Мотоцикл Suzuki GSF 250 V Bandit 1995 — рассматриваем по пунктам

Suzuki GSF 250 Bandit — фото 1

Suzuki GSF 250 Bandit — фото 2


Suzuki GSF 250 Bandit — фото 3

Suzuki GSF 250 Bandit — фото 4

Suzuki GSF 250 Bandit — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 353
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_250_bandit.html?part=review

Обзор модели

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 выпускался в течении всего 11 лет, его производство закончено в 2000 году, но и сейчас он является мечтой многих любителей мотоциклов.

Относился GSF 250 к дорожным классическим мотоциклам. А если взять этот мотоцикл в современной классификации, то он относится к «нейкидам», поскольку большинство мотоциклов не оснащались пластиковыми обвесами.

Этот мотоцикл имел трубчатую раму, на которую устанавливался двигатель. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Задняя же подвеска являлась маятниковой с одним центральным амортизатором.

Отвод выхлопных газов с каждого цилиндра производился в одну общую выхлопную трубу, расположенную с правой стороны мотоцикла.

Конструкция двигателя подразумевала наличие 4 цилиндров, расположенных рядно. Охлаждение у данного агрегата было жидкостным. Радиатор охлаждения крепился к раме под баком.

Двигатель Сузуки Бандит 250 постоянно перерабатывался, что сказывалось на его технических характеристиках. Так, двигатель первых GSF 250 мог выдать 45 л.с. Позже же мощность данного мотора была снижена до 40 л.с.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1128
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html

Краткая история модели


  • 1989 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — GJ74A. Продается только версия с клипонами.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250.

  • 1990 г. — появление версии с классическим рулем.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250N.

  • 1991 г. — в этом году предлагается лимитированная версия с передним полуобтекателем.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF250ZM.

  • 1992 г. — предлагаются как версии с клипонами, так и с классическим рулем.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250P, GSF250NP.

  • 1993 г. — добавляется лимитированная версия. Изменения в японском законодательстве, предусматривающие снижение максимальной мощности до 40 л.с.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250R, GSF250NR, GSF250ZP.

  • 1994 г. — модель не производится.
  • 1995 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — GJ77A. Модель получает обновленный внешний вид и дизайн приборной панели. Стальной маятник заменяется алюминиевым. Емкость топливного бака повышается с 14 до 15 л. Появление модификаций с VC-двигателем («красноголовые»).

Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония). Заводское обозначение: GSF250S, GSF250VS.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония). Заводское обозначение: GSF250S, GSF250VS.

  • 1997 г. — параллельно предлагается лимитированная версия. Последний год производства для японского рынка.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine), Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF250V, GSF250V-V, GSF250VZ-V.

  • 2000 г. — модель доступна на рынке Австралии. Окончательный год производства.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Австралия). Заводское обозначение: GSF250VY.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1860
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF250_Bandit

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF250_Bandit

Модификации Suzuki GSF 250 Bandit


Suzuki GSF 250 Bandit 45 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 248
Мощность, л.с. / оборотах 45/14500
Момент, н·м / оборотах 26/10500
Расход топлива, л на 100 км 4.5
Снаряженная масса, кг 155
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 447
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_250_bandit.html?part=review

Технические характеристики

Основные характеристики Suzuki Bandit GSF 250 можно просмотреть в таблице:

Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250
Модель GSF 250 GSF 250 2
Тип мотоцикла Дорожный, «нейкид» Дорожный, «нейкид»
Двигатель 4-цилиндровый, 4-тактный 4-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение Жидкостное Жидкостное
Мощность (л.с.) 45 (до 1992 года), 40 40
Объем камер сгорания 248 куб. см. 248 куб. см.
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая 6-ступенчатая, механическая
Привод цепной цепной
Система запуска стартерная стартерная
Бортовая сеть 12-вольтовая 12-вольтовая
Объем бензобака 14 литров 15 литров
Расход топлива 5 — 6.5 л/100 км 5 — 6.5 л/100 км
Тормозная система дисковая дисковая
Максимальная скорость 170 км/ч 180 км/ч
Масса мотоцикла 156 кг 146 кг
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1205
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSF250 Bandit составляет 2,44 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 225
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF250_Bandit

Стоимость

Популярность этого мотоцикла обусловлена его надежностью. Нынешние владельцы к недостаткам этого мотоцикла относят разве что редко встречающуюся высококачественную резину для заднего колеса.

Как уже сказано, производство Suzuki Bandit с 250-кубовым двигателем прекращено в 2000 году. Поэтому новый мотоцикл приобрести уже не удастся. А вот приобрести байк с пробегом можно.

Цена на Сузуки Бандит зависит от пробега, года производства, установленного двигателя и состояния самого мотоцикла. Мотоцикл 89-95 годов производства можно приобрести за 2000-3000$. Мотоциклы более поздних годов производства обойдутся дороже.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 639
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html

Фотогалерея


Герой нашей статьи уже не так часто можно увидеть на улице, а жаль, мотоцикл действительно хороший. Прогресс нельзя остановить и нужно уступать дорогу более новым моделям с улучшенными характеристиками и удобством для ездока. Посмотрим на фото Сузуки Бандит 250 во времена его популярности.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 324
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html

Обои рабочего стола Suzuki GSF 250 Bandit

Обои Suzuki GSF 250 Bandit 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Suzuki GSF 250 Bandit 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Suzuki GSF 250 Bandit

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 391
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_250_bandit.html?part=review

Suzuki GSF 250 Bandit — краткий обзор



Suzuki GSF 250 Bandit / Сузуки ГСФ 250 Бандит

«Бандит» с самым скромным 250-кубовым двигателем является фактически первооткрывателем всей «хулиганской» серии мотоциклов Suzuki. Появившись в 1989-м, Suzuki GSF Bandit немного приспустил на землю своего конкурента в лице Honda CB1, который на тот момент уже вовсю собирал лавры довольных мотолюбителей. Простая конструкция, брутальный внешний вид и доступность обслуживания сделали «Бандита» бестселлером на вторичном рынке России.

Сердцем Suzuki GSF 250 Bandit является 45-сильный «малообъемник». Его отличительные достоинства — высокая надежность и отзывчивость на газ. Но для полного раскрытия потенциала двигатель нужно «покрутить» — все 45 «коней» доступны на 14500 об/мин. Модернизация 1991-го года улучшила приемистость силовой установки на «низах», чему поспособствовала система регулировки фаз газораспределения.

Хорошо «сбитая» подвеска Suzuki GSF 250 Bandit отличается прогрессивными характеристиками. Однако, как отмечают мотолюбители, «Бандиту» не хватает жесткости ходовой части. Что касается тормозов, то они соответствуют мощности байка. Дисковая конструкция характеризуется быстротой и надежностью работы, обеспечивая хорошую контролируемость ситуации.


Все модели Suzuki

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1333
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_250_bandit.html?part=review
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 7921
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF250_Bandit: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 2101 (27%)
  2. http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 3296 (42%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_250_bandit.html?part=review: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 2524 (32%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *