Мотоцикл Triumph Daytona 675 2010


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 393

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 183
Источник: https://bikepost.ru/blog/triumph/4431/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-triumph-daytona-675-2010.html

Triumph → Обзор Triumph Daytona 675 2010

Британские спортбайки не такие уж частые гости Байк Поста в силу их малого количества. Рассмотрим по подробней Daytona 675. Triumph приняли решение немного усовершенствовать их спортивный мотоцикл, и они справились очень хорошо. Хотя мощность и не увеличилась, Daytona возможно имеет лучшее шасси в классе спортбайков среднего веса.

После того как в 2009 году мотоцикл подвергся ряду модернизаций, которые были направлены на улучшение мощности и управления, в 2010 двигатель остался тем же 675-кубовым с жидкостным охлаждением. Мощность 124 л.с. силы достигается при 12 600 об/мин, а пиковый крутящий момент 72 Нм при 11 700 об/мин. Показатели весьма хорошие, если учесть, что байк со всеми жидкостями весит 185 кг.

Передняя и задняя подвеска (перевернутая вилка Kayaba 41 мм и моношок Kayaba) полностью приспосабливаемая самым чудным образом, пилоту дается возможность настроить подвеску на сжатие для низкой или высокой скорости.

Что касается тормозных рабочих характеристик, то Triumph Daytona 2010 имеет суппорты моноблоки и радиальную конструкцию главного тормозного цилиндра работающего с 308-мм дисками. Сзади также установлен дисковый тормоз 220 мм с суппортом с одним поршнем.

Несмотря на то, что мотоцикл оснащен трехцилиндровым двигателем вместо четырех, как все спортбайки средней кубатуры, особенно японские, Daytona 675 может без проблем посоревноваться.

Технические характеристики Triumph Daytona 675 2010:

• Тип: рядный, трехцилиндровый

• Объем: 675 см3

• Диаметр х Ход: 74 x 52.3 мм

• Степень сжатия: 12.65:1

• Топливная система: многоточечная последовательная электронная система впрыскивания топлива

• Главная передача: цепь

• Муфта: многодисковая муфта в масляной ванне

• Коробка передач: 6 скоростей

• Максимальная мощность: 124 л.с. при 12600 об/мин

• Максимальный крутящий момент: 72 Нм при 11700 об/мин

• Рама: алюминиевая

• Маятник: алюминиевый сплав, приспосабливаемая точка поворота

• Переднее колесо: алюминий сплав, 5 — спиц, 17 x 3.5

• Заднее колесо: алюминий сплав, 5 — спиц, 17 x 5.5

• Передняя шина: 120/70 ZR 17

• Задняя шина: 180/55 ZR 17

• Передняя подвеска: перевернутая вилка Kayaba 41 мм

• Задняя подвеска: Kayaba моношок / 130-миллиметровый ход

• Передние тормоза: Пара, 308 мм диски, суппорты моноблоки Nissin с 4 поршнями

• Задние тормоза: 220-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 1 поршнем

• Длина: 2019 м

• Ширина: 708 мм

• Высота: 1105 мм

• Высота по седлу: 830 мм

• Колесная база: 1414 мм

• Наклон/След: 23.9 */ 89.1 мм

• Влажный вес: 185 кг

• Емкость топливного бака: 17.4 л











Видео Triumph Daytona 675


  • kim
  • Ким
  • 18 февраля 2010 в 22:11
  • 2
  • +8

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Triumph, Обзор Triumph Daytona 675 2010

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3088
Источник: https://bikepost.ru/blog/triumph/4431/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-triumph-daytona-675-2010.html

Описание Triumph Daytona 675 S.E. 2010


Описание мотоцикла Triumph Daytona 675 S.E. 2010 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Triumph Daytona 675 S.E. не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Daytona 675 S.E. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Daytona 675 S.E. — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3003
Источник: http://bazamoto.ru/triumph/daytona-675-s-e-_2010

 Дилеры — где купить Triumph Daytona 675 2010

Мини форум Daytona 675 2010

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 132
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-triumph/catalog-moto-triumph-2010/triumph-daytona-675-2010/

Мотоциклы похожие по характеристикам на Daytona 675 S.E.:


281 000р.*

352 000р.*

352 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Daytona 675 S.E.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 586
Источник: http://bazamoto.ru/triumph/daytona-675-s-e-_2010

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в …

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц…

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве…

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер…

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 4409
Источник: http://bazamoto.ru/triumph/daytona-675-s-e-_2010
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 11401
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://bazamoto.ru/triumph/daytona-675-s-e-_2010: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 7998 (70%)
  2. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-triumph/catalog-moto-triumph-2010/triumph-daytona-675-2010/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 132 (1%)
  3. https://bikepost.ru/blog/triumph/4431/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-triumph-daytona-675-2010.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 3271 (29%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *