Мотоцикл Honda CBR 250RR 2010: разбираемся во всех подробностях


Далеко не каждая модель мотоцикла может похвастаться 2-мя реинкарнациями. А — и вовсе единицы. Такой стала Honda CBR250RR — чекушка в линейке «огненных лезвий». Впервые модель представили в 1990 году.

Выпускалась она до 1999 года.

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 496
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr250rr-harakteristiki/

Описание модели

Мотоцикл имеет следующие тактико-технические характеристики:

  • сухая масса – 153 кг
  • снаряженная масса – 166 кг;
  • длина – 2 030 мм;
  • ширина – 710 мм;
  • высота – 1 127 мм;
  • высота по седлу – 784 мм;
  • колесная база – 1 369 мм;
  • максимальная скорость – 170 км/час;
  • разгон 0-100 км/час – 8 сек.;
  • объем топливного бака – 13 л;
  • средний расход топлива – 3,7 л/100 км (в смешанном режиме).Honda CBR 250
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 388
Источник: https://motonoob.ru/mototsikl-honda-cbr-250-i-ego-harakteristiki1/

Особенности Honda CBR250RR


Модель CBR250RR выступала в роли младшей сестры в линейке спортивных мотоциклов компании Honda.

Вторая реинкарнация увидела свет в 2011 году. Однако из названия исчезла последняя «R», а сами разработчики объявили, что это модель для новичков. Предлагаться будет только на внутреннем рынке, или странах Азии, если будет спрос. Однако интерес превзошёл все ожидания, и в течение 7 лет она предлагалась для новичков всего мира.

Третья реинкарнация появилась в 2017 году. Это уже полноценный спортивный байк, никаких изменений названия, никаких новичков. Это honda cbr250rr, но с учётом всех требований, предъявляемых к современному спортивному байку.

О реинкарнациях будет чуть ниже.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 708
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr250rr-harakteristiki/

Фотографии

Honda CBR250R (2011-2013)

Honda CBR250R (2011-2013)

Honda CBR250R (2011-2013)

Honda CBR250R (2015-2018)

Honda CBR250R (2015-2018)

Honda CBR250R (2015-2018)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 171
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR250R

Конструкция


Перья телескопической вилки.

Большое влияние на конструкцию новой модели оказала CBR400RR, запущенная концерном в серийное производство несколькими годами ранее. У моделей похожий обвес, решение седла, головной оптики и рамы. Многие решения на 400-ку встали после того, как появились здесь.

  • Для изготовления рамы сразу использовали алюминий. Он придавал необходимую лёгкость и манёвренность новому байку, а жестокость получили посредством высокоточного литья с минимумом сварки.
  • Здесь не было никаких инновационных решений в подвеске, ходовой или моторе. Использовались только проверенные идеи Но в сумме это давало такую начинку, надёжности и безопасности которой могли позавидовать модели конкурентов. Сцепление переднего колеса с дорогой осуществлялось посредством обычной телескопической вилки, диаметр перьев — 37 мм. Заднюю часть поддерживал моно-амортизатор на маятниковой основе. Как обычно на спортивной технике, подвеска была жёсткой. Единственная поблажка — настройки преднатяга задних пружин.

    Задний моноамортизатор с регулятором преднатяга.

Сильная подвеска, экономный движок, 6 передач и мощные дисковые тормоза на обоих осях привлекли своего покупателя. А если учесть, что байк отправлялся только на японские рынки, можно понять разработчиков, которые побоялись вносить в конструкцию какие-то серьёзные изменения.

Экстерьер

Если поставить эту модель рядом с 400-кубовой, различить их будет непросто.

Передняя часть

  • Обвес передней вилки мотоцикла полностью, включая головные фары повторяют аналогичную деталь у 400-й. Головная оптика также выполнена парой цилиндрических фар, но на этом сходство не кончается.

  • Такие же прямоугольные зеркала на массивных стойках, но на этот раз крепятся по классике, к передней части обвеса. Несмотря на это, проблема обзора по-прежнему актуальна. Так как они не выходят за пределы ручек — рука на сцеплении или на газе будет закрывать часть обзора, Интересно, что водители-японцы этого не отмечают.

  • Ветровое стекло установлено между стоек зеркал. Оно невысокое, но для спортивного байка его хватает. Указатели поворота вынесены за пределы байка, крепятся на боковых частях переднего обвеса. Исполнение стандартное — прямоугольнички на коротких стойках. Передняя часть из оранжевого стекла, задняя из непрозрачного пластика.

Приборная панель

Панель приборов полностью механическая.

Набор указателей тут полностью повторяет 400- за исключением некоторых деталей. Для водителя доступны 3 стрелочных циферблата. Это:

  • тахометр (размечен до 21х1000, красная с 19х1000, рекомендуемая разработчиками с 14х1000);
  • спидометр (размечен до 180 км/час);
  • температура движка.

Из лампочек только указатели поворота. Есть счётчик километража, его цифровое табло находится под стеклом спидометра.

Вид сзади

Задняя часть байка также вопросов не вызывает. Стоп и габарит, как у более старшей версии выполнены по отдельности. Пара круглых красных фонарей встроена в торец заднего выноса.

  • Honda CBR250RR — единственная из всей линейки не только «лезвий», но и большинства мировых байков, имеющая такое решение. Торец выноса имеет не традиционный скос вниз, из-за чего стопы не всем могут быть видны. Он срезан под 45, но часть относящаяся к фонарям смотрит вверх. Такое положение ясно указывает всем участникам движения о намерениях мотоциклиста остановится.

    В задней части мотоцикла присутствует полный комплект светотехники.

  • Повороты стандартные, в точности повторяют решение передних. Лампочки в кожухах вынесены за пределы байка. Они находятся ниже выноса, между ними место под номер. Под ним один светоотражатель. Красного цвета.
  • «Колхоз» с трубой выхлопа также перешёл с 400-ки. На нужной высоте банку держит металлическая пластина, опоясывающая её и скрывающаяся под обвесом на уровне пассажира.

    На фото прямоток с черным корпусом, в стоке устанавливался глушитель из нержавеющей стали.

  • Седло для второго номера тоже есть, но выполнено отдельным «насестом» за спиной водителя. Пилот сидит как на старших лезвиях, «на коне». Спереди бензобак, сзади на отдельной «жёрдочке» второй номер.

    Аккумулятор под сидением водителя.

    Бардачок под пассажирским сидением.

  • Бак для топлива большой, вмещает 13 л. Позволяет лечь на него, но разработчики сэкономили на дизайне обвеса. Углы не острые, но грань направленная в сторону седока имеет горб.

    Пластиковая накладка на баке.

    Крышка заливной горловины.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 4626
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr250rr-harakteristiki/

Краткая история модели

  • 2011 г. — начало производства и продаж Honda CBR 250 R.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RB; CBR250RAB.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RC; CBR250RAC.

  • 2013 г. — последний год производства модели для Северной Америки и большинства стран Европы.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RD; CBR250RAD.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RF; CBR250RAF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RG; CBR250RAG.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RH; CBR250RAH.

  • 2018 г. — последний год производства.

Модель: Honda CBR250R (Азия). Заводское обозначение: CBR250RJ.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 993
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR250R

Технические характеристики


Привод ГРМ разработчики сделали на шестернях, обкатав предварительно это решение на «babyblade». Других необычных или новых решений силовая установка не имеет.

Мотоцикл получил 4-тактный движок на 4 цилиндра с рядным расположением, который давал:

  • рабочий объём — 249 см3;
  • мощность — 45 (40) л.с;
  • количество клапанов — ;
  • цилиндров — ;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 13 л.

Согласно новым законам Японии, вступившим в действие в 1994 году мощность байка снизили до 40 кобыл. Многоцилиндровое решение несмотря на малый объём и бюджетный вариант давало один ощутимый плюс — минимум вибраций, а следовательно более комфортное передвижение.

Трансмиссия и сцепление

Крутящий момент от двигателя на заднее колесо передается классическим цепным приводом.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП. Проблем она не вызывала, передачи включала чётко, ход педали имела в пределах нормы.

Ни положительных, ни отрицательных отзывов не имела.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — тросиком.
  • Основной привод — стандартный, цепной.

Тормоза

Новых слов в мототехнике не сказали и тормоза. Использовались обычные, жёстко закреплённые диски с гидроприводом.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 275 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 220 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Чтоб не поднимать цену бюджетной модели — опций не предлагалось.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 1574
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr250rr-harakteristiki/

Отзывы владельцев Honda CBR 250

По многочисленным отзывам владельцев, мотоцикл достаточно комфортен для городской езды. Масса байка не доставляет проблем, хотя для многих он кажется великоватым. На парковке он тоже не приносит особых проблем.

На загородной дороге невысокая мощность двигателя порезвиться не даст. Крейсерская скорость мотоцикла приблизительно равна 120-130 км/час. Но для перемещения из одного пункта в другой вполне подойдет. Пассажирское сиденье достаточно комфортное.

Из всех особенностей мотоцикла выделяется одна. Несмотря на то что CBR 250 считается спортивным мотоциклом, он реально может справиться с легким бездорожьем благодаря своему небольшому весу.

Покраска деталей автомобилей и мотоциклов в автосервисах Москвы

  • Покраска авто в Москве: 566 автосервисов с отзывами

  • Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска

  • Цены от 500 до 150000 руб.

Мощность двигателя мала, но в ценовой категории мотоцикла трудно желать чего-либо лучшего. Имеющихся лошадиных сил вполне хватает для плотного городского трафика. Первая передача хорошо разгоняет байк и дает возможность вставать на заднее колесо, но разгон происходит с рывками. Другие передачи в КПП по своим передаточным числам оптимизированы как раз для городской езды. В городе приходится реже переключаться. Объем бензобака и расход топлива позволяют заправляться достаточно редко.

Штатные зеркала заднего вида неудобны в использовании, поэтому многие владельцы меняют их на другие. Для туристических поездок машину все же стоит оборудовать кофром. Тормоза достаточно эффективны как в дождь, так и в жаркую погоду.

Honda CBR 250

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1607
Источник: https://motonoob.ru/mototsikl-honda-cbr-250-i-ego-harakteristiki1/

Размеры и вес


Лучше всего бюджетность отразилась на внешних характеристиках. Вес модели сравним с иными китайцами:

  • сухой составляет 142–143 кг;
  • снаряжённая масса — 158 кг.

Габариты:

  • в длину — 1975 мм:
  • в ширину — 675 мм;
  • высоту — 1081 мм;
  • клиренс — 131 мм;
  • колёсная база — 1344 мм.

Интересно что по некоторым изданиям высота по седлу составляла 1081 мм, была равной высоте по зеркалам. Если смотреть японскую спецификацию — она была более скромной, всего 775 мм.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 462
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr250rr-harakteristiki/

Для кого предназначен?

По мнению пользователей, мотоцикл больше подходит в качестве транспортного средства для езды на каждый день.

Одно то, что байк официально оставался на японском рынке и не поставляла в другие страны, кроме Австралии, куда ушла малая часть подразумевает что рослому и широкому в плечах байкеру она будет маленькой.

Нормально в седле этой модели себя смогут чувствовать только люди невысокого роста.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 420
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr250rr-harakteristiki/

Отзывы


Отзывы о Honda CBR250R:

Развернуть Свернуть

Эргономика — посадка показалась чуть более спортивной чем у нинзи (видимо клипоны дальше или ниже, в любом случае корпус наклонен сильней). Приборка лучше на порядок — почти вся информация на ЖК дисплее, а именно: электронный спидометр, часы, температура, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, пробег (дневной, суточный, переключаются кнопкой). «Будильник» только один — тахометр, поэтому он крупный и отлично читается. Также понравилась приятная голубая подсветка. Есть кнопочка passing (моргнуть дальним).

Динамика. Вот тут нинзя понравился мне больше — двигатель интересней, чувствуется как мощность нарастает вплоть до красной зоны, при этом почти не чувствуется вибраций вплоть до отсечки. Сибер крутить нет смысла — он почти одинаково хорошо едет с 5k и с 8k оборотов, при этом на 9-10k оборотов вибрации ощущаются некисло. В отсечку загонять не захотелось, итак некомфортно. Судя по тахометру, она где-то около 12 тыс. В качестве компенсации — для спокойной городской езды двигатель сибера удобней, можно переключаться реже. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили — ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы. Также заметил очень неровный ход рычага (возможно, там надо что-то смазать, я хз:)). После ZX-6R на маленьком нинзе тормоза меня тоже радовали мало, но из чекушечных я бы отдал предпочтение им.

Шасси (?). На нинзе не сидел с октября, возможно тут меня память подводит. Мне показалось что 1) нинзя более вертлявый, а сибер по устойчивости/рулежке ближе к «взрослым» мотоциклам. Возможно, дело в вылете вилки (нинзя 82мм, хонда 95мм). 2) сибер тяжелей. может быть дело в центре тяжести, а может я отвык, катаясь на минимото и скутере. 3) вилка сибера такая же ватная, как у нинзи, или даже еще мягче.


Двигатель мотоцикла достаточно спокойный, может быть, даже слишком. Зато расход топлива невероятно маленький, около 3 литров на 100 км, может быть, чуть-чуть больше. В то же время предельная скорость мотоцикла в районе 150 км/ч, а комфортная круизная скорость не превышает 100 км/ч. Зато мотоцикл оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, таким образом, байк несомненно заточен на новичка, обеспечивая безопасность и покладистость мотоцикла. Кроме того размер шин CBR250R позволяет обувать байк в покрышки, предназначенные для старших спортивных «братьев», то есть можно установить спортивно-туристические шины с большей тягой и лучшим сцеплением с дорогой.

Топливный бак вмещает всего 13 литров топлива, то есть на одной заправке можно пройти более 300 км, что достаточно много, так как даже не все туристические байки способны преодолевать подобные дистанции без дозаправки, хотя я не думаю, что кто-то соберется в дальнее путешествие на CBR250R.


Я и сын купили сбр 250р. Я проехал 4000 сын 6000км. Мотиком очень довольны, легкии, экономичныи/на 1л делаю около 30км/тихии, удобно сидеть/у меня 110кг,у сына 130,живот не мешает/.Ездил в дождь по лужам 145км/ч не заносит,очень хорошо показала себя абс/ два раза вытащила меня от аварии на повороте при экстренном торможении.Сейчас о минусах.Резина не очень/середина уже прямая/скоро буду менять на пирелли.На мой и сына вес, слабые передние аммортизаторы/надо менять пружины/.Низко сидит,клык уже поломал на бордюрах.Неустойчив на подножке,/падает,сломал 2 ручки сцепления и разбил левое зеркало,погнул педаль переключения передач/.

Теперь сравнение.В израиле ,перед покупкой мотика ты можешь на нем проехаться.У меня права А1 до 33 лс.Выбор такой-/Хью-сангGP250,Априлия 125,Кавасаки нинзя 250,Хонда сбр 250/.Хью отпал из за слабой кпп и системы охлаждения/у нас горы и жара 30+/.Априлия 125рс /двух тактный,и он более подходит для детей,отпал.Кавасаки/меньше 6000 оборотов он не трогается,расход 7л на 100/2 карбюратора в 2011 году!,гарантия 1 год 20000км,обслуга каждые 3000км,в городе едешь как на корове/тяжелый в упраблении и физически/рычаг переключения передач маленький,нога под низ не лезет,переключал пяткой/Из за жары постоянные перегревы, результат ресурс всего 60000 км..Хонда /гарантия 2 года без ограничения пробега/низкая посадка (мне очень понравилось),легкий,верткии,раход 3л на 100км,движок с 4000 оборотов вытягивает- юлиш между машинами в пробках, но хонда рекомендует на 6 пер не менее 6000рпм/ иначе цилиндр волнами выработается /держиш от 5000 до 7000 оборотов.на 6 поредаче 6000 рпм 100км/ч.Купил хонду/она самая дорогая 12000$/не жалею,она стоит своих денег!Забыл, обслуга каждые 12000км

Я каждый день езжу на работу 70км в день минимум Не одного перегрева!.На 1000 сделал обслугу следующая на 12000 ,но сегодня поменял сам опять на 4000км/потемнело и передачи стали громко клацать/Залил Репсол 4т 10/40 синтетику,совсем по другому мотор работает А насчёт цепи,мажу спреем / Forch s405/Heavy Duty Teflon Chain grease /ничего не шумит.На трассе едешь агрессивно 6-8000рпм ,надо быстро обогнать-два клика вниз газ до лимитера 135км/ч,5 передача 145-150км/ч,на 6 доводил до 165км/ч. На затяжных подъёмах еще мотор прихватывает/8000рпм как в стену упирается,понижаешь передачу крутишь 9000-лимитер- все нормально.Хонда не видит проблемы и даже рекомендует иногда доводить до лимитера/учится компьютер/.Спидометр врет на 8 км/ч больше,датчик уровня топлива очень примерный/заправляюсь по километражу.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 5353
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR250R

Недостатки

  • Чувствительность к неоригинальным запчастям.
  • Неудачный подбор передаточных чисел.
  • Часто рвутся тросики спидометра/тахометра. Пользователи заметили, что если перебрать переднюю вилку, проблема решается.

и достоинства

  • Наличие лапки кик-стартёра.
  • Динамика.
  • Отличная управляемость/манёвренность.
  • Надёжность.
  • Идеально рассчитанная жёсткость подвески.
  • Отсутствие вибраций.
  • Удобен для междурядья.
Блок: 8/11 | Кол-во символов: 401
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr250rr-harakteristiki/

Модификации-реинкарнации


В 90-ъх годах разработчики не стали делать никаких модификаций. Мотивировалось это тем, что байк стал на рассчитываемое место в линейке, занял нужный сегмент рынка, поэтому менять какие-то параметры интереса не представляет.

2011 год и Honda CBR250R

Появившаяся в 2011 году модель CBR250R изначально предназначалась для стран Азии, однако официально поставлялась и во многие другие страны мира.

Однако большой отклик пользователей, особо новичков в мототранспорте заставил разработчиков пересмотреть планы относительно архивной модели. В 2011 году появляется новая реинкарнация — honda CBR250R.

Мотоцикл получал одноцилиндровый движок, диагональную стальную раму и инжектор. Обвес стал более городской (хотя класса мотоцикл не менял), а стоковые тормоза получили комби-брейки и ABS.

Стоит он дешевле, часто приобретался новичками, имеет популярность по всему миру.

2017 год

В этом году появилась обновленная версия байка Honda CBR250RR, которая позиционировалась как спортивный мотоцикл бюджетной категории.

Следующая реинкарнация появилась в 2017 году. По мнению разработчиков она должна была заменить предыдущую на азиатских рынках. (Для других стран поставлялась более мощная — CBR300R).

Третья реинкарнация опять получает стальную раму. Движок на этот раз становится уже на 2 котла, инжектор остаётся, но претерпевает изменения (установка электронного дросселя). Количество лошадей падает до 38, соответственно максимальная скорость до 165 км/час. Из особенностей можно отметить обновлённую подвеску — вилку-перевертыщ и Pro-link со ступенчатой регулировкой (соответственно спереди сзади), стоковые комби-брейки и опциональную установку ABS.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 1672
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr250rr-harakteristiki/

Конкуренты

Ни один из конкурентов, который принято называть в разговоре о cbr250rr не отличается особыми технологическим новинками. Все имеют общий класс, общий объём двигателя и различаются по мелочам.

К ним относят остальных представителей большой японской четвёрки. Это:

  • Kawasaki, модель ZXR 250;
  • Suzuki, модель GSX-R 250;
  • Yamaha, модель FZR 250.

Стоит отметить что у пользователей Европы и Америки большим интересом пользуются модели от 500 кубов и выше, поэтому неожиданным наличие в списке только японских представителей не назовёшь.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 540
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr250rr-harakteristiki/

Заключение

Малокубатурные байки в основном рекомендуют для начинающих.

Но характеристики спорта CBR250RR могут приглянуться как бывалым профессионалам так и неуверенным новичкам.

Однако за демократичной ценой модели может скрываться откровенная усталость деталей. Ведь с момента завершения производства прошла почти четверть века.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Хонда

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 1095
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr250rr-harakteristiki/
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 20697
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_CBR250R: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 6517 (31%)
  2. https://motohiro.ru/honda-cbr250rr-harakteristiki/: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 11994 (58%)
  3. https://motonoob.ru/mototsikl-honda-cbr-250-i-ego-harakteristiki1/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1995 (10%)
  4. http://www.bikerwiki.ru/CBR_250_RR: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 191 (1%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *