеец справа), довольно большое в диаметре. И звук выхлопа слышно, опять же, в отличие от европейца. Не так, как при прямотоках,, когда тебе как будто кастрюлю на голову одели и половником стучат, а нормально так. Для обозначения себя в пробке вполне достаточно.

А срывать башни автомобилистам, пугая их выхлопом и портить карму проклятиями от неспящих соседей, когда по ночам в гараж возвращаюсь, я не хочу) Так же, в плюс конкретно американцам можно добавить то, что по сравнению с европейцами они не придушены. На драг-рейсинге, регулярно устраиваемом со светофора, моя Альба дергает европейку примерно на полкорпуса на 400 метрах)

3. Еще один плюс — это оптика. Головная фара Лайнера — его визитная карточка, кому-то нравится, кому-то нет. Я лично — в диком восторге. Она и стильнющая, и функционирует как надо, что в ближнем, что в дальнем режиме. А две допфары люстры добавляют ближнего для уверенной езды по городу.

А эта крышечка, зарывающая сверху замок зажигания, расположенный на фаре! Очень весело давать знакомым (не знающим этого прикола) ключи и говорить — на, заведи. И наблюдать, как они полмота осматривают, пытаясь понять, куда же их, все-таки, вставить.

У европейцев, кстати, такой крышки нет. Зато в еврофаре габариты заведены внутрь, а не выводятся на люстру, избавляя от необходимости устанавливать допфары и освобождая на правом пульте кнопку под штатную аварийку.

Еще одно мизерное отличие европейца по свету — кнопка переключения с ближнего на дальний имеет третью позицию для короткого моргания дальним.

Ну и поворотники не светятся в качестве габаритов.


4. Приборка Лайнера, стилизованная под старинные часы — его вторая визитная карточка. Большая, информативная и красивая. В темноте подсвечивается приятным белым светом, а цифры при этом становятся голубыми — очень приятное сочетание.

Американцы спидометр размечают в милях, европейцы в км. Есть тахометр и указатель уровня топлива, что немаловажно. Одометр находится в маленьком ЖК-экранчике, в нем же располагаются два Трипа (дневных пробега) и бортовые часы. У америкосов одометр можно переключать с миль на км. Два трипа очень удобны на дальняках, когда первый настраиваешь на общую дистанцию, чтобы знать по возвращению, сколько проехал, а второй, как обычно, от заправки до заправки.

Так же, при включении резерва появляется новый счетчик — сколько км ты уже едешь именно на резерве. Нереально удобно. После заправки исчезает нажатием на обнуляющую кнопку.

5. Подвеска Лайнера вне всяких похвал. В меру мягкие аморты сглаживают любые неровности дороги. Даже на срезанном асфальте чувствуешь себя уверенно.

Ехали в Казань, под Владимиром был участок километров 30 — только грейдер. Я как шел 100, так и продолжил, а вот втыкс, который шел вторым, стало ощутимо кидать из стороны в сторону и он взмолился о пощаде)

Пробивал переднюю вилку за весь сезон три раза — два раза как раз по дороге в Казань (дороги там аховые, жаль, фотки не сделал) и один раз уже в столице, когда влетел в сильно утопленный канализационный люк. Было неприятно.

Небольшим минусом подвески является фирменный «скрип телеги» передней вилки при попадании в глубокие ямы или при переезде особо высоких лежачих полицейских. Сколько ни пытался найти причину — не удалось. Грешу на специфичные пружины. Потому что на всех знакомых Лайнерах такой скрип присутствует.

Ну а теперь о небольших минусах, даже, скорее, недочетах, большинство из которых решаются.1. Седла — да, диван. Что переднее, что заднее. Но лично мне ужасно не хватало спинки. В городе еще полбеды, но на дальняках, особенно если ехать часов по 12-15, поясница устает просто дико.

Я нашел несколько выходов из данной ситуации, чуть ниже расскажу подробнее. Себе в данный момент перешиваю купленные случайно на ебее Корбин. Ну очень подешевке достались, грех было пропустить.

2. Второй минус — отсутствие на американце аварийки. Не понимаю по каким соображениям они не включают данную опцию. Может потому, что Ямахи не ломаются?:)

Во всяком случае и это я решил — нашел отличного парня-электроника из Харькова, который производит релюшки размером со спичечный коробок, и которые впаиваются на место штатного реле поворотников. И таким образом, не навешивая никаких дополнительных кнопок и гирлянд проводов, штатные поворотники начинают работать от штатной кнопки и в режиме аварийки в том числе.

«Вправо-влево» — включилась аварийка. «Вправо-влево-стоп» — моргнула три раза и выключилась — типа «спасибо» или «извините». Если кому такое надо, контакты дам). Кстати, колпаки задних повортоников — тоже слабое место Страта. Они слегка выступают за габариты моточикла, пластик довольно хрупкий, поэтому любое неловкое движение прохожего или неаккуратный выезд задним ходом в узкие ворота может лишить этой красоты. Я сломал в первый же день) Теперь заказал все 4 колпака, лежат дома в качестве запасных.

3. Не совсем минус, скорее мини-недостаток — высоким людям надо поднимать руль при помощи замены райзеров или проставок. Иначе в максимальном повороте рукоятки упираются в колено, что неприятно и порой небезопасно.

Я купил красивые и мощные от Baron. C ебея приехали за пару недель.

4. Главный минус. Тормозная система.

Тут надо обязательно упомянуть, что на еролайнеры с 2011 года стали ставить комбинированную систему тормозов — давишь задний тормоз, он через распределительный клапан раздает тормозуху на задний суппорт и один поршень правого переднего. В итоге торможение, что экстренное, что обычное — в разы качественнее и предсказуемее.

У лайнера-американца такой системы нет до сих пор — даже на моделях 14-ого года. Вдобавок к «комбинашке» у евролайнера впереди стоят мощные суппорта Nissin под 4 пары колодок на два диска. У американца — слабенькие-хиленькие только под две.

Из-за этого торможение у него в штатном режиме еще куда ни шло, особенно вместе с двигателем, а вот в экстренном тормозов КАТЕГОРИЧЕСКИ не хватает. В сезон было несколько ситуаций, когда я думал что все, доездился. Но пока ангел-хранитель уберегал.


По пунктам. Кое-что субъективно, кое-что объективно.

1. Ощущение веса при езде — не чувствуется. Напротив, очень уверенно стоит на дороге, отлично рулится. До него ездил на сузуки м800. и вот позавчера прокатился на xv1300… легкие моты, такое чувство — меньше, легче и сносит боковым ветром с дороги..

2. Умея управлять — маневры на маленькой скорости не проблема. Небольшая проблема — выталкивать задом в горку, тут масса всего обвеса ощущается. Для пробок — широковат руль.

3. Динамика для такого вполне большого агрегата — хороша. Конечно, хуже, чем там у сузуки взр1800, но ременный привод довольно хорош.

4. Реальный расход: смотря как крутить ручку газа. У меня с ВиХ в городе в среднем 7,5-8л/100км. Загородом: 6,5-7. Когда ездил по цивилизованной Европе, то, например, в Швейцарии расход их бензина был 5-5,5… не знаю почему. мжт у них колонки по-другому откалиброваны… хз.

5. Для дальнобоя мне не хватает спинки водителя. Куплю зимой обязательно. После 16 дней езды ломило спину шопипец. Не хватает для спины упора.

6. Второй номер тож со мной пробовал xv1300, теперь говорит, что у 1900 — «не сравнить насколько лучше».

7. Тормоза тормозят. Успешно.

8. Боковой ветер немного меня теребил в горах. Но у меня ветровик, как парус… Но ничего смертельного.

9. По щебёнке и лесной дороге уверенно. В говны не сувался. Мокрая дорога — тут от качества и старости покрышки много зависит. Ямы на дорогах подвеска проглатывает на ура.

Движок воздушного охлаждения. Ну как охлаждения… это если ехать. В Берлине меня заперли в пробку прошлым летом, между рядами даже велосипедист бы не проехал. В тот момент яйцы жарило, да… Но такое случилось только один раз.

Как писали выше — бак мог бы быть объёмнее. Короче, нравица мне сильно. Рекомендовать не буду, а то уж много на 1900-х народу ездит… не хочу как все быть.


Чуваки, это офигительный мот!

1. Опасаться развесовки я перестал метров через 100 после старта и то, если б там в проезде льда не было, то и метров через 20, наверное. Инженеры Ямахи в этом отношении, все-таки, молодцы — центр тяжести настолько низкий, что эту махину вообще не ощущаешь после набора 5 км/ч.

Развесовка даже, наверное, лучше, чем у Драги, несмотря на +100 кило общих.

2. Динамика… ДИНАМИКА!

Сцуко, вот именно в момент отворота ручки на низах ощущается вся мощь этого монстра. Если б асфальт мог сворачиваться в рулоны, наверное, он бы это и делал. Кайф неописуемый, на Драге у меня такого не было никогда.

3. Габариты — ваще пофиг) Даже привыкать не пришлось, руль может сантиметров на 5 пошире, чем у 1100, но у меня на ней стояли широченные кирякинские зеркалики (которые, я, кстати, и на эту пепяку воткнул), так что уже через 5 минут после старта спокойно зарулил в межряд и повышивал там немного, освежая навыки в памяти.

4. Рычит даже на стоковом глушаке офигительно. Не истерично, как чесотка с пробитыми флейтами, а так пафосно и чинно. Как и положено ~1900-м кубикам. Не буду прямотоки ставить, этого вполне хватит, чтобы врум-врум делать)

5. Единственный напряг на данный момент — с тормозами надо будет что-то придумать. В спокойном режиме двиг+оба тормоза дают качественное и уверенное торможение, а вот в экстренном случае может не хватить. Для начала поставлю более мягкие колодки, а дальше видно будет.


Нра, уже почти 20 000 наездил, кроме не очень хватких тормозов нареканий нет!

Рулится на 10 из 10, динамика бешеная, подхват на низах охренительный, центр тяжести сбалансирован просто на ура, комфорт для круизера и высокого человека на отличном уровне, в дальняках по расходу — не нарадуюсь (4.8 литра на сотню, на резерв переходит после 290 км).

Регулярно занимаюсь на нем мотоджимханой (фигурное вождение байка), зрители в ахуе, ми доволен).

Ни на что менять не хочу, в планах лишь сделать из него когда-нибудь версию «Делюкс» с фарингом и пластиковыми кофрами и валенками.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 11904
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1900

Заключение

По мнениям экспертов Stratoliner — версия сбалансированная не только для дальних поездок, но и для повседневного использования.

Резюме – красивый крузер, подходящий для комфортной езды как по трассе, так и в городе.

Вес и высота могут доставлять определённые неудобства при посадке, но после трогания с места благодаря максимально заниженному центру тяжести этим гигантом сможет рулить даже ребёнок.

В то же время облегчённый Raider из-за избытка мощности может сыграть с новичком злую шутку, поэтому его не рекомендуют покупать для освоения мототехники.

Лучшим доказательством качества является то, что производство круизера Midnight Star и чоппера Raider продолжается более 10 лет.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Yamaha

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1460
Источник: https://motohiro.ru/linejka-yamaha-xv-1900-texnicheskie-xarakteristiki-modelnyj-ryad/
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 24716
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1900: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 15234 (62%)
  2. https://motohiro.ru/linejka-yamaha-xv-1900-texnicheskie-xarakteristiki-modelnyj-ryad/: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 8393 (34%)
  3. http://bazamoto.ru/yamaha/xv-1900a-midnight-star-cfd_2014: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 476 (2%)
  4. http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/yamaha/xv-1900a-midnight-star-cfd_2013: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 613 (2%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *