- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1459 | Постов: 1033
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Источник: https://bikepost.ru/blog/moto_tuning/43090/Turbo-Suzuki-GSX1400.html
Содержание
Описание
Модель классического мотоцикла Suzuki GSX 1400 начинает свою историю с 2001 года и производится вплоть до 2008 года. Появление на рынке данного мотоцикла было обусловлено желанием Suzuki иметь флагманского представителя среди «классиков» большой кубатуры. За основу модели был взят специально разработанный инжекторный двигатель воздушно — масляного охлаждения, объемом 1402 куб. см., выдающий 106 л.с. мощности и 125 Нм крутящего момента. Мотор не отличается высокими оборотами, обладает мощным крутящим моментом на «низах» и выдает максимальные характеристики с 5000 до 6800 об./мин.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX_1400
Это интересно: Мотоцикл Honda CB400 SS 2014 — разъясняем тщательно
Мото тюнинг → Турбо Suzuki GSX1400
Казалось бы, мощности 1400-кубового мотора GSX1400 должно хватить с головой. Но некоторым этого недостаточно. Небольшая подборка GSX1400 с нагнетателями.
Это — нагнетатель «ROTREX SUPERCHARGER». На сайте производителя обещают увеличение мощности со 100 до 175-200 л.с. Такие производятся для BMW GS1150, Harley V-Rod, Honda CBR1000, Kawasaki Z1000, Suzuki B-King, GSXR1000 K1-K8, GSX1300, Triumph Rocket 3 и Speed Triple, Yamaha Fazer 1000 и R1 2007-2008 года.
В одном из проектов, для тюнинга GSX использовался этот нагнетатель:
Помимо нагнетателя поставили:
- Распредвалы Yoshimura ST-1
- Топливная помпа с Subaru Imprezza
- Кастомная карта электроники инжектора
- В бак встроены датчики наддува и температуры масла
- Хвост с Aprilia RSV 2004
- Сиденье, сделанное на заказ
- Выхлоп 4-2-2
- Задний маятник с возможностью удлинения более 10″
- Драговая цепь
- Карбоновые колеса
- Индикаторы Rizoma
- Алюминиевые ручки Rizoma
- Расширительные бачки Rizoma
- Вилка перевернутого типа
- Радиальные тормоза
- Новые амортизаторы
Есть видео звука:
Кроме нагнетателей, на GSX1400 ставят турбонаддув. С этой турбиной мощность двигателя возрастает до 237 л.с., а крутящий момент достигает 210 нм.
- Turbo_KITT
- Николай
- 28 января 2014 в 16:39
- 5
- +36
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Мото тюнинг, Турбо Suzuki GSX1400.
Источник: https://bikepost.ru/blog/moto_tuning/43090/Turbo-Suzuki-GSX1400.html
Распространение
Первоначально модель Suzuki GSX 1400 появилась в Японии и была «задушена» до 100 л.с. мощности и 180 км/ч максимальной скорости, в Европу данная модель поставлялась полносильной и не имела ограничений. Мотоцикл официально продавался также в Австралии, США и Канаде. Несмотря на то, что Suzuki GSX 1400 производился и продавался до 2008 года, для Европы стали последними модели 2006 года. Это было вызвано обновлением экологических норм, которым данный мотоцикл не соответствовал.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX_1400
Основные особенности
Из особенностей Suzuki GSX 1400 следует отметить классическую стальную раму, инжекторный двигатель с двойными дроссельными заслонками (SDTV) и воздушно — масляным охлаждением, полностью регулируемые подвески (классический двойной амортизатор сзади и обычная телескопическая вилка спереди), 6 — поршневые передние тормоза Brembo и гидравлическое сцепление.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX_1400
Краткая история модели
- 2001 г. — начало производство и продаж модели Suzuki GSX 1400.
- 2005 г. — мотоцикл получает новую выхлопную систему 4-2-1 вместо 4-2-2, инжектор и цилиндры с новым композитным покрытием SMEC (Suzuki Composite Electrochemical Material). Логотип «Suzuki» на бензобаке был заменен на «S».
- 2006 г. — незначительные изменения задней части мотоцикла. Последний год продаж Suzuki GSX 1400 в Европе.
- 2008 г. — модель Suzuki GSX 1400 официально снимается с производства.
Источник: https://motoli.ru/341-suzuki-gsx-1400.html
Это интересно: Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2005: освещаем в общих чертах
Цена
Стоимость Suzuki GSX 1400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $5000-5500 за ранние модели. Цена на мотоциклы с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.
Источник: https://motoli.ru/341-suzuki-gsx-1400.html
Видео
- Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki GSX 1400 (на англ.).
Классический мотоцикл Suzuki GSX 1400 — яркий представитель кубатурных «классиков». Цифры в его названии недвусмысленно намекают на внушительный объём двигателя, как, впрочем, и на то, что без солидного опыта езды за плечами садиться на него не стоит — опасно. Выпускался этот байк с 2001 по 2008 год, и, хоть он и весьма похож на знаменитую линейку «Бандитов», стоит от неё обособленно. Впрочем, прослеживается некоторое сходство с Suzuki GSF 1200 в его нейкид-версии.
Сходство с «Бандитами» тут не случайно — GSX 1400 также оснащается стальной рамой и похожим 4-цилиндровым двигателем воздушно-масляного охлаждения, правда, вместо карбюраторов он питается инжектором. Мощность его невелика, всего 106 л.с. и 125 Нм крутящего момента, что, согласитесь, совсем немного для такого двигателя. Для сравнения, на Suzuki GSX 1300R при сравнимом объёме мотора мощность составляет под 200 л.с. Зато дефорсированный мотор GSX1400 обладает поистине неисчерпаемым ресурсом.
Ещё одно отличие от 1200-кубового «Бандита» — 6-ступенчатая КПП вместо 5-ступенчатой. В остальном же эти мотоциклы весьма схожи, даже внешне. Передние тормоза Suzuki GSX 1400 также аналогичны тормозам на GSF 1200 — шестипоршневые суппорта на 310-миллиметровых тормозных дисках спереди. Динамика обоих мотоциклов схожа, максимальная скорость GSX 1400 составляет 235 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Впрочем, героя нашей статьи отличает от «Бандита» более ровный характер мотора и ещё более мощная тяга на низах, напоминающая Honda CB 1300. Другие конкуренты в том же классе, впрочем, не менее популярны — Yamaha XJR 1300, например, и Kawasaki ZRX1200.
Внешне Suzuki GSX 1400 построен по всем канонам классического стиля. Круглая фара, приборная панель на руле, цельное сиденье… Ничего необычного или нарочито современного в его облике нет, но этим он и хорош. Для любителей современной техники и так хватает в продаже мотоциклов, отвечающих их запросам, одна Yamaha MT-09 чего стоит, или Honda CB1000R. А у этого «Сузуки» своя харизма, это настоящий «железный» байк для любителей старого доброго стиля, бескомпромиссный, мощный, выносливый и крайне надёжный.
Мотоцикл получился достаточно простым с технической точки зрения, и он отличается внушительным весом и приличной высотой по седлу (почти 230кг и 79см соответственно), причём достаточно высоко расположенный центр тяжести делает Suzuki GSX 1400 действительно субъективно очень тяжёлым. По крайней мере, какой-нибудь весящий на сотню килограммов больше круизер с более низким центром тяжести субъективно кажется заметно легче, так что невысоким и худосочным мотоциклистам стоит хорошо подумать, прежде чем обратить свой взор на GSX 1400.
Впрочем, на них, или просто на новичков, эта модель никогда и не ориентировалась. Типичный владелец такого мотоцикла — опытный байкер, достаточно сильный, чтобы справиться с мотоциклом, ворочая его на стоянке, и достаточно спокойный, чтобы не требовать от дефорсированного «классика» гоночных подвигов. Нет, динамика у этого байка просто взрывная, и способен он на многое, но всё-таки это достаточно комфортный классический мотоцикл, а не гоночная техника. К слову, о комфорте — человеку высокого роста сидеть на Suzuki GSX 1400 очень удобно. Проверено. Да и подвески у него более мягкие, чем у «Бандитов», и к тому же имеют полный набор регулировок.
Любители высокотехнологичных «примочек», различных режимов управления двигателем и трекшн-контролей, скорее всего, пройдут мимо этого мотоцикла. А вот те, кому по душе только суровое железо с минимумом электроники и прочих усложнений, оценят GSX 1400 по достоинству. Это действительно отличный мотоцикл.
Источник: https://motoli.ru/341-suzuki-gsx-1400.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://www.bikerwiki.ru/GSX_1400: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 1471 (19%)
- https://motoli.ru/341-suzuki-gsx-1400.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 4381 (57%)
- https://bikepost.ru/blog/moto_tuning/43090/Turbo-Suzuki-GSX1400.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1802 (24%)